Примечания к обновлению 1.21 для Diablo 2 Resurrected |

Сегодня команда Blizzard Entertainment выпустила последнее обновление 1.21 для Diablo 2 Resurrected , вместе с примечаниями к патчу. Согласно примечаниям к Diablo 2 Resurrected 1.21, последнее обновление добавило новые события, исправления ошибок и различные оптимизации игрового процесса. Кроме того, сегодняшнее обновление 1.21 для Diablo 2 Resurrected также включает улучшения стабильности и производительности. Итак, без дальнейших вступлений, найдите полные примечания к патчу для Diablo 2 Resurrected обновления 1.21 ниже.

Примечания к обновлению 1.21 для Diablo 2 Resurrected

Зоны террора

Чтобы разблокировать функцию «Зоны террора», вы должны победить Баала за каждого персонажа на каждой сложности, используя любого дополнительного персонажа. — для существующих персонажей, которые уже выполнили требования, эта функция будет автоматически разблокирована. Когда начнется второй сезон ладдеров, игроки должны будут выполнить вышеупомянутые требования, чтобы разблокировать зоны террора для своих новых персонажей ладдеров.

Вот подробные сведения об уровне для каждого типа монстров в зависимости от сложности:

Обычный

  • Базовый: +2 уровня до 45-го уровня
  • Чемпион: +4 уровней до 47 уровня.
  • Уникальный: +5 уровней до 48 уровня.

Nightmare

  • Базовый: +2 уровня до 71 уровень
  • Чемпион: +4 уровня до 73 уровня
  • Уникальный: +5 уровней до 74 уровня

Ад

  • Базовый: +2 уровня до 96 уровня
  • Чемпион: +4 уровня до 98 уровня
  • Уникальный: +5 уровней до 99 уровня

Вот полный список всех зон, которые могут стать терроризированными:

Акт I

  • Кровавая пустошь и Логово Зла
  • Холодные равнины и Пещера
  • Кладбище, Склеп и Мавзолей
  • Каменное поле
  • Темный лес
  • Забытая башня
  • Тюрьма
  • Собор и Катакомбы
  • Яма
  • Тристрам
  • Ферма Му Му

Акт II

  • Коллекторы
  • Скалистые Пустоши и Каменная Могила
  • Сухие Холмы и Залы Мертвых
  • Дальний оазис
  • Затерянный город, Долина змей и храм когтистых гадюк
  • Волшебное святилище
  • Гробницы Тал Раша

Акт III

  • Паучий лес и паучья пещера
  • Джунгли свежевателей и подземелье свежевателей
  • Базар Кураст, разрушенный храм и заброшенный храм
  • li>

  • Кураст Канализаций
  • Травинкал
  • Душа Ненависти

Акт IV

  • Внешние Степи и Равнины Отчаяния
  • Река Пламени/Город Проклятых
  • Святилище Хаоса

Акт V

  • Кровавые предгорья
  • Холодное нагорье
  • Ледниковая тропа
  • Хрустальный проход и замерзшая река
  • Плато Арреат
  • Храм Нихлатак, Залы Страданий, Залы Боли и Залы Воута
  • Путь Древних и Ледяной Погреб
  • Крепость Камня Мира, Престол Разрушения и Палата Камня Мира

Второй сезон лестницы

Второй сезон Ladder начнется 6 октября, и у отважных героев появится новая возможность достичь 99-го уровня и попутно собирать ценную добычу. Это также будет первый сезон рейтинговых игр с зонами террора! Сможете ли вы справиться с возросшей свирепостью Преисподней или погибнете под их усиленной мощью? Нам не терпится увидеть, как «Зоны террора» повлияют на таблицу лидеров, или, надеемся, дадут новым игрокам возможность впервые увидеть свое имя в ней.

Новые разделяющие чары

На уровне сложности «Ад» многие монстры получают сопротивление к определенным типам урона. Если их сопротивление увеличивается выше 100%, этот монстр становится невосприимчивым к определенному типу урона. Поскольку существует всего несколько способов снизить иммунитет монстра, лишь небольшая часть билдов героев может успешно фармить все зоны в Diablo II: Resurrected.

Любые способности, предоставляемые Sundering Charm, также распространяются на ваших питомцев и призванных, так что имейте это в виду, улучшая своего персонажа.

Черная расщелина

  • Невосприимчивость монстра к магии при расколе
  • Сопротивление магии – с 45% до -65%

Перелом костей

  • Физический иммунитет монстра расколот
  • Полученный физический урон увеличен на От 10% до 30%

Разрыв холода

  • Иммунитет монстра к холоду расколот
  • Сопротивление холоду – от -70% до -90%

Трещина в небесах

  • Иммунитет монстров к молнии расколот
  • Сопротивление молнии от –70% до -90%

Разлом пламени

  • Иммунитет монстров к огню разрушен
  • Сопротивление огню – от -70% до -90%

Гниющая трещина

  • Иммунитет монстра к яду расколот
  • Сопротивление яду –70% до -90%

 

Игровой процесс/Качество жизни

  • Добавлен дополнительный текст предупреждения в запрос подтверждения наемника, если ваш Предыдущий наемник по-прежнему экипирован предметами.
  • Величина урона для ауры «Шипы» паладина теперь присутствует в меню персонажа.
  • Маги Мертвого Пальца теперь корректно сбрасываются в исходное состояние, когда их оживляют некроманты.
  • Устранена ошибка, из-за которой задержки произнесения заклинаний могли рассинхронизироваться при очень высоком пинге.
  • Устранена ошибка, из-за которой уникальные свойства монстров отображались срабатывание от триггера другого уникального мода. Например, монстры, которые были зачарованы и молнией, и огнем, создавали взрыв каждый раз, когда они
  • переводились в режим восстановления после удара (пример: повторное попадание боевым кличем).
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой названия предметов на земле беспорядочно мерцали и смещались при движении вокруг них.
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки и монстры могли проходить через двери, которые визуально выглядели закрытыми.
  • Устранена ошибка, из-за которой определенные рунические слова нельзя было восстановить в том же игровом сеансе, в котором они были созданы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка персонажа, созданного на ПК, на консоли вызывала проблемы с текстурой и освещением на консоли.
  • Устранена ошибка, которая могла возникнуть при привязке навыка к привязке с несколькими клавишами (например: Ctrl + X, Alt + X), когда действие, связанное с первой клавишей, становилось несвязанным с этой клавишей.
  • Устранена ошибка. где имя игры и пароль не обновлялись должным образом и не отображались в игре при переключении параметра для их отображения.
  • Устранена ошибка, из-за которой обновления статистики, навыков или квестов отображались, когда обновления не были доступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена хардкорных персонажей не отображались красным текстом в списке персонажей.
  • Устранена ошибка со значком обновления игры Legacy Graphics, содержащим графические артефакты и искажения.
  • Устранена ошибка, из-за которой базовые атаки с одним и двумя руками с помощью оружия «Коготь» могли иметь непостоянную скорость атаки.
  • Устранена ошибка, из-за которой флаги, связанные с предыдущими персонажами (Ladder, Hardcore и Classic), сохранялись для вновь созданных персонажей на экране создания персонажа с устаревшей графикой.
  • Устранена ошибка, из-за которой легенда кнопки «купить» отображалась на экране. окно продавца не отображалось на первой вкладке оружия.
  • Устранена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты вызывали графическое искажение при сражении с Uber Diablo.
  • Устранена ошибка, из-за которой железные големы могли терять ауру, предоставленную предметом, из которого они были созданы, когда голем был заморожен.
  • Выбранные игровые настройки теперь сохраняются при создании и фильтрации лобби, а не сбрасываются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой железные големы, созданные в предыдущей игре, исчезали, а не телепортировались к вам.
  • < ли>Устранена ошибка, из-за которой смена оружия во время обмена иногда приводила к зависанию игры.

  • Устранена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, предоставляемые наборовыми бонусами, иногда включались и выключались.
  • Устранена проблема. ошибка, из-за которой визуальные эффекты экранного пространства не воспроизводились.
  • Устранена ошибка, из-за которой железные големы, вызванные с помощью заряда навыка (например, предоставленного Metalgrid), исчезали при обновлении инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой железные големы, созданные заряженным умением, не сохранялись между играми.
  • Устранена ошибка, из-за которой у игроков на консоли и контроллере иногда отображался красный индикатор потери здоровья при обновлении инвентаря.
  • Устранена ошибка, из-за которой Хорадрический куб нельзя было быстро сбросить, если были предметы. в нем при игре на консоли или с помощью контроллера.
  • Устранена ошибка, из-за которой похожие предметы не группировались вместе при автоматическом добавлении в пояс при использовании контроллера.
  • Исправлены различные проблемы при быстром перемещении пояса с предметами в дополнительных слотах ремня, которые он предоставляет, при использовании контроллера.
  • Устранена ошибка, из-за которой вы иногда не могли быстро экипировать предмет, требования которого удовлетворяются с помощью контроллера. другой экипированный предмет.
  • Устранена ошибка, из-за которой предмет с уменьшенными требованиями иногда по-прежнему отображался как несоответствующий требованиям при экипировке наемника.
  • Исправлена ​​рассинхронизация со значениями маны при потреблении и регенерация маны происходила в коротком окне кадра.
  • Устранена ошибка, из-за которой Quick Cast иногда восстанавливал предыдущий навык для неправильной кнопки мыши.
  • Наемники с двойным оружием в акте V теперь точно анимируют два удара атаки вместо одного.
  • Устранена проблема ошибка, из-за которой не было соответствующих версий Suicide Minion трех вариантов гостевых миньонов. Эти приглашенные миньоны больше не будут визуально превращаться в скелеты и постоянно накапливать
  • урон от взрыва, когда их бьет Нихлатак или Смотритель.
  • Устранена ошибка, из-за которой Fist of the Heavens можно было непреднамеренно использовать, когда он был привязан к контроллеру или назначен на щелчок левой кнопкой мыши M+KB.
  • Устранена ошибка, из-за которой питомцы вызывались с помощью умений «шанс применения» на предметах. исчезнет после обновления инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вороны, вызванные заряженными навыками, исчезали через несколько секунд.
  • Некромант
    • Снижение сложности за иссушение жизни теперь применяется к атакам кровавого голема.
    • Устранена ошибка, из-за которой Кровавый голем неправильно крадет жизнь у противника в PvP.
  • Устранена ошибка, из-за которой расчет распределения опыта для группы из восьми игроков редко переполнялся и присуждался меньше опыта, чем обычно.

Исправления для ПК

  • Добавлена ​​функция для отзыва и отмены отказа от друга, чтобы он больше не был постоянным отказом.
  • Устранена ошибка, из-за которой команда чата «/friends list» усекалась после 256 символов.
  • Удалена возможность привязки клавиши Print Screen.
  • Устранена ошибка, из-за которой, если игроки открывали чат после смерти с активной устаревшей графикой, все элементы управления переставали работать.
  • Устранена ошибка, если связанный элемент в чате превышал одну строку, элемент нельзя было выбрать и отобразить.
  • Устранена ошибка, из-за которой, если игрок заходил в лобби, а затем входил в игру, выбор сложности оставался пустым при возвращении в лобби.
  • Удалены полоса прокрутки и кнопки из меню автоподсказки для команд чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если навык был привязан, то ключ удалялся из привязки навыка, несвязанный навык по-прежнему отображался без привязки. .
  • Улучшена прокрутка в раскрывающемся списке сезона рейтинга, типа рейтинга и класса на вкладке рейтинга в онлайн-лобби.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка, в которой неправильно говорилось «Показать название игры». и пароль», чтобы правильно указать «Показать название игры».
  • Устранена ошибка, из-за которой визуальный индикатор задержки в лобби был не по центру.
  • Устранена ошибка, из-за которой, если игрок активировал режим контроллера в лобби, визуальный индикатор задержки исчезал.
  • >Навыки теперь всегда можно установить в левый или правый слот, независимо от того, соответствуете ли вы требованиям для их использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольца всегда быстро устанавливались в правый слот, даже если левый слот был открыт.
  • M+KB теперь может быстро экипировать и быстро снимать предметы для своего персонажа и наемника.
  • Устранена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета на портрет наемника не меняло его текущий экипированный предмет.
  • Теперь для преобразования текста в речь используется голос (установлен в Windows), который соответствует выбранному языку голоса ( Устанавливается в программе запуска Battle.net).
  • Опция преобразования текста в речь зачитывает все команды чата независимо от канала.
  • Преобразование текста в речь при чтении ссылки на предмет будет теперь только читать текст элемента, а не включать различные цифры и буквы.
  • Добавлен внутриигровой значок, обозначающий друзей, играющих в Overwatch 2 по сети.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шепот кого-то на другом канале автоматически не переводил пользователя на канал шепота с другим пользователем.
  • Исправлена ​​ошибка. li>

Исправления для консолей

  • Имена персонажей теперь правильно отображаются на экране сведений об игре.
  • Классические персонажи больше не могут создавать игру. таргетинг на любой неклассический контент (например, Акт V) в меню Game Creator.
  • Обновлен значок в меню Game Creator, чтобы еще больше отличаться от меню поиска.
  • Обновлен значок увеличительного стекла в поиске по списку игр, чтобы он соответствовал цвету текста.
  • Устранена ошибка, из-за которой сообщение об окончании Ladder Season неправильно отображалось во внешнем интерфейсе.
  • Устранена ошибка, из-за которой подключение второго контроллера, который входит в систему под другим пользователем, приводило к потере соединения с игрой.
  • Улучшено. загрузка таблицы лидеров Ladder на PS4/PS5.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Неизвестный мог появиться на языке консоли, если язык был изменен во время игры.
  • Исправлена ​​ошибка на Switch, из-за которой текст на вкладке журнала квестов обрезался на итальянском языке.
  • Устранена ошибка, из-за которой время окончания лестницы отображалось неточно.
  • Устранена ошибка, из-за которой смерть отключала колесо эмоций.
  • Закрытие инвентаря на контроллере с предметом в вашем курсор теперь попытается поместить предмет в ваш инвентарь, прежде чем бросить его.

Локализация

  • Обновлены строки родовых местоимений, которые относятся к игроку с «его/ее» на нейтральный аналог «их».
  • Добавлен префикс для онлайн-сообщений Uber Diablo, полученных в офлайн-играх.
  • Добавлены переводы локализации для всплывающей подсказки автокарты.
  • Устранена ошибка, из-за которой максимальное количество золота в игровом тексте для польского, русского, мексиканского, испанского и португальского языков превышало их пределы в пользовательском интерфейсе.
  • ли>

  • Исправлено множество названий экипированных умений, которые выходили за свои пределы в пользовательском интерфейсе для русского и польского языков.
  • Удалены ненужные интервалы между вкладками на ПК в журнале квестов, путевых точках и экранах пользовательского интерфейса сундука игрока во время игры. с помощью контроллера при использовании параметра крупного шрифта.
  • Изменен формат даты для Японии, чтобы он отображался как год/месяц/день.
  • Исправлена ​​опечатка в японских переводах для быстрой экипировки и снимите подсказку наемника.

Стабильность

  • Исправлен сбой на ПК, который возникал при изменении размера окна клиента в лобби.
  • Улучшенный серверный запрос на присоединение к игре и создание игры для более плавного взаимодействия с игроком.
  • Различные улучшения стабильности игры.

Моддинг

  • Мы внесли некоторые изменения, чтобы улучшить опыт моддинга в одиночной игре в автономном режиме. Хотя эти изменения вызовут проблемы совместимости с текущими автономными однопользовательскими модами, они дадут разработчикам модов дополнительные возможности настройки.
  • Добавлен новый файл: LevelGroups.txt. Этот файл позволяет группировать уровни вместе с целью сокращения сообщений о зонах террора.
  • Добавлен новый файл:hirlingdesc.txt. Этот файл определяет данные наемников, специфичные для класса монстров, но не для блока статистики наемников. В настоящее время он управляет только типом голоса.
  • Различные атрибуты пользовательского интерфейса наемников теперь можно изменять с помощью данных. Это включает в себя значки навыков, фон ячеек инвентаря и названия классов.
  • В ИИ наемника добавлены новые параметры ИИ с целью удаления хардкодинга. Подробнее см. в файле monai.txt.
  • Удалены жестко закодированные отношения для предметов, которые можно использовать в поясе. Подобные предметы теперь определяются типом заклинания для свитков и типом предмета для всего остального.
  • Исправлен сбой на контроллере при использовании новых навыков игрока, которые перечислены после ванильных навыков.

Сохранить изменения данных

Некоторые изменения для сохранения данных были внесены в «ItemStatCost.txt». Если существующий мод для одиночной игры отредактировал эти значения, то сохранения их мода могут быть повреждены при переносе старых сохранений в новую версию сохранения. Перед загрузкой рекомендуется создавать резервные копии существующих сохранений.

  • “damageresist” и “magicresist”
    • Биты сохранения: 8 -> 9
    • Сохранить Добавить: 0 -> 200
  • «огнестойкость», «светостойкость», «холодостойкость» и «сопротивление ядам»
    • Биты сохранения: 8 -> 9
    • Сохранить Добавить: 50 -> 200

Изменения столбца текстового файла

Разработчики существующих автономных модов для одиночной игры могут внести свои изменения с новыми данными или добавить новые столбцы перед объединением.

levels.txt

  • «LevelGroup»< /li>

monstats.txt

  • CannotDesecrate
  • “NoShldBlock” -> «ShieldBlockOverride»

skillsdesc.txt

  • «hireableiconcel»
  • soundenviron.txt
  • «InheritEnvrionment»
  • Устранена ошибка, из-за которой игрокам требовалась премиум-аккаунт для доступа к масштабированию сложности офлайн-игрока.
  • Устранена ошибка, из-за которой ловушки ассасинов и гидры-волшебницы телепортировались к игроку после того, как они отошли на определенное расстояние от того места, где применялся навык. был разыгран.

Прочитав примечания к обновлению 1.21 для Diablo 2 Resurrected, вы обнаружите, что игра доступна на Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и других устройствах. 5 и Xbox One & Серия S | X за 39,99 долларов. Помимо примечаний к обновлению 1.21 для Diablo 2 Resurrected, вы можете следить за Blizzard Entertainment, чтобы узнать больше об Diablo 2 Resurrected или любых других проектах, перейдя к их разработке. сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий