Примечания к обновлению 1.2.0 для Pathfinder: Wrath of the Righteous |

Первопроходец: Гнев праведниковсегодня выпустил обновление 1.2.0 на ПК, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление совпадает с выходом нового дополнения Inevitable Excess, выпущенного ранее сегодня. В этом новом дополнении вы посетите Оси, дом Неизбежных, и столкнетесь с «поистине мифическими испытаниями»; и разблокируйте новые возможности для использования в основной кампании. Само обновление, тем не менее, выглядит как большая часть очистки самой базовой игры, чтобы вы могли вернуться к чему-то менее глючному. Без лишних слов, вот все новое с Pathfinder: Wrath of the Righteous в его обновлении 1.2.0!

Pathfinder: Wrath of the Righteous Update 1.2.0 Patch Примечания

Задания

  • Исправлена ​​невозможность выполнить квест “По воле звезд” если подобрать таинственное послание из-под камня и покинуть локацию без засады;
  • не работал диалог с финальным боссом в квесте “Секреты творения” ’# 8211; исправлено;
  • Свидание с Веллексией иногда не срабатывало, если командир был невидим – исправлено;
  • Диалог рядом с Мечом Доблести в Изе иногда обрывался раньше, чем предполагалось – исправлено;
  • Ссора с Захарием не всегда вызывала у него враждебность – исправлено;
  • Добавлена ​​реактивность в диалог с Сессили, если игрок является последователем Саренрей;
  • Аневия могла прийти к командиру, чтобы доложить о ситуации в Винтерсане, будучи мертвой – исправлено;
  • Аруэшалае, отказавшись от пути искупления и став злом, не будет отказываться от интимной близости с игроком, идущим по пути лича, пока не завершит мифический трансформация;
  • Бафомет (точнее, его статуя) иногда предполагал, что вы идете по мифическому пути Дьявола, даже если вы не – исправлено;
  • Беренгер мог упомянуть о спасении Лариэля до того, как игрок действительно спасал ангела – исправлено;
  • Изменен внешний вид призрака, помогающего Демону сбежать из тюрьмы в главе 3;
  • Мертвый Вендуаг мог появиться во время лича ритуал трансформации – исправлено;
  • Отключены уведомления по квесту “Покорение Алушинирры” в мифическом пути Демона;
  • Во время финальной сцены в Пороге Ангел мог видеть и Катаира, и Элиандру, независимо от вашего предыдущего выбора – исправлено;
  • Во время Hellknights’ трибунала, Регилл не обвинял Командующего в принятии Нечестивого Дара Ноктикулы, а также в попытке подружиться с Бафометом; исправлено;
  • Заключительное романтическое событие с Вендуаг не началось, если она была предварительно удалена из активной группы – исправлено;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стонтон не появлялся в Дрезене в течение Эона;
  • Исправлен квест “Бесстрашный флирт” с Джокотом, и теперь сцена с ним будет корректно работать на Рынках плоти;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Йозз не мог ждать Мифического Демона в столице в главе 5;
  • Геральд отказался разговаривать с персонажем-ангелом в Nexus, если тот предварительно сказал ему не вмешиваться в разговор – исправлено;
  • Улучшена сцена, в которой Трикстер превращает Веллексию в зеркало;
  • В “Улыбке прокаженного” теперь можно использовать больше заклинаний исцелить слепого полурослика;
  • В квесте На крыльях надежды цель “Найти и спасти Таргону” был помечен как сбой, даже если завершено – исправлено;
  • В редких случаях квест “Пробуждение дракона” не мог начаться в нужный момент – исправлено;
  • В Сарзаксисе’ В диалоге некоторые реплики Аруэшале были помечены как Сарзакис. Строки интерпретатора – исправлено;
  • В пятой главе, на пути Легенды, у Таргоны были реплики Айву вместо ее собственных. исправлено;
  • У Ирабет был неверный мировоззрение, и она не была готова к маршу на Из – исправлено;
  • В Зеленых воротах можно было найти звон колокола, даже если вы отказались от помощи Arueshalae’ исправлено;
  • Вновь появилась возможность отправить Беренгера на опасную миссию в Алушинырру – исправлено;
  • Теперь можно без лишних слов убить Аруэшалае в Зеленых Вратах, если вы ранее угрожали ей;
  • Убийство Даэрана во время Последнего Вздоха не положило конец роману с его, что повлияло на мифический путь Лича – исправлено;
  • Mielarah по-прежнему может взимать с вас полную стоимость, даже если вы согласились на скидку – исправлено;
  • Незначительные исправления для диалога с Дескари в Изе для Swarm-That-Walks;
  • Небольшие улучшения в диалоге с Шамирой в главе 4;
  • Теперь можно упоминать информацию из Лексикона Парадокса при броске чеков в диалоге с Iomedae, Nocticula и Areelu в главе 5. Кроме того, чтение двух половинок Lexicon теперь дает бонусы;
  • Мирное решение конфликта в Чилли-Крике в финальном диалоге теперь дает очки опыта;
  • Второй квест Ланна мог закончиться некорректно, если в группе присутствовал мертвый Вендуаг &# 8211; исправлено;
  • Иногда квест “Духовные узы” не запускался – исправлено;
  • Иногда при смене мифических путей в Главе 5 бывший Лич все еще имел доступ к Зиккурату – исправлено;
  • Сосиэль перестанет спрашивать Вирлонга Черную Маску о его брате, если вы уже нашли его брата на арене;
  • квест компаньона Сосиэля не завершится после разговора с самозванец во второй раз – исправлено;
  • Таргона мог погибнуть в бою при поиске портала в логово Эхо Дескари (квест “Опустошение”), что делало дальнейшую прогрессию ангельский мифический путь невозможен – исправлено;
  • Квартирмейстер теперь покидает командира, вступившего на путь Роя-Который-Ходит в главе 5.

Pathfinder: Wrath Праведного обновления 1.2.0: Области

  • Ловушка в лаборатории Мутасафена теперь работает правильно;
  • Добавлена ​​отметка на карте, показывающая, где находится гильдия убийц Алушинырра (место, которое нужно посетить во время квеста Грейбора);
  • Добавлен персональный сундук в лагерь Порога;
  • Дебоширы в Нижнем городе Алушинырра прекращали бой, когда игрок уходил, и не возобновляли бой после этого – исправлено;
  • Командир мог застрять в Дрезене, если его сопровождал Айву или скелет – исправлено;
  • Компаньон с наивысшей Стойкостью раньше бросал чеки в борделе вместо Командира – исправлено;
  • Во время осады Дрезена игроки могли войти в цитадель через точку входа на вершине башни – исправлено;
  • Исправлена ​​ошибка в Blackwater, из-за которой можно было забрать контейнер с бомбой до подъема по лестнице;
  • Исправлена ​​ошибка, когда вас могли отправить купить рабов в Алушинырре, но они уже были недоступны;
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием капель дождя на земле во время дождя;
  • Исправлено и оптимизировано освещение в ряде мест в Enigma;
  • Исправлен неправильный угол камеры при входе в Падение Пулуры из глобальная карта;
  • Исправлены мелкие проблемы с навигацией во время осады Дрезена;
  • Исправлены мелкие проблемы с навигацией в Сером гарнизоне;
  • Исправлены проблемы с порталом в Верхнем городе Алушинырры, скрытым за барьером (при определенных условиях он был невозможно убрать блокирующий его барьер);
  • Исправлено движение камеры в финальном ролике в Nexus;
  • Исправлены эффекты плавающей свечи в Край рая;
  • Исправлена ​​неправильная загрузка области Серого гарнизона после разрушения Защитного камня;
  • Исправлена ​​проблема с бесконечными проверками навыков для сборки Шлема Псионической защиты через компьютер в Блэкуотере;
  • Исправлено освещение в таверне Дрезена;
  • Исправлена ​​проходимость в Лаборатории Арилу;< /li>
  • Исправлены проблемы с проходимостью в Верхнем городе Алушинырра (и стал легче доступ к определенному сундуку);
  • Исправлен неверный текст при осмотре драконьей чешуи в Драконьем могильнике;
  • Улучшена сцена смерти Яниела в Полуночном храме;
  • Улучшено поведение саламандр в Нижнем городе Алушинырры;
  • Улучшены эффекты огня при возвращении в Дрезен;
  • Улучшена навигация по карте Кенабреса;
  • Улучшена проходимость борделя Алушинырра;
  • Улучшена расстановка врагов в Шахтах Колифира;
  • Улучшена сцена телепортации для Моревет Медовый Язык;
  • В борделе Алушинырра появилась возможность забрать Моревет после ее убийства – исправлено;
  • В Изе при переходе из помещения к стене снаружи часть группы могла оказаться над стеной – исправлено;
  • В Midnight Fane можно было получить 2 ключа у жрицы Nocticula – исправлено;
  • В редких случаях второй диалог с Таргоной не происходил в лаборатории Арилу – исправлено;
  • В некоторых местах Colyphyr Mines можно было видеть сквозь стены – исправлено;
  • Можно было заблокировать двери в Полуночном храме, чтобы попасть в Дрезен (в главе 5) было невозможно – исправлено;
  • Можно было застрять на балконе Гильдии Ассасинов в Алушинырре, если вы сохранили игру рядом с – исправлено;
  • Можно было пропустить встречу с дерзкими работорговцами в Нижнем городе Алушинырра – исправлено;
  • Больше невозможно выйти из Логова Прядильщицы Кошмаров, пока вы не закончите там свои дела;
  • Оптимизировано освещение в Прядильщице Кошмарного Логова;
  • Незначительные улучшения диалога с культистами в Десяти тысячах наслаждений;
  • Незначительные доработки освещения и погоды в Башне Эстрода;
  • Незначительные визуальные улучшения в Среднем городе Алушинырры;
  • Теперь во время боев в Алушинырре летающие острова будет игнорировать движения камеры;
  • Теперь во время финального диалога в игре на проверки бросает только игрок, а не участники группы;
  • Один из редких сценариев в Храме Доброй Охоты для мифического пути Лича работал некорректно – исправлено;
  • Оптимизировано освещение в различных локациях Из;
  • Участники двух кат-сцен в Долине Храмов теперь спешиваются во время этих кат-сцен -сцены;
  • Портреты и имена Nocticula и Iomedae теперь корректно отображаются в диалоге на первом этаже Пороговой крепости;
  • Удален дублирующийся повествовательный текст на картинке с драконом на Драконьем кладбище;
  • У рабов на мясных рынках была добыча – исправлено;
  • Спящий великан в Пепельном гроте иногда начинал бой и тут же снова засыпал – исправлено;
  • Иногда незадачливый тифлинг на Рыночной площади Кенабреса мог дважды застрять под обломками – исправлено;
  • Сосиэль теперь чаще разыгрывает карты на кладбище;
  • у области пепельного грота теперь правильные настройки рельефа;
  • границы геометрии уровня были видны в тумане под областью Ivory Sanctum – исправлено;
  • Выход отмечен на локальной карте области Логово Прядильщицы Кошмаров;
  • Отсутствовало название последней локации Enigma – исправлено;
  • В Среднем городе Алушинырра, в частности на Рынках плоти, некоторые персонажи могли застрять под землей – исправлено;
  • Визуальные исправления для зданий в Дрезене;
  • В то время как в Из и Пороге, у Таргоны было демоническое крыло независимо от вашего выбора &# 8211; исправлено;
  • Якер больше не будет болтаться на аванпосте Hellknights, если он умер в начале главы 5;
  • Области, требующие присутствия в группе определенного компаньона, больше нельзя будет посетить, если этот компаньон мертв;
  • В горящее здание на Рыночной площади Кенабреса нельзя было войти – исправлено.

Pathfinder: Wrath of the Righteous Update 1.2.0: Крестовый поход

  • Навык “Доска!” добавлен в игру Пираты-вампиры-ниндзя;
  • Добавлена ​​анимация мамонта;
  • Пиратам-вампирам-ниндзя добавлена ​​дополнительная скорость 20;
  • Жрецы Асмодеев теперь имеют способность “Замедление”;
  • Проклятие демонов работало некорректно – исправлено;
  • Beer Elementals и Lager Beer Elementals наконец стали похожи на пиво;
  • Проклятие Дара теперь имеет дополнительное применение;
  • Стрела справедливости — теперь работает Нечестивый враг согласно его описанию;
  • Запись работала некорректно – исправлено;
  • Потому что способность “Страх” теперь имеет звуковой эффект;
  • Конус холода работал неправильно – исправлено;
  • Урон и скорость Бардов, Дуэлянтов и Инквизиторов были умеренно увеличены;
  • Урон и сила заклинаний Рыцарей Озема были увеличены был умеренно увеличен;
  • Урон и сила заклинаний Колдунов были умеренно уменьшены;
  • Урон от Засады был значительно увеличен;
  • Урон асмодианских клириков, варваров, пивных элементалей, закаленных ветеранов, адской кавалерии, лагерных пивных элементалей, клириков-мумий, сестер золотых эриний, вампиров, варварских жрецов ярости, элементалей воды, монахов, почетной стражи был умеренно увеличен;
  • Урон многоножек, клириков Кайдена Кайлеана, золотых легионеров, калавакусов, смолистых демодандов немного увеличен;
  • Урон эриний, адских лучников, стрелков был умеренно уменьшен;
  • урон мендевианских кавалеров значительно увеличен;
  • доминировать больше нельзя применяться к юнитам с иммунитетом к воздействующим на разум эффектам;
  • сила заклинаний “Послушников дракона” была немного уменьшена;
  • исправлен гигантский паук&#8217 ;анимация выплевывания паутины;
  • Исправлено резкое окончание боя и неверный порядок ходов после окончания действия “Сокрушительного отчаяния”;
  • Исправлены пятна крови в тактическом бою;
  • Исправлена ​​проблема с повышением ранга Трикстера;
  • Исправлено изображение гигантской саламандры;
  • Исцеляющие способности генерала используются для лечения нежити, а не для нанесения им урона – исправлено;
  • Отрицательная энергия Большого канала не лечила нежить – исправлено;
  • Гарпун теперь нельзя применять к крупным отрядам;
  • Почетный караул, монахи, Чешуйчатые кулаки и сестры ордена У золотых эриний теперь есть способность Shield Wall;
  • Теперь будет проще применять заклинания к юнитам на глобальной карте;
  • Питомец Дрейк теперь работает в соответствии со своим описанием;
  • Способность “Точное предсказание” теперь имеет звуковой эффект;
  • Нажатие кнопки поиска не’ обновить ресурсы – исправлено;
  • Нечестивое исцеление теперь имеет дополнительное применение;
  • Рейдеры’ значительно увеличен урон;
  • Rapid Strike не работал должным образом – исправлено;
  • Способность возмездия теперь имеет звуковой эффект;
  • Защитная стена не давала бонус некоторым юнитам высшего уровня и №8211; исправлено;
  • Время вытягивания теперь работает согласно описанию.
  • Ученикам драконов добавлена ​​способность “Усыпляющее дыхание”;
  • Некоторые игроки не могли получить Военный ранг 2 – исправлено;
  • Некоторые юниты могли использовать Замедление на дальнобойных юнитах – исправлено;
  • Иногда можно было получить карточку события о прибытии Йозза, но он не появлялся в цитадели – исправлено;
  • Призыв коней (многоножек) работал некорректно – исправлено;
  • Призыв коней (лосей) работал некорректно – исправлено;
  • Фактический урон от “Броска камня” был ниже прогнозируемого – исправлено;
  • ИИ гигантских саламандр, огненных и водных элементалей был улучшен;
  • атака и урон чародеев, бардов, Ученики Дракона, Сигниферы, Волхвы, Колдуны, Ведьмы, Волшебники были значительно увеличены;
  • Умеренно увеличена атака и урон Иллюзионистов, Некромантов, Ретриверов;
  • Значительно увеличен урон Bloodrager;
  • Событие карта “Столп Черепов Зов” иногда появлялись после того, как событие уже состоялось – исправлено;
  • Слегка увеличено здоровье головорезов-культистов;
  • Кнопка «Поиск» не стала активной после покупки необходимых ресурсов – исправлено;
  • Скорость гигантских саламандр умеренно увеличена;
  • сила заклинаний иллюзионистов значительно уменьшена;
  • < li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Сила заклинаний кинетиков была умеренно уменьшена;

  • Сила заклинаний Смолистых Демодандов была немного уменьшена;
  • Способность “Упрямый” увеличивает урон больше, чем предполагалось – исправлено;
  • Во время первого диалога с Ирабет – исправлено;
  • Манипулирование временем не ускоряло прирост новобранцев – исправлено;
  • По завершении проекта результат не отображался – исправлено;
  • Визуальный эффект Fear Aura теперь отображается правильно;
  • Warpriests’ урон и сила заклинаний были умеренно увеличены;
  • умение “Ранение” работало некорректно – исправлено.

Pathfinder: Wrath of the Righteous и обновление 1.2.0 доступны на ПК, а игра также доступна на консольных платформах. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти в официальном сообщении Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий