×
×

Примечания к обновлению Valorant 4.03

Valorant Обновление 4.03 вышло сегодня. Вы найдете полный список всех изменений и исправлений в разделе Riot Games’ Персонажный шутер 5 на 5 на этой странице. Это последнее обновление Valorant объемнее, чем обновление 4.02, выпущенное на прошлой неделе, и включает в себя настройки агента, обновления Deathmatch и исправления ошибок.

В Valorant В версии 4.03 Riot изменили ультимейт Brimstone, чтобы он правильно скрывал видимость. Кроме того, ValorantВ версии 4.03 переработана система возрождения Deathmatch за счет перемещения локаций, улучшения логики и сокращения таймера возрождения с 3 до 1,5 секунд.

Кроме того, Valorant 4.03 направлена ​​на повышение производительности с помощью пользовательского интерфейса. функция под названием Global Invalidation, которая уменьшает количество элементов пользовательского интерфейса примерно на 15%. Изменения в косметике, игровых системах и функциях киберспорта, а также несколько исправлений ошибок агента завершают Valorant 4.03.

Читайте дальше, чтобы прочитать полную ValorantПримечания к патчу 4.03 и исправления обновления.

Примечания к обновлению Valorant 4.03

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

Brimstone

  • Абсолютная способность Brimstone теперь корректно блокирует видимость игрового процесса, пока она активна.
    • Вы больше не будете видеть врагов на мини-карте через ультимативную способность.
    • Способности, требующие прямой видимости (вспышки , разведывательные импульсы Sova) больше не будут применяться в ульте

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ

Deathmatch

За последние несколько месяцев мы собирали отзывы игроков о DM и вносим несколько изменений, чтобы устранить некоторые из основных моментов, вызывающих недовольство системой возрождения:

  • Удалено а в некоторых случаях перемещены “опасные” места возрождения
  • Улучшена логика возрождения и размещение возрождения, чтобы увеличить вероятность того, что вы будете сталкиваться друг с другом в бою.
  • Логика возрождения теперь будет отдавать предпочтение местам возрождения, расположенным дальше от того места, где вы находитесь. побежден
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в фазе разогрева не использовалась логика возрождения должным образом.
  • Время возрождения уменьшено: 3 с >>> 1,5 с

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Обновлено обнаружение AFK в игре, чтобы игроки не использовали игровые режимы для получения опыта.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Глобальная недействительность

Global Invalidation — это функция пользовательского интерфейса, которая повышает производительность всего пользовательского интерфейса в игре. Это достигается за счет значительного сокращения количества элементов пользовательского интерфейса, которые необходимо обновлять в каждом кадре. Команда Performance будет продолжать следить за влиянием Global Invalidation, и мы поделимся более подробной информацией об этой функции, нашем процессе и работе, необходимой для ее достижения, в следующей статье! — Аарон Чейни, инженер-программист

  • Global Invalidation обеспечивает повышение базовой производительности до 15 % для игроков с привязкой к ЦП
    • Игроки с привязкой к ЦП, как правило, до машин с высокими характеристиками.
    • Эти цифры основаны на данных, собранных с PBE за два уик-энда (22–23 января и 5–6 февраля).
    • Хотя мы ожидаем, что большая часть игроков выиграет от этих преимуществ, производительность вашей машины может отличаться.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Обновлен цвет плитки, используемой для отображения граффити в ваших коллекциях.
    • Некоторые граффити были слишком близки к цвету исходной плитки, и их было трудно увидеть должным образом, прежде чем использовать их в -game.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • Добавлена ​​возможность вернуться к самому сильному оружию
    • Теперь вы можете вернуться к самому сильному оружию, нажав кнопку “Equip Last Used Item” или при автоматическом снаряжении оружия.
    • Чтобы включить, перейдите в “Настройки” >> Элементы управления >> Снаряжение в разделе «Приоритет самого сильного оружия».
    • Это было выпущено в 4.02, но не попало в примечания к патчу. Плохо!

ФУНКЦИИ КИБЕСПОРТА

  • Следование за снарядом теперь исправлено для подписчиков-наблюдателей
  • Добавлен переключатель настроек наблюдателя для включения/выключения портрета агента

Обновление Valorant 4.03 – ОШИБКИ

Агенты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Охотник за головами и Тур де Форс могли уплыть.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого при использовании определенных составов можно было видеть внутри ультимативной способности Viper, не подвергаясь дебаффу близорукости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимативная способность Viper иногда не могла расшириться через дверные проемы

Социальные

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши ввода в предигровом режиме не переводило чат в фокус.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щелчок правой кнопкой мыши по портрету игрока не вызывал контекстное меню

Производительность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика производительности была скрыта при наблюдении за Spike

Обновление доблести 4.03 – ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Возможности киберспорта

  • При переключении в режим свободной камеры в качестве сопровождения-наблюдателя появляется кратковременная вспышка

Valorant уже вышла для ПК с Windows. Чтобы узнать больше о последнем обновлении Valorant, перейдите на официальную страницу здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий