Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Мне очень повезло, что я вырос на канале Nickelodeon, смотря такие мультфильмы, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Аватар: Легенда об Аанге». Разнообразие мультфильмов, или Nicktoons, как их называли, породило множество культовых персонажей и сыграло важную роль в моём взрослении.
Эти персонажи стали неотъемлемой частью как нашей популярной культуры, так и ностальгических воспоминаний взрослых по всему миру. И хотя все они появлялись в самых разных видеоиграх на протяжении многих лет, Nicktoons & The Dice of Destiny — уникальный случай.
В то время как мультивселенная продолжает царить в мире кино и телевидения, славные ребята из Nickelodeon не застрахованы от этого. Как и я, они явно задавались вопросом, что бы произошло, если бы Губка Боб и Тимми Тёрнер делили комнату с Карарой из «Аватара» и Дженни Уэйкман из «Моей жизни подростка-робота».
Связанные магией и судьбой, эти персонажи оказываются запертыми в настольной фэнтезийной RPG из-за безрассудного желания Тимми Тёрнера. Вот так. Их стремление к побегу становится сутью игры и основой милой истории, которая одновременно и фансервисна, и сама по себе захватывает.
Если вы росли на Nickelodeon в 1990-х и начале 2000-х, то, уверен, «Игры судьбы» уже есть в вашем списке желаний. И хотя здесь есть много всего, что может вас порадовать, думаю, стоит начать играть, точно зная, что вас ждёт, к лучшему или к худшему.
Какую запутанную паутину мы плетём

Благодаря отсылкам к шутке, которая крутится вокруг сомнительного использования Тимми Тёрнером своих фей-крёстных, герои оказываются втянуты в настоящую настольную ролевую игру, вдохновлённую такими играми, как Dungeons and Dragons. Это забавная и необычная завязка, позволяющая объединить персонажей из всей вселенной Ника, практически не требуя от них объяснений.
Эти события приводят их в Тангл — центральный мир, где можно выполнять задания. Каждая область Тангл создана по образцу определённого мира Ника, от Страны Огня, показанной в фильме «Аватар: Легенда об Аанге», до фэнтезийной версии Бикини Боттом.
Такое ощущение, что они действительно пытаются угодить всем поколениям детей Ника. Фильм рассчитан не только на детей 90-х, но и на детей 2000-х.

«Тангл» — отличное место, чтобы просто потусоваться. Поначалу он довольно пуст, но по мере продвижения к цели вас ждут новые NPC со своими собственными заданиями и историями.
И хотя большинство заданий NPC вращаются вокруг поиска предмета в следующей локации, куда вы направляетесь, они все равно связаны с темой забавным образом, что делает их еще интереснее.
Такие задания, как поиск потерянных комиксов Багрового Подбородка или поиск трав, необходимых Сокке для приготовления зелий, не открывают новых горизонтов, но являются забавными маленькими развлечениями.
Карта мира сама по себе довольно большая, но она страдает от того, что негативно влияет на остальную часть игры. Хотя фэнтезийный сеттинг классный и соответствует используемым тропам, он оставляет очень мало места для расширения.
Из-за этого все локации выглядят примерно одинаково, за исключением лёгких деталей из мультфильма про Ника. Страна Огня выглядит как Страна Огня, но средневековые версии известных мест из мультфильма про Ника обычно немного приедаются после восьми часов игры.
Я готов! Я готов!

Что касается детских мультфильмов, я знаю, у всех свои предпочтения, но Никс всегда казался мне местом, где можно посмотреть мои любимые сериалы. Я посмотрела столько марафонов «Волшебных покровителей» и «Губки Боба», что, наверное, могла бы показать их все как сольное шоу.
Погрузившись в мир Nickelodeon и «Кубиков судьбы», я осознал, как сильно я любил и обожал эти сериалы. Конечно, можно упрекнуть эту игру в том, что она создана для ностальгии, и это утверждение отчасти обосновано, но я ценю искреннюю любовь разработчиков к ним.
Разработчику, вероятно, было бы очень заманчиво просто придумать посредственную историю, вставить несколько речевых пузырей и на этом закончить. Но, учитывая, насколько узнаваемы эти персонажи, я был приятно удивлён их увлечённостью этим.

Каждая реплика озвучена, и нет ни одного диалога, который бы не был подан в точку. Если Спанч Боб в этой игре, то лучше бы он был Томом Кенни или озвучен. И разработчики явно уделили внимание тому, что делает этих персонажей такими любимыми.
Но, несмотря на всю преданность к раскрытию характеров и голосов персонажей, создаётся ощущение, что несколько важных персонажей остались незамеченными. Здорово, что моя подруга Дженни Уэйкман наконец-то получила заслуженное звёздное признание, но мне бы хотелось, чтобы мы увидели и некоторых недооценённых персонажей, таких как Захватчик Зим или Хельга Патаки.
В целом, состав хорош, но складывается впечатление, что в нём не хватает некоторых ключевых персонажей из истории Ника. А когда персонажи появляются, иногда это кажется несколько однообразным.
Иногда, когда вы появляетесь в Тангле, Перл просто сообщает вам, что прибыл новый персонаж, и он присоединяется к вашей команде. Это лишает персонажа потенциально интересного представления, заставляя его чувствовать себя менее важным, чем более известные персонажи.
Git Gud, Nick Kids

Когда на Summer Game Fest 2025 представили Nicktoons & The Dice of Destiny, я ожидал, что играть будет довольно легко. В конце концов, это игра, рассчитанная на детскую аудиторию.
И хотя это отчасти правда, во второй половине игры есть несколько действительно сложных сражений с боссами и врагов, которые довольно расплывчаты. И совсем не в том смысле, как в милом «Квадратных Штанах».
В какой-то момент в середине игры боссы из лёгких превращаются в пару, которые напоминают боссов из Souls-like. Схемы сражений кажутся совершенно случайными, и это заставляет полагаться на разных персонажей.
Однако, хотя боссы и враги становятся все более сложными, сам подход к игре в конечном итоге работает против игрока.

Несмотря на то, что у вас большая группа, вы можете выбрать только одного персонажа для прохождения уровня. Это немного разочаровывает, ведь было бы очень забавно слышать, как они обмениваются колкостями. Хуже того, это просто раздражает с точки зрения игрового дизайна.
Дропы и добыча связаны с выбранным вами героем, а это значит, что в то время как Сэнди получает сокрушительный молот фиолетового цвета, новому персонажу, который только что случайно появился в Тангле, придется либо пройти более ранний уровень, чтобы получить оружие, чтобы соревноваться, либо просто купить его у Карла.
Деньги кажутся совершенно бесполезными, поскольку игра поощряет покупать зелья у Сокки, но когда они так щедро выпадают на уровнях, они кажутся не такими уж важными. Они больше похожи на деньги, которые тоже часто выпадают и предназначены для покупки самого мощного оружия, а не для того, чтобы получить его в качестве удачного приобретения.
Повторяющиеся бои, но с забавными спецприемами

В таких играх крайне важно, чтобы бои были увлекательными. В конце концов, вам придётся много сражаться, так что игра должна увлечь вас на какое-то время.
И хотя бои в Dice of Destiny неплохие, их уровень удовольствия зависит от того, как часто вы будете помнить свои специальные атаки.
Базовые атаки довольно быстро справляются с большинством врагов, что приводит к монотонному нажатию кнопок. К счастью, специальные атаки, которые можно назначить на кнопки управления лицом и плечами, добавляют столь необходимое разнообразие.

Самое приятное в этих атаках — их персонализация. Они идеально вписываются в мир и историю персонажа.
Джимми Нейтрон использует несколько пушек для атаки с перегрузкой, Дженни обрушивает полный хаос из своего роботизированного арсенала, и так далее. Это лучшая часть боевой системы, которая, кажется, полагается лишь на самый минимум, чтобы переместить вас к следующему заданию.
С одной стороны, эта игра настолько проста, что кажется, будто вы играете на автопилоте, но затем она бросает вам навстречу неприятного босса, требующего от вас продумать стратегию относительно того, какой персонаж будет действовать лучше всего, как будто это настоящая, истинная старая добрая RPG.
Во многих отношениях это озадачивающий опыт, который едва удерживается в памяти вокальными выступлениями и причудливой эстетикой.
Заключительные комментарии:
«Nicktoons & The Dice of Destiny» полон ностальгии, отсылок к известным сценам и репликам, но в целом не так хорош, как мог бы быть. Ограниченный фэнтезийный сеттинг, однообразные бои и не впечатляющая карта мира немного смягчаются удивительно аутентичными голосами и увлекательным сюжетом. Если вы выросли на этих мультфильмах, скорее всего, вас, как и меня, очарует уважение к ним, но сам квест не так хорош, как просто повторный просмотр любимых серий.
Плюсы и минусы
- Ностальгическое путешествие по классическим мультфильмам Nickelodeon
- Милая история с аутентичной озвучкой
- Удивительно сложная система инвентаря и добычи
- Музыка сухая и невдохновленная
- Бой пригоден, но мог бы быть и лучше
- Карта мира большая, но со временем становится немного скучной.
- Представление персонажей может показаться разочаровывающим
- Фэнтезийный сеттинг классный, но, возможно, слишком ограничивающий.