×
×

Обзор Mortal Shell | Стоит раскошелиться?

Cold Symmetry и Playstack выпустили Mortal Shell на этой неделе, и это кандидат на новейшую игровую перчатку. Надеясь сесть за один стол с Dark Souls, Mortal Shell привносит в группу свою собственную энергию. У него такая же проблема, как и у его вызывающих ярость коллег, но он пытается уменьшить бремя RPG из-за слишком многих вещей, которые нужно отслеживать. Привлечет ли это название поклонников Souls и познакомит ли новых игроков с более высоким уровнем сложности, зависит от того, что находится внутри этой Mortal Shell.

История до сих пор…< /h3>

Обзор Mortal Shell | Стоит раскошелиться? – Путеводитель по падению

Определяющей чертой игр Gauntlet является явное отсутствие повествования. Они толкают игроков в суровый и загадочный мир, учат их сражаться, а затем позволяют идти своим путем. Смертельная оболочкаставит игроков в роли безликого гуманоида, обладающего тревожной способностью владеть определенными трупами или «раковинами». При этом они получают физический вид и характеристики тела, но должны сами изучать навыки.

Если не считать нескольких персонажей, которые дают расплывчатые намеки о том, куда игрок должен идти, они в значительной степени предоставлены сами себе. Тем не менее, есть рука помощи в виде системы «Инстинкт», где игрок может взаимодействовать с определенными вещами, чтобы получить представление о достопримечательностях. Всегда приятно играть в игру, которая поощряет исследование и любопытство. Однако, в то время как мир на самом деле выглядит заброшенным и пустым, области иногда могут казаться слишком похожими, из-за чего легко потеряться. Кроме того, новичков может отпугнуть отсутствие карты.

Управляемый инвентарь…

Обзор Mortal Shell | Стоит ли раскошелиться? – Руководство Fall

В большинстве ролевых игр есть большое количество различных предметов и предметов снаряжения, которые могут использовать игроки, и игры Gauntlet ничем не отличаются… кроме Mortal Shell. В игровом глоссарии есть большой выбор, но не такой как и другие названия. Две из наиболее важных областей, оружие и доспехи, имеют ограничения по четыре каждая: есть четыре Панциря, которыми игрок может управлять, и четыре вида оружия, которыми он может владеть. Каждый из них отличается запоминающимися деталями, поэтому игроки не потеряются среди огромного количества цифр и информации.

Статистические данные стали еще более упорядоченными, так как их всего три: долговечность (здоровье), выносливость (энергия) и решимость (магическая сила). Каждая оболочка имеет пресеты для каждой, которые просты и понятны. Поскольку в игре не используется традиционная система уровней, эффективность статистики может повышаться только за счет изучения навыков или использования предметов (хотя и временно). То же самое касается оружия, которое можно улучшить, только найдя соответствующие материалы.

Каждое оружие и снаряд кажутся достаточно разными, но ограниченный выбор иногда может показаться ограничивающим. Объедините это с тем фактом, что замена любого из них может быть болезненной, если у вас нет нужных предметов; жаль, что игроки не могут нести больше.

Бой и приключения…

Обзор Mortal Shell | Стоит раскошелиться? – Путеводитель по осени

Если есть что-то, за что игроки знают игры с перчатками, так это то, как они справляются с битвами. Игроки хотят сражаться в игре, как в God of War, но Mortal Shellзаставляет вас бояться этого. Тем не менее, это неплохо, так как именно здесь возникает проблема. На самом деле бой похож на жизнь: вы никогда не сможете подготовиться ко всему. Из-за этого игроки действительно узнают снаряды и очень хорошо чувствуют оружие. Это создает мир, в котором им нужно ознакомиться со всем, что есть в их распоряжении, чтобы иметь шанс. Как ни странно, на этом акцент делается на другой игровой механике: Знакомстве.

Существует множество полезных предметов, но у каждого есть «Знакомство». метр. Игроки знают минимум о каждом предмете, который они находят, и должны использовать их, чтобы узнать о них больше. Однако это создает новую проблему: некоторые предметы встречаются реже, чем другие, в то время как у таких вещей, как грибы, может быть долгое время возрождения… Так стоит ли использовать предметы мгновенно, чтобы быстро привыкнуть к ним, или хранить и узнавать о них со временем? И то, и другое одинаково важно.

Настоящий бой — дело надежное: есть легкие удары, сильные удары, парирование, уклонение и специальные атаки. Mortal Shell имеет уникальную способность ‘Закалка’ механика, которая открывает новые возможности, несмотря на ‘умирание’ можно было бы улучшить. Ожидается многократные поражения, но, учитывая, как долго загружается время и тот факт, что враги возрождаются, а предметы нет, это может показаться слишком неприятным.

Последнее слово

Обзор Mortal Shell | Стоит раскошелиться? – Путеводитель Fall

Mortal Shell — долгожданное дополнение к таким играм, как Dark Souls. Это приносит хардкорный вызов, имея при этом более управляемый подход к статистике и предметам. Доступный на PS4, Xbox One и ПК, он получил 8 баллов от Guide Fall. Те, кто ищет убежища в страшном мире, возможно, могли бы использовать Mortal Shell.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий