Очередная неделя, очередной патч для Guerilla Games’ известное приключение с открытым миром – обновление Horizon Forbidden West 1.07. Вы можете найти все изменения, исправления и доработки в последнем обновлении Horizon Forbidden West прямо здесь, на этой странице.
Как объясняет разработчик Guerilla Games, Horizon Forbidden West 1.07 вносит несколько изменений в растительность, чтобы повысить качество изображения при работе в режиме Favor Performance. Кроме того, в обновлении Horizon Forbidden West 1.07 появился новый параметр ‘всегда выключен’ переключаться между оружием, боеприпасами, инструментами и зельями в пользовательских настройках интерфейса игры.
В Horizon Forbidden West 1.07 также исправлено множество ошибок, включая основные и побочные квесты, действия, пользовательский интерфейс, графику, производительность и фоторежим. Ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению Horizon Forbidden West 1.07 ниже, чтобы получить полную информацию.
Примечания к обновлению Horizon Forbidden West 1.07
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В настоящее время мы рассмотрение нескольких проблем, о которых сообщило сообщество. Обратите внимание, что эти проблемы еще не исправлены в этом патче, но наши команды исследуют их с высоким приоритетом.
-
В этом патче команда внесла несколько изменений в растительность, чтобы улучшить качество изображения в режиме Favor Performance. Пожалуйста, дайте нам знать ваши отзывы. Команда продолжит расследование заявленных графических проблем, связанных с мерцанием, резкостью и насыщенностью экрана.
-
Некоторые игроки сообщают, что значки Firegleam не удаляются с карты после взаимодействия с ними; это скоро будет исправлено!
-
Некоторые игроки сообщают, что некоторые музыкальные треки постоянно повторяются во время их прохождения. Мы включили частичное исправление, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в патче 1.06, но все еще ищем исправление для игроков, столкнувшихся с этой проблемой. Если вы столкнулись с этим, воспользуйтесь формой поддержки, чтобы отправить видео о том, где и когда можно услышать музыку.
ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Основные задания
-
Исправлена ошибка в основном задании «Достичь звезд», из-за которой задание не выполнялось должным образом, если сначала был снят разъем кабеля второго шаттла.
-
Исправлена ошибка в основном задании «Достичь звезд», из-за которой игрок мог покинуть игровое пространство.
-
Исправлен проблема в основном квесте «Посольство», из-за которой игрок, бросившийся назад через ворота Пустынного света во время задания «Посольство», застревает в Пустынном свете.
-
Исправлена ошибка в основном задании “Врата смерти”, из-за которой игрок мог призвать своего скакуна в подземелье.
-
Исправлена ошибка в основном задании “Врата смерти”, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с консолью.
-
Исправлена ошибка в основном задании «Море песков», из-за которой цель по изготовлению водолазной маски обновлялась неправильно, блокируя прогресс.
-
Исправлена ошибка в основном квесте «Фивы», из-за которой игрок мог протиснуться через разрыв в геометрии возле подводной электростанции и выпасть из мира.
Побочные задания
-
Исправлена ошибка в побочном квесте «Безубыток», из-за которой игрок не мог поговорить с Поргуфом, чтобы сдать квест, если Талана также присутствовала в Лагере Нигде.
-
Исправлена ошибка в побочном квесте “Тень на западе”, из-за которой перезагрузка сохранения могла возродить игрока за пределами закрытого боевого пространства.
- < класс p="_1qeIAgB0cPwnLhDF9XSiJM">Исправлена ошибка в побочном квесте «Кровавый удушье», из-за которой Атекка могла бездействовать за пределами Тернистых топей, если игрок приближался с определенного направления.
-
Исправлена ошибка в побочном квесте «Солдатский марш», из-за которой Пентто мог перестать отвечать на запросы при движении к вершине горы, что блокировало прогресс.
-
Исправлена ошибка в побочном квесте «Второй стих», из-за которой цель «Поговорить с Зо» не обновлялась после отказа от побочного квеста на полпути.
-
Исправлена ошибка в побочном задании «Ночи огней», из-за которой не обновлялась цель «Собери штуковину».
Всемирная деятельность
-
Исправлена ошибка в гонках Gauntlet, из-за которой в редких случаях гонка не начиналась после завершения тренировочного заезда.
-
Исправлена проблема в Gauntlet. гонки, в которых последнее место могло считаться победой.
-
Исправлена ошибка в Gauntlet Run: The Stillsands, из-за которой игрок мог получить указание воспроизвести действие до его начала.
-
Исправлена проблема с контрактом на спасение Неуловимого клыкастого рога, из-за которой квест иногда не выполнялся правильно.
-
Исправлена проблема с контрактом на спасение Неуловимого Клыкастого Рога, из-за которой следы машины не отображались, если игрок быстро удалялся во время выполнения задания.
-
Исправлена проблема с контрактом на утилизацию «Орудия Опустошителя», из-за которой цель не обновлялась должным образом, если игрок отсоединил одну из пушек с помощью атаки с большим уроном и сильным разрывом.
-
Исправлена проблема с лагерем Eastern Lie Regalla, из-за которой при загрузке сохранения, сделанного у костра, Элой помещалась к другому костру.
-
Исправлена ошибка в контракте на утилизацию древних реликвий, из-за которой цель «Собрать древние реликвии» зависала на 2/3.
-
Исправлено проблема в Regalla Camp Devil's Grasp, из-за которой враги могут не возрождаться после перезагрузки сохраненной игры во время задания «Убить лидера повстанцев».
-
Исправлена ошибка в Rebel Outpost Jagged Deep, из-за которой игрок мог телепортироваться по карте при перезагрузке сохраненной игры.
-
Исправлена ошибка в Затонувшая пещера: выбоина, где игрок мог проплыть через брешь в стене пещеры.
UI/UX
-
Добавлена опция «Всегда выключена» для оружия и усилителей. боеприпасы и инструменты & зелья в параметрах Custom HUD.
-
Исправлено несколько значков снаряжения, которые использовали неправильные активы в меню инвентаря.
< /li>
-
Исправлена проблема с картой, из-за которой возникало неестественное движение при центрировании вида на игроке или цели квеста.
Графика
-
Добавлен более плавный переход между слоями тропосферных и перистых облаков, а также улучшено согласование цвета суперячейки Anvil и перистых облаков.
-
Исправлена ошибка, из-за которой на определенном расстоянии модель отображала низкий уровень детализации.
-
Внесены многочисленные изменения в растительность, чтобы улучшить качество изображения в режиме повышенной производительности.
-
Исправлено мерцание белых огней в основном квесте “Врата смерти”.
-
Улучшена стабильность глубины резкости во время ролика.
-
Уменьшены пошаговые артефакты от SSAO в экстремальных ситуациях крупным планом
-
Уменьшено изменение насыщенности при размытии в движении.
-
Улучшено качество и стабильность теней.
-
Улучшено качество травы в определенных ситуациях.
ли>
Производительность и стабильность
- >Множественные исправления сбоев.
-
Исправлено несколько случаев, когда NPC и текстуры отображались на PS4™, когда игрок приближался к поселению на высокая скорость.
-
Исправлено несколько случаев, когда экраны загрузки или черные экраны запускались непреднамеренно.
-
Исправлена проблема с потоковой передачей после того, как последовательность финальных титров была пропущена.
Улучшения фоторежима
-
Повышенная точность в точном режиме, обеспечивающая больший контроль при ориентации и перемещении камеры, особенно при использовании больших фокусных расстояний и больших апертур.
-
Минимальное расстояние фокусировки уменьшено до 5 см, что позволяет делать более творческие снимки и макросъемку.
-
Пленка снова заменена на полный кадр 35 мм для более четкого фокусного расстояния и перевода глубины резкости, а также для более интуитивного выбора фокусного расстояния для виртуальных фотографов.
-
Добавлено гораздо больше фокусных расстояний, чтобы охватить диапазон от 10 мм до 300 мм на полном кадре 35 мм, что позволяет реализовать больше творческих идей.
-
Добавлено соответствие поля зрения для камеры по умолчанию.
-
Увеличен радиус, который фотографы могут использовать вокруг Элой, с 5 до 10 метров.
-
Различное низкое качество улучшений.
-
Прямоугольник автофокуса и сетка “Правило третьего” теперь скрыты при использовании параметра “Скрыть интерфейс”.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при съемке крупным планом на коже персонажей мог быть виден эффект муара.
Другое< /strong>
-
Исправлена проблема коллизии камеры, которая иногда возникала, когда игрок находился верхом и маневрировал вблизи препятствий определенной высоты.
-
Исправлено несколько проблем с анимацией неигровых персонажей в поселениях.
-
Слегка увеличен расход боеприпасов для самоходного шипа технику владения оружием по соображениям игрового баланса.
-
Исправлена ошибка, из-за которой Элой могла застрять внутри геометрии в поселении Мемориальная роща при попытке выпрыгнуть через пролом в стене.
-
Исправлена проблема, из-за которой игра ненадолго зависала после пропуска финальных титров.
-
Исправлена ошибка, из-за которой PS5 Уровень сложности «Игровые предустановки» операционной системы перевешивал уровень сложности в игре.
-
Исправлена проблема, из-за которой интерактивные объекты иногда теряли коллизию. , из-за чего игрок проваливался сквозь объект.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир при быстром перемещении на средство передвижения.
Horizon Forbidden West вышла на PlayStation 4 и d PlayStation 5. Посетите официальный сабреддит игры, чтобы узнать все подробности о последнем примечании к патчу Horizon Forbidden West.