×
×

Примечания к патчу для межсезонного обновления Halo Infinite

Новое межсезонное обновление Halo Infinite уже доступно для всех платформ. Вы найдете все изменения и исправления в разделе 343 Industries’ шутер в последнем обновлении Halo Infinite прямо здесь, на этой странице.

Среди улучшений, представленных в Halo Infinite, промежуточные обновления — улучшения анимация от первого лица, настройки звукового микса в одиночной и многопользовательской игре, улучшенное обнаружение читов и улучшенное быстрое возобновление на Xbox Series X/S с изменениями стабильности также для Xbox One.

Halo Infinite< /эм>Обновление середины сезона также нацелено на множество известных проблем. Они охватывают достижения, производительность, точность цветопередачи, время ожидания подбора игроков, отчеты после игры, систему сохранения и многое другое. Чтобы получить полную информацию, вы найдете полные примечания к обновлению середины сезона Halo Infinite ниже.

Примечания к обновлению Halo Infinite Mid-Season Update

Решенные проблемы

Общие

  • Анимации от первого лица, включая перезагрузку и карабканье, теперь выглядят более плавно при любой частоте кадров.
  • Следующие звуковые эффекты становятся громче в звуковом миксе как для сетевой игры, так и для кампании:
    • Враги бросают гранаты
    • Суперкомбайн Игольщика
    • Player Ravager завершает заряд
  • Многочисленные улучшения функции «Быстрое возобновление» на консолях Xbox Series X|S, включая повышенную надежность повторного подключения к многопользовательской игре Halo Infinite и службам настройки. Игроки, купившие кампанию Halo Infinite в цифровом виде, также должны видеть меньше запросов на покупку кампании после использования быстрого возобновления.
  • Игроки, которые не получили достижение после выполнения его требований, должны увидеть, что оно разблокируется после обновления и запуск Halo Infinite.
  • Улучшения вывода Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) на консолях Xbox Series X|S.
  • Улучшение точности цветопередачи при игре на ПК с графическим процессором AMD и монитором (мониторами) с поддержкой FreeSync. Если вы хотите играть с включенным HDR, убедитесь, что HDR включен в Windows и программном обеспечении/настройках AMD Radeon.
  • Улучшения стабильности для консолей Xbox One.
  • Запуск Halo Infinite с устаревший графический драйвер для ПК теперь будет предлагать игрокам загрузить рекомендуемые драйверы поддержки Halo.
  • Компьютеры с интегрированным графическим оборудованием Intel могут иметь меньше графических искажений.
    • Встроенная графика Intel не соответствует минимальным системным требованиям Halo Infinite. Игровой процесс на этом оборудовании может быть функциональным, но, скорее всего, неэффективным.

Многопользовательский режим

  • Улучшенное обнаружение читов и другие анти- улучшения читов.
  • Звуковые эффекты получения урона, а также шагов противника и выстрелов теперь звучат громче в многопользовательском аудиомиксе.
  • Дальность боевого датчика увеличена с 18 до 24 метров в режиме Big Team Battle (BTB).
  • Добавлена ​​новая телеметрия, которая поможет нашим разработчикам собирать больше информации о проблемах с регистрацией выстрелов. Ознакомьтесь с подробным анализом этих проблем, подготовленным командой разработчиков, и их планами по их устранению в будущем: онлайн-опыт Halo Infinite.
  • Получив запрет на матчмейкинг, игроки могут нажать кнопку «Играть» в любом плейлисте подбора игроков, чтобы узнать, когда закончится их блокировка. Это время истечения будет в формате ММ/ДД/ГГ и время по тихоокеанскому времени.
    • Дополнительную информацию о блокировках Halo Infinite и о том, как подать апелляцию на блокировку, см. в разделе Как обжаловать блокировку.
  • Оптимальное покрытие брони, инициируемое полировкой, — это теперь доступно для всех игроков, отправивших действительный код на Halo Waypoint. Дополнительную информацию об этом рекламном предложении можно найти в блоге OPI. Если у вас возникнут проблемы с этой акцией, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
  • Игроки, стоящие на разрушенных транспортных средствах, больше не будут зависать или рассинхронизироваться.
  • Плейлисты для подбора игроков теперь отражают точное расчетное время ожидания.
  • Отчет о бойне после игры (PGCR) теперь будет отражать правильное команда-победитель после онлайн-матчей.

Кампания

  • Улучшения в системе сохранения кампании для предотвращения потери данных.
  • Интерактивные предметы, такие как несобранные аудиожурналы и ящики с боеприпасами, теперь имеют предусмотренные звуковые и визуальные эффекты после завершения последней миссии кампании.
  • Описание артефактов Предтеч теперь отображается правильно при игре в язык, отличный от английского.

Известные проблемы

Это обновление включает две новые известные проблемы:

  • Серверы локальной сети (LAN) нельзя запустить из внутриигрового меню.
    • Локальные серверы можно запустить в Steam, запустив Halo Infinite со следующими параметрами запуска: -server -console -lan
    • В настоящее время этот обходной путь доступен только для Steam.
    • < li>Эта проблема влияет только на запуск сервера локальной сети на ПК. Присоединение к серверу локальной сети в игре работает должным образом на всех платформах.

  • В плейлисте для подбора игроков Bot Bootcamp неточное расчетное время ожидания. Фактическое время ожидания может отличаться, но оно должно быть намного короче, чем указанное расчетное время ожидания.

Halo Infinite уже вышла для ПК, Xbox One и Xbox Series X/С. Чтобы узнать больше об этой последней версии Halo Infinite, посетите официальную страницу поддержки здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий