Примечания к обновлению No Man's Sky 3.81 |

No Man’s Sky Обновление 3.81 вышло на ПК, следуйте в ближайшее время. Вы найдете разбивку всех изменений и исправлений, связанных с недавно выпущенным обновлением No Man's Sky Sentinel, прямо здесь, на этой странице. Разработчик Hello Games’ допущение, No Man's Sky 3.81 относится к категории исправлений и направлено на устранение некоторых наиболее серьезных проблем, связанных с новым обновлением Sentinel .

< p>Исправления, включенные в No Man’s SkyОбновление 3.81 охватывает многие аспекты космического приключения, от грузовых кораблей до многофункционального оружия, оружия Blaze Javelin и поведения врагов. Вы можете прочитать полные примечания к обновлению No Man’s Sky 3.81 чуть ниже.

No Man’s Sky 3.81 Patch Notes

Исправления ошибок

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой базы грузовых судов могли не загружаться после деформации на грузовом судне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отображалась пустая копия грузовой корабль игрока появлялся в системе после деформации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было строить внутри грузового корабля игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в системе иногда появлялись неподходящие технологии. инвентарь недавно купленных грузовых судов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все мультитулы становились королевскими мультитулами после перезагрузки сохранения с экипированным королевским мультитулом. Ранее существовавшие мультитулы были полностью восстановлены до их правильного вида. К сожалению, внешний вид некоторых недавно приобретенных многофункциональных инструментов Royal мог измениться.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменялись многофункциональные инструменты, предлагаемые в магазинах и на космических станциях. Тайники с оружием в тех же координатах теперь будут предлагать те же инструменты, что и до версии 3.80.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сохраненные многофункциональные инструменты меняли внешний вид.
  • Скорректирована сила автоматического прицеливания Blaze Javelin, чтобы прицеливание пэдом шло более последовательно.
  • Теперь Blaze Javelin работает правильно. степень колющего урона бронированным Стражам, так что урон наносится дрону, а также броневой пластине, если пластина разрушается одним выстрелом.
  • Слегка уменьшено влияние гравитации на снаряды Pulse Spitter.
  • Немного увеличен базовый урон Pulse Spitter.
  • Скорректирована скорострельность дронов Sentinel, так что недавно выпущенные дроны будут пытаться ответить более агрессивно.
  • Дроны Sentinel теперь пытаются держаться подальше от Минотавра в бою.
  • Исправлено. проблема, из-за которой Стражи могли появляться в цикле во время боя внутри поселения при использовании PlayStationVR.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых Стражи не появлялись вокруг поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты оглушения не могли правильно применяться к существам на заброшенных грузовых кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушенные существа не умирали.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые оглушенные существа умирали. ненадолго войти в недопустимое состояние навигации после восстановления.
  • Исправлен ряд проблем с эффектами от третьего лица Маскирующего устройства на платформах Xbox и PlayStation.
  • Уменьшены уровни движения реконструированного дрона во время взаимодействия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой процедурно сгенерированные улучшения щита экзокостюма предлагали чрезвычайно высокую защиту от входящего урона, а не значения в правильном диапазоне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые технологии очень редко могли генерироваться без каких-либо характеристик.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой реактивный ранец отключался в фоторежиме.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты реактивного ранца не отображались при использовании рюкзака по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивный ранец отображался от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты перехода могли не воспроизводиться при выходе из звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшой светящийся куб иногда медленно парил над космической станцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании аналитического визора применялся неправильный полноэкранный эффект.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при использовании экзокостюма отображались сообщения щита, специфичные для экзокостюма.
  • < ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой в уведомлении о миссии отображался недостаточно конкретный текст при взаимодействии с реконструированным дроном.

  • Исправлен ряд проблем с согласованностью имен с реконструированным дроном.
  • Исправлена ​​ошибка проблема, которая могла привести к зависанию всплывающего окна с неправильными данными и блокировке пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​проблема с текстом миссии.
  • Введен ряд оптимизаций памяти и производительности для навигации существ и Стражей. .
  • Исправлен сбой, связанный с многоосевым вращением базовых частей.
  • Исправлен сбой, связанный с вводом пара.
  • Исправлен сбой, связанный с физикой.
  • Исправлен сбой, связанный со звездолетами NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с охраной зданий Стража.
  • Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.
  • Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.
  • Исправлен li>

No Man’s Sky, включая новое обновление Sentinel, уже доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Чтобы узнать больше о сегодняшнем патче, посетите официальный веб-сайт No Man's Sky здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий