«Проблемы с пропускной способностью» помешали этой классике Rockstar получить продолжение

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Учитывая, что ремейки и ремастеры стали обыденностью в современной индустрии, у всех нас есть любимые игры детства, к которым мы с нетерпением ждём возможности вернуться. Однако ещё более захватывающим, чем ремастер, был бы совершенно новый сиквел.

Crash Bandicoot 4: It’s About Time — один из примеров, и на мгновение мне показалось, что я сплю, когда её анонсировали. Впрочем, ещё одна классика из недалёкого будущего, которая определённо заслуживает продолжения, — это Bully от Rockstar.

Как заметил Game Rant, соучредитель Rockstar Дэн Хаузер пролил свет на этот вопрос на фестивале Comic Con в Лос-Анджелесе в 2025 году. Во время трансляции интервью IGN с мероприятия его спросили, почему так и не вышел сиквел Bully. Ответ, похоже, заключается в том, что это просто не было приоритетом. Хаузер сказал:

«Я думаю… просто проблемы с пропускной способностью… если у вас небольшая ведущая творческая группа и небольшая команда высшего руководства, вы просто не сможете реализовать все проекты, которые хотите».

Это знакомая проблема, с которой Хаузер продолжает сталкиваться в своей карьере, добавляя далее, что:

«В Absurd мы пытаемся реализовать два проекта с… довольно небольшой командой… просто… пытаемся продумать… как нам сохранить их обоих в движении?»

Вспоминая еще одну классику Rockstar

Изначально классическая игра для PS2, вышедшая в 2006 году, а затем перешедшая на ПК, Xbox 360 и могучую Wii два года спустя, Bully пропитана атмосферой школы-интерната GTA, где ученик Джимми Хопкинс учится жить в Академии Буллворт.

Подход компании к образованию вызвал споры, но она представила одну из самых знаковых школ в игровой индустрии и запоминающийся открытый мир со множеством различных занятий. В душе это очень похоже на Rockstar, и это красноречиво свидетельствует о том, что компания имеет опыт создания игр такого масштаба, что для Bully в ее расписании не нашлось места.

Тем не менее, нельзя отрицать, что Rockstar разработала несколько фантастических игр и, в частности, имеет совершенно уникальный подход к проектированию открытых миров.

Наследие Дэна Хаузера действительно впечатляет, и в настоящее время оно ведет к созданию того, что, несомненно, станет самой большой видеоигрой в истории: Grand Theft Auto 6, первой игры класса AAAAA, как говорят.

Тем не менее, прежние успехи Rockstar возродились в современную эпоху благодаря коллекции Grand Theft Auto: The Trilogy, включающей ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas. Сама Bully получила версию Anniversary Edition на мобильные устройства в 2016 году.

Боюсь, это может быть последний раз, когда мы увидим эту серию, ведь такие тяжеловесы, как GTA и Red Dead, становятся всё более популярными с момента выхода Bully. Тем не менее, те, кто с теплотой помнит Bully, продолжают надеяться на будущее.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий