DayZ сегодня выпустила обновление 1.16 для консолей, так что вот полное список изменений и исправлений с этим патчем! Это обновление какое-то время находилось в экспериментальной версии игры, но, наконец, появилось в реальной игре. В этом обновлении вы можете ожидать некоторые замечательные дополнения, такие как новый пистолет-пулемет Bizon, будильник, новый вариант мотоциклетного шлема и многое другое! Это даже не говоря о целой куче мелких изменений и исправлений, вокруг которых появилось отличное обновление, наполненное множеством улучшений. Без лишних слов, вот и все новинки DayZ в обновлении 1.16 для консолей!
Примечания к обновлению 1.16 для консоли DayZ
Добавлено
- Бизон SMG
- 64-й журнал Бизон
- Будильник
- Вариант желтого мотоциклетного шлема
- Новый параметр VSync в настройках PlayStation для устранения разрывов экрана, вызванных более высокой частотой кадров
Исправлено
- Игрок видит анимацию тяжелой атаки как анимацию легкой атаки с помощью мыши и клавиатуры (https://feedback.bistudio.com/T158178, https://feedback.bistudio.com/T158158).
- Комбинировать вариант между газовой плитой и газовые канистры не работали должным образом
- Самолет C130 имел неуместные текстуры
- “Дезинфицировано” в статусе элемента отсутствовало серое выделенное поле.
- Элементы пользовательского интерфейса элемента не отображали название элемента при наведении на него курсора
- Игрок иногда делает шаг вперед во время рукопашного боя с близкой целью, хотя он предназначен только для дальних целей.
- Камин не исчезнет должным образом, если последним удаленным приспособлением были камни или тренога.
- Это можно было отсоединить штатив от камина, пока был прикреплен горшок.
- “Place” Элемент пользовательского интерфейса отображался ошибочно при наведении на камин в помещении с выбранными расходными материалами.
- Мертвого цыпленка нельзя было закопать после того, как его подняли и бросили (https://feedback.bistudio.com/T161088)
- Режим стрельбы из револьвера менялся во время стрельбы (https://feedback .bistudio.com/T162103)
- Шок не уменьшался при плавании назад/вбок со сломанными ногами
- Движение со сломанными ногами в приседе могло нанести непостоянный урон электричеством
- У зараженных/игроков значок “+” символ в окне инвентаря, когда в качестве вложений были только предметы.
- Выкопанные предметы парили над землей.
- Ошибка клиента при прикреплении/отсоединении предметов к/от ловушки с растяжкой.
- В некоторых случаях ловушка с растяжкой не отображала слот для крепления.
- Дым от сломанного двигателя автомобиля отображался только для драйвер (https://feedback.bistudio.com/T161793)
- Атака тушами животных могла вызвать появление частиц крови и звуков ударов ножом
- Инвентарь Sarka 120 был доступен через его двигатель, а не багажник
- Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время действия.
- Игрок мог быть десинхронизирован, если его ноги были сломаны во время обмена предметами.
- Запертые внутренние печи нельзя было открыть силой< /li>
- Прерывание анимации двумя руками путем опускания инструмента могло заморозить персонажа
- Зараженные могли перелезать через заборы с колючей проволокой наверху (https://feedback.bistudio.com/T160854)
- Интерфейс развернутого фугаса можно было увидеть, держа в руках другой фугас
- При стрельбе на спине после удара ногой после каждого выстрела будет воспроизводиться анимация удара ногой.
- При попадании в затылок игрока попадание будет происходить не в голову, а в мозг (https://feedback.bistudio.com/T160577)
- Звуки симптомов болезни другого игрока воспроизводились с неправильной позиции (https://feedback.bistudio.com/T162018)
- Исправлено несколько несоответствий, когда речь идет о пробитии объектов пулей< /ли> <ли>Кодовый замок издавал звук в руках без активного использования (https://feedback.bistudio.com/T159444)
- Источник света налобного фонарика находился в неправильном положении (https://feedback.bistudio.com/T152289)
- Исправлен эксплойт для увеличенной дистанции попадания в ближнем бою
- Пламя газовой плиты слегка пересекалось со сковородой
- Немного улучшены искривленные запястья при удерживании определенных предметов.
- Некоторые элементы головного убора обрезались с выжившей женщиной, представленной в версии 1.15.
- Исправлены типографские ошибки в прицеле 1PN51.
- Зараженные имели плохие столкновения при ползании
- Можно было поразить игроков внутри транспортного средства рукопашным боем с противоположной стороны
- Волки могли ранить игроков внутри транспортных средств (https://feedback.bistudio. com/T135495)
- Можно было выжить вообще без еды, только выпивая (https://feedback.bistudio.com/T161579)
- Некоторые локализованные настройки были изменены’ ;t отображается полностью.
- Можно было размещать мины под железнодорожными путями.
- На разбитых машинах не отображались названия частей транспортных средств (https://feedback.bistudio.com/T158230).
- Можно было разрушить каркас забора до самой стены
- Скорректированы некоторые структуры для предотвращения эксплойтов (https://feedback.bistudio.com/T160550 – private, https://feedback.bistudio.com/T157846)
- Исправлено плохо отражающее окно в военное здание из желтого кирпича (https://feedback.bistudio.com/T157757)
- Некоторые предметы нельзя было подобрать на стройке NWAF (https://feedback.bistudio.com/T159741)
- Трупы можно было закапывать внутри зданий
- Изменение настроек FOV не сохранялись при повторном подключении.
- Точки возрождения для переключения серверов не работали должным образом (https://feedback.bistudio.com/T162673)
- Звуки мух сохранялись даже после исчезновения тела (https://feedback.bistudio.com/T162654)
- Исправлено вводящее в заблуждение описание таблеток кодеина
Изменено< /h3>
- Увеличен порог отсечения ландшафта, что упрощает размещение базовых строительных объектов на земле.
- Больше невозможно закопать разрушенные предметы (https://feedback.bistudio.com/T160914)
- Употребление древесного угля не имеет никакого эффекта, когда другой уголь уже активен в теле игрока (https://feedback.bistudio.com/T161862).
- Увеличение количества энергии и воды, выделяемых грибами ( теперь похоже на фрукты)
- Некоторые куртки теперь можно разорвать на лохмотья, как и штаны-аналоги.
- Удалено действие по извлечению камина из огненной бочки.
- Создание предмета с использованием металлической проволоки создаст предмет с тем же здоровья, поскольку используется металлическая проволока (https://feedback.bistudio.com/T161106 – private)
- Аптечки первой помощи и плюшевых мишек теперь можно ремонтировать с помощью швейных наборов
- Защитные ящики и ящики с боеприпасами теперь можно ремонтировать с помощью эпоксидной замазки.
- Газовая плита теперь излучает свет, когда активна.
- Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел.
- Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины.
- Скрыт элемент пользовательского интерфейса, показывающий части автомобиля, когда вы сидите внутри.
- Немного уменьшено значение пробиваемости боеприпасов 5,56×45 мм, чтобы соответствовать другим пулям.
- Уменьшен диапазон результатов термометра.
- Комплект для ремонта электрооборудования повернут в окне инвентаря, чтобы показать front (https://feedback.bistudio.com/T160428)
- Уменьшен размер инвентаря тыквы и кусочков тыквы для единообразия
- Медвежьи капканы не убивают зараженных, а ломают им ноги.
- Повреждение палатки теперь также повреждает предметы, хранящиеся внутри
- Изменен выбор зон повреждения транспортных средств.
- Персонажа больше не тошнит от окровавленных рук, когда он пьет из контейнеров (https://feedback.bistudio.com/T162463).
- Красные и оранжевые нарукавные повязки выглядели слишком похожими при определенном освещении
- Изменен внешний вид трассирующих пуль в воздухе.
- Складные приклады переименованы в «легкие».
Сервер
- Добавлено: use3DMap параметр в настройки игрового процесса для отключения наложения 2D-карты на туристическую карту.
- Добавлено: shockRefillSpeedConscious параметр в настройки игрового процесса для настройки скорости, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок находится в сознании.
- Добавлено : shockRefillSpeedБез сознанияпараметр в настройках игрового процесса, чтобы настроить скорость, с которой значение шока игрока восстанавливается, когда игрок без сознания
- Добавлено: allowRefillSpeedModifier параметр в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор перезарядки значения удара на основе настроек типа боеприпасов
- Добавлено: параметры quantmin и quantmax теперь можно использовать для рандомизации количества во внутреннем магазины огнестрельного оружия.
- Исправлено: оставление некоторых записей пустыми в cfgEffectArea.json привело бы к частицам по умолчанию, а не к отсутствию частиц
Известные проблемы
- Полное использование элемента, назначенного на панель быстрого доступа, когда панель быстрого доступа скрыта, может вызвать ошибку с панелью быстрого доступа.
- Проблема с присоединением предмет из рук с предметом в наплечных слотах
- Использование крестовины в инвентаре может вызвать другие действия, например движение или VOIP
Доступны DayZ и консольное обновление 1.16. на платформах ПК и Xbox. Дополнительную информацию об этом обновлении можно найти на официальных форумах.