Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
В июле я составил список из девяти предстоящих игр для Xbox, которые, как я надеялся, не будут отменены. Одной из них была Contraband — игра, о которой мы, признаться, знали очень мало, но которая имела внушительную историю, учитывая послужной список Avalanche с Mad Max, Just Cause и Rage 2.
Я был под кайфом, когда в августе Xbox решила отменить Contraband.
«Активная разработка приостановлена, пока мы оцениваем будущее проекта», — говорится в заявлении разработчика. «Мы благодарны за воодушевление, которое мы увидели в сообществе с момента анонса, и сообщим о дальнейших планах, как только сможем».
Прошло чуть меньше двух месяцев с момента этого заявления, и у нас есть новые новости: Avalanche закрывает свою студию в Ливерпуле.
В заявлении Avalanche подтверждается, что изменения коснутся всех разработчиков в Ливерпуле, а дополнительные изменения затронут и другие студии в Стокгольме и Мальмё, где они «сократят численность персонала и реструктурируют команды для удовлетворения потребностей наших игр».
Закрытие Avalanche Liverpool — ещё одно тёмное пятно на бренде Xbox

Говорите что хотите об играх, в 2025 году вышло несколько довольно хороших собственных игр для Xbox, но для бренда Xbox это был неудачный год.
В июле Microsoft сократила почти 4% (примерно 9,000 рабочих мест) своего персонала, что повлияло на разработку нескольких игр, включая Everwild от Rare, неанонсированную MMORPG ZeniMax и перезапуск Perfect Dark. Эти сокращения последовали за сокращением ещё 7,000 сотрудников Microsoft весной.
Опять же, как я уже упоминал, сообщая об отмене Contraband, Фил Спенсер заявил, что «платформа, аппаратное обеспечение и игровая дорожная карта Xbox никогда не выглядели столь убедительно». На Tokyo Game Show во время интервью он рассказал о франшизах, которые он хотел бы возродить, в частности, о таких высокозапрашиваемых IP, как Blue Dragon и Lost Odyssey.
Не поймите меня неправильно; я бы очень хотел, чтобы эти игры хотя бы можно было запустить на современном оборудовании, но вот в чём дело: только что отменили долгожданное возрождение франшизы Perfect Dark. Студии Xbox закрываются направо и налево; разработчик Forza Motorsport, Turn 10, теперь помогает в разработке Forza Horizon 6 вместо того, чтобы создавать собственную игру.
В отрасли царит неопределённость, поскольку компании продолжают консолидироваться или быть поглощенными (недавно инвестиционные компании приобрели EA за 55 миллиардов долларов). В этом поколении было столько надежд и оптимизма в отношении бренда Xbox (ну, по крайней мере, я был оптимистом и верил, что после Xbox One всё изменится), но вместо этого нас ждёт лишь сплошная череда разочарований.

Контрабанда
Системы экшн-приключений

