Примечания к обновлению Terraria 1.4.4 |

Сегодня разработчики Re-Logic выпустили новое обновление Terraria 1.4.4 вместе с примечаниями к патчу. Согласно официальным примечаниям к патчу Terraria 1.4.4, последнее обновление содержит новые изменения, изменения баланса и различные настройки. Помимо этого, сегодняшнее обновление Terraria 1.4.4 также включает исправления стабильности.

Патч обновления Terraria 1.4.4 выглядит значительным, внося множество дополнений и изменений в давнюю игру. Будем надеяться, что новый патч добавит и изменит многие вещи, которые искало сообщество. Итак, без дальнейших вступлений, вот полный список примечаний к обновлению 1.4.4 для Terraria.

Примечания к обновлению Terraria 1.4.4

Новое

Представляем – городские слизи

Слаймы считаются неразумными существами: безмозглые сгустки геля, которые бесцельно прыгают по миру Террарии. Однако недавно террарианские слизевики обнаружили то, что, по-видимому, является новой эволюцией вида слизи… что-то вроде больших, круглых, умных слизней. Ну, по крайней мере, по меркам слаймов.

Жители Террарии окрестили этих новых существ «Городскими слизнями» за их склонность наряжаться и стараться соответствовать террарианскому обществу. На данный момент обнаружены следующие варианты:

Cool Slime

  • Шляпа задом наперёд явно указывает на то, что это действительно слизь с одним бедром

Неуклюжая слизь

  • Никто точно не знает, как эта стрела застряла у него в голове, но, похоже, ему это нравится…

Угрюмый слизень

< ul>

  • У этого парня плохое отношение, и он постоянно нарушает закон
  • Ботанный слайм

    • Очевидно умнее чем все остальные слаймы, о чем свидетельствуют очки

    Elder Slime

    • В его времена вам приходилось перепрыгивать через высоту в один блок и выкапывать блоки, прежде чем ставить их на место

    Diva Slime

    • Да, даже у слаймов есть знаменитости… и да, она лучше вас

    Mystic Slime

    • эта слизь находится в контакте с природными энергиями, которые текут по всей Террарии

    Слизь Сквайра

    <ул>
  • Готов защищать королевство от всех угроз, владея самым мощным оружием, известным слизевикам
  • Новые полезные предметы, которые помогут в вашем приключении

    Вы звонили мне на мобильный телефон , но теперь, когда «Труд любви» уже здесь, все крутые ребята используют Shellphone! Это удобное устройство позволяет выбрать назначение функции волшебного зеркала — Начальное возрождение, Дом (Кровать), Океан или Подземный мир!

    Новый блок и декор

    Какое обновление Terraria было бы полным без каких-то причудливых новых украшений и блоков, чтобы украсить ваши базы, арены и многое другое.

    Новые инструменты для строительства

    Помимо предоставления всех новых блоков и мебели для наших друзей-строителей команда добавила два новых строительных инструмента Terraria, которые, как мы думаем, действительно помогут вам поднять ваши творения Terraria на новый уровень!

    Эхо и светящиеся покрытия

    Новые покрытия предоставьте игрокам все новые способы создания крутых эффектов базы/города и еще больше дьявольских карт приключений!

    Изменения

    Капитальный ремонт ближнего боя

    В патче обновления Terraria 1.4.4 «класс» ближнего боя всегда имел репутацию не впечатляющего и сложного в использовании — особенно против очень мобильных противников. Нет, Зенит не в счет — это эндгейм-оружие, которое разрушительно в использовании независимо от того, какой «класс» вы хотите разместить.

    Принимая во внимание динамику защиты, наносимый урон, мобильность и т. д., стало ясно, что весь класс нуждается в более внимательном рассмотрении, чтобы сделать риск более достойным вознаграждения при игре в ближнем бою. Что все это влечет за собой? Мы не будем охватывать здесь все, но это должно прояснить наш подход.

    Глобальные настройки оружия

    С патчем обновления Terraria 1.4.4 все оружие ближнего боя класса палаш (включая кирки, топоры, молоты и хамаксы) теперь использует локальные рамки иммунитета при попадании. В частности, это означает, что метательные мечи больше не будут блокировать собственные колющие снаряды, чтобы они не поразили цель в упор. Это также приведет к более стабильным ударам при смешивании нескольких источников урона (например, пронзающих миньонов и мечей)

    Отбрасывание при вращении цепов было увеличено с 25% до 35% от обычного отбрасывания
    Вращающиеся цепы теперь бьют до 4 раз в секунду вместо 3 раз в секунду. Цепы, которые уже бьют 4 раза в секунду, были увеличены до 5 раз в секунду.

    Характеристики оружия ближнего боя

    Многие виды оружия ближнего боя претерпели численные улучшения в чистом уроне, времени использования, досягаемости и т. д. В сочетании с глобальными изменениями, которые влияют на сосуществование снарядов и «прямых» попаданий (например, больше не конфликтуют друг с другом), это приводит к значительному увеличению в DPS и полезности для ранее не впечатляющего оружия ближнего боя.

    Переработка оружия

    Даже с перечисленными выше изменениями, некоторые виды оружия ближнего боя нуждались в более значительной переработке — визуально, функционально или оба.

    Настройка босса

    В патче обновления Terraria 1.4.4 мы пересмотрели нескольких боссов во время «Любовного труда», так что вам стоит ознакомиться с полным журналом изменений, чтобы узнать все пикантные подробности. В конце концов, вы же не хотите быть застигнутым врасплох! При этом мы хотели выделить двух боссов, которые, возможно, претерпели наибольшие изменения. В результате мы ожидаем, что игроки сочтут их немного более сложными!

    Новые специальные семена и обновления для особых семян

    • Добавлено семя мира «Ремикс», в котором игрок появляется в Подземном мире и пробирается вверх. Генерация мира сильно переработана, изменено появление врагов и выпадение предметов.
    • Добавлено семя мира «Без ловушек» для тех игроков, которые просто ненавидят умирать в ловушках во время своих приключений в Террарии.
    • >Добавлено мировое семя «Все», сочетающее в себе все основные функции всех остальных специальных семян.

    Для достойных обновлений

    • Многочисленные изменения и угрозы попали в семя FTW, чтобы потребовать от игроков еще большего достоинства
    • Классическая сложность миров FTW автоматически ведет себя как Эксперт. Экспертные миры FTW автоматически становятся Мастерами.
    • Теперь должно быть возможно пройти Бестиарий на 100%

    Обновления Not the Bees

    • Пещеры пауков теперь генерируются в мире Not The Bees
    • Теперь вся рыба должна быть поймана
    • Теперь должно быть возможно пройти Бестиарий на 100%
    • Не ограничивайте начальные обновления

      • Урон Don't Starve Darkness увеличен с 50 до 250, а время до получения урона уменьшено с 8 до 4 секунд.
      • Поедание обычных грибов сбрасывает голод до полной продолжительности Проголодавшись, если вы проголодались, голодны или Голодание

      Обновления начального числа празднования

      • В миры празднования был внесен ряд изменений, чтобы сделать их еще более причудливыми и праздничными. !

      Новые предметы и контент

      • Добавлено 8 питомцев в городе слизи! Собери их всех!
      • Добавлено более 300 новых предметов.
      • Добавлено более 25 новых блоков и стен.
      • Добавлено более 55 новых картин.
      • Добавлено несколько новых аксессуаров и предметов для туалетного столика.
      • Добавлен новый тип дерева.
      • Добавлено 3 новых набора мебели.
      • Добавлены багровая и испорченная грязевая трава. Corruption и Crimson больше не превращают траву джунглей в грязь при порче, а просто распространяются на часть травы.
      • Добавлен камнерез
      • Добавлен телефон-шелл
      • Добавлено Рука Творения
      • Добавлено эхо-покрытие, а светящаяся краска изменена на светящееся покрытие. Покрытия функционируют точно так же, как краска, за исключением того, что их можно накладывать друг на друга с любой другой краской.
      • Добавлено ожерелье Лилит
      • Добавлено Poo
      • Добавлено терраформер
      • >

      • Добавлено зелье обзора биома.
      • Добавлены птицы джунглей.
      • Добавлена ​​мука мух, проклятие горожан повсюду.
      • Добавлено еще несколько видов оружия до хардмода
      • li>

      • Добавлено бездонное ведро для меда и губка для впитывания меда.
      • Добавлен пердячий карт
      • Добавлен великолепный десерт
      • Повторно реализованы пиксельные коробки, которые будут продаваться Механиком, которые были обновлены, чтобы иметь улучшенную функциональность для пиксельных дисплеев.
      • Повторно реализован устаревший баннер Mini Star Cell. Он падает и усиливает соответствующего врага. Обычный баннер Star Cell больше не дает положительный эффект против Mini Cells.

      Изменения качества жизни пользовательского интерфейса и меню

      В Terraria 1.4.4 было внесено несколько изменений пользовательского интерфейса и меню. обновить патч.

      • Добавлены раскладки снаряжения. Клавиши F1-F3 изменены на привязки по умолчанию для смены снаряжения, а F4 изменена на привязку клавиш для режима камеры.
      • Теперь вы снова можете поместить любой аксессуар в социальные слоты. Удалена всплывающая подсказка о приемлемости социальных слотов.
      • Увеличен максимальный размер стека почти всех предметов, которые можно складывать, до 9999.
      • Теперь вы можете складывать Куклы-наставники вуду! Но . . . с большой укладкой приходит большая ответственность. Бросание стопки из более чем одного в лаву может иметь нежелательные последствия.
      • Void Bag теперь можно открыть/закрыть правой кнопкой мыши. Закрытый мешок Бездны больше не будет собирать лишние предметы и больше похож на денежное корыто. Открытый
      • Пустотный мешок по-прежнему собирает лишние предметы и получает ряд новых функций, в том числе:
      • Использование быстрого усиления, еды и зелий из своего хранилища. Сюда входят зелья маны «Цветок маны». Зелья червоточины также будут работать автоматически внутри него.
      • Разрешить создание непосредственно из содержимого мешка Бездны
      • Добавление в избранное предметов внутри него
      • Быстрый стек для ближайших сундуков из его содержимого
      • Ключи внутри него можно использовать для открытия сундуков
      • Информационные аксессуары, аксессуары для проводного зрения и механическая линейка — все работает внутри него
      • Void Bag теперь также будет собирать дополнительные предметы при грабеже сундуков.
      • Теперь Бестиарий показывает количество убийств для этого врага.
      • Теперь Бестиарий показывает статистику, основанную на текущем игровом сеансе (на основе вещей). например сложность, начальное число и т. д.)
      • Добавлена ​​опция специальных возможностей, позволяющая автоматически стрелять из всего оружия.
      • В Painter теперь есть два меню магазинов. Товары разделены между ними, чтобы предотвратить блокировку его товаров из-за слишком большого количества предметов в одном магазине.
      • Теперь вы можете связать квестовую рыбу рыболова в окне чата игрока.
      • Все предметы Quest Fish теперь имеют всплывающие подсказки, говорящие, где их поймать (полезно для обмена в сообщении чата)
      • Кисти, удочки и Clentaminator теперь показывают текущий выбранный «боеприпас» курсором
      • Clentaminator теперь работает с функциями винтовки/снайперского прицела.
      • Набор рыболова, рыболовные принадлежности и зелье для рыбалки теперь указывают, насколько они увеличивают силу рыбалки
      • Параметры +/- для изменения Масштабирование теперь масштабируется в два раза быстрее
      • Обновлены некоторые устаревшие загрузки и текст руководства о таких вещах, как «Счастливая подкова» и метеориты.
      • В режиме «Путешествие» наведение курсора на элементы в меню крафта покажет, как многие из них необходимы для исследований. Это также относится к слотам пользовательского интерфейса Guide и Tinkerer.
      • Некоторые вкладки информационных аксессуаров отображаются серым цветом, когда они неактивны, или отображают N/A, и снова загораются, когда становятся активными. Золотые твари будут отображаться золотым цветом в анализаторе форм жизни.
      • Изменена информация о заданиях для Pengfish и Pixiefish, чтобы они больше соответствовали похожим рыбам.
      • Быстрый стек для ближайших сундуков теперь имеет визуальный эффект. , показывающий предметы, которые быстро складываются, перемещаясь к сундукам, в которые они входят.
      • Добавлен текст описания и информационный текст для Portal Gun
      • Оснащение любого из монолитов в слотах для аксессуаров создаст эффект шейдера на стороне игрока так же, как это делает Radio Thing.
      • При игре на музыкальных инструментах теперь отображается нота на курсоре
      • Значительно увеличивается диапазон быстрого стека до ближайших сундуков
      • Тыква и Морозная луна теперь будут отображать общий счет, когда событие закончится.
      • Социальный дисплей Цветочного аксессуара теперь отображается поверх шлемов/аксессуаров для лица, чтобы можно было их комбинировать. Кроме того, «Роза джунглей» была заменена с украшения для головы на аксессуар для украшения.
      • Миры в меню «Мир», где был побежден Лунный Лорд, теперь имеют специальную рамку вокруг значка.
      • Добавлено возможность отображать цифры здоровья/маны в настройках пользовательского интерфейса здоровья/маны.
      • Добавлена ​​возможность отображать цифры на полосах здоровья боссов.
      • Когда активна песчаная буря, информационный аксессуар Weather Radio будет отображать его, чередуя его со стандартным отображением погоды.
      • Создание персонажа теперь по умолчанию выполняется в классическом режиме, а не в режиме «Путешествие».
      • Во всплывающих подсказках теперь говорится, что они наносят урон «Призыв», а не урон «Миньона».
      • Игра теперь отслеживает смерти, и они могут можно просмотреть с помощью команд /death и /pvpdeath. Кроме того, включает /alldeath и /allpvpdeath для общесерверных номеров.
      • Внесены некоторые улучшения согласованности в текст всплывающей подсказки, отображающий сообщения Up/Down.
      • Ноги/Хвост Козерога теперь мгновенно трансформируются друг в друга и сохраняют статус избранного, а не просто создают новый предмет в другом месте инвентаря.
      • Нажатие Shift на элементе исследовательского слота автоматически исследует предмет.< /li>
      • При рандомизации персонажа можно выбрать больше причесок
      • При рандомизации персонажа игра будет выбирать женских персонажей чаще, чем раньше (что раньше было довольно редко)
      • Большинство причесок стилиста теперь доступны при создании персонажа.
      • В главное меню добавлена ​​возможность отключить быструю корзину.
      • При использовании усилителя досягаемости в режиме «Путешествие» он также увеличивает дальность подбора предметов.
      • Загромождающий камень можно щелкнуть правой кнопкой мыши в инвентаре или на панели быстрого доступа, чтобы сделать его необременительным, что позволит более контролируемо использовать его функцию блокировки подбора.
      • Ваш экипированный питомец теперь можно увидеть в меню выбора игрока вместе с вашим персонажем
      • Ползунки пути теперь имеют интерактивные кнопки, которые позволяют привязываться к определенным точкам

      Изменения содержания и расширение функций

      • Добавлены новые достижения
      • Добавлены новые сообщения о смерти
      • Добавлено несколько новых текстов заголовков
      • Добавлено много новые слова в список случайных названий мира.
      • Добавлены новые звуки для нескольких видов оружия и врагов.
      • Теперь пути веревки и вагонетки могут пересекаться, что позволяет использовать веревку и вагонетку одновременно. место, не ломая его.
      • Аналогично веревки и платформы теперь также могут пересекаться.
      • Игрок больше не сталкивается с платформами, когда находится на веревочном блоке, чтобы веревки проходили через платформы.
      • Теперь вы можете обменять своего городского питомца, используя другую лицензию на питомца (теперь их можно бесконечно покупать у зоолога). )
      • Разрушение алтарей больше не генерирует случайные блоки заражения в мире
      • Странствующий торговец теперь имеет дополнительный гарантированный слот для предметов в своем инвентаре в сложном режиме. Этот слот может содержать предметы только из 4 менее распространенных пулов предметов, при этом самые распространенные предметы исключаются.
      • У странствующего торговца теперь всегда есть дополнительная гарантированная ячейка для предметов в его инвентаре. Этот слот ВСЕГДА будет содержать картину. Картины были удалены из всех других слотов его инвентаря, что немного повысит шансы получить остальную часть его товаров.
      • Удильщик больше не сбрасывает предметы мебели как часть своего обычного набора предметов. Вместо этого у него теперь есть шанс получить дополнительную мебель при выполнении квестов.
      • Шансы на получение дополнительной мебели увеличиваются по мере увеличения количества выполненных вами квестов.
      • Щелкнув правой кнопкой мыши на стенде Eternia Crystal Stand во время восстановления между волнами OOA, вы сможете пропустить задержку и немедленно начать следующую волну.
      • Стенд Eternia Crystal и сообщение о завершении первой волны также указывают на этот факт.
      • После победы над всеми 3 мехами в первый раз игра теперь попытается немедленно создать лампочку Plantera. в джунглях
      • Светящиеся грибы, трава и деревья теперь светятся разными цветами при окраске.
      • Клетки с тварями теперь можно ставить друг на друга и ставить на одинаковые платформы.
      • Минимальный размер подземных пустынь увеличен с 50 % от максимального размера. до 75% от максимального. Максимальный размер не увеличился.
      • Теперь игрок может иметь удвоенное количество активных баффов/дебаффов (всего 44), прежде чем они начнут подавлять друг друга
      • Благословение Бога факелов теперь можно конвертировать Костры тоже.
      • Теперь вы можете блокировать обмен факелами и костры.
      • Теперь игроки могут заменять веревки платформами или вагонетками, если сбоку от веревки уже есть рельсы платформы/вагонетки.
      • Все запираемые сундуки теперь можно повторно заблокировать с помощью замков сундуков.
      • Экстратинатор теперь можно использовать для превращения рыболовного мусора в наживку низкого уровня.
      • При попадании в лунку в гольфе вместо слова «1 удар» теперь указывается именно это.
      • Дождь из слизи теперь может начаться только с 6 утра до полудня, но вероятность того, что это произойдет, теперь в 4 раза выше. Это приведет к тому же количеству Слизняков в целом, но они просто начинаются утром.
      • Большинство тварей, которые появляются из плиток или деревьев, теперь имеют короткую задержку перед тем, как их можно будет убить (так же, как и Черви из плиток защищены)
      • При ударе по деревьям дерево теперь всегда будет показывать визуальный пучок листьев, даже если ничего не упало, чтобы указать, что удар по дереву был выполнен успешно.
      • < ли>Баннеры, подвесные бутылки и фонари теперь можно размещать на незабитых платформах и всех других конфигурациях молотков платформ.

      • Отмена предыдущего изменения, которое изменило способ слияния блоков замороженной слизи с обычными блоками слизи и другими блоками. Теперь они намеренно несовместимы с обычными блоками слизи для строительных целей.
      • Кристаллические осколки теперь могут расти на жемчужном песке, затвердевшем жемчужном песке и жемчужном песчанике.
      • Радужные кирпичи теперь используют улучшенный градиент цвета карты< /li>
      • Цветок Эбигейл теперь ломается с одного удара при добыче и издает при этом травяной звук
      • Звуковой эффект качания Зенита теперь воспроизводится чаще, чтобы лучше соответствовать его скорости качания.
      • Спрайт предмета Жезла раздора теперь яркий и излучает немного света, поэтому его легче увидеть, падает ли он.
      • Восстановлено некоторые из основных мечей прогрессии стали крупнее и современнее.
      • Звезда Starfury подверглась визуальному пересмотру.
      • Теперь вы можете ловить рыбу, частично погрузившись в воду, если руки игрока находятся над поплавком. Это включает в себя рыбалку во внутренней камере!
      • Треснувшие кирпичи подземелья теперь можно разбить снарядами.
      • Добавлены рецепты для всех 9 безопасных версий стен подземелья.
      • Добавлены рецепты для всех платформ генерации мира в подземельях.
      • Добавлено рецепт для Magic Mirror
      • Сильно оптимизированный код проверки рецептов. Это должно привести к значительному уменьшению/устранению падений FPS, когда большое количество рецептов вычисляется на лету (например, при открытии сундука, содержащего большое количество материалов для крафта, рядом с мастерскими)
      • Balla Hat и Gangsta Hat теперь продаются днем ​​и ночью соответственно, а не 24/7.
      • Океанская вода теперь немного прозрачнее и ее легче увидеть.
      • Медсестра теперь может комментировать о том, как часто вы умирали в ее случайном диалоге.
      • Некоторые маски боссов теперь можно комбинировать с аксессуарами для бороды.
      • Увеличена скорость передвижения хардкорных призраков.
      • Телепорты отсутствуют. больше пассивно производить мерцающий свет

      Исправлены ошибки

      Наконец, в патче обновления Terraria 1.4.4 будет несколько исправлений.

      • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок возрождения выходил за пределы мини-карты.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли перетаскивать разделенный стек в другой слот инвентаря на Keyboard & Мышь.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой страницы дублирования и создания продолжали прокручиваться, даже если над ними не находился курсор.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой буквы в сообщениях чата отображались с интервалом, когда к каждой букве применялась метка другого цвета.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой при наведении курсора на значок страницы снаряжения с удерживанием красителя не переключался на значок Меню снаряжения.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ниндзя, пойманный в ловушку внутри King Slime, иногда появлялся перед King Slime, а не сзади.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Weather Radio отображал неправильный ветер. направление
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой краска некорректно применялась к призматическим крыльям.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Небесные Столпы мигали.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие на предмет в инвентаре вместо этого переключало на другой предмет в режиме автоматического выбора.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки предметов сохранялись после закрытия и повторного открытия инвентаря.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли перемещаться по меню паузы на контроллере, когда был открыт диалог NPC.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню выбора волос не перемещалось должным образом при использовании контроллера.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой слоты для волос выбирались при попытке прокрутить меню выбора волос при касании.
      • Исправлено проблема, из-за которой фильтр ненормативной лексики Nintendo Switch применялся к поиску крафта/дублирования.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой края экрана в безопасной области нельзя было щелкнуть на iPad
      • Исправлено проблема, из-за которой триггеры модификаторов контроллера выполняли свои действия, если игрок быстро их отпускал
      • Исправлена ​​проблема с освещением, из-за которой в промежутке между твердыми блоками и водоемом появлялись полностью темные квадраты.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой характеристики аксессуаров не меняли свое положение при скрытии мини-карты.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок продолжал атаковать при взаимодействии с такими предметами, как сундуки, при касании.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой при открытии меню «Раскладка интерфейса» на титульном экране загружался последний посещенный мир, если меню «Игрок» находился в отдельной группе страниц.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стоять в воздухе при ходьбе по определенному расположению забитых блоков.
      • Исправлена ​​проблема с контроллером, из-за которой игрок попадал в неправильные точки пользовательского интерфейса на экране выбора игрока/мира.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра временно зависала при вводе определенных символов в окне чата.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок речевого пузыря Знака перекрывал текстовое всплывающее окно.
      • Исправлена ​​проблема с переходом по клику, из-за которой виртуальные элементы управления Touch имели приоритет над всплывающим окном проводки.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты Блока сдерживания сверла отключались, особенно при копании грязи.
      • Исправлена проблема, из-за которой титры отображали виртуальную кнопку «Назад» в дополнение к выноске контроллера при использовании контроллера.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой мини-карта перемещалась из своего кадра, когда игрок находился на определенной высоте.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация копий, используемых другими игроками, не синхронизировалась должным образом в многопользовательской игре.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подземная руда создавала яркие вспышки, когда находилась немного за кадром.