×
×

Ratchet and Clank: Головоломки Rift Apart Clank | Как решать головоломки с аномалиями

Как и в предыдущих частях серии, Ratchet & Кланк: Разлом иногда позволит вам взять под контроль занудного маленького робота для раздела головоломки. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с головоломками Кланка, которые могут быть немного запутанными. В этом руководстве мы расскажем, как их решать!

Как решать головоломки Clank в Rift Apart

Ratchet and Clank: Rift Apart Clank Puzzles | Как решать головоломки с аномалиями

Общая идея решения головоломки Clank в Rift Apart, технически называемые головоломками с аномалиями, предназначены для того, чтобы вы следовали изображениям Кланка, называемым возможностями, к метатерминалу в конце области. Большинство этих головоломок будут решены с помощью различных сфер, которые при броске в определенные точки вызывают эффект, который может помочь вам определить свои возможности. Каждая головоломка Clank заставит вас пройти через три комнаты, чтобы решить аномалию.

Первая головоломка Clank будет основным учебным разделом о том, как работают головоломки. Первая комната очень проста, возьмите подъемную сферу в правой части комнаты, бросьте ее на платформу, и ваши возможности поднимутся на платформу выше и войдут в терминал.

Вторая комнату также будет довольно легко получить. На этот раз вы увидите сферу скорости слева от вас и барьер из шестиугольных коробок справа. Возьмите сферу скорости и бросьте ее перед барьером и используйте ее, чтобы пробить блоки. С другой стороны будет подъемная сфера.

В конце центральной дорожки будет два места, где вы сможете разместить сферы. В первом вы сбросите сферу скорости, а во втором — лифт. Это позволит возможностям и вам самим совершить прыжок на платформу выше и добраться до терминала. Здесь вы также увидите направляющую пути для возможностей, уводящую их от терминала. Слева от него вы увидите кнопку, при нажатии на которую возможности перенаправляются к терминалу, завершая эту комнату.

В последней комнате вы увидите длинный проход с пневматическими прессами по пути. В начальной зоне вы найдете подъемную сферу, которую можно использовать для остановки первого нажатия. Как только вы взаимодействуете с ним, пройдите на другую сторону и верните сферу.

Сбоку вы увидите ветку на пути с другим нажатием и сферой скорости на другая сторона этого. Вы снова будете использовать подъемную сферу, чтобы добраться до сферы скорости. После того, как вы подберете его, бегите обратно к главной дорожке и верните подъемную сферу.

В конце пути вы увидите еще одну ветку слева с барьером в конце. Бросьте скоростную сферу на платформу перед ней и сломайте барьер, открывая другую платформу. Используйте подъемную сферу на этом, и в сочетании со сферой скорости вы сможете совершить прыжок на приподнятую платформу на другой стороне. Здесь вы найдете еще одну подъемную сферу.

Затем вы хотите отпрыгнуть назад и вспомнить другие сферы. В конце дорожки вы настроите ту же комбинацию скорости, а затем подниметесь, чтобы совершить прыжок. Затем вы будете использовать второй подъемник, чтобы поднять первый пресс на дорожке. Нажмите на кнопку направления и оставайтесь там, пока ваши возможности не разблокируют терминал.

Ratchet and Clank: Rift Apart Clank Puzzles | Как решать головоломки с аномалиями

Следующая из головоломок Кланка будет происходить, пока вы ищете фазовые кварты. Как и в предыдущем случае, вам потребуется пройти через три комнаты.

В первой комнате будет главная дорожка, ведущая к терминалу, с приподнятой платформой и барьером, блокирующим терминал. Кроме того, с правой стороны прохода будет кнопка направления, а вентилятор подталкивает к ней возможности. В начале комнаты будет тяжелая сфера.

Возьмите эту сферу, затем бегите до конца пути, используя ее на приподнятой платформе. Слева будет еще одна тяжелая сфера. Этот вы будете использовать на пиле над барьером, уничтожив его. Назовите сферу и используйте ее на платформе перед вентилятором. Нажмите на кнопку направления и оставайтесь там, пока терминал не будет разблокирован.

В следующей комнате будет главная дорожка, ведущая к терминалу, с ответвлениями слева и справа. Для начала вы прыгнете вперед вправо, используя движущуюся платформу, чтобы схватить подъемную сферу. Затем вы пойдете налево, используя подъемную сферу, чтобы добраться до тяжелой сферы.

Вернитесь на правую сторону и используйте подъемную сферу на прессе. Затем вы используете сферу скорости на тяжелой сфере на платформе напротив нее, чтобы выровнять ее с собой. Перепрыгните и схватите сферу скорости, а на обратном пути вспомните две другие.

В конце дорожки вы снова используете комбинацию скоростного подъема. Кроме того, вы будете использовать тяжелую сферу, чтобы опустить пилу, преграждающую путь. Ваши возможности разблокируют терминал, и вы сможете пройти в последнюю комнату.

Для последней комнаты основной путь будет иметь несколько вееров с ответвлениями справа и слева, которые вы можете исследовать. Для начала вам нужно пробраться к ветке с левой стороны, подбирая по пути тяжелую сферу. Вы будете использовать это, чтобы опустить пилы на конце ветки, что позволит вам взяться за подъемную сферу.

Далее вы направитесь к правой ветке, вспоминая по пути тяжелую сферу. Затем вы будете использовать подъемную сферу на прессе в конце ветки, что позволит вам поднять сферу скорости. Затем вы будете использовать его, чтобы сломать барьер перед терминалом.

Отсюда вы установите подъемную сферу на платформу перед первым вентилятором. На следующей платформе вы установите сферу скорости. А на третий ты положишь тяжелую сферу. При этом ваши возможности должны быть в состоянии добраться до терминала и решить загадку Кланка.

Ratchet and Clank: Rift Apart Clank Puzzles | Как решать головоломки с аномалиями

На обратном пути в Саргассо вам нужно решить еще одну аномалию. Основное отличие состоит в том, что на этот раз вы будете играть за межпространственного двойника Кланка Кита. Но так как это единственный, мы будем считать его как “Clank” головоломка.

Прямо перед собой вы увидите электрическую сферу. Поднимите его и используйте на платформе слева, позволяя вам и вашим возможностям добраться до другой стороны. Вы найдете еще одну электрическую сферу, хотя поднятие ее приведет к перемещению панели управления и опусканию платформы с подъемной сферой на ней.

Вы будете использовать вторую электрическую сферу на генераторе возле терминала, переключив там навигационную панель к выходу. Затем используйте подъемную сферу на пространство между кнопкой из предыдущего и навигационной панелью, до которой она доходит. Как только все возможности переместятся вправо, вы переместите сферу перед их новым путем. При этом возможности должны быть в состоянии разблокировать выход.

В следующей комнате вы снова возьмете электрическую сферу в начале и используете ее на проволочной платформе. Как только вы доберетесь до другой стороны, верните сферу, затем используйте ее на проводе слева. Возьмите там сферу, вернитесь на главную платформу и вызовите их обоих.

Бросьте одну из сфер обратно к стартовому проводу, позволяя возможностям пересечь ее. Затем киньте второй на провод слева, опуская правую платформу. Прыгайте на кнопку там, регулируя джойстик. Отзовите вторую сферу и снова бросьте ее в генератор. Это откроет путь для ваших возможностей. Позвольте им разблокировать терминал и перейти к следующему этапу.

Как вы уже догадались, для последней комнаты вам понадобится электрическая сфера и используйте ее на проводе в начальной части уровня. Поднимитесь по тросу на платформу и возьмите подъемную сферу наверху. Вы вспомните электрическую сферу и используете ее на втором проводе. затем идите налево, и вы найдете тяжелую сферу на возвышении.

Поместите тяжелую сферу перед вентилятором в начале комнаты. Затем поместите подъемную сферу на место перед кнопкой, которая перемещает платформу в средней части. При этом возможности должны иметь доступ к терминалу.

«Ratchet

Последняя из головоломок Clank будет происходить на Савали, когда вы вернетесь за картой измерений. Естественно, это будут самые сложные в игре.

Начиная с комнаты, которую вы захватите, спрыгните вниз, чтобы схватить электрическую сферу, останавливаясь, чтобы разбить ящики по пути. Бросьте сферу на генератор, чтобы поднять платформу. Затем вы пойдете и подберете две тяжелые сферы вдоль основного пути.

Используйте первую тяжелую сферу, чтобы опустить платформу, к которой движутся возможности. Используйте вторую сферу на месте перед вентилятором, затем бегите к следующей подъемной платформе, прежде чем они доберутся до кнопки. Это позволит вам взять вторую электрическую сферу.

Вы будете стоять на кнопке, на которой была сфера, позволяя возможностям добраться до терминала. Бросьте электрическую сферу на провод, ведущий к ней, и оставайтесь там, пока терминал не разблокируется. С этим вы можете продолжить.

Чтобы начать следующую комнату, вы перебежите путь и поднимете подъемную сферу на другой стороне. Затем вам нужно бросить сферу на месте с другой стороны пропасти и добраться до подъемной платформы. Как только он поднимется из-за возможностей, вы можете схватить сферу скорости и вернуться обратно.

На месте перед первой площадкой направления поместите сферу скорости. Справа от него нужно положить подъемную сферу. Затем используйте кнопки, чтобы направить возможности влево и вправо, разрушая преграды. Справа вы можете подобрать еще одну подъемную сферу, а затем тяжелую сферу.

Вы положите тяжелую сферу на пилу, преграждающую путь к терминалу. Затем поднимите сферу в конце подъемной платформы. Затем, в промежутке, где у вас ранее была поднимающая сфера, вы снова наносите комбо скоростного подъема. Встаньте на кнопку, которая поднимает платформу, и все готово.

Что касается следующей комнаты, вы начнете с использования электрической сферы, чтобы активировать L-образный провод и используйте его, чтобы схватить подъемную сферу. Подъемная сфера будет размещена на месте перед зазором для Г-образного провода. Это приведет к тому, что платформа слева опустится, и вы поднимете тяжелую сферу.

Оставайтесь на этой платформе, а затем вспомните другие сферы. Наверху вы будете использовать электрическую сферу, чтобы добраться до платформы напротив нее и подобрать скоростную сферу. Вы вспомните сферы и прыгнете обратно вниз. Вы установите комбинацию скоростного подъема в промежутке, а затем используйте ее, чтобы добраться до самой высокой платформы.

Используйте электрическую сферу на проводе наверху, а затем вы сможете взять еще одну подъемную сферу. Спрыгните вниз, вернитесь наверх и поместите тяжелую сферу перед вентиляторами наверху. Вспомните электрическую сферу и снова спрыгните вниз. Вы поместите электрическую сферу на ближайший к терминалу провод, а подъемную сферу — на место прямо перед ней. Таким образом, вы, по сути, завершили последнюю из головоломок Кланка.

В игре не так много головоломок Кланка, но они определенно могут вызвать у вас головную боль, когда вы начнете через них. Надеюсь, это поможет вам в вашем приключении.

Ищете больше Ratchet & Clank: Rift Apart?

  • Как улучшить оружие
  • Как назначить оружие
  • Золотые болты Савали
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий