PUBG Обновление 16.2 уже доступно. Подробную информацию обо всех изменениях и новом контенте для шутера в жанре «королевская битва» вы найдете в последнем обновлении PUBG прямо здесь, на этой странице.
Тактическое снаряжение затмевает собой Обновление PUBG 16.2, предоставляющее игрокам доступ к новому тактическому набору. Кроме того, есть новый прицел для разведки средней дальности, чтобы выявлять врагов издалека, и PUBGВ версии 16.2 также переработаны фонари дронов, чтобы облегчить различение вражеских и союзных устройств. В обновлении PUBG 16.2 для тренировочного режима добавлена новая лаборатория прицеливания/звука, которая поможет игрокам лучше настроить свои чувства. Стрельба по мишеням также была улучшена с помощью мишеней в виде людей и транспортных средств.
PUBG Обновление 16.2 украшает карты Эрангель и Таего украшениями в честь PUBG.пятая годовщина. Наряду со всем этим, обновление PUBG 16.2 повторно настраивает частоту появления предметов в обычных матчах, а также некоторые настройки пользовательского интерфейса и производительности, а также обычное множество исправлений ошибок, касающихся игрового процесса, мира, предметов и скинов.
Проверить ознакомьтесь с полными PUBG примечаниями к обновлению 16.2 ниже, чтобы узнать все пикантные подробности.
PUBG16.2 Примечания к обновлению
Новое тактическое снаряжение
Тактический набор
Обновление 16.2 начинается с нового тактического снаряжения — тактического набора! Храните практически любые предметы и придумывайте всевозможные забавные стили игры с этим супер-рюкзаком; превратитесь в ракетную шахту с четырьмя Panzerfaust, или носите с собой два дополнительных комплекта жилетов и шлемов на случай чрезвычайных ситуаций, или доминируйте на всех боевых дистанциях с помощью комбинации SMG, AR и DMR! Или, что еще лучше, почему бы не взять с собой четыре горных велосипеда (потому что вы можете), чтобы вам и вашему отряду больше никогда не понадобился транспорт?
- Тактический Пакет будет:
- занимает основной слот для оружия.
- имеет четыре слота для насадок.
- Появляется на каждой карте.
- Быть доступным в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
- Держите практически любой предмет в своих слотах, включая оружие, шлемы, жилеты, стопки предметов, и т. д.
- Стопки предметов (например, стопка патронов) занимают один слот, но ограничение по весу в 60 на слот применяется только к элементам стека. .
- Оружие с вложениями будет храниться как есть.
- Тактический набор не может хранить другой тактический набор.
- Багажник переносчиков не может хранить тактический набор.
- Предметы тактического набора доступен только оператору связи.
- Чтобы использовать предметы, их необходимо сначала удалить из Тактического набора.
- Когда игрок держит тактический набор в руках, обычное действие по добыче будет заменено новым взаимодействием, позволяющим поместить предмет непосредственно в тактический набор.
- Оружие, хранящееся в тактическом наборе, будет содержать все свои текущие вложения и игнорировать опцию «Заменить вложения» при замене на другое оружие.
- ※
Опция «Заменить вложения» позволяет включить/выключить автоматическую замену совместимых вложений при подборе нового оружия.
- ※
- Если оружие загружено раньше они добавлены в Tactical Pack, они сохранят свое заряженное состояние при извлечении.
Прицел корректировщика
А мы привезем еще! Встречайте новое тактическое снаряжение для разведки среднего радиуса действия — корректировщик! Этот специальный набор биноклей поможет вам шпионить и помечать своих врагов и вражеских дронов, а также позволит невербально общаться с вашим отрядом!
- Прицел корректировщика будет:
- занять ячейку основного оружия.
- появится на каждой карте.
- Доступен в обычных матчах, пользовательских играх, режиме обучения и режиме песочницы (только для ПК).
- Уметь использовать в режиме ADS.
- Прицел корректировщика будет иметь функцию фиксированного 4-кратного увеличения.
- Он также будет отображать расстояние до цели в реальном времени. цель, к которой вы стремитесь.
- Максимальное расчетное расстояние составляет 1 км, а расстояние за его пределами будет возвращено как «??M».
- Позволяет вам обнаруживать и помечать вражеских игроков и дронов.
- Каждый вражеский игрок и дрон в пределах 1 км от прицела корректировщика будут отмечены пассивным маркером (белый значок).
- Пассивный маркер будет отображаться только на экране провидца.
- Каждый вражеский игрок и дрон в пределах 1 км от прицела корректировщика будут отмечены пассивным маркером (белый значок).
- Прямоугольник прицеливания расположен в центре окна Spotter Scope.
- Если пользователь поместит прямоугольник прицеливания на отмеченного врага или дрона, пассивный маркер превратится в активный маркер (красный значок).
- Активные маркеры будут автоматически переданы товарищам по команде пользователя.
- Количество активных маркеров, которые можно создать, не ограничено.
- Несколько врагов могут быть отмечены активным маркером одновременно, при этом каждый маркер следует за соответствующей целью.
- Когда прицел больше не отмечает врага с активным маркером активный маркер будет продолжать следовать за своей целью еще 7 секунд, прежде чем исчезнет.
- Чтобы постоянно поддерживать активный маркер, прямоугольник прицеливания прицела корректировщика должен продолжать преследовать врага.
- Обычные сигналы экрана также можно размещать при использовании прицела корректировщика.
- Вы получите помощь, когда отмеченный вами враг будет убит товарищ по команде (только пока у врага есть активный маркер или в течение 5 секунд после исчезновения активного маркера).
- Прицел корректировщика не обнаружит и не пометит игроков, прячущихся за дымом от дымовых гранат.
- Однако, когда враг прячется за укрытием или дымом после того, как он был отмечен активным маркером прицелом корректировщика, активный маркер будет следовать за ним еще 7 секунд, прежде чем исчезает.
Tactical Gear: Drone
Постоянный цвет фонарей, излучаемых дронами, смущал многих наших игроков, поэтому мы изменили цвета фонарей на следующие:
- Развернутый союзный дрон: зеленый свет
- Развернутый вражеский дрон: красный свет
PUBG Обновление 16.2 – Режим обучения
Лаборатория прицеливания/звука
Войдите в недавно добавленную частную лабораторию прицеливания/звука, чтобы еще лучше практиковаться в стрельбе и игре со звуком!
- Вы можете войти в эту зону частной практики, взаимодействуя с одной из трех вертолетных площадок в режиме обучения.
- После входа , вам будет предложено выбрать один из двух режимов: отработка прицеливания или отработка звука.
- Практика прицеливания
- Выберите свое оружие в окне выбора оружия, нажмите кнопку запуска и начните тренироваться после 5-секундного обратного отсчета.
- Цели в форме человеческих фигур будут появляться случайным образом. Сначала мишени будут лежать на земле, затем одновременно появятся от 3 до 7 случайных мишеней, по которым вы сможете стрелять.
- По окончании тренировки количество выстрелов в голову и общее количество пораженных целей будет отображаться на экране.
- Звуковая практика
- Вы начнете с простого Deagle и коллиматорного прицела.
- Название оружия и дистанция выстрела будут отображаться на экране.
- Как только вы выстрелите в правильную цель, цель упадет и сразу же вернется обратно.
- На экране появится сообщение об убийстве с указанием типа оружия, из которого был произведен выстрел.
- Вы получите 10 очков за попадание в правильную цель, 5 за попадание в цель по обе стороны от правильной и 0 за остальные.
- Существуют разные звуковые эффекты для каждого заработанного вами очка.
- Один и тот же выстрел будет перемещаться между разными целями каждые 5 секунд, пока игрок не выстрелит в цель.
- Ваш общий балл появится на экране после окончания тренировки.
- Практика прицеливания
Улучшенные мишени для стрельбы
- Потренируйтесь на недавно добавленных мишенях в форме человека и автомобиля в лаборатории прицеливания/звука и на стрельбище!
- Вы можете увидеть различные повреждения, которые вы наносите цели, в зависимости от области, в которую вы попали.
- Урон от выстрела в голову по целям в форме человека будет отображаться красным цветом.
- Другие повреждения тела, такие как туловище, руки, ноги и т. д., будут отображаться белым цветом.
- Повреждения сиденья водителя на целях в форме автомобиля будут отображаться красным цветом.
- Другие повреждения, такие как колеса и кузов, будут отображаться белым цветом.
- Урон от выстрела в голову по целям в форме человека будет отображаться красным цветом.
Перестановка макета
Общая компоновка режима обучения была немного перетасована, чтобы соответствовать новым функциям и тренировочным областям этого обновления.
- A Добавлен стенд для демонстрации транспортных средств, на котором отображаются три последних добавленных транспортных средства.
- Добавлена будка для отображения предметов, в которой отображаются три последних добавленных предмета.
- Добавлен полигон для стрельбы по транспортным средствам, где мишени движутся с той же скоростью, что и транспортные средства.
- Текущий склад с оружием и навесным оборудованием был удален для повышения производительности режима. Используйте удобный помощник по обучению, чтобы вызывать оружие и предметы в любое время и в любом месте!
- Теперь вместо скутеров будут появляться грязевые байки.
- Из-за перегруппировки тренировочного режима лагерь Шакал был удален из режима войны в пользовательских матчах.
Требование для входа в режим
- Чтобы побудить игроков приступить к ситуационным тренировкам в различных тренировочных диапазонах, режим тренировки теперь также разрешает вход игрокам, прошедшим только базовую тренировку.
Картографический сервис
< p>Как мы уже упоминали в нашем последнем объявлении о плане обслуживания карт, Санок будет заменен на Хейвен в ротации этого обновления для обычных матчей. Приготовьтесь к битве с недавно добавленными ботами, вражескими игроками и Столпом в возвращении индустриального острова Хейвен!
- Обычный матч
- Эрангель/Мирамар/Таего/Каракин/Хейвен
- Рейтинговый матч
- Эрангель/Мирамар/Taego
PUBG Обновление 16.2 – Мир
Награда к пятилетию
Вы заметите несколько украшений к пятой годовщине на Эрангеле и Таего в обычных матчах, но мы будем кратки по поводу пятой годовщины, так как в отдельных объявлениях будет рассказано больше о наших предстоящих событиях, привилегиях и многом другом!
Каракин
- Было сделано несколько обновлений ландшафта, чтобы сбалансировать боевой опыт в Каракине.
- Чтобы обеспечить более безопасный побег из Аль-Хабара, вокруг этой области были добавлены деревья и каменные стены.
- Деревья, камни и каменная стена были добавлены к набору домов, расположенных в верхний правый угол Башары, чтобы уменьшить уязвимость области.
- Топография гор, окружающих Хадику Немо, была скорректирована.
- Добавлен горный хребет, закрывающий обзор врагам.
- Высота гор, окружающих область, была немного снижена, так как они давали слишком большое преимущество многим игрокам.
- склон горы стал немного пологим, а также добавлено немного более естественного укрытия.
- Места появления предметов изменились увеличилось в бункерах возле Бахр-Сахир и Хадика-Немо.
- Знаки алфавита направления, такие как E для Востока и X для взрывоопасных выходных стен, были добавлены к определенным стенам в бункерах Каракина, чтобы помочь потерявшимся игрокам.
Убежище
- Боты, действующие как настоящие вражеские игроки, были добавлены в Haven.
- Была возможность настроить яркость карты добавлено в настройки.
Дым от Care Package
- Настройка режима дальтонизма больше не будет применяться к красному дыму от Care Package из-за новая функция будет добавлена в более позднем обновлении.
Баланс появления предметов
Мы слышали ваши отзывы о том, что относительно полезное оружие и соответствующие ему приспособления должны чаще появляться на картах в обычном матче. Поэтому мы провели тщательные внутренние тесты, основанные на данных о наших текущих появлениях предметов, и решили, что будет лучше скорректировать частоту появления AR, DMR, SR и прицелов в Эрангеле и Мирамаре, чтобы уменьшить разочарование игроков, которые они испытывают, когда они проигрывают. битва после неудачного грабежа.
※ Этот баланс скорости появления предметов будет применяться только к обычным матчам.
Erangel
- Частота появления штурмовых винтовок (AR) и стрелковых винтовок (DMR) увеличена примерно на 62%.
- Частота появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 145%.
- Частота появления цевья увеличена примерно на 33%.
- Частота появления прицела увеличена примерно на 75%.
- Частота появления магазинов уменьшена примерно на 28%.
- Частота появления предметов для лечения и метательных предметов уменьшена примерно на 13%.
- Частота появления дробовиков уменьшилась примерно на 27%.
- Частота появления пистолетов уменьшилась примерно на 48%.
< li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Коэффициент появления акций увеличился примерно на 38%.
Мирамар
Из-за широкого распространения мест появления предметов в Мирамаре игрокам требуется немного больше времени на добычу. Поэтому частота появления оружия и предметов в целом увеличилась.
- скорость появления штурмовых винтовок (AR) увеличилась примерно на 105%.
- Частота появления стрелковых винтовок (DMR) увеличена примерно на 123%.
- Частота появления снайперских винтовок (SR) увеличена примерно на 317%.
- Частота появления передней рукоятки увеличена примерно на 103%.
- Частота появления прицела увеличена. примерно на 100%.
- Частота появления магазинов увеличена примерно на 10%.
- Частота появления дульных насадок увеличена примерно на 12%.
- Коэффициент появления запасов увеличился примерно на 47%.
- Частота появления доспехов увеличена примерно на 12%.
- Частота появления рюкзаков увеличена примерно на 16%.
- Скорость появления шлемов увеличена примерно на 20%.
li>
Билет выжившего: Панк-волна
Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех вас за ваше терпение. Наконец-то появился следующий Survivor Pass: Punk Wave (с улучшенным интерфейсом)! Превратитесь в самую жалкую звезду на полях сражений, выполняя миссии и собирая награды.
Мы также внесли некоторые корректировки баланса и общие улучшения пользовательского интерфейса/UX, чтобы сделать Survival Pass еще лучше.
- Чтобы отличать опыт мастерства выживания/мастерства оружия от опыта абонемента выжившего, опыт абонемента выжившего теперь будет называться абонементом.
- Максимальное время игры для получения опыта пропуска в день: 6 часов → 8 часов
- Максимальное количество опыта Pass, которое можно получить в день: 7200 XP Pass → 9600 XP Pass
- Это не влияет на награды Pass XP, полученные за миссии.
Главное лобби
- Специальная фоновая музыка “ ПУБГ5th Anniversary» был создан и применен к главному лобби — Эрангель и Тэго будут не единственными, кто будет праздновать наше предстоящее пятилетие!
UI/UX
- Существующие значки на вкладках “Убежище” и “Магазин” сбивали с толку некоторых наших игроков, поэтому они были изменены, чтобы доносить более четкое сообщение.
- Регионы с выбором карты теперь могут найти вводные сведения, связанные с историей, добавленные к каждой карте на странице выбора карты.
- (Консоль) Обновлен общий дизайн значков клавиш удержания.
Производительность
- Ожидается, что это устранит зависания в игре, особенно на слабом оборудовании.
PUBG Обновление 16.2 – Исправления ошибок
Игровой процесс
- Исправлено неловкое движение персонажа в режиме повтора, когда игрок спрыгивает мотоцикл.
- Исправлен оставшийся значок дрона союзника на мини-карте в режиме наблюдателя даже после того, как товарищ по команде уронил дрона.
- Исправлена проблема с отсутствующим предметом в инвентаре дрона после использования дрона для подбора предмет.
- Исправлена проблема с невидимым дроном при развертывании дрона при использовании эмоции.
- Исправлена неудобная проблема со штативом Mk12, когда использование оружия в положении лежа.
- Исправлен белый значок оружия дрона игрока даже после того, как дрон уничтожен.
- (ПК) Исправлен неудобный внешний вид персонажа игрока, использующего дрона. после передачи оружия этому игроку через пользовательский интерфейс «Песочницы» и проблемы с черным экраном при отзыве дрона.
- (Console) Исправлено всплывающее уведомление во время экрана загрузки входа в систему и исчезает менее чем через 5 секунд.
Мир
- Исправлена проблема с исчезновением камней при входе в режим ADS в определенном месте в Каракине.
- Исправлен отсутствующий эффект пламени при броске Молотова в разрушаемые поверхности в Каракине.
- Исправлен отсутствующий звук сирены, предупреждающий о первой Черной зоне в Каракине.
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Karakin.
UX/UI
- Удалено изображение транспортных средств с карты мира в режиме обучения.
- Исправлено появление кастрюль на вкладке “Карьера” для поз разного уровня после экипировки определенных скинов оборудования.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заблокировать предметы оружия, которые нельзя разобрать, на вкладке «Настройка».
- (PC) Исправлена ошибка, из-за которой знак обратного отсчета рейтингового сезона выглядел сложенным.< /li>
li>
Элементы & Скины
※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлены невидимые RYAN Проблема с тапочками при оснащении предмета костюмом дайвмастера.
- Исправлена проблема с отсечением куртки Blood Hound при использовании эмоции, когда персонаж поднимает руки.
- Исправлена проблема с отсутствующим логотипом партнера при экипировке VSS-скина WackyJacky101.
PUBG теперь доступна бесплатно на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Посетите официальную страницу Steam, чтобы узнать больше о последнем обновлении PUBG.