Примечания к обновлению God of War 1.0.9 |

God of War Обновление 1.0.9 для ПК уже доступно. В последнем обновлении и патче God of War вы найдете подробное описание всех изменений, функций и исправлений, связанных с портом для ПК известного приключенческого боевика от Santa Monica Studio. заметки прямо здесь, на этой странице.

God of War 1.0.9 представляет новую настройку прицеливания и блокировки, которая позволяет пользователям определять, предпочитают ли они переключаться или удерживать. В God of War 1.0.9 также повысилась производительность: включена тройная буферизация для уменьшения микрозадержек, а память графического процессора теперь включена в настройки видео, чтобы помочь в устранении неполадок.

< p>Что касается исправлений, God of War1.0.9 нацелен на производительность, исправляя несколько различных сбоев и сокращая количество мелких объектов для повышения частоты кадров. В патче также сообщается о прогрессе студии в устранении проблемы с кэшированием шейдеров AMD.

Все подробности см. в полном примечании к патчу God of War 1.0.9 ниже. .

Примечания к обновлению God of War 1.0.9

Новые функции

  • Теперь можно прицеливаться и блокировать можно настроить как переключение вместо удержания.
  • Теперь можно включить тройную буферизацию для уменьшения микрозадержек за счет незначительного увеличения задержки
  • Использование памяти графического процессора теперь включено в настройки видео для облегчения устранения неполадок с производительностью.

Исправления God of War 1.0.9

  • Значения памяти теперь будут правильно определяться при использовании встроенной графики
  • Беззвучные сбои больше не будут происходить, если графический процессор сообщает о недопустимых значениях памяти
  • < li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Некоторые игровые системы больше не будут вызывать периодические сбои

  • Реализовано отбраковывание небольших объектов, чтобы помочь сократить количество объектов, обрабатываемых ЦП:

Разработанное в ответ на повторяющиеся проблемы с производительностью AMD, это изменение должно улучшить как минимум частота кадров в сценах, где на экране много объектов. Во время нашего тестирования мы увидели в среднем 20-процентное улучшение времени кадров выше 95-го процентиля.

Тем, кто не сталкивался со значительными падениями частоты кадров, обратите внимание, что это изменение не приведет к значительному улучшению производительность графики.

Известная проблема

  • Кэширование шейдеров AMD – На протяжении всего тестирования мы заметили периодическое снижение частоты кадров при первом доступе к шейдерам. Мы работаем с AMD, чтобы решить эту проблему в будущем патче.

God of War уже вышла для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Подробнее это последнее обновление God of War, перейдите на официальную страницу Steam здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий