ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ League of Legends Patch 14.21: Азирские любители, yone nerfs, щедрости и многое другое

Лига легенд Патч 14.21 Предварительный просмотр Здесь, с Мэттом Леунг-Харрисоном (@Riotphroxzon on x), ведущим дизайнером игрового процесса за название, раскрывая все настройки, приходящие к MOBA. В дополнение к нескольким крупным изменениям награждений, несколько чемпионов будут оказаны кафелированы или не заношены. Также ожидается, что пара изменений в системе в патче League of Legends Patch 14.21 изменит сольную очередь Meta. Доступно.

Buffs

1) азир

  • hp : 5 → 7
  • ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad ad.

2) Corki

  • P damage: 15% → 20%
  • W damage: 150-450 +1.5 bonus AD → 200-500 + 2 bonus AD (40% of this damage is guaranteed)
  • R damage: 80/160/240 + 70% bonus AD → 90/170/250 + 80% bonus AD

3) Gangplank

  • MP regen: 7.5 → 8
  • E recharge: 18-14 → 17-13

4) Irelia

  • q mana : 20 → 15
  • Q COOLDWOND : 11-7 → 10-6
  • r больше не уменьшается на 0,5/1/1,5 секунды
  • . Всего AD → 5-85 + .7 Всего AD
  • Q Minion Curine Bonus : 55-265 → 50-237

5) Kayle

  • w mana : 90-130 → 75-115

6) malphite

  • base hp : 644 → 665

7). Мгновенный
  • Q-Auto остается уполномоченным, если это время от времени выхода в середину состязания
  • HP regen: 6 → 8
  • W damage: 8-40 + .1 bonus AD → 8-40 + .2 bonus AD
  • 9) Sivir

    • Base AD: 58 → 60
    • Q повреждение : 15-75 + 80-100% Всего AD → 60-160 + 100% бонус AD (это бафф-уровень 1 — 12)

    10) Talon

      w Возвращающийся ущерб 10): 50-170 + 0,8 Бонус AD → 60-180 + 0,9 Бонус AD

    11) Teemo

    • w Пассивная скорость : 10-26% → 12-28%
    • w Active : 20-52%%.

      12) xayah

      • w повреждение бонуса : 20% → 25%

      Чемпион Нерф

      1) aurelion sol

      • hp : 620 at> 620 at 620 ° gsile>
          hp : 620 ° gsile>
            hp : 620 ats 6.com>
              . повреждение : 50-150 + 0,8 AP → 50-150 + 0,6 AP

            2) бренд

            • MP Regen : 10.65 → 9
            • p DeTonation Curination : 9-13% Max Health → 8-12% Max Health
            • q Mana : 50 → 70

            3) Camille

            • w flat повреждение : 70-190 + 0,6 → 50-150 + 0,6
            • e Повреждение : 60-180 + 0,9 → 60-180 + 0,75
            • r on-hit-повреждение : 5/15 + 4/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/6/. 4/6/8% ток HP

            4) Elise

            • рост брони : 5.2 → 4,5
            • Armor : 30-118,4 → 30-106,5

            5) Fiddlesticks

            • повреждение : 6-10% Current Hp → 5-9% +> Cucke>
            • : 6-10%. и минимальный ущерб без изменений

            6) Galio

            • mana : 500 → 410

            7) gwen

            • p повреждение : 1% +0.72%/100 AP → 1% 0.6%.

              League of Legends Patch 14.21 Preview: Azir Buffs, Yone Nerfs, Bounty и More More «/P> Preview»/P> More «/P> P>. Hwei

              • Q-q повреждение : 60-180 + 3-7% max hp + 0,75 ap → 60-180 + 3-7% max hp + 0,7 ap
              • e cooldown : 12-10 → 13-11

              9) 9) Kai ’ SA

              • p Первый удар повреждений : 5-23 + 15% AP → 4-24 + 12% AP
              • p стека повреждение : 1-12 + 2,5% AP → 1-6 + 3% ap
              • .Maximum flat damage: 9-71 +25% AP → 8-48 + 24% AP

              10) Karthus

              • R AP Ratio: 75% → 70%

              11) Kassadin

              • Q AP Ratio: 70% → 60%
              • E-соотношение AP : 70% → 65%

              12) Nasus

              • p Очистка

              13) senna

              • Armor : 28 + 4,7 → 25 + 4,0, 28-108 → 25-93

              14) Тарик

              • w Бонусная броня : 9-13% → 6-10%

              15) viego

              15). 5.2 → 4.6

            16) volibear

            • w CD : 12 → 14

            17) yone

            • w : 10-50 + 11-15% максимальности 10-50. Hp

            18) yorick

            • p Урон : 2-88 + 25% Всего AD → 4-90 + 20% Общая сумма AD (это примерно на 5% меньше повреждений во всех моментах времени)

            Корректировки чемпиона

            1) Swain

            • e : скорость миссии, все ущерб, перешла в обзор, теперь и#####82 2-й
            • r : может снять демонфлера несколько раз, перезарядка теперь начинается на категории.: Коэффициенты AP увеличились для Q/W/E, но снижались для R

            Все корректировки системы в Patch Patch 14.21

            1). Speed ​​: 30% → 36%

          System Nerfs

          1) лезвия разрушенного короля

          • повреждение в пожизнении : 10/6% текущего HP → 8/5% текущий HP

          2) Sorcerer ̵
          • Волшебное проникновение : 15 → 12

          Корректировки системы

          • Чемпион и объективные награды

          Смертельный темп несколько менее мощные по сравнению с другими вариантами, доступными для несущих. В результате, Riot Games внедряет бафф в ответ на развлечение понимания бессмертного В Pate Patch League of Legends Patch 14.21 Предварительный просмотр. Эта корректировка направлена ​​на поддержание постоянного уровня мощности для ближнего боя в свете недавнего снижения эффективности лезвия разрушенного короля .

          Поскольку AP остается несколько чрезмерной и особенно затмевает ясность, застройщик решил снизить эффективность Pright Legence Prevends. Это решение проистекает из наблюдения, что ясность в настоящее время находится в удовлетворительном положении и не требует каких -либо улучшений в настоящее время.

          Изменения наградных в лиге League of Legends Patch 14.21 Предварительный просмотр

          Эта лига легенд Patch 14.21 Предварительный просмотр также вносит заметные корректировки на множество, нацеленных на повышение их интуитивности, когда речь идет как о чемпионских, так и на объективных щедрости. По сути, взаимосвязь между заработанным золотом и потраченным золотом станет более тесно выровненной с наградами. Это в отличие от игрока, который испытал многочисленные смерти и впоследствии достиг устранения, что привело к щедрости в 150 г. Достижения от одного до двух исключений может быть недостаточно, чтобы восстановить стоимость игрока до 300 г. Одновременно, объективные награды будут скорректированы, чтобы полагаться больше на золото, а не на точки опыта (XP), более тесно связавшись с предпочтениями игрока.

    Валентин Павлов/ автор статьи
    Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять