×
×

Примечания к обновлению Garry's Mod от 11 марта |

Разработчики игр Facepunch Studios опубликовали примечания к патчу для нового обновления для Garry’s Mod сегодня, 11 марта. Опубликованная Valve игра-песочница Garry’s Mod, впервые выпущенная в 2006 году, продолжает радовать геймеров регулярными обновлениями. Сегодняшний патч не является крупным обновлением. Тем не менее, он приносит в игру значительный список исправлений, таких как решение проблемы с невозможностью сброса игровой библиотеки Halo, ошибки Lua, различные сбои и многое другое.

Эта компьютерная игра не имеет каких-либо установленных целей и позволяет игрокам свободно манипулировать объектами в игровом мире. Геймеры могут даже создавать случайные объекты и неигровых персонажей, таких как воздушные шары, тряпичные куклы и другой реквизит. Это отличная игра для игроков, которые ищут настоящую свободу делать в игре все, что им заблагорассудится. Ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению для Garry’s Mod от 11 марта ниже.

Garry’s Mod Update Patch Notes от 11 марта

  • Запрещен вызов функций создания/разрушения физики на джипах/аэролодках для предотвращения аварий

    li>

  • Разрешено использовать постоянные реквизиты, когда сохранение отключено
  • Исправлена ​​проблема с библиотекой halo, которая не сбрасывала цвет pp/copy, что в некоторых случаях приводило к тому, что использование библиотеки halo заполняло весь экран цветом
  • Исправлены ошибки Lua при попытке активировать не Переключить камеру или динамит с помощью кнопки инструмента, которая была загружена из сохранения в многопользовательском режиме.
  • Улучшена загрузка сохранения, поэтому он в большем количестве случаев устанавливает право собственности игрока на созданные сущности.
  • < li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Исправлен vgui_slideshow_display, приводивший к сбою игры без материалов для отображения

  • Исправлен сбой при попытке воспроизведения плохих файлов ADPCM .wav.
  • Исправлен файл. NextBot.GetLastKnownArea и NextBot.ClearLastKnownArea
  • Поместите motionsensor.GetColourMaterial за разрешением на стороне клиента
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DIconLayout считал размер границы 2 раза при размещении значков (Вклад сообщества)
  • Высвечивать окно игры, когда экран загрузки исчезает, чтобы сообщить игроку, что загрузка завершена
  • Исправлен хук. Добавить менее чем полезную ошибку, когда второму аргументу присваивается ноль
  • Невозможность сохранить скриншоты/постеры jpeg означает, что в консоли произошел сбой
  • Исправлена ​​регрессия со строкой. Запятая там, где большие числа неправильно форматировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой func_healthcharger и func_recharge не обновляли свой индекс текстуры.
  • Добавлены OnHalfEmpty, OnEmpty и OnFull выводит в func_healthcharger, чтобы соответствовать func_recharge
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часовые ragdolls Half-Life 1 не убирались при очистке карты. Также исправлены их коллизии и невозможность поразить игрока под определенными углами.
  • Исправлен сбой в системе DSP
  • Исправлен сбой с NPC :SetNPCClass
  • TTT: исправление блокировки боеприпасов + использование рядом с другими объектами (вклад сообщества)
  • Исправлена ​​опечатка в крючке. Устранение ошибки (вклад сообщества)
  • Исправлены проблемы с безопасностью

Доступен

Garry’s Mod для игры ПК через Steam. Проверьте это, если вы поклонник игр-песочниц!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий