×
×

Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта |

Ubisoft выпустила примечания к патчу для обновления 2.34, которое появится в hack and slash игре For Honor. В новом обновлении улучшены кроссплатформенная игра, часть игры, посвященная Доминиону, бойцы, а также исправлено несколько ошибок.

For Honor— это файтинг, первоначально выпущенный в 2017 году. Он позволяет игрокам взять на себя исторические роли рыцарей, самураев и викингов. Новое обновление должно сделать популярную игру еще более увлекательной. Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 2.34 для For Honor ниже.

Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта

CROSSPLAY

Кроссплей, фаза 1

  • Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:

    • Игроки на ПК, PlayStation и Xbox могут теперь сватайтесь вместе. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.

      • По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay

      • Обнуление сброса рейтинга навыков игрока проводится в начале сезона (личный рейтинг навыков будет перекалиброван после нескольких матчей)

      • Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»

Комментарий разработчика: Кроссплей не включает режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только этап 1), аркадный режим и режим рейтинга.

Учетная запись Ubisoft Отчет об имени пользователя

  • Игроки теперь смогут сообщать о недопустимых именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.

Комментарий разработчика: Обратите внимание что мы не можем действовать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.

Улучшения

DOMINION

  1. Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой “пир или голод”),

  2. сместите фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше между точками захвата и линией миньонов),

  3. удалите неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу так сильно, как за счет бонусов за убийства). )

Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:

  • Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь одинаковы для всех героев.

    • Убийство героев: 20

    • Порядок убийств: 8–20

    • 2 убийства миньонов

    • Помощь в убийстве: 10

    • Защита зон (убийство в дружественной зоне): 0

    • Зоны захвата: 10

    • Зоны соревнований (бой на Зоне):

      • Бой за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин

      • Борьба за СВОЮ зону: 36/мин

      • Зоны усиления (оставаться в дружественной зоне): 42/мин.

      • Оживление: 20

      • Оживление: 30

    • Особые бонусы славы были удалены, за исключением: Возвращение, Месть и Прерыватель серии.

    • < p class="_1qeIAgB0cPwnLhDF9XSiJM">Прославление защитника, которое давало известность всем союзникам в Зоне за каждое убийство в ней, было удалено.

    < strong class="_12FoOEddL7j_RgMQN0SNeU">Пороги разблокировки навыков теперь следующие:

    • Уровень 1: 50 (было 58)

    • Уровень : 120 (было 155)

    • Уровень 3: 210 (было 265)

    • Уровень 4: 320 (было 335)

    Перебалансировка очков:

    • Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)

    • Усиленная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)

    • Захваченная линия миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)

    Встроен виджет славы!

    • Все получаемые славы будут теперь все будет сосредоточено в этом виджете прямо над панелью славы.

    ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ ПОСЛЕДНИХ ИСПЫТАНИЙ:

    Скорость захвата зоны

    • Возвращены к старым значениям, что означает несколько игроки, помогающие захвату, ускорят его, как и всегда.

    Зона усиления и состязания:< /strong>

    • Усиление: 42 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 30)

    • Зона состязаний без владельца : 30 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 36)

    • Зона состязания, принадлежащая команде соперника: 30 Славы в минуту (предыдущее TG значение было 36)

    • Зона состязаний, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)

    • ИЗВЕСТНО ПРОБЛЕМА: счетчик славы, отображаемый в виджете славы, не будет точным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема с отображением.

    АУДИО

    • Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.

      • Речной форт

      • Высокий форт

      • Храмовый сад

      • Страж

      • Врата Цитадели

      • Собор

      • Деревня викингов

      • Священный бастион

      • Перевал Цян

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК БОРЦЫ

    Шиноби

    • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой передний бросок Shinobi нельзя было поменять целью.

    Хитокири

    • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект размахивающего оружия Хитокири задерживался позади топора во время анимации бокового уклонения.

    Кёшин

    • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутриигровая анимация бездействия Kyoshin выглядела неестественно.

    ФИЛЬМЫ

    Геймеры могут найти For Honor на PS4, Xbox One, и ПК. Чтобы просмотреть полные примечания к патчу для обновления 2.34, перейдите по ссылке здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий