Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
В самом первом эпизоде «Теории большого взрыва» доктор Леонард Хофштадтер, страдающий непереносимостью лактозы, говорит о чизкейке как о понятии: «Я это не ем, просто думаю, что это хорошая идея». Вот именно таково мое отношение к таким креативным играм, как Super Mario Maker для ругаемой Wii U.
Я с благоговением наблюдал, как талантливые (и бесконечно терпеливые) игроки создавали целые миры в Minecraft. Я восхищался чудесными копиями домов в The Sims.
Когда десять лет назад Super Mario Maker появился на Wii U, он мне понравился именно по этой причине: я мог наслаждаться набором творческих инструментов, которые он предлагал, пробуя сложные, веселые и, как правило, раздражающие уровни, созданные другими людьми, без давления, связанного с необходимостью разрабатывать их самостоятельно.
Я узнаю отличного создателя уровней, как только его вижу, даже если я не очень хорошо разбираюсь в их использовании.
Честно говоря, я просто обожаю идею подобных впечатлений, которые дают тебе инструменты, позволяющие тебе двигаться так далеко, как позволяет твоё воображение. Проблема в том, что моё воображение, как правило, не позволяет мне многое в этом плане.
Мне нравится думать, что я довольно творческий человек в других отношениях, но в играх, боюсь, у меня не хватит самоотдачи, чтобы тратить бесчисленные часы на кропотливую укладку блоков или любого другого выбранного мной строительного материала.
В Animal Crossing: New Horizons мне понравилось посещать различные Адреса Мечты и наблюдать за тем, какие необычные вещи люди делают со своими островами.
Благодаря терраформированию и разнообразию мебели, которую теперь можно разместить на открытом воздухе, возможностей стало больше, чем когда-либо. Мои собственные жалкие усилия создавали у меня ощущение, будто со мной играют в совершенно другую игру. Ходить и восхищаться результатом чьего-то гениального творения — это гораздо больше в моём стиле.
Спасибо всем за ваши замечательные идеи
Главное преимущество игр Super Mario Maker — это то, что они побуждают вас самостоятельно попробовать лучшие творения сообщества. Я бы делал бесчисленное количество попыток на определённых уровнях, решив пройти их до конца.
Независимо от того, делал я это на самом деле или нет, меня поразило, сколько времени, должно быть, ушло на то, чтобы всё это отладить. Заставить врага приземлиться в нужной точке, чтобы сбить прыжок, если только он не идеален до пикселя, или обеспечить самый крохотный безопасный маршрут через все эти огненные полосы — это настоящий труд, сделанный с душой.
В конце концов, игрок не может загрузить уровень, если он сам его не прошел.
Я провёл много времени в оригинальном Mario Maker, прокручивая уровни и задаваясь вопросом: как им это удалось? По сути, это моё стандартное состояние духа, когда я играю в подобные игры.
Они — мой чизкейк. Мне нравится сама идея, и я испытываю лишь восхищение теми, кто добивается таких изысканных результатов с помощью имеющихся инструментов, но не думаю, что сама справилась бы.
Вот почему я до сих пор не играл в Minecraft. А вот превосходный сиквел Super Mario Maker 2 с его расширенным набором инструментов в этом отношении меня пугал даже больше, чем первая часть (хотя в нём был фантастический кооператив).
Тем не менее, я остался на своей волне и играл в уровни сообщества, а не загрузил свои, получая при этом огромное удовольствие. Очень жаль, что серверы оригинальной игры больше не доступны, но сколько воспоминаний осталось о ней у миллионов людей по всему миру!
Группа феноменальных игроков, называющая себя Team Zero Percent, отправилась в эпическое путешествие, чтобы пройти все уровни, загруженные в игру до того, как она стала недоступна в прошлом году. Это своего рода дань уважения замечательному творению Nintendo. Конечно же, не без огромной помощи от своих фанатов.