Обзор «Смерть или угощение» — это не угощение! —

Rogue-lite – это жанр видеоигр, популярный с момента своего появления и не теряющий актуальности. Death or Treat — последнее дополнение к этому жанру, 2D-платформер на тему Хэллоуина с элементами roguelite, обладающий достаточным шармом и недостатками. В игре рассказывается о приключениях Страшного, странствующего призрака-продавца конфет, который должен спасти Хэллоуин.

Вдохновение из реального мира и фильмов очевидно с самого начала с неигровыми персонажами, основанными на известных людях и игре’ Художественный стиль вдохновлен работами Тима Бертона. Студия Saona Studios воплотила в своей новой игре дух Хэллоуина.

Death or Treat — увлекательный 2D-платформер в жанре roguelite, который предлагает игрокам исследовать уникальный и динамично меняющийся призрачный мир. Прежде чем отправиться в это жуткое царство, у игроков есть возможность экипировать и улучшить своего персонажа в хорошо продуманной центральной зоне. Прогресс в игре происходит через несколько прохождений, как по сюжету, так и внутри хаба, при этом каждый мир представляет разные макеты уровней и фокусы. Умелое управление здоровьем и энергией становится первостепенной задачей по мере того, как игроки перемещаются по этим разнообразным средам.

Игроки берут под свой контроль Страшного, похожего на призрака жителя ХэллоуТауна, чьи средства к существованию процветают за счет продажи товаров и наслаждения сладостями. Однако коварная группа корпораций внедрила Storyum, что приводит к тому, что Scary теряет свой бизнес. Движимый решимостью, Страшный берется противостоять каждому лидеру корпорации, искоренить Storyum и восстановить поток конфет в HallowTown.

“Угощение” в Death of Treat — визуальные эффекты с невероятным художественным оформлением. Нарисованный от руки художественный стиль визуальных эффектов придает игре ощущение удовольствия. Знакомые значки ужасов гениально переосмыслены как проницательные владельцы бизнеса, а бонусы носят забавные названия, которые добавляют юмора в игровой процесс.

Взаимодействие с другими персонажами важно, поскольку они предоставляют такие услуги, как улучшение способностей и продажа новых и мощных оружие. Мало того, игроки найдут знакомые значки поп-культуры в Death or Treat с изюминкой.

Игроки столкнутся с серьезной проблемой сложности игры. Разнообразие врагов велико, что держит игроков в напряжении. Боевая механика в сочетании с щедрой добычей из поверженных врагов вознаграждает игроков за умелый и внимательный игровой процесс.

Любая игра, какой бы визуально привлекательной она ни была, определяется геймплеем, и именно здесь Death or Teat терпят неудачу. В игре отсутствует отзывчивость управления, которая требуется roguelites. Платформинг — это то, где игроки больше всего почувствуют отставание, поскольку Scary не будет реагировать так быстро, как требуется. Запаздывающее управление особенно становится проблемой, когда Страшный окружен врагами, как я уже говорил вам ранее, их много в Death or Treat.

Непоследовательное поведение врагов — еще одна проблема в игре. Это несоответствие нарушает ритм игрока и требует быстрой адаптации. В некоторых ситуациях я замечал всплески сложности, когда враг, которого раньше было легко победить, становился кошмаром для победы.

Таким образом, Death or Treat — это увлекательный 2D-платформер в жанре roguelite, который погружает игроков в поиск спасения Хэллоуина. Забавные визуальные эффекты, интересные персонажи и чувство вызовов делают игру приятной. Однако элементы управления нуждаются в доработке, а всплески сложности должны быть смягчены.

ОБЗОР ОБЗОРА
Хорошо
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий