С критическим и коммерческим успехом Elden Ring от FromSoftware в 2022 году неудивительно, что многие студии стали продвигать собственную игру в стиле Souls. В то время как некоторые игры, такие как Lies of P, добились успеха, другие игры не преуспели.
Есть одна популярная игра в жанре Souls, которая вышла через год после Elden Ring, и хотя ее разработчик оказал ей огромную поддержку, похоже, издатель до сих пор не окупил затраты на ее разработку.
Это Лорд, Который Еще Не Король Своего Замка
Игра, о которой я говорю, — это Lords of the Fallen от HexWorks, Souls-подобная игра, выпущенная в 2023 году и ставшая своего рода перезагрузкой для экшена. Хотя издатель CI Games не раскрыл последние данные о продажах игры, они объявили, что за первые 10 дней с момента выхода было продано миллион копий, что является немалым достижением.
Кажется, этого недостаточно, поскольку мы приближаемся ко второму году игры, а RPG еще не окупила свой бюджет на разработку. Генеральный директор CI Games Марек Тымински рассказал об этом на X, где руководитель признал недавний всплеск продаж благодаря масштабному обновлению, выпущенному в этом месяце.
Как вы видите, Tyminski подтвердил, что игра еще даже не вышла в ноль, а это значит, что они еще не стали прибыльными, когда дело касается игры. Возможно, сейчас это так, но игра движется вверх! Даже спустя 18 месяцев после запуска игра сумела достичь пика в 10 тыс. игроков одновременно только в Steam.
Эти 10 тыс. игроков — это только для Steam, поэтому есть большая вероятность, что это число более чем удвоится, если учесть игроков на PS5, Xbox Series X|S.
Удивительно слышать, что Lords of the Fallen не окупила свой бюджет, учитывая количество проданных копий. Надеюсь, у CI Games не было нереалистичных целей по продажам. Даже не достигнув точки безубыточности, CI Games продолжает работу над сиквелом, который должен выйти в 2026 году.
Хотя Lords of the Fallen не произвела особого впечатления на критиков после своего выхода (о чем свидетельствует ее «удовлетворительный» рейтинг Open Critic), HexWorks непрерывно выпускала обновления игры, исправляла ошибки, добавляла запрошенные сообществом функции и многое другое.
Будет ли этого достаточно, чтобы сделать игру прибыльной для издателя CI Games? Будем надеяться, что это так, поскольку поддержка разработчиков после релиза — это то, чему должны подражать другие студии.