Если вы знакомы с Warhammer 40K, то вы знакомы с тем, что это одна из немногих научно-фантастических франшиз, которая перешла в столь разные жанры игр. В 2011 году серия, которая начиналась как миниатюрные модели, запустила эпический гибрид шутера от третьего лица и приключения в жанре hack-and-slash. Теперь пришло время вернуться во вселенную, полную знаний, фракций и мерзких пришельцев. В Warhammer 40,000: Space Marine — Издание Master Crafted, все от вражеских орд до визуальных и аудио эффектов было переделано для современной аудитории. Никогда не было лучшего времени, чтобы стать Warhammer 40K поклонник.
Стань Космическим Десантником
Вы не какой-то безымянный новичок. Вы капитан Титус из Ультрамаринов, закаленный воин, доставленный в Грайю, чтобы служить воле Императора. Мир-кузница подвергается нападению злобных сил орков, и вам и вашей команде космических десантников предстоит уничтожить их и не допустить, чтобы драгоценные производственные мощности мира попали в их жадные лапы. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Титус узнает, что где-то на Грайе инквизитор работает над потенциальным оружием Судного дня, которое вполне может открыть врата Хаоса. Будь то орк или силы Хаоса, пусть ничто не встанет у вас на пути, пока вы очищаете Врагов Человечества. Так что держите свое оружие заряженным, а свои клинки острыми.
Для тех, кто пропустил первую игру, сейчас у вас есть шанс узнать историю, которая привела к событиям Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игроки, незнакомые с обширной историей, могут потеряться среди определенных имен и ссылок, разбросанных по всему повествованию, но даже если вы почти ничего не знаете о вселенной Warhammer 40K, достаточно информации, чтобы сделать основной сюжет легким для . Так что уберите ручку и бумагу, потому что здесь нет необходимости делать домашнее задание. Все, что вам нужно знать, это то, что вы крепкий, как гвозди, верный и неудержимый Космический Десантник. Кроме того, однако, история остается неизменной в Издание, созданное мастером — настоящего внимания заслуживают текстуры и игровой процесс.
Избавление от орков никогда не выглядело и не звучало лучше
Возраст не замедлил оригинал. Warhammer 40,000: Космический десантник немного ниже, но теперь его визуальные эффекты были полностью переработаны с новым разрешением 4K. От деталей Титуса и его доспехов до окружения уровня, до уродливых морд ваших врагов, текстуры выглядят так, как будто игра была сделана совсем недавно, не более десяти лет назад. Игроки, которые играли в оригинал, также заметят, что игра щеголяет совершенно новым пользовательским интерфейсом. Это потому, что иконки, полоска здоровья и даже экран выбора оружия были переделаны для лучшего удобства использования, но не потеряли своей согласованности с темой Warhammer 40K. Даже ремастеринг аудио заслуживает внимания. Если вам нравится, когда ремастеринг уделяет звуку столько же внимания и уважения, сколько и графике, то вам понравится, как Издание, созданное мастером обрабатывает свой звук.
Между ревуном вашего меча-бензопилы, градом пуль, криками орков и вплоть до тяжелых ударов вашего марша Космического десантника, каждый звук имеет вес. Говоря об аудио, на протяжении всей кампании спрятаны аудиологи в форме сервочерепов. Они служат для предоставления дополнительной информации о событиях до прибытия капитана Титуса и его команды, но это, пожалуй, единственный стоящий предмет коллекционирования, который можно найти. Новички могут быть разочарованы тем, что для основной кампании нет настройки брони или системы улучшения оружия, за исключением сетевой многопользовательской игры. Однако вы можете возразить, что это означает, что все оружие, с которым вы сталкиваетесь, работает на полную мощность. И вы заметите влияние, когда выйдете на поле боя, кишащее врагами.
Кроме того, независимо от того, сколько врагов появляется, частота кадров никогда не заикается и не страдает, что означает, что вы сможете наслаждаться каждой четкой деталью, когда вы убиваете орков в кровавое месиво. Иногда слишком много крови может быть помехой для видеоигры, но это не относится к Издание, созданное мастером. Наблюдать, как враг разлетается на кровавые потроха, когда вы делаете выстрел в голову или разрываетесь на части вашим оружием ближнего боя, никогда не надоедает. Хотя вы и непреклонный Космический десантник, однако, бои и встречи будут становиться интенсивными и подавляющими порой, когда начнут появляться более сильные враги — еще одна причина использовать ваш широкий спектр оружия и способностей. Между вашим арсеналом, разнообразием врагов и сражениями, бой можно подытожить одной фразой: во всем есть Punch.
Овладейте мощью Империума
С первого уровня вы отправляетесь в бой только с пистолетом и ножом, но вскоре вы начинаете приобретать лучшее снаряжение по ходу дела. Для дальних дистанций вы можете нести до четырех видов оружия, которые варьируются от пулемета до снайперской винтовки, и даже гранатомета или уникального огнемета. Если вы знакомы с Вархаммер 40К Стиль именования, фанаты узнают надежный Bolter или Vengeance Launcher. У вас также есть гранаты, которые пригодятся для более крупных злодеев или скоплений врагов. Игроки могут обмениваться оружием с площадок для высадки, содержащих новое и полезное снаряжение. Что касается ближнего боя, приготовьтесь к тому, чтобы испачкаться, используя свои навыки ближнего боя.
Сражения, включающие ваш арсенал, разнообразие врагов и сражения, можно описать одной фразой: во всем есть сила.
Наряду с культовым мечом-бензопилой вы также будете в курсе событий с топорами и молотами. Вступление в бой и рубка орд врагов производят такое же приятное впечатление, как и в 2011 году. Игроки также получают способность, известную как Режим Ярости, которая сделает их атаки ближнего боя сильнее. Ярость также можно использовать для активации Режима Меткого стрелка, который замедляет время при прицеливании. Хотя ваша броня Космического десантника обеспечивает особую защиту с помощью накладного щита, чтобы восстановить здоровье в бою, вам придется оглушать врагов, чтобы выполнять казни для здоровья. Казни такие же эпические и жестокие, как и всегда, и да, каждое оружие ближнего боя имеет свою анимацию — Режим Ярости также полезен для восстановления здоровья.
Недостатком выполнения мгновенного убийства является то, что вы не неуязвимы для урона, то есть если у вас слишком мало здоровья, вы можете умереть до того, как анимация восполнит вашу полоску здоровья. Что касается любых проблем с текстурами, единственной проблемой, замеченной до сих пор, был небольшой глюк, когда враг или NPC застревали в окружении. Это небольшая придирка, однако, которая не испортит общее впечатление. Главный недостаток, который может разочаровать игроков, — это короткая кампания, которую можно пройти чуть меньше чем за десять часов. Даже для игры начала 2010-х это коротко.
Заключительные комментарии:
Как и новые игры DOOM, Warhammer 40,000: Space Marine — Издание Master Crafted чистое, жестокое веселье, которое фокусируется на геймплее и графике. Ремейк сохраняет то, что сделало оригинал фантастическим, не жертвуя его индивидуальностью и любовью к Warhammer 40K Франшиза. Достаточно, чтобы старые и новые фанаты остались довольны игрой в целом, так что если игроки готовы проигнорировать мелкие проблемы и, к сожалению, короткую кампанию, их ждет взрыв. Теперь хватайте оружие и вперед, Космические десантники. За Императора.