Первопроходец: Гнев праведниковсегодня выпустил обновление 1.2.0 на ПК, так что вот полный список изменений и исправлений с этим патчем. Сегодняшнее обновление совпадает с выходом нового дополнения Inevitable Excess, выпущенного ранее сегодня. В этом новом дополнении вы посетите Оси, дом Неизбежных, и столкнетесь с «поистине мифическими испытаниями»; и разблокируйте новые возможности для использования в основной кампании. Само обновление, тем не менее, выглядит как большая часть очистки самой базовой игры, чтобы вы могли вернуться к чему-то менее глючному. Без лишних слов, вот все новое с Pathfinder: Wrath of the Righteous в его обновлении 1.2.0!
Pathfinder: Wrath of the Righteous Update 1.2.0 Patch Примечания
Задания
- Исправлена невозможность выполнить квест “По воле звезд” если подобрать таинственное послание из-под камня и покинуть локацию без засады;
- не работал диалог с финальным боссом в квесте “Секреты творения” ’# 8211; исправлено;
- Свидание с Веллексией иногда не срабатывало, если командир был невидим – исправлено;
- Диалог рядом с Мечом Доблести в Изе иногда обрывался раньше, чем предполагалось – исправлено;
- Ссора с Захарием не всегда вызывала у него враждебность – исправлено;
- Добавлена реактивность в диалог с Сессили, если игрок является последователем Саренрей;
- Аневия могла прийти к командиру, чтобы доложить о ситуации в Винтерсане, будучи мертвой – исправлено;
- Аруэшалае, отказавшись от пути искупления и став злом, не будет отказываться от интимной близости с игроком, идущим по пути лича, пока не завершит мифический трансформация;
- Бафомет (точнее, его статуя) иногда предполагал, что вы идете по мифическому пути Дьявола, даже если вы не – исправлено;
- Беренгер мог упомянуть о спасении Лариэля до того, как игрок действительно спасал ангела – исправлено;
- Изменен внешний вид призрака, помогающего Демону сбежать из тюрьмы в главе 3;
- Мертвый Вендуаг мог появиться во время лича ритуал трансформации – исправлено;
- Отключены уведомления по квесту “Покорение Алушинирры” в мифическом пути Демона;
- Во время финальной сцены в Пороге Ангел мог видеть и Катаира, и Элиандру, независимо от вашего предыдущего выбора – исправлено;
- Во время Hellknights’ трибунала, Регилл не обвинял Командующего в принятии Нечестивого Дара Ноктикулы, а также в попытке подружиться с Бафометом; исправлено;
- Заключительное романтическое событие с Вендуаг не началось, если она была предварительно удалена из активной группы – исправлено;
- Исправлена ошибка, из-за которой Стонтон не появлялся в Дрезене в течение Эона;
- Исправлен квест “Бесстрашный флирт” с Джокотом, и теперь сцена с ним будет корректно работать на Рынках плоти;
- Исправлена ошибка, из-за которой Йозз не мог ждать Мифического Демона в столице в главе 5;
- Геральд отказался разговаривать с персонажем-ангелом в Nexus, если тот предварительно сказал ему не вмешиваться в разговор – исправлено;
- Улучшена сцена, в которой Трикстер превращает Веллексию в зеркало;
- В “Улыбке прокаженного” теперь можно использовать больше заклинаний исцелить слепого полурослика;
- В квесте На крыльях надежды цель “Найти и спасти Таргону” был помечен как сбой, даже если завершено – исправлено;
- В редких случаях квест “Пробуждение дракона” не мог начаться в нужный момент – исправлено;
- В Сарзаксисе’ В диалоге некоторые реплики Аруэшале были помечены как Сарзакис. Строки интерпретатора – исправлено;
- В пятой главе, на пути Легенды, у Таргоны были реплики Айву вместо ее собственных. исправлено;
- У Ирабет был неверный мировоззрение, и она не была готова к маршу на Из – исправлено;
- В Зеленых воротах можно было найти звон колокола, даже если вы отказались от помощи Arueshalae’ исправлено;
- Вновь появилась возможность отправить Беренгера на опасную миссию в Алушинырру – исправлено;
- Теперь можно без лишних слов убить Аруэшалае в Зеленых Вратах, если вы ранее угрожали ей;
- Убийство Даэрана во время Последнего Вздоха не положило конец роману с его, что повлияло на мифический путь Лича – исправлено;
- Mielarah по-прежнему может взимать с вас полную стоимость, даже если вы согласились на скидку – исправлено;
- Незначительные исправления для диалога с Дескари в Изе для Swarm-That-Walks;
- Небольшие улучшения в диалоге с Шамирой в главе 4;
- Теперь можно упоминать информацию из Лексикона Парадокса при броске чеков в диалоге с Iomedae, Nocticula и Areelu в главе 5. Кроме того, чтение двух половинок Lexicon теперь дает бонусы;
- Мирное решение конфликта в Чилли-Крике в финальном диалоге теперь дает очки опыта;
- Второй квест Ланна мог закончиться некорректно, если в группе присутствовал мертвый Вендуаг &# 8211; исправлено;
- Иногда квест “Духовные узы” не запускался – исправлено;
- Иногда при смене мифических путей в Главе 5 бывший Лич все еще имел доступ к Зиккурату – исправлено;
- Сосиэль перестанет спрашивать Вирлонга Черную Маску о его брате, если вы уже нашли его брата на арене;
- квест компаньона Сосиэля не завершится после разговора с самозванец во второй раз – исправлено;
- Таргона мог погибнуть в бою при поиске портала в логово Эхо Дескари (квест “Опустошение”), что делало дальнейшую прогрессию ангельский мифический путь невозможен – исправлено;
- Квартирмейстер теперь покидает командира, вступившего на путь Роя-Который-Ходит в главе 5.
Pathfinder: Wrath Праведного обновления 1.2.0: Области
- Ловушка в лаборатории Мутасафена теперь работает правильно;
- Добавлена отметка на карте, показывающая, где находится гильдия убийц Алушинырра (место, которое нужно посетить во время квеста Грейбора);
- Добавлен персональный сундук в лагерь Порога;
- Дебоширы в Нижнем городе Алушинырра прекращали бой, когда игрок уходил, и не возобновляли бой после этого – исправлено;
- Командир мог застрять в Дрезене, если его сопровождал Айву или скелет – исправлено;
- Компаньон с наивысшей Стойкостью раньше бросал чеки в борделе вместо Командира – исправлено;
- Во время осады Дрезена игроки могли войти в цитадель через точку входа на вершине башни – исправлено;
- Исправлена ошибка в Blackwater, из-за которой можно было забрать контейнер с бомбой до подъема по лестнице;
- Исправлена ошибка, когда вас могли отправить купить рабов в Алушинырре, но они уже были недоступны;
- Исправлена проблема с отсутствием капель дождя на земле во время дождя;
- Исправлено и оптимизировано освещение в ряде мест в Enigma;
- Исправлен неправильный угол камеры при входе в Падение Пулуры из глобальная карта;
- Исправлены мелкие проблемы с навигацией во время осады Дрезена;
- Исправлены мелкие проблемы с навигацией в Сером гарнизоне;
- Исправлены проблемы с порталом в Верхнем городе Алушинырры, скрытым за барьером (при определенных условиях он был невозможно убрать блокирующий его барьер);
- Исправлено движение камеры в финальном ролике в Nexus;
- Исправлены эффекты плавающей свечи в Край рая;
- Исправлена неправильная загрузка области Серого гарнизона после разрушения Защитного камня;
- Исправлена проблема с бесконечными проверками навыков для сборки Шлема Псионической защиты через компьютер в Блэкуотере;
- Исправлено освещение в таверне Дрезена;
- Исправлена проходимость в Лаборатории Арилу;< /li>
- Исправлены проблемы с проходимостью в Верхнем городе Алушинырра (и стал легче доступ к определенному сундуку);
- Исправлен неверный текст при осмотре драконьей чешуи в Драконьем могильнике;
- Улучшена сцена смерти Яниела в Полуночном храме;
- Улучшено поведение саламандр в Нижнем городе Алушинырры;
- Улучшены эффекты огня при возвращении в Дрезен;
- Улучшена навигация по карте Кенабреса;
- Улучшена проходимость борделя Алушинырра;
- Улучшена расстановка врагов в Шахтах Колифира;
- Улучшена сцена телепортации для Моревет Медовый Язык;
- В борделе Алушинырра появилась возможность забрать Моревет после ее убийства – исправлено;
- В Изе при переходе из помещения к стене снаружи часть группы могла оказаться над стеной – исправлено;
- В Midnight Fane можно было получить 2 ключа у жрицы Nocticula – исправлено;
- В редких случаях второй диалог с Таргоной не происходил в лаборатории Арилу – исправлено;
- В некоторых местах Colyphyr Mines можно было видеть сквозь стены – исправлено;
- Можно было заблокировать двери в Полуночном храме, чтобы попасть в Дрезен (в главе 5) было невозможно – исправлено;
- Можно было застрять на балконе Гильдии Ассасинов в Алушинырре, если вы сохранили игру рядом с – исправлено;
- Можно было пропустить встречу с дерзкими работорговцами в Нижнем городе Алушинырра – исправлено;
- Больше невозможно выйти из Логова Прядильщицы Кошмаров, пока вы не закончите там свои дела;
- Оптимизировано освещение в Прядильщице Кошмарного Логова;
- Незначительные улучшения диалога с культистами в Десяти тысячах наслаждений;
- Незначительные доработки освещения и погоды в Башне Эстрода;
- Незначительные визуальные улучшения в Среднем городе Алушинырры;
- Теперь во время боев в Алушинырре летающие острова будет игнорировать движения камеры;
- Теперь во время финального диалога в игре на проверки бросает только игрок, а не участники группы;
- Один из редких сценариев в Храме Доброй Охоты для мифического пути Лича работал некорректно – исправлено;
- Оптимизировано освещение в различных локациях Из;
- Участники двух кат-сцен в Долине Храмов теперь спешиваются во время этих кат-сцен -сцены;
- Портреты и имена Nocticula и Iomedae теперь корректно отображаются в диалоге на первом этаже Пороговой крепости;
- Удален дублирующийся повествовательный текст на картинке с драконом на Драконьем кладбище;
- У рабов на мясных рынках была добыча – исправлено;
- Спящий великан в Пепельном гроте иногда начинал бой и тут же снова засыпал – исправлено;
- Иногда незадачливый тифлинг на Рыночной площади Кенабреса мог дважды застрять под обломками – исправлено;
- Сосиэль теперь чаще разыгрывает карты на кладбище;
- у области пепельного грота теперь правильные настройки рельефа;
- границы геометрии уровня были видны в тумане под областью Ivory Sanctum – исправлено;
- Выход отмечен на локальной карте области Логово Прядильщицы Кошмаров;
- Отсутствовало название последней локации Enigma – исправлено;
- В Среднем городе Алушинырра, в частности на Рынках плоти, некоторые персонажи могли застрять под землей – исправлено;
- Визуальные исправления для зданий в Дрезене;
- В то время как в Из и Пороге, у Таргоны было демоническое крыло независимо от вашего выбора &# 8211; исправлено;
- Якер больше не будет болтаться на аванпосте Hellknights, если он умер в начале главы 5;
- Области, требующие присутствия в группе определенного компаньона, больше нельзя будет посетить, если этот компаньон мертв;
- В горящее здание на Рыночной площади Кенабреса нельзя было войти – исправлено.
Pathfinder: Wrath of the Righteous Update 1.2.0: Крестовый поход
- Навык “Доска!” добавлен в игру Пираты-вампиры-ниндзя;
- Добавлена анимация мамонта;
- Пиратам-вампирам-ниндзя добавлена дополнительная скорость 20;
- Жрецы Асмодеев теперь имеют способность “Замедление”;
- Проклятие демонов работало некорректно – исправлено;
- Beer Elementals и Lager Beer Elementals наконец стали похожи на пиво;
- Проклятие Дара теперь имеет дополнительное применение;
- Стрела справедливости — теперь работает Нечестивый враг согласно его описанию;
- Запись работала некорректно – исправлено;
- Потому что способность “Страх” теперь имеет звуковой эффект;
- Конус холода работал неправильно – исправлено;
- Урон и скорость Бардов, Дуэлянтов и Инквизиторов были умеренно увеличены;
- Урон и сила заклинаний Рыцарей Озема были увеличены был умеренно увеличен;
- Урон и сила заклинаний Колдунов были умеренно уменьшены;
- Урон от Засады был значительно увеличен;
- Урон асмодианских клириков, варваров, пивных элементалей, закаленных ветеранов, адской кавалерии, лагерных пивных элементалей, клириков-мумий, сестер золотых эриний, вампиров, варварских жрецов ярости, элементалей воды, монахов, почетной стражи был умеренно увеличен;
- Урон многоножек, клириков Кайдена Кайлеана, золотых легионеров, калавакусов, смолистых демодандов немного увеличен;
- Урон эриний, адских лучников, стрелков был умеренно уменьшен;
- урон мендевианских кавалеров значительно увеличен;
- доминировать больше нельзя применяться к юнитам с иммунитетом к воздействующим на разум эффектам;
- сила заклинаний “Послушников дракона” была немного уменьшена;
- исправлен гигантский паук’ ;анимация выплевывания паутины;
- Исправлено резкое окончание боя и неверный порядок ходов после окончания действия “Сокрушительного отчаяния”;
- Исправлены пятна крови в тактическом бою;
- Исправлена проблема с повышением ранга Трикстера;
- Исправлено изображение гигантской саламандры;
- Исцеляющие способности генерала используются для лечения нежити, а не для нанесения им урона – исправлено;
- Отрицательная энергия Большого канала не лечила нежить – исправлено;
- Гарпун теперь нельзя применять к крупным отрядам;
- Почетный караул, монахи, Чешуйчатые кулаки и сестры ордена У золотых эриний теперь есть способность Shield Wall;
- Теперь будет проще применять заклинания к юнитам на глобальной карте;
- Питомец Дрейк теперь работает в соответствии со своим описанием;
- Способность “Точное предсказание” теперь имеет звуковой эффект;
- Нажатие кнопки поиска не’ обновить ресурсы – исправлено;
- Нечестивое исцеление теперь имеет дополнительное применение;
- Рейдеры’ значительно увеличен урон;
- Rapid Strike не работал должным образом – исправлено;
- Способность возмездия теперь имеет звуковой эффект;
- Защитная стена не давала бонус некоторым юнитам высшего уровня и №8211; исправлено;
- Время вытягивания теперь работает согласно описанию.
- Ученикам драконов добавлена способность “Усыпляющее дыхание”;
- Некоторые игроки не могли получить Военный ранг 2 – исправлено;
- Некоторые юниты могли использовать Замедление на дальнобойных юнитах – исправлено;
- Иногда можно было получить карточку события о прибытии Йозза, но он не появлялся в цитадели – исправлено;
- Призыв коней (многоножек) работал некорректно – исправлено;
- Призыв коней (лосей) работал некорректно – исправлено;
- Фактический урон от “Броска камня” был ниже прогнозируемого – исправлено;
- ИИ гигантских саламандр, огненных и водных элементалей был улучшен;
- атака и урон чародеев, бардов, Ученики Дракона, Сигниферы, Волхвы, Колдуны, Ведьмы, Волшебники были значительно увеличены;
- Умеренно увеличена атака и урон Иллюзионистов, Некромантов, Ретриверов;
- Значительно увеличен урон Bloodrager;
- Событие карта “Столп Черепов Зов” иногда появлялись после того, как событие уже состоялось – исправлено;
- Слегка увеличено здоровье головорезов-культистов;
- Кнопка «Поиск» не стала активной после покупки необходимых ресурсов – исправлено;
- Скорость гигантских саламандр умеренно увеличена;
- сила заклинаний иллюзионистов значительно уменьшена;
- Сила заклинаний Смолистых Демодандов была немного уменьшена;
- Способность “Упрямый” увеличивает урон больше, чем предполагалось – исправлено;
- Во время первого диалога с Ирабет – исправлено;
- Манипулирование временем не ускоряло прирост новобранцев – исправлено;
- По завершении проекта результат не отображался – исправлено;
- Визуальный эффект Fear Aura теперь отображается правильно;
- Warpriests’ урон и сила заклинаний были умеренно увеличены;
- умение “Ранение” работало некорректно – исправлено.
< li class="bbcodes_ListItem_3FrNm">Сила заклинаний кинетиков была умеренно уменьшена;
Pathfinder: Wrath of the Righteous и обновление 1.2.0 доступны на ПК, а игра также доступна на консольных платформах. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти в официальном сообщении Steam.