Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
No Man’s Sky Обновление 3.81 вышло на ПК, следуйте в ближайшее время. Вы найдете разбивку всех изменений и исправлений, связанных с недавно выпущенным обновлением No Man's Sky Sentinel, прямо здесь, на этой странице. Разработчик Hello Games’ допущение, No Man's Sky 3.81 относится к категории исправлений и направлено на устранение некоторых наиболее серьезных проблем, связанных с новым обновлением Sentinel .
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
< p>Исправления, включенные в No Man’s SkyОбновление 3.81 охватывает многие аспекты космического приключения, от грузовых кораблей до многофункционального оружия, оружия Blaze Javelin и поведения врагов. Вы можете прочитать полные примечания к обновлению No Man’s Sky 3.81 чуть ниже.
No Man’s Sky 3.81 Patch Notes
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой базы грузовых судов могли не загружаться после деформации на грузовом судне.
- Исправлена проблема, из-за которой отображалась пустая копия грузовой корабль игрока появлялся в системе после деформации.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить внутри грузового корабля игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой в системе иногда появлялись неподходящие технологии. инвентарь недавно купленных грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой все мультитулы становились королевскими мультитулами после перезагрузки сохранения с экипированным королевским мультитулом. Ранее существовавшие мультитулы были полностью восстановлены до их правильного вида. К сожалению, внешний вид некоторых недавно приобретенных многофункциональных инструментов Royal мог измениться.
- Исправлена проблема, из-за которой изменялись многофункциональные инструменты, предлагаемые в магазинах и на космических станциях. Тайники с оружием в тех же координатах теперь будут предлагать те же инструменты, что и до версии 3.80.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сохраненные многофункциональные инструменты меняли внешний вид.
- Скорректирована сила автоматического прицеливания Blaze Javelin, чтобы прицеливание пэдом шло более последовательно.
- Теперь Blaze Javelin работает правильно. степень колющего урона бронированным Стражам, так что урон наносится дрону, а также броневой пластине, если пластина разрушается одним выстрелом.
- Слегка уменьшено влияние гравитации на снаряды Pulse Spitter.
- Немного увеличен базовый урон Pulse Spitter.
- Скорректирована скорострельность дронов Sentinel, так что недавно выпущенные дроны будут пытаться ответить более агрессивно.
- Дроны Sentinel теперь пытаются держаться подальше от Минотавра в бою.
- Исправлено. проблема, из-за которой Стражи могли появляться в цикле во время боя внутри поселения при использовании PlayStationVR.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых Стражи не появлялись вокруг поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оглушения не могли правильно применяться к существам на заброшенных грузовых кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой оглушенные существа не умирали.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые оглушенные существа умирали. ненадолго войти в недопустимое состояние навигации после восстановления.
- Исправлен ряд проблем с эффектами от третьего лица Маскирующего устройства на платформах Xbox и PlayStation.
- Уменьшены уровни движения реконструированного дрона во время взаимодействия.
- Исправлена проблема, из-за которой процедурно сгенерированные улучшения щита экзокостюма предлагали чрезвычайно высокую защиту от входящего урона, а не значения в правильном диапазоне.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые технологии очень редко могли генерироваться без каких-либо характеристик.
- Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец отключался в фоторежиме.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты реактивного ранца не отображались при использовании рюкзака по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой реактивный ранец отображался от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты перехода могли не воспроизводиться при выходе из звездолета.
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшой светящийся куб иногда медленно парил над космической станцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании аналитического визора применялся неправильный полноэкранный эффект.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании экзокостюма отображались сообщения щита, специфичные для экзокостюма.
- Исправлен ряд проблем с согласованностью имен с реконструированным дроном.
- Исправлена ошибка проблема, которая могла привести к зависанию всплывающего окна с неправильными данными и блокировке пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема с текстом миссии.
- Введен ряд оптимизаций памяти и производительности для навигации существ и Стражей. .
- Исправлен сбой, связанный с многоосевым вращением базовых частей.
- Исправлен сбой, связанный с вводом пара.
- Исправлен сбой, связанный с физикой.
- Исправлен сбой, связанный со звездолетами NPC.
- Исправлен сбой, связанный с охраной зданий Стража.
- Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.
- Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.
- Исправлен li>
< ли>Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о миссии отображался недостаточно конкретный текст при взаимодействии с реконструированным дроном.
No Man’s Sky, включая новое обновление Sentinel, уже доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Чтобы узнать больше о сегодняшнем патче, посетите официальный веб-сайт No Man's Sky здесь.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!