Примечания к обновлению 1.2.2 для Risk of Rain 2 |

Риск дождя 2сегодня выпустил обновление 1.2.2 на ПК, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление на удивление необычное, учитывая обстоятельства, так как команда Hopoo Games дополняет масштабное расширение DLC здоровенным патчем. Сегодняшнее обновление приносит не только достижения Steam, связанные с DLC, но также вносит изменения в Simulacrum, Void Seeds, нескольких персонажей и многое другое, включая исправления ошибок. Это довольно серьезное исправление баланса, так что не забудьте зайти и увидеть все, что было изменено. Без лишних слов, вот все новое с обновлением 1.2.2 для Risk of Rain 2!

Risk of Rain 2, обновление 1.2.2, примечания к патчу

<р>

Изменения игрового процесса

Общие

  • Добавлены достижения Steam для DLC!

Симулякр

  • Волны теперь пропускаются, если ничего не появлялось в течение 60 секунд
  • Волны теперь имеют ограничение на количество кредитов, которые можно выдать за раз
  • Волны теперь будут порождать немного больше элитных и немного меньше обычных монстров
  • Artifact of Kin всегда будет порождать монстров, даже если они считаются «дешевыми»
  • Примечание разработчика: в Simulacrum есть несколько крайних случаев, когда режиссеру не удается создать монстров – и в результате игровой режим больше не продвигается. Мы добавили несколько различных проверок для решения ситуаций, когда игра зависает. Не только это, но и симулякр, как правило, спамил гораздо большим количеством обычных монстров, а не элитных – так что теперь он будет порождать немного больше элиты.

Void Seeds

  • Void Seeds больше не порождает монстров с течением времени или при запуске телепорта
  • Семена Бездны больше не порождают обычных, не затронутых Бездной монстров
  • Семена Бездны теперь имеют более четкий индикатор области.
  • Семена Бездны больше не порождают «голых» Заразителей Бездны
  • Семена Бездны теперь масштабируются намного медленнее во время забега
  • Семена Бездны теперь реже порождают элитные аффиксы (такие как Перегрузка и Исправление) для своих монстров Бездны
  • 🌧 Семена Бездны теперь порождают Тайники Бездны с включенным Жертвоприношением
  • 🌧 Семена Бездны теперь помечают оставшихся врагов на карте, если их 3 или меньше
  • Примечание разработчика: Void Seeds хаотичны и странны по своему дизайну – но тот же самый хаос и странность могут привести к некоторому разочарованию в том, что, черт возьми, происходит. Мы прояснили поведение и исправили некоторые странные пограничные сценарии, которые приводили к еще большей путанице. Мы все еще пытаемся уменьшить частоту его появления прямо над вами в начале этапа.

Портал Пустоты

  • Минимальное количество этапов: 3 ⇒ 6
  • Примечания разработчика: победить Планетарий на этапе 3 практически невозможно, так что это была просто приманка. Теперь он появляется только тогда, когда игрок может разумно выполнить задачи.

Призматические испытания (в прямом эфире с выпуском SotV)

  • В Prismatic Trials теперь постоянно включена функция Survivors of the Void, даже для тех, у кого нет DLC

Eclipse (выпуск с SotV)

  • Eclipse теперь доступен в многопользовательском режиме

Ignite (выпуск Live with SotV)

  • Ignite Эффекты, такие как Пылающие элиты и Огненная стрела Ремесленника, теперь наносят 50 % своего постепенного урона в виде поджога.
  • Примечания разработчика: ранее урон от поджога рассчитывался на основе странной версии базового урона, который не соответствовал всем врагам. Мало того, воспламенение Ремесленника обрабатывалось совсем не так, как у Пылающих элит. Теперь эффекты поджога всегда наносят половину урона от удара – что также делает его равным элитному урону от перегрузки.

Туман пустоты (включен в выпуск SotV)

  • Урон от тумана Бездны теперь игнорирует броню, трудные времена, доспехи и планулу.
  • Урон от тумана Бездны теперь медленно увеличивается со временем, пока вы остаетесь в тумане
  • Примечание разработчика: Туман Бездны важен для большого количества контента, особенно в SotV – и должен оставаться угрожающим, чтобы события работали. Мы обнаружили, что Tougher Times, Armor Plating и Planula сделали часть этого контента слишком простой. Мы также хотели избежать «бесконечности» в тумане с большим количеством исцеления с течением времени, поэтому теперь оно нарастает медленно.

Изобретатель

  • 🌧 «Огнемет» теперь масштабирует количество тиков урона в зависимости от скорости атаки

Void Fiend

  • 🌧 'Drown (Corrupted)' теперь масштабирует количество тиков урона в зависимости от скорости атаки
  • 🌧 «Подавить (осквернено)» больше не помечает вас как атакующего из-за нанесения себе урона – это означает, что на вас не будут срабатывать предметы, такие как лом и т. д.
  • 🌧 Переход в режим Corrupted теперь дает 0,5 секунды неуязвимости

Пустоты

  • 🌧 Процент урона здоровью: 5% в секунду ⇒ 2,5% в секунду
  • Примечание разработчика: мы хотели сделать Void Fields более угнетающим в SotV, как проверку мобильности/исцеления, прежде чем вы сможете получить доступ к гарантированному порталу в планетарий. Это было слишком много, поэтому мы уменьшаем его.

Этапы

  • Музыка планетария теперь продвигается вперед по каждой фазе< /li>

Заразители Бездны

  • 🌧 Заразители Бездны теперь медленно теряют здоровье в течение 30 секунд
  • 🌧 Заразители Бездны больше не могут преобразовывать «механические» цели, такие как дроны или инженерные турели.
  • Примечания разработчика. Хотя в первый раз это было круто, наличие Заразителей Бездны мгновенно убивает ваших с трудом заработанных дронов. сделали дроны еще хуже. Теперь они достойный союзник, чтобы помочь избавиться от этих ошибок. Мало того, инфестор, застрявший на краю карты, помешал бы вам завершить Семя Пустоты, что раздражало – теперь они медленно теряют здоровье с течением времени.

Предметы

  • Запасные части дрона больше не предоставляют полковнику Дронмену турели инженера

Исправлены ошибки< /h3>
  • 🌧 Исправлена ​​постоянная блокировка оборудования DLC Remote Caffeinator
  • 🌧 Исправлено странное поведение импульса/скорости после падение за пределы поля и телепортация обратно
  • 🌧 Исправлены эффекты поджога от аффиксов Огня и тип урона «поджог», наносящий в 2 раза больше урона в 4 раза дольше.
  • 🌧 Исправлено вулканическое яйцо, которое со временем отклонялось от своего положения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты, которые отключались, а затем снова подключались, застревали в режиме наблюдения
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ Рейлганнера Goobo Jr. использовал только свою основную способность
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания бака воспламенения не соответствовали его поведению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хосты не могли создавать новые многопользовательские игры, если они отключали и снова подключали свой интернет.
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой разоблачение Merc использовалось не-Mercs
  • 🌧 Исправлена ​​волна Enigma от Simulacrum с неправильными строками
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой Void Devastator не имел назначенного предмета босса, из-за чего он не выпадал и не был выбран для Треуголка Охотника за трофеями
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой только что вылупившаяся Зоя не потребляла защитное ядро
  • 🌧 Исправлена ​​блуждающая площадка для прыжков в Серных лужах, которая никуда не ведет
  • 🌧 Исправлены «твердые» пиксели вокруг значков усиления
  • 🌧 Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Distant Roost было меньше взаимодействующих кредитов, чем у Titanic Plains, из-за чего он порождал меньше интерактивных элементов
  • 🌧 Исправлен ржавый ключ, который всегда давал красный предмет
  • Исправлен последовательный сброс отслеживания слабых мест всякий раз, когда ЛЮБОЙ игрок промахивался, а не только игрок, пытающийся получить достижение
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Блуждающего огонька/Пламя Пустоты были обратные коэффициенты урона.
  • Исправлена ​​возможность играть в призматические испытания в многопользовательском режиме, начав однопользовательское призматическое испытание, отступив, а затем разместив многопользовательская игра
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой банки не анимировались должным образом с помощью Remote Caffeinator
  • Исправлена ​​неполная реализация скинов Snowy, Natural и Sandy Golem
  • li>

(Примечание: изменения, отмеченные символом 🌧, предложены сообществом)

Risk of Rain 2 и обновление 1.2.2 доступна на ПК, а игра также на консольных платформах. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти в официальном сообщении Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий