Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Официальный запуск Battlefield 6 уже собрал множество похвал. Хотя некоторые обзоры, включая наш, критиковали такие моменты, как не впечатляющая кампания, текущее количество игроков говорит само за себя: Battlefield 6 — хит на все времена, и уже разошлась миллионами копий менее чем за неделю после релиза.
Но даже несмотря на то, что Battlefield 6, возможно, смогла восполнить пробел, на котором остановились такие предыдущие игры, как Battlefield 2042, значительная критика заставила некоторых фанатов обеспокоиться. Огромное количество отчетов показало, что плохая регистрация попаданий в заголовок стала одной из его самых серьезных проблем.
Если вы играли в какой-нибудь многопользовательский шутер, осознаёте вы это или нет, регистрация попаданий может стать решающим фактором между приятным боём и ощущением, будто стреляешь по облакам. Особенно в многопользовательских шутерах ощущение, когда видишь, как выстрел попадает в цель, а игра фиксирует промах, может просто сводить с ума.
Поскольку это была одна из самых серьезных проблем Battlefield 6 на момент запуска, команда уже объявила о выпуске исправления, которое, как мы надеемся, поможет им полностью решить проблему.
Добавлено исправление для улучшения регистрации попаданий в Battlefield 6
В комментариях под постом в Twitter/X, в котором подробно описываются последние исправления, многие игроки прикрепили видеоролики с проблемой, которую решает патч: стрелял прямо в хитбокс врага, но выстрелы вообще отказывались реагировать.
Оглядываясь назад на бета-версию, мы уже видели критику в адрес некачественной регистрации попаданий, а также жалобы на неудобную механику передвижения и неудобные размеры карт. Хотя жалобы на размеры карт сохранялись и до запуска, мы рады видеть, что некоторые из этих проблем уже исправлены.
Хотя подобные проблемы типичны для любой игры, особенно для игры такого масштаба, как Battlefield 6, немного раздражает, что эта проблема с регистрацией попаданий сохраняется на протяжении всей бета-версии. Возможно, один из самых раздражающих моментов этой проблемы с регистрацией попаданий заключается в том, что Когда вы стреляете во врага, на экране можно увидеть его кровь, но выстрел все равно не проходит.
Однако стоит помнить, что эффект размытия прицела в Battlefield 6 уже существенно отличается от эффекта размытия прицела во многих других играх. В серии Battlefield эффект размытия прицела — важная функция, которая не позволяет пехотинцу со штурмовой винтовкой перестрелять снайпера на всей карте.
В отличие от лазерной точности, доступной в других соревновательных шутерах, Bloom — это принципиальная функция, которая держит всех под контролем, так что, хотя регистрация попаданий и исправляется, это не значит, что вы сможете стрелять по врагу по всей карте и получать выстрелы.
Несмотря на это, мы рады видеть, что для решения подобной проблемы выпускают исправления менее чем через неделю после выхода игры. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что разработчики приложат все усилия, чтобы Battlefield 6 стал именно той игрой, на которую мы всегда надеялись.