Обновление 12 для Hell Let Loose: полный список изменений и исправлений добавлено этим патчем. Hell Let Loose — одна из лучших игр о Второй мировой войне с реалистичным геймплеем. На прошлой неделе мы увидели еще одно обновление для игры; разработчики прилагают все усилия, чтобы поддерживать игру актуальной.. Эти обновления привносят в игру новые предметы и исправляют ошибки в игре. Приятно видеть чистый опыт Hell Let Loose. Вот примечания к патчу для обновления 12 Hell Let Loose.
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose
Транспорт
- Добавлен новый американский M4A3 75w ” средний танк
- Добавлены пулеметы на полугусеницы (M2 Browning, MG42)
- Переделана немецкая «Пантера» в тяжелый танк с обновленными смарт-материалами.
- Обновленный Tiger с новым камуфляжем
- Обновленный Panzer IV с новым камуфляжным рисунком
- Обновленный Luchs с новым камуфляжным рисунком
Оружие
- Добавлены ракетницы (ЛП-42, СПШ-42, АН-М8)
Снаряжение
- Добавлена ракетница для корректировщика уровня 3. Снаряжение «Разведчик».
- Ящик с боеприпасами перемещен с корректировщика ур. 3 «Разведчик» на снаряжение «Стандартный выпуск» корректировщика ур. 1.
- Добавлены следующие новые способности командира:
- Точный удар
- GER: Stuka Dive Bomb
- США: x2 Бомбы Р-47
- SOV: Ил-2 Ракетный Стрейф
- Сбрасывание боеприпасов
- Улучшена анимация способности командира при беге с обстрелом
- Добавлены отдельные регуляторы громкости для каналов VOIP «Близость», «Отряд» и «Лидерство».
- Добавлены модели запекшейся крови для советской фракции (ранее использовались модели США).
- Основное оружие теперь отображается на спине игрока, когда оно не экипировано.
- Добавлена возможность прерывать перезарядку оружия.
- Укрепления теперь можно соединять вместе, используя комбинацию клавиш «LEFT ALT» по умолчанию.
- Скорректирована логика размещения пулемётов, чтобы игроки не могли спрятать свою модель внутри объектов.
- Обновленный экран личной статистики с новой статистикой и упорядоченным расположением
- Теперь танковые экипажи уведомляются, когда наводчик уничтожает ОП< /li>
- Обломки техники теперь можно уничтожать с помощью танковых снарядов, противотанковых орудий, ракет и ранцев.
- Время развертывания противотанковых орудий увеличено с 3 до 8 секунд.
- Уменьшено значение ПТ. -Урон от оружия увеличен с 600 до 350.
- Добавлены следующие новые достижения:
- Нет моста слишком далеко!
- MG делает БРРРР!
- Ты можешь бежать, но ты не можешь спрятаться!
- Мне не нужны очки ночного видения!
- Солдат Месяца
- Покоряй и Властвуй!
- Герой Войны
- Наместник Смерти
- До Свидания!
- Я шпионю, я шпионю своим маленьким глазом…
- Очистите остров 3
- Геноцид в Женеве!
- Может быть только один!
- Один с тенью…
- В точку!
- Почетная медаль
- Железный крест
- Герой Советского Союза.
- Нарушение Женевской конвенции
- Более двух тысяч!
- Скромный образ жизни
- Это как неделя моды!< /li>
- Камень, бумага, танк!
- И так все начинается…
- Адский дождь
- Победите разработчика (Медик)
- Добавлена новая карта Remagen:
- Remagen Warfare
- Remagen Warfare Night
- Remagen Offensive GER
- Remagen Offensive США
- Добавлены ночные карты:
- Foy Warfare Night
- Purple Heart Lane Warfare Night
- Hurtgen Forest Warfare Night
- Kursk Warfare Warfare Night
- Добавлены дополнительные варианты карт Омахи:
- Война Омахи
- Наступление Омахи GER
- Переработаны штабы на Курске, чтобы обеспечить дополнительное укрытие для каждой фракции
- Улучшена читаемость маркировки вражеской разведки на тактической карте
- Сокращен звуковой эффект входящего артиллерийского свистка.
- Скорректирован звуковой эффект треска пули для MG42.
- Скорректирована атмосфера карты Фой.
- Сбалансирована громкость звукового эффекта броска гранаты.
- Добавлена звуковая окклюзия взрыва.
- Сбалансированная громкость музыки в конце раунда.
- Изменен звуковой эффект удара плоти.
- Изменен звуковой эффект удара по дереву.
- Изменен дым. звуковые эффекты гранаты.
- Дополнительные незначительные звуковые настройки и улучшения.
- Обновлен звуковой эффект TPP Blood Hit.
- Добавлено освещение для следующих внутриигровых эффектов для лучшей визуализации на ночных картах:
- Вспышки дула
- Артиллерийские пушки
- Танковые пушки
- Panzerschreck /Ракеты базуки
- Изменены визуальные эффекты артиллерийского удара и взрыва техники
- Добавлено «Лазер наведения», чтобы указать, куда целится игрок.
- [Исправлено] В подсказке, отображаемой при блокировке игрока с помощью Votekick, упоминается, что блокировка исходит от администратора
- [Исправлено] Необычное зависание камеры при перепрыгивании через объект, когда у сервера/игрока высокий пинг
- [Исправлено] Отключение и повторное подключение к VoIP при включении микрофона check приведет к тому, что VoIP навсегда перестанет работать.
- [Исправлено] Советский разведывательный танк не запускает никаких звуковых эффектов при входе в машину или смене позиции.
- [Исправлено] У Panzer IV неправильное столкновение брони
- [Исправлено] Игрока не слышно, если он очень быстро переключается между VOIP-каналами
- [Исправлено] Игроки не слышат половинку противника -track SFX
- [Исправлено] Траншейная пушка M97 не может пробить какие-либо материалы.
- [Исправлено] Аванпост можно разместить рядом с поверженным противником, но он мгновенно уничтожается.
- [Исправлено] Звук треска пули Воспроизводится при выходе из конного положения лежа из ПТРС-41.
- [Исправлено] Ввод Y/N в чате примет или отклонит запросы пользовательского интерфейса
- [Исправлено] Развертываемые взрывчатые вещества нельзя размещать в районе гарнизонов и аэродромов.
- [Исправлено] Модель игрока может проходить сквозь крыши некоторых зданий, развернув ручные пулеметы.
- [Исправлено] Камера ручного пулемета переставала работать, когда ее разворачивали в другом игроке.
- [Исправлено] Некоторые личные характеристики не сохранялись, когда игрок покидал сервер и снова заходил на него.
- [Исправлено] Наступление Начальный таймер развертывания в режиме отсчитывает время до того, как кто-либо из игроков присоединится к серверу.
- [Исправлено] VOIP мог не работать сразу после создания юнита в течение 20-30 секунд.
- [Исправлено] Карьерный и ролевой опыт мог неправильно отображаться в меню смены роли, если он был получен непосредственно перед окончанием матча.
- [Исправлено] Два игрока могут запускать анимацию перевязки, если повязка используется одновременно
- [Исправлено] Игроки не подавляются от бомбардировочного огня, когда находятся в кресле для перезарядки артиллерии.
- [Исправлено] Игроки не получают подавления от стрельбы с бреющего полета, когда находятся в кресле для перезарядки артиллерии
- [Исправлено] Установка ручного пулемета на деревянную балку определенного амбара вызывает графическую проблему и отменяет развертывание ручного пулемета.
- [Исправлено] Значок появления полугусеничного пулемёта появляется, когда двигатель включен на заблокированной вражеской территории< /li>
- [Исправлено] Во время анимации бездействия левая рука смещается и проходит сквозь оружие, удерживая любую винтовку или снайперскую винтовку
- [Исправлено] Игрок не может развернуться или войти в меню «Изменить роль» в определенных сценариях после того, как он был переключен на другую команду через RCon в течение последних 3 секунд развертывания
- [Исправлено] Турель с противотанковым орудием будет сталкиваться с транспортными средствами, что может привести к проблемам столкновений/физики.
- [Исправлено] Отсутствующее стекло в активе Opel Blitz
- [Исправлено] Восточная деревянная крошка слышна в Карта леса Хюртген
- [Исправлено] Повторная привязка WAS или D на вкладках Пехота, Водитель и Администратор позволит использовать две привязки к одной клавише.
- [Исправлено] Повторная привязка WAS или D к общему и перезапуск название будет повторно привязано к вкладкам «Пехота», «Водитель» и «Администратор».
- [Исправлено] Расстояние визуализации гарнизонов и аванпостов зависит от карты
- [Исправлено] Airhead уничтожается дружественными гранатами
- [Исправлено] PFX поврежденного двигателя всегда обращен прямо к игроку< /li>
- [Исправлено] Когда игрок быстро переключается между VOIP-каналами, бирка с именем игрока не будет отображаться или будет отображаться в течение короткого периода времени
- [Исправлено] Анимация переключения передач воспроизводится дважды в советской технике.
- [Исправлено] Случаи, когда метки с именами появлялись в режиме стримера.
- [Исправлено] Плохое состояние сети приводило к тому, что винтовки с продольно-скользящим затвором не стреляли при вводе.
- [Исправлено] Пули FG42 попадали выше прицела
- [Исправлено] Советский полуавтомат Трек не имеет звуковых эффектов во время ремонта на ремонтной станции.
- [Исправлено] Изображения карты на странице ‘Карты’ Раздел Боевого устава имеет низкое разрешение.
- [Исправлено] В окнах просмотра некоторых танков повреждена текстура.
- [Исправлено] Внешние части Panzer IV присутствуют в окне просмотра при поле зрения выше 90
- [Исправлено] Воздушные головки будут разворачиваться быстрее, чем указывает значок
- [Исправлено] Подсказка о том, что появляется после исключения игрока появляется на немецком языке
- [Исправлено] Приглашения в Steam переведут игрока на последний сервер, на котором был пригласивший, если он находится на внешнем интерфейсе
- [Исправлено] Увеличена высота некоторых окопов для улучшения укрытия
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов
- [Исправлено] Корректировка коллизий игроков на нескольких объектах
- [Исправлено] Корректировка настроек LoD на ряде объектов
- [Исправлено] Корректировка коллизии игроков для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировка настроек LoD для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировки столкновения игроков на нескольких объектах
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD на ряде объектов
- [Исправлено] Визуальная проблема с некоторыми берегами рек.
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов.
- [Исправлено] Корректировка столкновения игроков на нескольких объектах.
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировка коллизии игроков для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов
- [Исправлено] Некоторые случаи, когда игрок не мог развернуть свой MG на объекте
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов
- [Исправлено] Корректировка коллизий игроков на некоторых объектах
- [Исправлено] Корректировка настроек LoD на ряде объектов
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов
- [Исправлено] Корректировка коллизий игроков на нескольких объектах
- [Исправлено] Корректировка настроек LoD на ряде объектов
- [Исправлено] Множественные экземпляры плавающих или смещенных объектов
- [Исправлено] Корректировки столкновения игроков для нескольких объектов
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировка столкновения игроков между несколькими объектами
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда объектов
- [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов
- В описании способности «Выброс боеприпасов» упоминается 5-кратное перевооружение вместо 12-кратного. /li>
- Определенные объекты агрессивно отображаются в LoD на некоторых картах (в частности, в Омахе)
- Удалена способность Final Stand Commander (мы временно удаляем эту способность, поскольку мы взгляните на альтернативные функции, которые более сбалансированы)
- Способность Воодушевленного командира теперь генерирует только дополнительные ресурсы, предоставляемые узлами
- Добавлено создание среднего танка к способностям командира США
- К способностям командира добавлен «Создание легкого танка».
- Стоимость топлива для тяжелого танка увеличена с 400 до 600.
- Увеличена стоимость топлива для Jumbo75 с 300 до 500.
- Добавлены полугусеницы (все фракции)
- Добавлен Panzer IV (немецкий средний танк)
- Временно удалена Panther (мы решили заменить Panther с новым Pz IV, поскольку мы пытаемся переработать его роль и обновить его текстуры с помощью наших улучшенных интеллектуальных материалов)
- Взрывы при бомбардировке теперь наносят радиальный урон легким бронированным частям техники (разведывательным машинам, гусеницам танков и т. д.).
- Добавлен визуальный эффект огня, чтобы визуализировать разрушение двигателя танка.
- Улучшено обнаружение радиального повреждения транспортных средств. (деревья и другие объекты с меньшей вероятностью блокируют входящий урон, если машина не полностью скрыта)
- Уменьшен урон разведывательной техники с 400 до 200
- Увеличен кулдаун Шермана 76, чтобы соответствовать другим тяжелым танкам
- Добавлена траншейная пушка Winchester 1897 (инженер США ур. 3, штурмовик США ур. 3).
- Добавлен FG-42 – 20 Mag (GER Automatic Rifleman lvl 6)
- Добавлен FG-42 – 10 Mag Scoped (GER Sniper lvl 3)
- Увеличена проникающая способность противотанковых орудий, что позволяет им пробивать тяжелую броню при правильном угле наклона
- Базуки и панцершреки теперь могут наносить радиальный урон грузовикам< /li>
- Снаряжение 3-го уровня заменено снаряжением 6-го уровня для противотанковых войск Германии и США.
- Добавлены дополнительные параметры фильтрации и улучшения в режиме Streamer.
- Размещение развертываемого объекта при ограничении сборки теперь заменяет самый старый существующий развертываемый объект. того же типа.
- Добавлена возможность проверить микрофон в настройках звука.
- Улучшена надежность проникновения пули в различные объекты в игре.
- Тихо, но смертоносно!
- Передовые инструменты
- Пиковый туз
- Ка-тонк!
- Защитник Родины
- В деревню моей бабушки
- Это&# 8217;не размер имеет значение
- Командуй и властвуй!
- Отличник!
- Мастер на все руки!
- PHL Offensive GER (purpleheartlane_offensive_ger)
- FOY Offensive US (foy_offensive_us)
- Hill400 Offensive GER (hill400_offensive_ger)
- >Carentan Offensive GER (carentan_offensive_ger)
- Добавлена окклюзия именных табличек (по умолчанию выключена)
- Обновлена тактическая карта PHL, чтобы лучше отличать реки от дорог
- Добавлены друзья и история на экран Enlist.
- Добавлена дата последней игры для серверов на экране Enlist.
- Добавлены привязки клавиш к пользовательскому интерфейсу, когда вы находитесь внутри транспортного средства.
- Изменен дизайн недействительного уведомление о месте появления
- Индикаторы критического игрока для медиков теперь будут пульсировать, и будут пульсировать быстрее, когда у игрока меньше здоровья или он приближается к смерти.
- Информация о роли врага и юнитах теперь скрыта на табло.
- AT-Gun значки карт теперь вращаются в зависимости от их направления.
- Обновлено несколько описаний способностей командира, чтобы предоставить больше информации.
- Добавлена анимация пинга к значку игрока на тактической карте, чтобы помочь идентифицировать ваш текущее местоположение
- Меню настроек игрового процесса организовано в подкатегории для более удобной навигации
- Реализована звуковая окклюзия всех внутриигровых звуковых эффектов.
- Улучшено различение звуковых эффектов одиночного выстрела при стрельбе из определенного оружия.
- Добавлен звуковой эффект, когда компонент транспортного средства разрушен (например, гусеницы, корпус, двигатель, башня).
- Изменен звуковой эффект пролета пули «трещина».
- M1 Garand
- Browning M1919
- M1903 Springfield
- MP40
- STG
- MG42
- Добавлены позы персонажей в казармы и игровые экраны снаряжения.
- Добавлен иммунитет к исключению из голосования для администраторов сервера (владелец, старший, младший)< /li>
- Администраторам серверов (владелец, старший, младший, зритель) добавлен иммунитет к кикам на холостом ходу.
- При выделении любого транспортного средства с помощью камеры администратора теперь отображается название транспортного средства.
- В меню поиска камеры администратора добавлено текущее количество игроков.
- [Исправлено] Отсутствует значок игрока при наведении на транспортное средство, занятое противником.
- [Исправлено] Снайперская винтовка иногда не перезаряжалась автоматически.
- [Исправлено] Звуковой эффект взрыва часто не воспроизводился при смерти внутри транспортного средства
- [Исправлено] Рэгдолл телепортируется, когда игрок умирает в российской артиллерийской установке
- [Исправлено] Инженерам не начисляются очки опыта, если их призрачные сооружения уровня 0 были улучшены до уровня 1 другими игроками
- [Исправлено] Прицельные сетки снайперских прицелов не двигались при приседании или перемещении камеры в ADS
- [Исправлено] Пользовательский интерфейс запуска/остановки двигателя будет перекрывать пользовательский интерфейс выхода из машины, если оба входа нажаты одновременно
- [Исправлено] Отметка ‘Сброс припасов’ Пользовательский интерфейс будет перекрываться с окном ‘Переключение мест’ Пользовательский интерфейс при одновременном нажатии обоих входов
- [Исправлено] Неправильное размещение ранца при попытке использовать его на передних дугах тяжелого танка RUS
- [Исправлено] Трупы игроков блокируют создание/улучшение строительных чертежей
- [Исправлено] Текст отладки “Название армии” появляется на долю секунды на экране выбора юнита
- [Исправлено] 11-минутный кулдаун для игрока, инициировавшего голосование об исключении, не сохраняется после выхода с сервера
- [Исправлено] “Отменить развертывание” перекрывается с таймером развертывания на некоторых языках, отличных от английского.
- [Исправлено] Настройки режима ограничения соотношения сторон перекрываются со стрелками пользовательского интерфейса при воспроизведении на некоторых языках, отличных от английского.
- [Исправлено] Отладочный текст {СОСТОЯНИЕ} ненадолго виден при переходе между местами в противотанковом орудии.
- [Исправлено] Потери засчитываются в достижения «Мастер наступления» и «Мастер войны»
- [Исправлено ] Открытие карты в качестве командира активирует “Способности командира” СОВЕТ: повторять несколько раз.
- [Исправлено] Спидометры обоих разведывательных машин показывают 0 км/ч при движении задним ходом.
- [Исправлено] Убийство товарищей по команде выстрелами в голову будет засчитываться в счет ‘Ding !’ достижение
- [Исправлено] У качества AA была опция ‘Низкое’ вместо ‘Выкл’
- [Исправлено] Миниатюра снаряжения российского танкиста-механика отображается некорректно
- [Исправлено] При использовании ранцев и противотанковых мин игроки не получают XP, “Уничтоженные машины” статистику игрока или разблокировать достижения за убийства транспортных средств при смерти
- [Исправлено] После изменения настроек видео и нажатия кнопки “Назад” кнопки настройки по-прежнему применяются
- [Исправлено] Подсказка игрового режима появляется сразу после захода на сервер
- [Исправлено] Действия, выполняемые с помощью Enter, выполняются при удержании Alt.
- [Исправлено] При движении танков по пшеничным полям видно, как пшеничные аисты врезаются в внутреннюю часть резервуара.
- [Исправлено] Когда на экране отображается подсказка, игрок не может взаимодействовать с картой/способностями командира.
- [Исправлено] Вызов способность сброса припасов внутри блокирующего объема разогрева приводит к тому, что припасы скользят по окружающей среде
- [Исправлено] Использование ППШ-41 с барабаном приводит к тому, что левое запястье игрока деформируется.
- [Исправлено] Обновлен ряд устаревших записей в Полевом руководстве.
- [Исправлено ] Обновлен ряд устаревших подсказок.
- [Исправлено] Названия сочетаний клавиш Precision Aim не различаются между Gunner & Артиллерия
- [Исправлено] Игроки могут присоединиться к команде, которая должна быть заблокирована, поскольку она заполнена.
- [Исправлено] Использование Alt+Enter часто вызывает запрос на подтверждение
- [Исправлено] Курсор мыши не отображается, когда появляется сообщение о подтверждении разрешения после нажатия ‘ALT + ENTER’ во время игры
- [Исправлено] Выбор ‘НЕТ’ после нажатия ‘ALT+ENTER’ в IIS/Front End не сбрасывает разрешение экрана
- [Исправлено] Голосовой чат остается активным после нажатия определенной комбинации клавиш.
- [Исправлено] При запуске приложение не запускается в полноэкранном режиме. через Big Picture
- [Исправлено] Подсказки, которые появляются, когда игрок находится в танке, могут перекрываться с пользовательским интерфейсом танка во многих разрешениях.
- [Исправлено] Появляющиеся подсказки могут перекрываться с пользовательским интерфейсом инвентаря игрока.
- [Исправлено] При загрузке на сервер на экране принудительного выбора отображается 34 игрока в команде, прежде чем изменить положение и изменить положение на экране.
- [Исправлено] Попытка навигации по игровому меню с помощью контроллера во время смены Меню ролей, заставляет фокус переключаться между обоими меню.
- [Исправлено] Строка заголовка окна игры отображается за пределами экрана при установке приложения в оконный режим.
- [Исправлено] Размещение призрачных структур будет засчитываться в счет ‘A часть совершенства&# 8217; достижение
- [Исправлено] Текст отладки будет отображаться в Руководстве по эксплуатации, если указанная привязка клавиш не привязана
- [Исправлено] Отмена привязки определенных сочетаний клавиш с другой страницы ‘Привязки клавиш& №8217; меню приведет к отображению несогласованного текста
- [Исправлено] Имя игрока мерцает на HUD транспортного средства
- [Исправлено] Визуальная проблема с прицельной сеткой танков на ультрашироких мониторах
- [Исправлено] Канал VOIP лидерства мог не работать для роли пехотного офицера сразу после присоединения к серверу
- [Исправлено] Игрок покидал список экран во время загрузки другой вкладки экрана Enlist будет видеть результаты для этой вкладки при возврате на экран Enlist
- [Исправлено] Если игрок открывает карту и прицеливается в одно и то же время, когда они закрывают карту они будут ADS без нажатия клавиши.
- [Исправлено] Перезагрузка и открытие/закрытие карты при удерживании/отпускании левой кнопки мыши заставит оружие стрелять без участия игрока
- [Исправлено] Пистолет будет непрерывно стрелять после размещения объекта, а затем открытия/закрытия карты карта
- [Исправлено] Мерцание визуальных эффектов при прицеливании с помощью визуальной сферы в разведывательной машине на разные объекты
- [Исправлено] Удерживая [ЛКМ] при нажатии [W] или [SHIFT ] , запускает стрельбу из оружия
- [Исправлено] Подсказки узлов ресурсов топлива и рабочей силы исчезают через 1 секунду при выборе
- [Исправлено] Множественные прыжки подряд приводят к тому, что камера игрока дергается во время анимации прыжка.
- [Исправлено] ПТРС может уничтожать ОП и гарнизоны.
- [Исправлено] Тяжелый танк GER слегка скользит, когда он припаркован горизонтально на наклонной поверхности.
- [Исправлено] Игра отображается в маленьком окне, когда -вкладка после перехода с низкого разрешения & Окно с высоким разрешением & Полноэкранный режим
- [Исправлено] Отсутствует всплывающая подсказка для Airhead в ключе карты
- [Исправлено] Заблокированный игрок не получает причину в уведомлении после того, как его выгнали голосованием
- [Исправлено ] Немецкие мешки с песком на баррикадах 3-го уровня не имеют столкновений с пулями
- [Исправлено] Смещенный рельеф местности на заднем плане переднего конца
- [Исправлено] Мерцающие текстуры присутствуют на раме окна США и усилителя; Немецкие разведывательные машины при вождении
- [Исправлено] [Field Manual] Карта SMDM устарела
- [Исправлено] Несоответствие между временем восстановления танков: Тигр и 76
- [Исправлено] При привязке к цели в админ-камере некоторые сочетания клавиш в пользовательском интерфейсе админ-камеры отображаются неправильно.
- [Исправлено] Дымовая граната снова взрывается при возрождении
- [Исправлено] Не работает кнопка «Назад» на странице личной статистики в таблице результатов
- [Исправлено] Неэффективно полоса прокрутки в меню «Параметры игрового процесса».
- [Исправлено] Проблема несоответствия при бросании гранат через живые изгороди.
- [Исправлено] Мерцающие текстуры присутствуют на раме окна US & Немецкие разведывательные машины во время движения
- [Исправлено] Если игрок в последние 3 секунды после развертывания переключается в команду с помощью инструмента RCON, он появляется в этом месте как член другой команды
- [Исправлено] Пользовательский интерфейс экрана смены роли мог ненадолго мерцать и изменять размер, если командир отряда нажимал на фон экрана
- [Исправлено] Пользовательский интерфейс экрана «Смена роли» может ненадолго мерцать и изменять размер, начиная со второго раза, когда игрок входит в меню и щелкает фон экрана.
- [Исправлено] Использование ПКМ на фоне внешнего интерфейса вызывает звуковой эффект пользовательского интерфейса. для воспроизведения
- [Исправлено] ‘Гарнизон’ и ‘Узел боеприпасов’ имеют неправильные всплывающие подсказки для ключей карты.
- [Исправлено] Удалите слово ‘хардкор’ из фильтра ненормативной лексики
- [Исправлено] Окно текстового чата закрывается, если у игрока выбрано место возрождения, и оно становится недоступным
- [Исправлено] Проблема с всплывающими подсказками карты, когда они отображаются за пределами карты.
- [Исправлено] При переключении снаряжения в меню «Казармы» и «Смена роли» с помощью контроллера не отображается правильное снаряжение
- [Исправлено] Присоединение к серверу нельзя отменить при использовании контроллера
- [Исправлено] Из-за изменения настройки качества эффектов первый выстрел из пули оставался видимым в FPP
- [Исправлено] Когда игрок создает отряд или выходит из меню «Изменить роль», у него не будет команды «Покинуть отряд». кнопка
- [Исправлено] Невозможно демонтировать Airhead, если оно развернуто внутри колючей проволоки
- [Исправлено] [Field Manual] Кнопки подъема вверх/вниз на странице противотанкового орудия инвертированы
- [Исправлено] [Полевое руководство] Кнопки увеличения/уменьшения высоты на странице артиллерии инвертированы
- [Исправлено] Экран списка – Контроллер не работает, пока мы не щелкнем это меню.
- [Исправлено] Казармы “Внешний вид” и “Загрузка” кнопки не выделены должным образом
- [Исправлено] Привязки клавиш Sprint и Steady Aim могут конфликтовать при возврате к их привязкам по умолчанию.
- [Исправлено] Кнопки состояния подключения к VOIP отображают неправильную функцию
- [Исправлено] Кнопки из меню развертывания исчезает после приглашения игрока в отряд.
- [Исправлено] Окно текстового чата закрывается во время фаз экрана победы/поражения.
- [Исправлено] Игроки по-прежнему могут использовать VOIP чат после бана/кика с сервера
- [Исправлено] Во время блокировки администратором при попытке повторного подключения к серверу полученное уведомление было на немецком языке
- [Исправлено] Значок избранной роли не отображается сразу и появляется только при выборе других ролей
- [Исправлено] Передача в танках меняется с заднего хода на 1-ю передачу после уничтожения гусениц.
- [Исправлено] DFAO создает визуальные проблемы на картах.
- [Исправлено] Гранаты будут врезаться в корпус башни всех танков.
- [Исправлено] Множество плавающих/смещенных объектов
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным расстоянием перехода LoD
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением с игроком
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пули
- [Исправлено] Видно, что некоторая местность меняет форму, когда игрок входит в режим прицеливания
- [Исправлено] Множество объектов плавает/смещено
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением с игроком
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пуль
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным PFX/SFX маркера
- [Исправлено] Несколько объектов плавают/не выровнены
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пуль
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением с игроком
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным PFX/SFX пули
- [Исправлено] Бельгийские ворота, найденные по всей карте, исчезают при попадании из любого огнестрельного оружия.
- [Исправлено] У дома на улице Rue De La Gare возникла проблема с переходом в LoD
- [Исправлено] У каменного дома возникла проблема Z-Fighting между текстурами
- [Исправлено] Несколько объектов плавают/смещены
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением с игроком
- [Исправлено] Камера резко перемещается в FPP при движении по стопка снарядов
- [Исправлено] Возникла проблема перехода в LoD с активом ряда зданий рядом с мостом
- [Исправлено] Некоторые наборы из 3 объектов Dragon Teeth можно уничтожить, выстрелив в них из любого огнестрельного оружия
- [Исправлено] Предустановленные Бельгийские ворота можно уничтожить огнестрельным оружием
- [Исправлено] Пули не проходят через некоторые отверстия в руинах бункера
- [Исправлено] Множество объектов плавающее/смещено
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным расстоянием перехода LoD
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным выравниванием столкновение пули
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным PFX/SFX пули
- [Исправлено] Проблема тесселяции на грязной местности по всей карте, когда игрок использует ADS
- [Исправлено] Игрок кажется парящим при просмотре от третьего лица, когда игрок лежит внутри определенной траншеи
- [Исправлено] Двигаясь достаточно далеко в воде с транспортным средством/персонажем, пользователь может достичь “объема убийств” который мгновенно убивает и уничтожает транспортное средство/пользователя
- [Исправлено] Множество плавающих/смещенных активов
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пуль
- [Исправлено] Местность слишком крутая в определенном месте и блокирует движение игрока
- [Исправлено] Игроки могут провожать край/под картой
- [Исправлено] Колючая проволока с отсутствующей функциональностью
- [Исправлено] На крыше внутри здания фабрики Корбу присутствует проблема с Z-борьбой.
- [Исправлено] Одно из окон, расположенных в здании на ферме Кобру, недоступно снаружи
- [Исправлено] Несколько объектов плавают/смещены
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным расстоянием перехода LoD
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильное или смещенное столкновение пули
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением транспортных средств
- [Исправлено] Невидимые лестницы и пол на складе
- [Исправлено] Громко горящие звуковые эффекты можно услышать внутри и снаружи церкви
- [Исправлено] При развертывании на лодке Хиггинса видно, что лодка заметно дрожит во время движения.
- [Исправлено] Игрок не может установить пулеметы на окна некоторых бункеров
- [Исправлено] Несколько объектов плавают/смещены
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пуль
- [Исправлено] Множество объектов плавает/смещено
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным расстоянием перехода LoD
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным или смещенным столкновением пуль
- [Исправлено] Игрок может видеть под картой, когда ложится ничком на определенную грязную насыпь
- [Исправлено] Игроки не могут прыгать/прыгать над объектом забора в определенной области в секторе C8
- [Исправлено] Множество плавающих/смещенных объектов
- [Исправлено ] Несколько объектов с неправильным столкновением транспортных средств
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильными расстояниями перехода LoD
- [Исправлено] Повреждённая текстура на деревянной двери
- [Исправлено] Нет звуковых эффектов всплеска при ходьбе по воде в определенных местах
- [Исправлено] Множество плавающих/смещенных объектов
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением игроков
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным расстоянием перехода LoD
- Ноги и униформа модели персонажа могут пройти сквозь русскую полугусеницу
- Ранцы, размещенные на гусеницах или бочках транспортных средств, могут нанести меньше урона, чем требуется для уничтожения транспортного средства.
- Оживления не учитываются в таблице результатов или в прогрессе достижений.
- Значительно уменьшен размер столкновения танковых снарядов (снаряды должны с меньшей вероятностью взорваться на объектах, мимо которых они в противном случае должны были бы пройти, например, при стрельбе между забором). . Стрелки теперь могут стрелять точнее, например, избегая маски башни и стреляя прямо в башню).
- Добавлена возможность для наводчика точно прицеливаться, уменьшая чувствительность прицеливания с помощью [SHIFT] (привязка клавиш по умолчанию).
- Добавлен HUD-индикатор «Идет ремонт» при ремонте.
- Скорректировано. Снаряды снарядов должны запускаться из основания ствола, чтобы предотвратить попадание сквозь объекты.
- Столкновение ствола с объектом теперь будет мешать обзору наводчика, не позволяя игроку видеть сквозь него.
- Транспортное средство компоненты теперь ремонтируются в следующем порядке: Двигатель > Треки > Башня > Корпус.
- Во время овертайма, если прогресс захвата Атакующими достигает 0%, матч заканчивается.
- Критические/сбитые игроки больше не блокируют возрождение.
- Снижена стоимость строительства ремонтных станций со 100 до 50.
- Уменьшен боезапас Базуки до 2 ракет.
- Повышена надежность подключения VOIP и возможность повторного подключения с помощью функции повторного подключения.
- Удерживание [F] во время кровотечения немедленно наденет повязку и начнет перевязку.
- Повышена надежность размещения оружия на объектах.
- Расширенная оптимизация Сталинграда.
- Переход с фиксированного размера пула потоковой передачи на использование % доступной видеопамяти на всех картах.
- Непрерывная оптимизация большого количества карт внутриигровых ресурсов (слишком много, чтобы перечислять).
- Уменьшено заикание кадров, возникающее в Курске и Карентане, вызванное PhysX.
- Отображать состояние компонентов транспортного средства игроку, ремонтирующему транспортное средство.
- Добавлен фильтр ненормативной лексики к именам серверов.
- Добавлен “Режим стримера” который скрывает имя игрока, местоположение гарнизона и информацию о сервере от всех элементов HUD.
- FPS теперь ограничен до 60 в главном меню, чтобы предотвратить 100% использование графического процессора.
- Отдельные способности командира от Текстовый чат (чат по способностям исчезнет через 20 секунд, его можно отключить в настройках).
- Определенные сочетания клавиш теперь отображаются на HUD при управлении транспортными средствами.
- Маркеры теперь отображают таймер на тактической карте.
- Компас HUD совмещен с ориентацией тактической карты.
- li>
№8211; Геймплей/функции
Примечания к обновлению 12 Hell Let Loose – Карты
HUD/UI
Звуковые эффекты
Визуальные эффекты
Hell Let Loose Update 12 Notes Patch Notes – Администрирование сервера
Hell Let Loose Update 12 Patch Notes – Исправления ошибок
Курск
Сталинград
Фой
Hill 400
Hell Let Loose Update 12: примечания к патчу – Hurtgen Forest
Purple Heart Lane
Омаха-Бич
Remagen
Carentan
Известные ключевые проблемы
Обновление 11 «Обход с фланга», 7 декабря 2021 г.
Мета
- < ли>Синхронизированная генерация ресурсов (узлы больше не будут генерировать ресурсы +1 минута с момента их размещения, а вместо этого будут генерироваться синхронно с генерацией окружающих ресурсов)
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – Техника
Оружие
Снаряжение
Игровой процесс/функции
< p>Добавлены следующие достижения:
Карты
Примечания к обновлению 12 Hell Let Loose – HUD/UI
Звуки
Обновлен звуковой эффект для следующего оружия:
Анимация
Администрирование сервера
Примечания к обновлению 12 Hell Let Loose – Исправления ошибок
Сталинград
Курск
Сент-Мари-дю-Мон
Hurtgen Forest
Высота 400
Фой
Примечания к обновлению 12 Hell Let Loose – Омаха-Бич
< p>Юта-Бич
Carentan
SME
Переулок Пурпурного Сердца
Известные ключевые проблемы
Hell Let Свободное обновление от 14 сентября 2021 г.
Броня
Мета
Игровой процесс/Особенности
Оптимизация
HUD/UI
<уль>
SFX
- Советская болтовня по радио заменена звуковым эффектом азбуки Морзе в советском стиле.
- Тема советской победы добавлена в плейлист главного меню .
- Изменен окружающий звук в режимах SMDM Offensive.
Hell Let Loose Update 12 Примечания к патчу – Анимация
- Обновлены анимации Мосина.
- Улучшена анимация болтов Kar98.
Визуальные улучшения
- Включены отражения экранного пространства.
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – Вылеты
- [Исправлено] Игрок мог вылетать при присоединении к серверу.
Локализация
- [Исправлено] Многие Курск В названиях секторов боевых действий отсутствует локализация.
- [Исправлено] Название сектора SMDM “Winter's Landing” отсутствует локализация.
- [Исправлено] Несколько случаев отсутствия локализации текста.
Администрирование сервера
- Улучшена стабильность сервера.
- [Исправлено] Наказание и переключение Команды Team Now RCON не работают, если игрок находится в транспортном средстве.
- [Исправлено] Отправка нескольких широковещательных сообщений вызовет проблемы с миганием/запуском на середине предложения.
- [Исправлено] Отсутствует HUD сочетания клавиш в Admin Camera для увеличения/уменьшения масштаба и регулировки скорости камеры.
- [Исправлено] Длинное сообщение сервера, не содержащее пробелов, не будет правильно масштабироваться на экране развертывания.
- [Исправлено] Сообщение сервера, в начале строки которого слишком много пробелов, будет уменьшено до очень маленький размер шрифта.
- [Исправлено] При наведении камеры администратора на занятый дружественным транспортным средством “No Player Target” отображается сообщение.
- [Исправлено] При наведении камеры администратора на транспортное средство, занятое противником, информация об игроке или транспортном средстве не отображается.
- [Исправлено] Увеличение масштаба камеры администратора/Наша функциональность инвертирована.
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – Исправления ошибок
- [Исправлено] Игроки не могли развернуть MG на уровне 3 German & Российские бункеры.
- [Исправлено] Стекло американского грузовика пуленепробиваемое.
- [Исправлено] Трейсеры имеют неправильную ориентацию.
- [Исправлено] Застава США отображает неправильное эффект блеска.
- [Исправлено] Игроки могут обойти ограничение длины тега клана.
- [Исправлено] Гарнизоны могут быть захвачены врагами в критическом состоянии.
- [Исправлено] Игроки в разведывательных отрядах обороняющейся команды на картах наступления могут появляться на аванпостах на закрытой вражеской территории, убивая их.
- [Исправлено] Игрок, разместивший конструируемого призрака, не получает очков за его улучшение.
- [Исправлено] ПТРС-41 всегда будет наносить урон корпусу при стрельбе по башне легких танков и танков. Разведывательные машины.
- [Исправлено] Метание гранат при плохих сетевых условиях может привести к тому, что игрок не сможет бросить этот тип гранаты.
- [Исправлено] Игроки, использующие нестандартные шрифты в имени своего профиля Steam, могут иметь невидимые имена в игре.
- [Исправлено] В ряде ситуаций окно текстового чата может автоматически закрываться.
- [Исправлено] Немецкий средний танк не получает урона при попадании в ствол бронебойным снарядом российского среднего танка в определенной области.
- [Исправлено] Пользовательский интерфейс возрождения/исцеления товарища по команде иногда не работает появиться.
- [Исправлено] Пули могли приземляться на землю при стрельбе из пистолета при переключении с спринта на стрельбу.
- [Исправлено] Пуля ПТРС не производила звуковых эффектов пролета мимо игрока.
- [ Исправлено] Стрельба по определенному месту за корпусным пулеметом T34 не повредит танк.
- [Исправлено] У российской разведывательной машины включена функция рикошета на задних колесах для бронебойных снарядов немецких легких танков.
- [Исправлено] Ключ по умолчанию для “Scoreboard” изменено, и нажатие клавиши во время текстового чата откроет табло.
- [Исправлено] Ключ по умолчанию для “Маркировка” изменено, и нажатие клавиши во время открытого текстового чата закрывает окно чата.
- [Исправлено] Имя командира по-прежнему отображается на игровом HUD, когда он покидает сервер во время игры.
- [Исправлено] li>
- [Исправлено] Плечи советского пулеметчика деформируются, когда игрок разворачивает свой пулемет в положении лежа.
- [Исправлено] Основное оружие занимает вертикальное положение после размещения заряда русского ранца.ли>
- [Исправлено] Снаряжение русского медика показывает разное количество использований Воскрешения.
- [Исправлено] Привязки клавиш движения не будут работать, когда карта открыта, если они были переназначены на клавиши со стрелками.
- [Исправлено] Ползунок звуковых эффектов не изменяет звуковой эффект выстрела из пистолета.
- [Исправлено] Неправильная анимация руки при лежании с биноклем в руках.
- [Исправлено] German Recon танк не получает урона от противотанковой мины США при выполнении определенных действий.
- [Исправлено] Некоторые подменю в разделе «Параметры» смещаются после входа в подменю геймпада.
- [Исправлено] Нет подавления от бронебойных снарядов, когда вы стоите рядом со стволом тяжелого немецкого танка 76 мм.
- [Исправлено] Нет подавления от бронебойных снарядов, если стоять рядом со стволом тяжелого американского танка 76 мм.
- [Исправлено] Игроки получают 100 очков поддержки для противотанковой пушки вместо 50.< /li>
- [Исправлено] Звук смены страницы руководства по эксплуатации не регулируется ползунком громкости пользовательского интерфейса.
- [Исправлено] Звуковые эффекты лазания/прыжков не контролируются ползунком громкости звуковых эффектов.
- [Исправлено] Дуло артиллерии/дым ствола мерцают и выглядят пикселизированными после выстрела.
- [Исправлено] Некоторые DLC косметика отображает текст, указывающий, что у них есть уровень разблокировки.
- [Исправлено] Kursk & Карты Сталинграда отсутствуют в Полевом уставе.
- [Исправлено] Кнопка “Увеличить/уменьшить высоту” подсказки в подсказке по артиллерии меняются местами.
- [Исправлено] У ящиков с припасами в кузове грузовика с припасами не было столкновений с пулями.
- [Исправлено] Роль инженера не получает очки опыта поддержки, когда союзники пополняют свои ящики с припасами.
- [Исправлено] Камера игрока опускается под карту при нажатии пробела во время возрождения.
- [Исправлено] Выбранные позиции снаряжения остаются подсвеченными во всех ролях при нажатии на одну роль.
- [Исправлено] Призрачный AT Gun Ghost не имеет PFX/SFX при разборке.
- [Исправлено] Проблема с перекрытием при переключении сидений и одновременном включении/выключении двигателя в транспортном средстве.
- [Исправлено] Отсутствует визуальный индикатор на HUD, показывающий ход и размещение ящика для малых боеприпасов. , ящик с медикаментами и ящик со взрывчатыми боеприпасами.
- [Исправлено] Несоответствие между названием баррикады при ее установке/демонтаже.
- [Исправлено] При перевязке другого игрока выполнение “ ;Прыгать” Действие прерывает лечение, но индикатор лечения раненого игрока не сбрасывается.
- [Исправлено] Несоответствие между названиями Ящик с медицинскими припасами и Ящик с взрывчатыми боеприпасами, когда вражеский игрок пытается разобрать ящики.
- [Исправлено] Подсказка об исключении на долю секунды мигает после игнорирования.
- [Исправлено] Игроки, которые присоединяются к серверу во время овертайма, не слышат тикающий звук.
- [Исправлено] Подсказка карты отображается только при закрытии карты, а не при он открыт.
- [Исправлено] Начальное приветственное сообщение смещено & перемещается независимо, когда игрок впервые запускает игру.
- [Исправлено] Удаление роли поддержки «Ящик с припасами» не будет учитываться в личной статистике «Доставлено припасов».
- [Исправлено] “Близость к транспортному средству” подсказка не очищается при входе в транспортное средство.
- [Исправлено] Окно чата зависает на экране и вызывает проблемы с камерой, если открыто во время развертывания.
- [Исправлено] Кнопка “Подтвердить& №8221; и “Назад” Кнопки останутся после нажатия на нее вместо кнопки “Change Role” Кнопка на экране развертывания.
- [Исправлено] На экране окончания игры нет кнопки «Выйти» или «Покинуть сервер».
- [Исправлено] Кнопка “Отменить” и “Изменить роль” кнопки не работают во время развертывания игрока.
- [Исправлено] После нажатия клавиши ESC в меню «Персональная статистика» кнопки «Выйти» или «Покинуть сервер» не отображаются.
- [Исправлено] Кнопка «Личная статистика» исчезала с табло, если игрок открывал игровое меню.
- [Исправлено] Кнопка “Выйти” и “Покинуть сервер” Кнопки отсутствуют в игровом меню на экране «Убит в бою».
- [Исправлено] Визуально неправильное снаряжение для офицеров, если игрок развертывает, а затем выбирает новое снаряжение, не нажимая “Назад”.
- [Исправлено] Кнопка пользовательского интерфейса личной статистики исчезает в конце раунда после появления экрана опыта и прогресса.
- [Исправлено] У K98 заряд может вращаться быстрее, чем обычно.
- [Исправлено] Склад боеприпасов перезаряжает снаряды GER Light Tank только со скоростью ~1 выстрел в секунду.
- [Исправлено] В прицеле противотанкового орудия возникает волновой эффект, вызванный визуальным эффектом дыма при выстреле.
- [Исправлено] Привязки клавиш движения не будут работать, когда карта открыта, если они были перенастроены на клавиши со стрелками.
- [Исправлено] Использование удержания приседания, вход в положение лежа и отпускание приседания заставляет игрока встать.
- [исправлено] Русские передовые гарнизоны на картах наступления там, где они защитники, используйте модель гарнизона США.
- [Исправлено] Неправильная текстура запечатанного пакета на модели советского гарнизона.
- [Исправлено] Воздушная головка может парить над землей после приземления.
- [Исправлено] Игроки невозможно прикрепить ранцевые заряды к корпусу башни танка.
- [Исправлено] Окна российских грузовиков мерцают, когда внутри дым от дымовой гранаты.
- [Исправлено] Наблюдение за разведывательной машиной доступно только в <150 метров.
- [Исправлено] [TPP] Игрок не приседает во время выполнения анимации «Спринт пригнувшись» с пистолетом в руке.
- [Исправлено] Перезарядка артиллерии отменяется, когда наводчик покидает свое место.
- [Исправлено] Применение новой настройки «Видео» после сброса настроек по умолчанию приводит к тому, что вновь примененные настройки не сохраняются после перезапуска заголовка.
- [Исправлено] Шлем США M1 с очками M44 имеет заметный LOD на близком расстоянии.
- [Исправлено] Эмблема США отображается на табло на восточном фронте карты на экране принудительного выбора.
- [Исправлено] Иконки аванпостов других юнитов не отображаются серым цветом в ожидании развертывания на экране развертывания.
- [Исправлено] Пушка ИС-1 неправильно названа на HUD.
- [Исправлено] Кнопка «Параметры» в игровом меню всегда выделена.
- [Исправлено] Невыбранные кнопки фильтра отображаются серым цветом, когда пользователь выходит с сервера.
- [Исправлено] В меню «Казармы/Изменить роль» для двух американских шлемов присутствует повторяющийся текст.
- [Исправлено] Когда таймер сообщения “Убит в бою” экран заканчивается, кнопки в меню параметров исчезают.
- [Исправлено] Кнопка подтверждения на экране смены роли не выделяется желтым цветом.
- [Исправлено] Игрок не может использовать текст временно общаться в чате, если они начинают вводить сообщение во время таймера возрождения на экране «Вы умерли».
- [Исправлено] Типы ресурсов сектора отображаются на ключе карты.
- [Исправлено] Выстрел противотанковая пушка запускает сообщение “В машине нет патронов” подсказка.
- [Исправлено] Неправильная окраска маркера.
- [Исправлено] Значок снаряжения не будет обновляться после повторного развертывания.
- [Исправлено] Некоторые кнопки исчезают, если игрок нажимает правую кнопку мыши на другой роли в меню «Изменить роль».
- [Исправлено] Применение новой настройки «Видео» после предыдущего сброса настроек по умолчанию приводит к тому, что вновь примененные настройки не сохраняются после перезапуска заголовка.
- [Исправлено] Артиллерийская перезарядка отменяется, когда наводчик покидает свое место.ли>
- [Исправлено] Некоторые кнопки исчезают, если игрок нажимает правую кнопку мыши на другой роли в меню «Изменить роль».
- [Исправлено] Подсказки о постоянной и временной блокировке отображаются на немецком языке.
- [Исправлено] Игрок может застрять под грузовиками и не получить повреждений транспортных средств из этой позиции.
- [Исправлено] Дымовая граната РДГ-2 бросается через руку, если ее бросают из-под руки.< /li>
- [Исправлено] Отсутствует анимация перехода при переходе от приседания к обычному приседанию.
- [Исправлено] Неправильная окраска маркера.
- [Исправлено] Игрок застревает в цикле развертывания, когда гарнизон переполняется.
- [Исправлено] Клавиша B по-прежнему выполняет действия ближнего боя даже после замены на другую клавишу.
- [Исправлено] Артиллерийское орудие имеет неправильное столкновение пуль.
- [Исправлено] В положении лежа осколочные и дымовые гранаты иногда прорезают местность, если их бросить снизу.
Сталинград
- Улучшения для нескольких объектов LoDs.
- [Исправлено] Проблема с мерцанием, возникающая, когда для параметра «Качество эффектов» установлено значение «Высокое» или «Эпическое», а для параметра «Метод сглаживания» установлено значение FXAA или «Отключено».
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих и смещенных ресурсов.
- [Исправлено] Несколько объектов с неправильным столкновением игроков.
- [Исправлено] Игрок может застрять в углу за дымоходом.
- [Исправлено] Игроки могут входить в определенные объекты закрытого дома .
- [Исправлено] Видно, как часть местности меняет форму, когда игрок входит в режим прицеливания.
- [Исправлено] Верхний передовой гарнизон Защитника размещается внутри разрушенной стены.
- [Исправлено] Несколько ресурсов с неправильным столкновением игрока и пули.
- [Исправлено] Текстура-заполнитель присутствует на определенном объекте jar.
- [Исправлено] Несколько смещенных ресурсов.
- [Исправлено] Визуальные эффекты дымового шлейфа на расстоянии появлялись перед определенными визуальными эффектами огня.
- [Исправлено] Шаги игроков не слышны внутри двухэтажного желтого дома.
- [Исправлено] Игроки могли не развернуться при размещении в мид-штабе русских №3 на Сталинградском наступлении в Германии.
- [Исправлено] Игроки, появляющиеся в среднем штабе на советской стороне, могут появляться на расстоянии ~1 м в воздухе.
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – Курск
- [Исправлено] Текстуры-заполнители, присутствующие на окнах объекта оранжереи рядом с немецким центральным штабом.
- [Исправлено] Смещенная текстура на объекте местности.
- [Исправлено] Смещенная текстура в секторе G3.
- [Исправлено] Левый передовой гарнизон немецкой команды находится полностью под землей.
St Marie Du Mont
- Улучшения для нескольких объектов LoD.
- [Исправлено] Конкретный объект дома с проблемами LOD.
- [Исправлено] Невидимое столкновение присутствует над структурой Radio Tower.
- [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих и смещенных объектов.
- [Исправлено] В небе виден нечетный луч солнечного луча.
- [Исправлено] Защитники не могут получить доступ ко всему первому начальные опорные пункты штаба.
- [Исправлено] Защитники могут наступать, пока не достигнут штаба атакующих, если первая точка не захвачена.
- [Исправлено] Игроки могут получить доступ к крыше определенных зданий.
- [Исправлено] Транспортные средства имеют проблемы со столкновением с несколькими объектами.
- [Исправлено] Кусты по всей карте имеют очень темный LoD.
- [Исправлено] Грязевая отмель со слишком большим объемом столкновения пуль.
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – Hill 400
- [Исправлено] Камни не вызывают визуальные и звуковые эффекты шагов или попадания пуль.
- [Исправлено] Грузовик US Transport присутствует в штаб-квартире Mid перед захватом первой точки, когда Top/Bot является стартовым штабом.
- [Исправлено] Транспортные средства имеют проблемы со столкновением с несколькими активами.
- [Исправлено] Невидимое столкновение после прыжка через стену.
- [Исправлено] В Омахе над землей обнаруживаются различные предметы.
- [Исправлено] Верхний и нижний состав транспортных средств немецкой и американской команд поменялись местами.
- [Исправлено] Внутри здания есть стол с эффектом блеска гарнизона/аванпоста применяется к нему.
- [Исправлено] Проблемы с расстоянием прорисовки, наблюдаемые на нескольких объектах.
- [Исправлено] В правой части карты есть парящий куст.< /li>
Пляж Омахи
Carentan
Примечания к обновлению 12 для Hell Let Loose – SME
[Исправлено] Игрок не сталкивается с определенным ресурсом дерева.
Как видите, длинный список изменений. В игре много исправлений ошибок и новых предметов. Также немного изменились особенности геймплея. Мы надеемся, что с этим крупным обновлением игра Hell Let Loose станет лучше. Вы также можете увидеть большой размер загрузки, потому что изменений слишком много. Hell Let Loose теперь доступен на Xbox Series, PlayStation 5 и ПК. Для получения дополнительной информации об этом патче посетите официальный сайт Hell Let Loose.