Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
PlayStation 5 от Sony уже почти пять лет, то есть она уже преодолела половину ожидаемого срока ее существования на рынке, по крайней мере, по сравнению с предыдущими семилетними периодами существования PS3 и PS4.
Уже начали появляться слухи и утечки о предполагаемом оборудовании и технических характеристиках PlayStation 6, и некоторые предполагают, что PS6 может включать в себя мобильную функциональность, аналогичную линейке Nintendo Switch.
Некоторые разработчики уже начали анонсировать игры, которые предположительно выйдут на быстрорастущей консоли, например, Kojima Productions Физинт, выпуск которого ожидается в 2030 или 2031 году.
Однако конкретная информация об аппаратном обеспечении PS6 или планируемых возможностях ограничивалась предположениями, пока сегодня Sony и Advanced Micro Devices, Inc. не объявили о новом сотрудничестве по совершенствованию игровой обработки под названием Project Amethyst.
Объяснение проекта Amethyst от Sony и AMD

youtube.com/@AMD
В коротком видеоролике под названием «От проекта Amethyst к будущему игр: общее видение AMD и Sony Interactive Entertainment» старший вице-президент и генеральный менеджер группы вычислений и графики AMD Джек Хьюин встретился с Марком Черни, ведущим архитектором PlayStation Vita, PS4 и PS5, чтобы официально представить их совместный проект Project Amethyst.
Project Amethyst — это текущий проект Sony и AMD, направленный на разработку революционных технологий машинного обучения для будущего игрового оборудования, которое будет использоваться, в частности, в новых консолях PlayStation.
В этом видео PS6 ни разу не упоминается конкретно, но Черни заявил, что «…конечно, эти технологии пока находятся на очень ранней стадии развития, сейчас они существуют только в симуляции, но результаты весьма многообещающие, и я с нетерпением жду возможности внедрить их в будущую консоль через несколько лет».

youtube.com/@AMD
Новые технологии, о которых говорит Черни, включают:
- Нейронные массивы: группы вычислительных блоков GPU, работающих вместе для совместного использования и обработки данных, подобно искусственному интеллекту, что обеспечивает более высокую производительность и масштабируемость
- Ядро сияния: новые аппаратные блоки, которые обрабатывают трассировку лучей и путей в реальном времени, что позволяет повысить производительность освещения и общую эффективность процесса рендеринга
- Универсальное сжатие: новая система, которая оценивает все данные, направляемые в память, и сжимает их, если они доступны, отправляя только необходимые байты, чтобы позволить графическому процессору обеспечить большую детализацию и более высокую частоту кадров.
Хотя эти технологии пока находятся только на стадии моделирования, и Хьюин, и Черни надеются как можно скорее передать эти новые активы разработчикам видеоигр, предполагая, что рассвет PS6 может наступить к концу 2027 года, особенно если новая консоль продолжит традицию выпускаться через семь лет после предыдущего поколения консолей.

Нравится Подписаться Подписано
PlayStation 5
Развернуть Свернуть