Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Battlefield 2042 Обновление 1.1 выйдет для всех платформ завтра, 6 июля. Вы найдете все изменения и исправления, касающиеся шутера от EA, в последнем обновлении Battlefield 2042 на этой странице.
Последняя попытка EA исправить игру&# 8217;s удачи, обновление Battlefield 2042 1.1 — это еще одно масштабное обновление, первое с момента запуска первого сезона. В нем много улучшений качества жизни, функций, исправлений и изменений баланса.
Среди наиболее примечательных событий — новые события опыта за убийство пилотов, обезвреживание мин и ремонт, изменения баланса транспортных средств, включая 50-мм пушку MV38-Condor, и оружия, включая ребаланс DMR. для повышения боевой ценности на дальних дистанциях.
Battlefield 2042 1.1обновление также украшает портал Battlefield новыми транспортными средствами, игровыми пространствами и опциями редактора.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению Battlefield 2042 1.1 ниже, чтобы все подробности.
Примечания к обновлению Battlefield 2042 1.1
Общие
- В главное меню добавлен новый виджет, показывающий сколько друзей в сети. Вы также увидите количество онлайн-друзей непосредственно на вкладке «Социальные сети».
- Параметры голосового чата теперь показывают, какое устройство используется для голосового ввода.
- Решены некоторые случаи, когда Контроллеры не предоставляли данные при запуске игры.
- Вы больше не будете застревать на экране «лидер группы выбирает игру» в лобби, когда лидер группы уже вошел в следующую игру. Друзья держитесь вместе!
- Вы больше не будете видеть текст Unassigned или Not Set в меню при использовании альтернативной схемы контроллера.
- Значок лидера группы добавлен в социальную сеть. меню
- Настройки камеры для поля обзора автомобиля от третьего лица теперь применяются немедленно, без необходимости снова переключаться между параметрами камеры
- Смена отрядов в группе теперь автоматически устанавливает для параметра VoIP значение «Группа».
- Иногда в журнале убийств не отображались все совершенные убийства, если для параметра «Показать совершенные убийства» было установлено значение «ВСЕ». Теперь он правильно показывает все убийства.
- Теперь талисманы для оружия всегда должны быть видны на оружии при прокрутке меню.
- В бонусных миссиях теперь отображается правильное время истечения срока действия.
- Изображения конца раунда для наград Battle Pass больше не исчезают после игры в Portal.
- Кнопка «Масштаб» теперь работает правильно при предварительном просмотре талисманов в каталоге.
- Увеличение/уменьшение масштаба стало более плавным в меню предварительного просмотра.
- Исправлены перекрывающиеся значки в тегах для игроков, которых вы добавили. снесены
- Выполненные испытания, за которые ранее не давали награды, теперь должны давать их задним числом
- Добавлены дополнительные новые события XP:
- Новый пилот Бонусное событие за убийство – триггеры рядом с вами, выстрелите из укрытия и убейте пилота летательного аппарата.
- Новое событие обезвреживания мин – срабатывает, когда вы обезвреживаете вражескую противотанковую мину с помощью взаимодействия
- Помощь в ремонте – срабатывает, когда кто-то в машине, которую вы недавно отремонтировали, убивает врага этой машиной
- Снижено количество опыта за помощь в обнаружении до 10 XP
- Как игроки Теперь совпадение выбрано более согласованно.
- Значки игроков и индикаторы здоровья теперь обновляются быстрее при изменении их состояния.
- Внесены различные изменения, чтобы сгладить общее впечатление от камеры.
- Карта убийства получила несколько улучшений:
- список ближайших или приближающихся получателей теперь виден на карте убийства вместе с информацией об убийце
- Если в убийстве нет помощников, то Assist не будет отображаться на Killcard.
- Теперь есть анимация, когда Killcard отображается на экране, а также когда ее скрывают или пропускают.
Battlefield 2042 1.1 Обновить – Портал Battlefield
- В Web Builder добавлены новые игровые пресеты «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
- Вы можете настроить количество транспортных средств в игровых режимах «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
- Солдаты ИИ теперь лучше поднимаются по лестницам на картах классической эпохи.
- Подствольные приспособления теперь могут быть пополнены, как и ожидалось, ящиками с боеприпасами
- Вкладка «Ограничения» добавлена на вкладку «Рейнджер»
- Блок действий «Телепортация» теперь работает внутри штаб-квартиры
< p>Аудио
- Добавлены новые уникальные голоса персонажей:
- Британский инженер из Battlefield 1942
- Американский противотанковый танк из Battlefield 1942
- Немецкий инженер из Battlefield 1942 (он же Гюнтер)
- Добавлены дополнительные реплики для солдат, не входящих в состав Bad Company 2 и Battlefield 3.
Карты
- Добавлено 4 очень маленьких макета для существующих карт («Битва за Арденна», «Эль-Аламейн», «Калейдоскоп» и «Манифест»). Они подходят для создания новых режимов TDM для транспортных средств, но они также будут работать в режимах Team Deathmatch и Free-for-All.
- На картах эпохи Classic было сделано несколько исправлений для разрешения рельефа, поддержки , и проблемы столкновений.
Модификаторы
- Добавлен модификатор пассажирского сиденья: отключение пассажирских сидений позволяет увеличить максимальное количество транспортных средств. .
- Добавлена возможность переключать доступность пассажирских мест.
- Добавлен модификатор Set Max Health Multiplier для транспортных средств.
- Добавлен модификатор InfiniteWeaponMagazines
- Добавлен модификатор множителя скорости снаряда для метательных предметов.
Редактор правил
- Добавлен блок значений CompareVehicleName и блок списка выбора VehicleName.
- Добавлен блок значений GetVehicleState GetPosition для транспортных средств.
- Добавлен блок значений GetVehicleState GetFacingDirection для транспортных средств.
- Добавлен блок значений массива AllPlayersInsideVehicle
- Добавлен блок значений GetVehicleState LinearVelocity
- Добавлена возможность включать и отключать точки захвата в режимах «Превосходство в воздухе» и «Превосходство на земле».
- Добавлен блок значений GetCapturePoint.
- Разрешить отчеты об ошибках отправлять дополнительные полезные данные в журналы ошибок.
- Добавить новый блок действий для отправки пользовательских отчетов об ошибках в редакторе логики
Транспортные средства
- Bad Company 2
- Заменил UH-60 в российской команде на Ми-24 Hind
- Заменил БМП-2 в российской команде на БМД-3
- Battlefield 3
- В качестве новой техники добавлены А-10 «Бородавочник» и СУ-25ТМ «Лягушка».
Battlefield 2042 1.1 Update – Гаджеты
- Исправлено несколько анимаций отсечки оружия ближнего боя при прыжке через препятствия.
- Исправлено несколько анимаций отсечения рук во время прыжка.
- ЭМИ эффект от брошенных ЭМИ-гранат больше не будет воздействовать на игроков вне радиуса видимости
зенитная ракета FXM-33
- Пользовательский интерфейс зенитной ракеты FXM-33 больше не будет оставаться на экране при переключении на другое оружие.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображалось ‘In Stealth’ состояние отображается при захвате вертолетов с помощью FXM-33 AA
Инструмент ремонта
- “Ремонт& №8221; больше не воспроизводится голос за кадром при попытке починить разрушенную технику.
- Использование инструмента для ремонта больше не приводит к дрожанию камеры
Дымовой гранатомет< /i>
- Название гранатомета теперь корректно отображается в журнале убийств и в карточках убийств.
SOFLAM
- Оверлей на технике для SOFLAM теперь имеет точные цвета; серым во время работы и желтым при полной фиксации
Маяк возрождения
- Маяк возрождения теперь требует от 1 до 2 пуль, чтобы уничтожить вместо 4 до 7
Hazard Zone
Мы внесли несколько изменений, чтобы уменьшить зависимость от сканеров дисков данных в опасной зоне. Это упростит понимание режима и предоставит вам больше возможностей для выбора гаджетов, которые вы хотите развернуть.
- Увеличена стоимость сканера дисков данных с 0 до 200.
- Теперь при сканировании отображаются только те игроки, у которых есть диски с данными.
- Дискады с данными теперь глобально отображаются в мире.
- Броневые пластины IBA теперь бесплатны и являются гаджетом по умолчанию
- Если ваш отряд уничтожается до первого извлечения, то весь отряд перераспределяется один раз через 15 секунды, в другом месте, чем то, где вы впервые вставили.
- Перераспределение и Второй шанс теперь порождают игроков на расстоянии 500 м вместо 100 м. Пока игрок не находится на высоте 100 м над землей, парашют нельзя использовать
Добавлено несколько дополнительных изменений, чтобы быстрее попасть в матч в опасной зоне.
- Обзор карты удален.
- Уменьшено количество игроков, необходимое для запуска таймера начала раунда, даже если сервер еще не заполнен.
- Уменьшено количество игроков с 2 до 2 -> 1 минута
Тактические предметы
- Кобура Quickdraw была удалена
- Увеличение метательного оружия I – ; Увеличено до +2 дополнительных метательных способностей вместо +1
- Faster Healing I – Увеличено исцеление на 50 %, а не на 20 %.
- Инсайдерская информация – Увеличено раскрытие локации с 30 сек –> 60 с до удара
- Инсайдерская информация – Редкость снижена до редкой, а не эпической.
- Инсайдерская информация – Снижены затраты с 400 -> 200 кредитов.
- Биометрическое сканирование – Теперь замечает врагов на 100% дольше, чем на 50%.
- Биометрическое сканирование – Редкость повышена до редкости вместо обычной.
- Биометрическое сканирование – Повышение стоимости от 100 -> 200 кредитов.
- Сделка за столом – Увеличена стоимость с 400 -> 600 кредитов
- Увеличение боеприпасов II – Увеличено до +3 дополнительных магазинов вместо +2
- Увеличение боеприпасов II – Редкость повышена до эпической, а не редкой.
- Увеличение боеприпасов II – Увеличена стоимость с 400 -> 600 кредитов
- Faster Healing II – Ускорение исцеления на 100 % по сравнению с 50 %.
- Faster Healing II – Увеличена стоимость с 400 -> 600 кредитов
Battlefield 2042 1.1 Обновление – Карты и усилители Режимы
- Исправлено несколько визуальных ошибок, ошибок столкновений, освещения и взаимодействия на картах текущей эпохи.
- Решена проблема на Discarded, которая могла привести к зависанию защищающихся игроков при возрождении.
- Решенные экземпляры на Discarded где ЭМИ-гранаты взрывались без задержки после того, как их бросили
- Больше не случается, что иногда проигрывалась неправильная озвучка, когда матч был в овертайме.
Прорыв
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Добавлены отличительные значки как для атакующих, так и для защитников.
- Для защитников добавлены указатели направления отступления. Это поможет вам понять, в каком направлении вам нужно отступить.
- Значки целей теперь показывают описание удержания, защиты, атаки или повторного взятия, чтобы было легче понять, куда вам нужно идти.
- Звук был изменен, чтобы усилить ощущение напряжения во время матча.
- Сглажен переход от матча к экрану окончания раунда.
Солдат< /b>
- Солдаты больше не будут иногда пересекать местность при беге по крутым склонам.
- Гаджики и оружие больше не будут иногда проходить сквозь стены во время прыжков.
- Местоположения больше не будут неточными, когда они сидят в транспортном средстве. в качестве пассажира
- Прыжки больше не будут иногда прерываться после скольжения
- Улучшена анимация вращения бедра солдата
- Теперь вы можете перепрыгивать через некоторые наклонные стены ранее это предотвращалось.
- Теперь вы можете двигаться, прицеливаясь и находясь в положении лежа.
- При обстреле камера больше не слегка двигается.
- В анимацию движений солдата было добавлено несколько улучшений:
- Прицеливание отделено от поворота, поэтому 3P-анимация теперь может слегка оглядываться перед срабатыванием анимация поворота.
- Добавлено приближение к анимациям 3P.
- Добавлены новые и улучшенные анимации бездействия.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация 3P не работала. #8217;не всегда показывать, что вы были в спринте обхода
- Доработана анимация возрождения вражеских солдат.
- Улучшена анимация прыжка и спуска солдата с перевернутого самолета.
- Теперь переход на основное оружие в ближнем бою показывает правильную анимацию ближнего боя
- Урон от падения больше не должен быть непоследовательным
- Улучшена анимация при взгляде вниз во время спринта
- Пинг вражеского корабля на воздушной подушке больше не воспроизводится голос за кадром, указывающий, что он пуст и готов к использованию.
- Игроки больше не должны соскальзывать после тейкдауна.
- Устранена неисправная анимация при броске ящика с боеприпасами или медицинского ящика во время прыжка.
- Удалена анимация смерти при повторном размещении
- Подсказка парашюта/вингсьюта больше не остается на экране после раскрытия любого из них.
- Вы больше не будете автоматически садиться в транспортное средство, если возродите товарища по команде, который находился под ним.
- Вы больше не будете получать запрос об удалении, когда в данный момент с вами выполняется удаление.
- Теперь можно прервать анимацию начального развертывания во время движения ADS.
- Перемещение иногда прерывалась анимация определенного оружия; это было исправлено
- При возрождении игрока был шанс, что насадки для оружия станут жуткими и потеряют свое место. Мы’излечили их от страха перед мертвыми.
Специалисты
Ангел
<уль>
Борис
- Исправлено несколько несовместимых областей размещения для турель СГ-36 на экспозиции
- Подсказка «Разместить турель» больше не отображается после того, как турель SG-36 уже развернута.
- Турель SG-36 больше не может стрелять вниз под экстремальными углами
- Теперь турель SG-36 может провалиться сквозь разбитое стекло
Каспер
- Это больше не можно разместить разведывательный дрон OV-P в лифтах, что позволит игрокам видеть сквозь стены. Теперь вместо этого дрон будет уничтожен.
Dozer
- Теперь отображается правильная карта убийства, когда Дозер умирает от шквального огня при развернутом баллистическом щите SOB-8
- Баллистический щит SOB-8 теперь может блокировать ракеты от TGM G-84
- Использование ADS с пистолетом Syrette S21 теперь показывает правильное визуальное изображение вместо рисунка с красной линией.
- Стрельба по союзникам из пистолета Syrette S21 больше не вызывает иногда закадровый звук дружественного огня.
- Попадание полевых ЭМИ-гранат теперь приводит к выходу из экрана телевизора G-84 TGM.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лиз’ Ракета G-84 TGM отскакивала от некоторых кустов.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната Sundance Anti Armor захватывала и преследовала Лис; Ракета ТГМ Г-84
- Увеличена задержка выхода из экрана ТГМ Г-84 до 1 секунды.
- Больше невозможно повреждать свои воздушные транспортные средства с помощью Г- Ракета ТГМ 84
- Ракета ТГМ Г-84 больше не будет отскакивать от техники
- Индикатор взлома больше не должен зависать на месте после запуска взлома
- Интерфейс Anti-Armor Smart Explosive больше не зависает, когда граната уже развернута.
- Поток убийств теперь правильно указывает игроков, убитых рассеивающей гранатой.
- Прокрутка оружия колесиком мыши больше не активирует Пайк&# 8217;s Сканер EMG-X.
- На Commorose теперь отображаются сокращенные названия целей, поэтому текст не обрезается и не перекрывается.
- Список ближайших игроков теперь отображается точно отражает ближайших товарищей по команде.
- Игроки, погибшие от дружественного огня, больше не отображаются как враги в ленте убийств
- Команда Need Spotting Commorose больше не отображает пустой текст в ленте игр
- Команда Need Spotting Commorose больше не отображает пустой текст
- Беги с именами игроков больше не меняют положение, если они закрыты укрытием.
- Вы больше не будете видеть индикатор попадания при стрельбе по мертвому врагу
- Противовоздушные и противотанковые ракеты с самонаведением теперь будут захватывать новые цели без задержки. Это должно сделать переключение целей более плавным.
- Противотанковые ракеты теперь также захватывают пустые транспортные средства, чтобы вы не потеряли цель, если транспортное средство было брошено.
- Общее обнаружение цели улучшена система самонаведения ракет.
- YG-99 иногда выглядел немного потрепанным на экранах коллекции. Мы усилили его.
- Исправлены координаты бомбардировки Stealth, поэтому они больше не отображают отрицательные значения
- Мы научили нашу автокоррекцию произносить Suppressed в описаниях вооружения Stealth Helicopter< /li>
- Во время полета на самолете ввод рыскания теперь прекращается, когда мышь не движется.
- Исправлена проблема, из-за которой вторая ракета TOW могла быть запущена из транспортных средств, все еще управляя первой
- Исправлена ошибка, из-за которой конус обзора мини-карты не следовал за камерой в режимах свободного обзора водителя/пилота, стрелка и пассажирских сидений.
- Расстояние маркеров повреждений до центра в транспортных средствах обновлено, чтобы устранить перекрытие HUD.
- При наезде на уличный фонарь камера больше не перемещается внутрь автомобиля. Автомобильная лампа любви
- Вы больше не должны видеть шасси на СУ-57 во время полета.
- Смерть за рулем Polaris Sportsman больше не будет вызывать сильное дрожание камеры
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы вертолета-невидимки иногда дрожали при падении.
- Трассирующие пули иногда уходили в неправильном направлении при стрельбе из оружия транспортных средств. Мы сбрасывали их внутренний компас, и теперь они указывают в правильном направлении.
- Перекрестие прицела гранаты больше не отображает неправильный боеприпас.
- Исправлена проблема, из-за которой критическое восстановление здоровья сопровождалось звуком. cue срабатывает каждый раз, когда вы выходите из машины.
- Столкновение летательного аппарата с дружественным транспортным средством больше не будет помечать его как врага в камере уничтожения
- Урон увеличен с 20 -> 30
- Начало падения урона увеличено со 100 до > 250
- Удалена минимальная дисперсия.
- Максимальная дисперсия уменьшена с 1 до> 0,7
- Уменьшен прирост рассеивания за выстрел
- Скорострельность ракет увеличена с 30 -> 90.
- Задержка пополнения увеличена с 8 до > 20 сек.
- Время блокировки увеличено с 1 до > 1,5 с.
- Время снятия блокировки уменьшено с 1 -> 0,5 с.
- Блокировка увеличена с 1 до > 1,5 с
- Скорострельность снижена до 250 -> 200
- Время пополнения увеличено с 1,8 до > 2,5
- Уменьшен радиус взрыва с 10 до > 7 м.
- Внутренний радиус взрыва уменьшен с 4 -> 3m
- Скорость снижена с 980 до > 300.
- Скорострельность увеличена со 120 до > 140.
- Урон увеличен с 40 -> 65
- Добавлено падение урона с начального расстояния на 25 м.
- Добавлено падение урона с конечного расстояния 150 м.
- Добавлено падение урона от взрыва.
- Урон от взрыва увеличен с 10 до > 25
- Радиус взрыва от 1 ->3 м
- Теперь стреляет одиночными выстрелами.
- Скорострельность снижена со 110 до > 40
- Увеличена задержка пополнения, чтобы соответствовать новой более низкой скорострельности
- AK24 больше не показывает некорректную скорость стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой навесное оборудование АК-24 не снижало отдачу оружия, как предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой магазины AC-42 отображали неправильную скорострельность.
- Исправлена MCS- 880 Flechettes наносили непреднамеренно высокий урон на больших дистанциях.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых видов оружия не воспроизводился звук перезарядки при использовании подствольных насадок.
- Исправлена проблема, из-за которой SWS-10 Расширенный магазин имеет отрицательную скорострельность на экране сбора
- Обновлены магазины DDM4, поэтому пули не отображаются в прицелах.
- Исправлена проблема, из-за которой время жизни подствольной гранаты с зажигательной гранатой было слишком коротким.
- Исправлена проблема, из-за которой вложения были недоступны, когда открытие Плюс-меню.
- Исправлена проблема, из-за которой сошки разворачивались сами, менялись прицелы.
- Лазерные прицелы переставали работать в режиме 1P, когда игрок переключал оборудование или входил в средство передвижения. Такого больше не происходит.
- Выход из машины с триггерами DXR-1 больше не вызывает анимацию развертывания сошек.
- Урон револьвера M44 увеличен до 75 м.
- Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании не работала для машины. пассажиры на открытых сиденьях.
- Исправлена проблема, из-за которой смена насадок приводила к неправильной активации некоторых подствольных насадок.
- Исправлена проблема, из-за которой из некоторых винтовок с продольно-скользящим затвором можно было стрелять быстрее, чем предполагалось. обмен вложениями
- БСВ-М: 700 —> 790
- СВК: 860 -> 960
- VCAR: 600 -> 700
- DM7: 740 -> 800
- BSV-M/DM7: 1,9x -> 2,2x
- СВК 1,5x -> 1,6 x
- VCAR: 1,8 x -> 2x
Falck
Лис
Rao
< i>Sundance
Пайк
UI/HUD
li>
Battlefield 2042, обновление 1.1 – Техника
F-35E Panther/SU-57 FELON – 25-мм пушка (внутренняя)
Самолетная ракета класса «воздух-земля»
Самолет-воздух-ракета
MD540 Nightbird – Установленные 20-мм пушки:
T28/M1A5 – Блок кинетических гранат
MAV
Автопушка была изменена, чтобы сделать ее противотранспортным оружием ближнего действия с уменьшенной мощностью на больших дистанциях:
MV38-Condor – 50-мм пушка
Battlefield 2042 1.1 Update – Оружие
Мы обновили DMR, чтобы сделать их более ценными в дальнем бою, так как мы чувствовали, что они неэффективны. Первое улучшение, которое мы здесь сделали, — это увеличение скорости пули, что означает сокращение времени упреждения при стрельбе по цели.
Мы также заметили, что выстрелы в голову недостаточно вознаграждают за длительные боевые сражения. Чтобы решить эту проблему, мы изменили их множитель урона от выстрела в голову на дальнем расстоянии:
Не было внесено никаких изменений в производительность DMR в бою на коротких и средних дистанциях, и они будут ощущаться так, как вы привыкли, когда сражаетесь со штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами.
Battlefield 2042 уже доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Чтобы узнать больше о последнем сегодняшнем обновлении Battlefield 2042, посетите официальный портал EA Battlefield.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!