Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Я, как и многие из вас, немного нервничал по поводу направления трилогии Final Fantasy VII Remake к моменту выхода Final Fantasy VII Remake в 2020 году.
Была ли игра хороша? Безусловно. Долго ждали, когда персонажи будут выглядеть настолько хорошо, а боевая система представляет собой превосходное сочетание экшена в реальном времени в стиле Souls-like и командных сражений. Однако сюжет, казалось, вот-вот сойдет с рельсов.
Мы не только потратили около 20 часов на начальную пятичасовую часть игры, но и много говорили о том, как изменится сюжет и судьба.
К счастью, Final Fantasy VII Rebirth положила конец этому абсурду и стала одной из лучших игр, в которые я играл в 2024 году. Меня зацепило с самого начала, я влюбился в её открытый мир и, да, плакал, когда шли титры. Нет, мне не стыдно в этом признаться.
Надеемся, владельцы Nintendo Switch 2 и Xbox вскоре смогут насладиться Rebirth. Final Fantasy VII Remake Integrade выйдет 22 января 2026 года, и Rebirth, вероятно, не заставит себя ждать. Однако всех волнует один вопрос: каков статус третьей и (уже на 1000% подтверждённой) последней части трилогии?
Square Enix обещает серьёзные изменения в третьей игре-ремейке Final Fantasy VII

На прошлой неделе Наоки Хамагучи, креативный директор Final Fantasy Rebirth, дал интервью ntower.de в преддверии предстоящего порта Remake Integrade на Nintendo Switch 2.
Естественно, разговор зашёл о третьей части трилогии, и, хотя Хамагучи не мог много рассказать, он всё же намекнул на некоторые детали. Он говорил о Remake, линейном сюжетном опыте, а затем сравнил его с игрой с открытым миром Rebirth. Что же нас ждёт в третьей части трилогии? Ожидается, что нас ждёт нечто совершенно иное.
В интервью другому изданию, jpgames.de, Хамагучи объяснил, что у первых двух игр есть свои собственные внутренние темы.
Remake — это своего рода воссоединение: не только Клауд воссоединяется со старыми друзьями, но и игроки снова общаются с игрой и персонажами, которых они знают и любят. Тема Rebirth — «узы», в частности, отношения между персонажами и их взросление.
Хамагучи намекает на новое ключевое слово для третьей игры трилогии, но пока не готов раскрыть его. Rebirth много времени провёл с Заком, который, как вы понимаете, мёртв, и Клауд фактически принял его личность и воспоминания. Может ли это быть завязкой истории принятия и понимания как возможного ключевого слова?
Третья часть Final Fantasy, которая, как подтверждено, будет мультиплатформенной, ещё многое должна раскрыть. Rebirth также отлично поработала над повышением тональности и атмосферы игры, и я ожидаю, что последняя часть трилогии найдёт баланс между более зрелыми и серьёзными темами и более необычными моментами. Если будет больше «Крови королевы», я за.

Final Fantasy VII Intergrade Remake
Системы экшен-приключенческих ролевых игр




Где играть?
ГДЕ ИГРАТЬ
Цифровой








