
Blue Dot Games, разработчики предстоящего командного шутера ’83, опубликовали третью порцию подробностей игрового процесса, пока игра пробивается к раннему доступу. Предыдущие «записи разработчиков» содержали обзор игры и обзор фракций, а одна бонусная запись содержала информацию об озвучке. Сегодня же мы расскажем об игре гораздо подробнее.
Третья лента разработчиков ’83, помимо тактических размышлений о ключевых игровых механиках, фокусируется на нескольких классах игры, подчеркивая, что у каждого члена отряда будет своя собственная особая роль в игре.
Отряды, состоящие из одного командира и девяти других игроков, имеют собственный голосовой канал для координации действий между собой, предоставляя ключевым членам отряда информацию, необходимую для наилучшего выполнения своей роли.
Что касается отрядов, то их состав не будет полностью свободным. Большинство ролей предполагают ограниченное количество игроков — например, можно иметь только одного командира отряда или двух пулемётчиков.
К ленте разработчика прилагалось изображение, иллюстрирующее эту идею. Здесь отряд может иметь любое количество стрелков (в данном случае их четыре), а также есть место для ещё одного пулемётчика.

Помимо командира отряда, в видео перечислены следующие классы:
- Стрелок — стандартный, гибкий солдат с хорошей винтовкой и гранатами. Игра за стрелка, вероятно, покажется вам знакомой по «стандартным» стилям игры в других шутерах от первого лица.
- Пулемётчик — вооружён большим, тяжёлым орудием для ведения подавляющего огня. Несмотря на кажущуюся мощь орудия, видео намекает, что в геймплее 83-го Пулемётчик будет играть скорее оборонительную роль.
- Стрелок — ваш основной класс снайпера; он не захочет участвовать в прямых перестрелках, но если отряду нужно поразить определенную цель с большого расстояния, стрелок — их лучший выбор.
- Гренадер — С удобным гранатомётом гренадер может испортить кому-нибудь день, даже если его нет в прямой видимости. Отлично подходит для взрывов, хотя другой класс лучше справится с уничтожением крупных целей, таких как танки.
- Противотанковые — класс, лучше всего справляющийся с крупными угрозами. Отражает танковые снаряды огнём из ракетницы — метод, который, как и ожидалось, эффективен.
- Экипаж танка — хотя они и являются самым слабым классом в пешем бою, они всё же не совсем безоружны. Однако у них будет очень простой способ избежать пеших столкновений, поскольку это единственный класс, способный управлять танком.
В видео также упоминаются силы специального назначения и сержантский состав. Однако пока Blue Dot Games будет хранить эту информацию в тайне, предположительно, до выхода новой записи разработчиков.
Запись разработчика 83 года №3 объясняет основные особенности игрового процесса

Помимо информации о классах, в этой записи разработчика также затронули несколько других особенностей. Они краткие, но крайне важные для игры.
Во-первых, командир отряда сможет размещать точки возрождения в мирах. Они должны быть очень хорошо защищены, но при достаточной скрытности представляют собой очевидное тактическое преимущество.
Во-вторых, у вас не будет стандартного снаряжения, зависящего от вашего класса. Вы сможете настраивать снаряжение, и каждый предмет будет иметь свой вес, что постепенно замедлит вас. Гранаты могут оказаться непростым дополнением к вашему арсеналу — их придётся заслужить.
’83 пока не имеет точной даты выхода, хотя, судя по странице игры в Steam, она выйдет в конце этого года.