Сегодня Bungie выпустила обновление 6.2.5 для своего популярного шутера от первого лица Destiny 2 вместе с примечаниями к патчу. Согласно официальным примечаниям к патчу Destiny 2 6.2.5, последнее обновление добавило изменения в оружие и исправило ошибки. Кроме того, сегодняшнее обновление Destiny 2 6.2.5 также включает улучшения производительности. Обновление 6.2.5 также направлено на исправление некоторых проблем, возникших с выпуском предыдущего исправления 6.2.0.3. Итак, без дальнейших предисловий, вот полный список примечаний к обновлению 6.2.5 для Destiny 2.
Destiny 2 Обновление 6.2.5 Примечания к патчу
Действия
Горнило
- Исправлена ошибка, из-за которой сезонные убийства и смерти Горнила и Железного знамени обновлялись только в конце матча, а не постоянно во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение Стражей не продвигало прогресс Сезонные поздравления Триумф. Исправлена ошибка в Rumble, из-за которой воспроизводились неправильные реплики за кадром.
- Шакс глубоко извиняется.
Железное знамя: Извержение
- Исправлена ошибка, из-за которой присуждались медали Горнила, а не Железного знамени.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные очки за отключение начислялись несколько раз, если более одного игрока участвовали в отключении.
- Теперь очки начисляются команде только один раз.
- Исправлена проблема, из-за которой значок типа игры не отображался на вводном экране действия.< /li>
Экспедиция: Добыча
- Бунтари больше не исчезают после окончания фазы учений. Кроме того, скорость их появления увеличилась на 7%.
Dares of Eternity
- Координаты сокровищ теперь будут выпадать после завершения задания.
Рейды и подземелья
- Добавлены решения для устранения проблем. где игроки могли непреднамеренно умереть после звонка в Колокол Завоевания в подземелье Двойственности.
- Исправлена проблема в подземелье Двойственности, из-за которой быстрое взаимодействие со статуями Калуса могло блокировать прогресс.
- Исправлена ошибка в King's Fall, из-за которой игроки получали подтверждение после завершения головоломки Deepsight, но не появлялись сундуки.
- Исправлена проблема в King's Fall, из-за которой игроки присоединялись к процессу в неправильном месте перед началом столкновение с Голгоротом.
Игровой процесс и инвестиции
Броня
- Исправлена ошибка, из-за которой хауберк Overshield Gyrfalcon позволял игрокам получать бесконечные рукопашные схватки Джаггернаута. , солнечные пятна Loreley Splendor Helm и прометиевые шпоры.
- Исправлена ошибка, из-за которой ионные следы, сгенерированные Fallen Star, давали энергию щита Glaive.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хор Рассвета не отображался в коллекциях игроков.
- Второй шанс Бросок антибарьерного щита теперь полностью разрушает барьер Барьерных чемпионов на уровне гроссмейстера.
Оружие
- Версия Horrors Least, которой больше нет в игре, была удалена, так как требование для значка Города Грез для всех трех классов.
- Пистолет-пулемет Blood Feud больше не будет больше не кажутся крошечными на экране проверки.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Wish-Ender's Queens Wrath не работал в Crucible.
- Исправлена ошибка, из-за которой у пистолета Iron Banner Sidearm и Rocket Launcher из списка наград не было слотов Masterwork.
- Исправлен шейдер Sundered Flesh King's Falls, который был применяется непоследовательно.
- Исправлено свечение украшения для оружия Peacebringer.
Баланс оружия
Архетип
Автоматические винтовки
- Общие
- Увеличено влияние параметра стабильности на снижение отдачи примерно на 20% в верхней части.
- Точность
- Увеличен множитель критического урона с 1,5 до 1,55, что увеличивает критический урон с 30 до 31.
Луки
- Общие
- Увеличена продолжительность хранения луков. Продолжительность зависит от подсемейства и управляемости.
- Раньше с обработкой от 0 до 100.
- Облегченный: от 0,4 до 0,2 с.
- Точность: от 0,433 до 0,2 с.
- После обработки от 0 до 100: < ul>
- Облегченный: от 0,45 до 0,3 с.
- Точность: от 0,48 до 0,33 с.
- Раньше с обработкой от 0 до 100.
- Увеличена продолжительность хранения луков. Продолжительность зависит от подсемейства и управляемости.
Импульсные винтовки
- Общие
- Изменен баланс между импульсными винтовками.
- Эффект обработки увеличен на 5 % в верхнем диапазоне (в основном влияет на облегченные и адаптивные).
- Уменьшен эффект обработки на 2 % в нижнем пределе (в основном влияет на сильное воздействие и Rapid-Fires).
- Скорректирована шкала уменьшения урона в зависимости от характеристики дальности. <уль>
- 0 диапазон: уменьшен с 16 до 15 м.
- 100 диапазон: без изменений.
- Изменен баланс между импульсными винтовками.
Адаптивы
- Увеличен множитель точности с 1,6 до 1,65 (критический урон увеличен с 30,4 до 31,4).
Скорострельные снаряды
- Базовый зум «Части разума» уменьшен с 19 до 18.
Винтовки разведчика
- Сильные удары
- Снижен урон тела с 42 до 40 и критический урон с 73,5 до 70.
< р><сильный>Пистолеты
- Общие
- Дистанция автоматического прицеливания увеличена на 30 % по всем направлениям.
- Ранее пистолеты были единственным основным оружием. там, где автоматическое прицеливание значительно упало до урона, это приводит их к паритету с другим основным оружием.
ПП
- Общие
- Уменьшен предел падения урона (расстояние, на котором урон, наносимый оружием при стрельбе от бедра, достигает минимальной точки, при использовании ADS это расстояние увеличивается) с 24 м до 23 м по всем направлениям.
- Это означает урон. падение начнется в той же точке, но урон будет уменьшаться немного быстрее.
- Точность
- Увеличен критический урон с 22,4 до 23,8 и базовый урон с с 16 до 17.
- Увеличение Гнева Шаюры, Гнева Шаюры (Адепт) и Тренного огня уменьшено с 16 до 15.
- Легкие веса
- Снижен критический урон с 18,2 до 17,9 и базовый урон с 11 до 10,85.
Fusion Rifles
- Точность
- Уменьшено влияние встроенного перка Precision Frame на направление отдачи на 50% для Fusion. Только винтовки.
Глефы
- Снижено сопротивление урону щита от глеф против игроков с 75%. до 50%.
- Урон от супергероев игрока не изменился на 50%.
- Урон от неигровых персонажей не изменился и составил 97,5%.
Снайперские винтовки
- Общие
- Увеличено время установления после получения вздрагивания на 60%.
- Уменьшено получение вздрагивания в PvE.
Trace Rifles
- Общие
- Увеличен эффект стабильности на снижение отдачи в нижней части параметра примерно на 10%, в верхней части характеристики примерно на 25%.
Ракетные установки
- Общие
- Увеличен радиус взрыва на 0,4 м по всем направлениям.
Перки
- Gutshot Straight
- Удален звуковой сигнал при активации.
- Дальномер
- Удален 30 % скаляра при прицеливании падает.
Экзотика
- Wish-Ender
- Исправлена проблема где способность «Гнев королевы» неправильно применяла Truesight на некоторых картах PvP, в «Затерянных секторах» и других действиях.
- Нефритовый кролик
- Помощь в прицеливании уменьшена на 20 .
- Повелитель волков
- При активном выпуске волков:
- Снижен штраф к точности прицеливания с 10 до 3 раз.
- Удален ранее существовавший 25%-й бафф универсального базового урона.
- Добавлено 40% дополнительных Бафф на урон в PvE.
- Удален штраф к 50% множителю критического удара.
- Выстреливает полностью автоматически.
- При активном выпуске волков:
- Нет времени объяснять
- Показатель направления отдачи уменьшен с 90 до 73.
- Показатель помощи в прицеливании уменьшен с 45 до 40.
- Рискраннер
- Уменьшено сопротивление урону по игрокам, когда Arc Superconductor активен, с 50% до 15%.
Способности
- Исправлена проблема. где некоторые значки отображались с неправильным фоном в Ikora.
- Исправлена проблема с Burning Mail, из-за которой камера иногда могла отсоединиться при вращении с определенной чувствительностью.
- Исправлена проблема, из-за которой оба Lightning Способности Surge и Thunderclap не наносили урон стазисным кристаллам или Bleak Watchers.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ленте убийств не отображались значки «Надвигающаяся буря», «Всплеск молнии», «Удар грома» и «Тряска».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Комбинированный удар» не отключался при смене подклассов.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно ключевого слова Void Overshield отображалось при просмотре Whisper of Rime.
Платформы и системы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в PlayStation Network продолжали видеть диалоговое окно увеличения предварительного заказа Lightfall после того, как они приобрели предварительный заказ. Взаимодействие с диалоговым окном отправляло их на страницу продукта в магазине, где Lightfall правильно отображался как уже приобретенный.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее уведомление о подтверждении покупки не появлялось на платформах Xbox, Microsoft или Sony после покупки сезона. 18 Season Pass.
Общие
- Исправлена проблема со светочувствительностью, из-за которой турели Ketch мигали в камере игрока при наведении на них цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые персонажи-охотники, созданные на учетных записях ветеранов, могли иметь неправильный доступ к подклассу.
- Исправлена ошибка, из-за которой платформы Deepsight блокировали портал в миссии Throneworld, The Ritual.
Изменения оружия
Архетипы оружия
Автоматические винтовки
- Общие:
- Увеличено влияние параметра стабильности на снижение отдачи примерно на 20% в верхнем диапазоне.
- Precision Frames:
- Увеличен множитель критического урона с 1,5x. до 1,55x (критический урон увеличивается с 30 до 31).
Луки
- Увеличена продолжительность хранения лука (зависит от подсемейства и характеристик обработки):
- Ранее: от 0 до 100 характеристик обработки:
- Облегченный кадр: от 0,4 до 0,2 с.
- Точный кадр: от 0,433 до 0,2 с.
- Ранее: от 0 до 100 характеристик обработки:
- После, от 0 до 100 характеристик обработки:
- Легкий вес: от 0,45 до 0,3 с.
- Точность: от 0,48 до 0,33 с.
Импульсные винтовки
- Общие:
- Перебалансировано влияние характеристик обращения с импульсными винтовками (характеристики обращения влияют на готовность оружия, его укладку и скорость прицеливания).
- Увеличен эффект обращения на 5 % в верхнем диапазоне (в основном влияет на легкие и импульсные винтовки с адаптивной рамкой).
- Уменьшен эффект обращения на 2 % в нижнем пределе (в основном влияет на высокий уровень). Ударные и скорострельные импульсные винтовки).
- Скорректирована шкала падения урона в зависимости от характеристики дальности:
- 0 дальность: уменьшена с 16 до 15 м.< /li>
- Диапазон 100: без изменений.
- Импульсные винтовки с адаптивной рамкой
- Увеличен множитель точности с 1,6x до 1,65x (критический урон увеличен с 30,4 до 31,4).
- Это позволяет оружию убивать Стражи ниже 4-го уровня устойчивости с 6 критическими ударами (двумя очередями) за 0,60 с.
- Скорострельные импульсные винтовки:
- Базовый зум «Частицы разума» уменьшен. с 19 до 18.
- Перебалансировано влияние характеристик обращения с импульсными винтовками (характеристики обращения влияют на готовность оружия, его укладку и скорость прицеливания).
Винтовки разведчика
- Мощные винтовки разведчика:
- Уменьшен урон тела с 42 до 40, а критический урон с 73,5 до 70.
Автоматическое оружие
- Общие сведения:
- Дальность автоматического прицеливания увеличена на 30 % по всем направлениям.
Пистолеты-пулемёты
- Общее:
- Уменьшен конец падения урона (расстояние, на котором урон, наносимый оружием при стрельбе от бедра, достигает наименьшей точки, при прицеливании вниз это расстояние увеличивается на коэффициент увеличения) с 24 м до 23 м по всем направлениям.
- SMG Precision Frame
- Увеличен базовый урон с 16 до 17, критический урон увеличен с 22,4 до 23,8.
- Уменьшено увеличение Гнева Шаюры, Shayura's Wrath (Adept) и Friction Fire с 16 до 15.
- Легкие каркасные SMG:
- Уменьшен базовый урон с 11 до 10,85, критический урон с От 18,2 до 17,9.
Винтовки Fusion
- Винтовки Precision Frame Fusion:
- Уменьшено влияние встроенного перка Precision Frame на направление отдачи на 50% только для Fusion Rifles.
Глефы
- Уменьшено сопротивление урону от щита Glaive против игроков с 75% до 50%.
- Урон от супергероев игрока не изменился на 50%.
- Урон от неигровых персонажей не изменился и составил 97,5%.
Снайперские винтовки
- Общие:
- Увеличено время установки после получения вздрагивания на 60%.
- Уменьшено получение вздрагивания в ПвЕ.
- Теперь, когда у этого было достаточно времени для тестирования, мы вносим аналогичное изменение в Linear Fusion Rifles в сезоне 19.
Trace Rifles
- Общие:
- Увеличено влияние характеристики стабильности на уменьшение отдачи в нижней части характеристики на ~10%, в верхней части характеристики на ~25%.
Ракетные установки
Общие:
Усиленный взрыв радиус на 0,4 м по всем направлениям.
Перки
Gutshot Straight
У нас было несколько сообщений о том, что звук срабатывал достаточно часто, чтобы раздражать, поэтому мы удалили звуковой сигнал из активации.
p>
- Общие:
- Удалено аудио из активации.
Дальномер
- Общие:
- Удален дополнительный 20% бонус к уменьшению помощи при прицеливании.
Экзотика
Нефритовый кролик
- Общие:
- Помощь в прицеливании уменьшена на 20.
Повелитель волков
- Когда активен выпуск волков:
- Снижение точности прицеливания вниз (ADS) уменьшено с 10 до 3 раз.
- Удален бафф универсального базового урона на 25%.
- Добавлен 40% дополнительный бафф урона в PvE.
- li>Удален штраф 50% к множителю критического удара.
- Добавлен полный автоматический режим в качестве встроенного перка.
Нет времени объяснить
- Показатель направления отдачи уменьшен с 90 до 73.
- Показатель помощи при прицеливании уменьшен с 45 до 40.
Riskrunnner
- Снижено сопротивление урону по игрокам, когда активен дуговой сверхпроводник, с 50% до 15%.
Предметы будущего
- Специальные патроны Linear Fusion Rifles (Lorentz Driver и Arbalest):
- Уменьшение автоматического прицеливания.
- Настройка вздрагивания.
- Машина Балансировка оружия:
- Сделайте их лучшим выбором для тяжелого оружия в PvP.
- Уменьшите разницу между ними и другим тяжелым оружием в PvE.
- Сделайте их менее суровыми при использовании для дополнительной очистки.
- Удалите штраф за урон у Мертвеца. Рассказ о пяти стопках Черепного шипа.
Прочитав примечания к обновлению Destiny 2 6.2.5, вы обнаружите, что игра доступна на ПК, PlayStation 4 и amp; 5 и Xbox One & Серия Х|С. Помимо примечаний к обновлению Destiny 2 1.0.2, посетите официальный сайт Destiny 2, чтобы следить за будущими обновлениями. Наконец, вы можете следить за командой Bungie и узнавать о любых других проектах, которые они могут иметь в работе, на их веб-сайте разработки.