×
×

Примечания к обновлению 1.16 консоли DayZ |

DayZ сегодня выпустила обновление 1.16 для консолей, так что вот полное список изменений и исправлений с этим патчем! Это обновление какое-то время находилось в экспериментальной версии игры, но, наконец, появилось в реальной игре. В этом обновлении вы можете ожидать некоторые замечательные дополнения, такие как новый пистолет-пулемет Bizon, будильник, новый вариант мотоциклетного шлема и многое другое! Это даже не говоря о целой куче мелких изменений и исправлений, вокруг которых появилось отличное обновление, наполненное множеством улучшений. Без лишних слов, вот и все новинки DayZ в обновлении 1.16 для консолей!

Примечания к обновлению 1.16 для консоли DayZ

Добавлено

  • Бизон SMG
  • 64-й журнал Бизон
  • Будильник
  • Вариант желтого мотоциклетного шлема
  • Новый параметр VSync в настройках PlayStation для устранения разрывов экрана, вызванных более высокой частотой кадров

Исправлено

  • Игрок видит анимацию тяжелой атаки как анимацию легкой атаки с помощью мыши и клавиатуры (https://feedback.bistudio.com/T158178, https://feedback.bistudio.com/T158158).
  • Комбинировать вариант между газовой плитой и газовые канистры не работали должным образом
  • Самолет C130 имел неуместные текстуры
  • “Дезинфицировано” в статусе элемента отсутствовало серое выделенное поле.
  • Элементы пользовательского интерфейса элемента не отображали название элемента при наведении на него курсора
  • Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с близкой целью, хотя он предназначен только для дальних целей.
  • Камин не исчезнет должным образом, если последним удаленным приспособлением были камни или тренога.
  • Это можно было отсоединить штатив от камина, пока был прикреплен горшок.
  • “Place” Элемент пользовательского интерфейса отображался ошибочно при наведении на камин в помещении с выбранными расходными материалами.
  • Мертвого цыпленка нельзя было закопать после того, как его подняли и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088)
  • Режим стрельбы из револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback .bistudio.com/T162103)
  • Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
  • Движение со сломанными ногами в приседе могло нанести непостоянный урон электричеством
  • У зараженных/игроков значок “+” символ в окне инвентаря, когда в качестве вложений были только предметы.
  • Выкопанные предметы парили над землей.
  • Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки с растяжкой.
  • В некоторых случаях ловушка с растяжкой не отображала слот для крепления.
  • Дым от сломанного двигателя автомобиля отображался только для драйвер (https://feedback.bistudio.com/T161793)
  • Атака тушами животных могла вызвать появление частиц крови и звуков ударов ножом
  • Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не багажник
  • Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия.
  • Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время обмена предметами.
  • Запертые внутренние печи нельзя было открыть силой< /li>
  • Прерывание анимации двумя руками путем опускания инструмента могло заморозить персонажа
  • Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854)
  • Интерфейс развернутого фугаса можно было увидеть, держа в руках другой фугас
  • При стрельбе на спине после удара ногой после каждого выстрела будет воспроизводиться анимация удара ногой.
  • При попадании в затылок игрока попадание будет происходить не в голову, а в мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577)
  • Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
  • Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулей< /ли> <ли>Кодовый замок издавал звук в руках без активного использования (https://feedback.bistudio.com/T159444)
  • Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https://feedback.bistudio.com/T152289)
  • Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою
  • Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой
  • Немного улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
  • Некоторые элементы головного убора обрезались с выжившей женщиной, представленной в версии 1.15.
  • Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51.
  • Зараженные имели плохие столкновения при ползании
  • Можно было поразить игроков внутри транспортного средства рукопашным боем с противоположной стороны
  • Волки могли ранить игроков внутри транспортных средств (https://feedback.bistudio. com/T135495)
  • Можно было выжить вообще без еды, только выпивая (https://feedback.bistudio.com/T161579)
  • Некоторые локализованные настройки были изменены&#8217 ;t отображается полностью.
  • Можно было размещать мины под железнодорожными путями.
  • На разбитых машинах не отображались названия частей транспортных средств (https://feedback.bistudio.com/T158230).
  • Можно было разрушить каркас забора до самой стены
  • Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 – private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
  • Исправлено плохо отражающее окно в военное здание из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
  • Некоторые предметы нельзя было подобрать на стройке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)
  • Трупы можно было закапывать внутри зданий
  • Изменение настроек FOV не сохранялись при повторном подключении.
  • Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
  • Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела (https://feedback.bistudio.com/T162654)
  • Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина

Изменено< /h3>

  • Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение базовых строительных объектов на земле.
  • Больше невозможно закопать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914)
  • Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, когда другой уголь уже активен в теле игрока (https://feedback.bistudio.com/T161862).
  • Увеличение количества энергии и воды, выделяемых грибами ( теперь похоже на фрукты)
  • Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, как и штаны-аналоги.
  • Удалено действие по извлечению камина из огненной бочки.
  • Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с тем же здоровья, поскольку используется металлическая проволока (https://feedback.bistudio.com/T161106 – private)
  • Аптечки первой помощи и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов
  • Защитные ящики и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
  • Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
  • Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
  • Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
  • Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, когда вы сидите внутри.
  • Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
  • Уменьшен диапазон результатов термометра.
  • Комплект для ремонта электрооборудования повернут в окне инвентаря, чтобы показать front (https://feedback.bistudio.com/T160428)
  • Уменьшен размер инвентаря тыквы и кусочков тыквы для единообразия
  • Медвежьи капканы не убивают зараженных, а ломают им ноги.
  • Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри
  • Изменен выбор зон повреждения транспортных средств.
  • Персонажа больше не тошнит от окровавленных рук, когда он пьет из контейнеров (https://feedback.bistudio.com/T162463).
  • Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
  • Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе.
  • Складные приклады переименованы в «легкие».

Сервер

  • Добавлено: use3DMap параметр в настройки игрового процесса для отключения наложения 2D-карты на туристическую карту.
  • Добавлено: shockRefillSpeedConscious параметр в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании.
  • Добавлено : shockRefillSpeedБез сознанияпараметр в настройках игрового процесса, чтобы настроить скорость, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок без сознания
  • Добавлено: allowRefillSpeedModifier параметр в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор перезарядки значения удара на основе настроек типа боеприпасов
  • Добавлено: параметры quantmin и quantmax теперь можно использовать для рандомизации количества во внутреннем магазины огнестрельного оружия.
  • Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json привело бы к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц

Известные проблемы

  • Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
  • Проблема с присоединением предмет из рук с предметом в наплечных слотах
  • Использование крестовины в инвентаре может вызвать другие действия, например движение или VOIP

Доступны DayZ и консольное обновление 1.16. на платформах ПК и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальных форумах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий