Обзор King Of Meat

Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Продираясь сквозь хаос и неопределённость 2025 года, я обнаружил, что в мире игр с живыми сервисами можно найти утешение. Независимо от того, играете ли вы в королевскую битву, катаетесь по виртуальному городу или без устали переигрываете рейды в поисках редких предметов, всё вокруг отдалённо похоже.

Вы объединяетесь с друзьями, собираете снаряжение и косметические предметы и снова и снова погружаетесь в один и тот же захватывающий игровой процесс. При правильном подходе он никогда не надоест. Но это легче сказать, чем сделать, как это уже давно убедилась Amazon Game Studios.

В попытке создать славную дойную корову компания Amazon приложила все усилия, чтобы выпустить следующий хит в прямом эфире, чтобы заманить китов на борт и заработать большие деньги, но до сих пор это были скорее средние доходы, такие как «Новый мир», «Трон свободы» и «Потерянный ковчег».

Хорошо, что у папочки Джеффа Безоса толстые карманы, ведь они предприняли ещё одну попытку, и, возможно, у этого проекта больше всего шансов наконец-то стать суперзвездой. King of Meat высмеивает свои корпоративные корни, сатирически заимствует мелочи у лидеров отрасли и гигантов поп-культуры, и при этом умудряется выглядеть чем-то совершенно иным, чем то, что есть на рынке сегодня.

Но превратится ли это в настоящий хит, который зажжёт сразу после запуска, пока неизвестно. Вот что мы узнали об этом хаотичном, какофоническом и катастрофическом кросс-плейном проекте.

Тебе скучно?

Первое, что станет ясно игроку с того момента, как он погрузится в King of Meat, — это то, что Amazon Game Studios не экономит на качестве продукции, поскольку игра начинается практически как эпизод «Рика и Морти» с серии описаний мира и комедийных анимированных рекламных роликов.

С самого начала игра стремится к фарсу и глупому юмору, высмеивая варварские подземелья и смертельные бои, предлагаемые широкой публике. Что, по большей части, работает на славу. Всегда беспокоит, что игра, основанная на лайв-сервисе, будет полагаться на дешёвые трюки, чтобы привлечь внимание, но, похоже, King of Meat готов взяться за дело и действительно привлекает внимание игроков забавным сюжетом, забавными сценками и миром, полным индивидуальности.

Будь то игровые автоматы в стиле Аида, с которыми вы встречаетесь и общаетесь с различными NPC на площади Железного Когтя и за ее пределами, или комментарии по мере продвижения по карьерной лестнице к заветной короне «Короля Мяса», или сатирические выпады в адрес корпоративного, коммерческого мира, в котором мы живем, — обычно есть что-то, что подчеркивает моменты между избиениями и истреблением скелетов.

Признаюсь, из-за отсутствия игроков до запуска мне так и не удалось увидеть хаб, кишащий жизнью и изобилующий игроками, демонстрирующими свои нелепые поступки в режиме реального времени. Но, думаю, здесь есть достаточно прочная структура, способная выдержать наплыв игроков, и при этом достаточно креативная и уникальная, чтобы игроки заглядывали сюда.

Мягкие гладиаторы

Проработанный мир, качественная анимация и необычные персонажи, кхм, мясо, и всё такое. Однако, жизнь и смерть таких игр зависят от того, насколько увлекателен основной игровой процесс, и, к счастью, у King of Meat есть за что похвалить.

В своём превью я упоминал, что эта игра напоминает монстра Франкенштейна из всех игр-сервисов и кооперативных платформеров прошлых лет, которые вы наверняка видели, и я до сих пор придерживаюсь этого мнения. Однако это совсем не обязательно плохо.

Платформинг игры напоминает такие игры, как Fall Guys: Ultimate Knockout, где вы беззаботно ныряете в воздух, бездумно плюхаясь животом, чтобы уклониться от взрыва сзади. Однако игра также похожа на детскую игру в жанре «руби и режь» с простым набором комбо-приёмов для каждого класса оружия, что делает бессмысленное нажатие кнопок увлекательным и полезным.

Это также похоже на игру типа Destiny, где игроки попадают в подземелья, набирают как можно больше очков, получают награды, а затем возвращаются в главный мир, чтобы пройти испытания, управлять своим снаряжением, покрасоваться перед толпой, а затем перейти к другому матчу.

Игра даже немного напоминает экшен-боевик или шутер с добычей, поскольку упор делается на достижение рекордов путём уничтожения всего на своём пути, поддержания множителей и сбора как можно большего количества сокровищ на каждом уровне. Чёрт возьми, здесь даже есть станции New-U в стиле Borderlands, где вас выбрасывают в большую кучу первобытного желе.

Затем, как и следовало ожидать из-за влияния различных выпускников LittleBigPlanet, эта игра во многом напоминает кооперативную песочницу, где все ресурсы доступны для творческого использования, большинство вещей можно уничтожить, чтобы заработать очки, и, несмотря на смерть и разрушения вокруг вас, игра никогда не теряет того чувства причудливости и глупости, которое делает кооперативную игру хаотичной и увлекательной.

Однако в своём превью я также упомянул, что боевая система и игровой процесс в этой игре невероятно упрощены, поскольку, похоже, игра рассчитана на детскую аудиторию. Иногда это справедливо и для King of Meat, но мне всё же приходится немного изменить свою позицию, поскольку разнообразие игровых стилей, предлагаемых игрой, гораздо более тактически запутанно, чем я мог себе представить.

У каждого класса оружия есть свои преимущества и недостатки, а улучшения делают его мощнее по мере того, как вы используете его дольше и проходите испытания. Кроме того, есть «Славные приёмы» — особые атаки, которые могут помочь переломить ход сражения. Не говоря уже о том, что ближний и дальний бой одинаково важны, поскольку вам придётся стрелять на лету по одним врагам и вставать на ноги и вступать в схватку с другими.

Не поймите меня неправильно. Это, конечно, не самая глубокая и проработанная система из когда-либо созданных. Тем не менее, она балансирует на грани между доступностью и настраиваемостью, идеально подстраиваясь под тон и формат игры, и позволяет тем, кто хочет по-настоящему погрузиться в соревновательную сторону игры, превзойти обычных игроков.

Однако, несмотря на большую глубину, чем я мог ожидать, это благо оказалось кратковременным, поскольку именно разнообразные подземелья вокруг меня начали делать бои пресными, а продвижение к прославленному титулу Короля Мяса — похожей на войну на истощение.

Горести соло

Что вам нужно знать о King of Meat, так это то, что это игра, в которой вы получаете то, что вкладываете. Что, если вы все еще не понимаете, что я имею в виду, означает, что в этой игре пользовательский контент равнозначен потенциальному успеху игры.

Подобно таким играм, как LittleBigPlanet и Dreams, одиночный контент фактически является проверкой концепции, показывающей вам некоторые вещи, которые можно создать на несомненно очень впечатляющей станции создания игры.

Однако я считаю, что любая игра с живыми пользователями, подобная этой, должна стремиться угодить как интровертам, так и экстравертам, поскольку знаю, что не единственный, кто играет преимущественно в кооперативные игры в поисках хорошего одиночного опыта. King of Meat просто не может этого предложить.

Первоначальное ощущение новизны от погружения в Pure Builds и осмотра тематических подземелий, созданных разработчиками, доставляет удовольствие, но вскоре вы увидите повторы различных вариаций головоломок, будете до тошноты сражаться с одними и теми же толпами врагов и пройдете несколько подземелий, дизайн которых покажется вам довольно однообразным.

Затем вам также нужно принять во внимание, что эти подземелья, по-видимому, спроектированы и сбалансированы для нескольких игроков, так что может возникнуть ощущение, что вас активно наказывают за отсутствие группы друзей, с которыми можно играть, поскольку некоторые головоломки потребуют участия нескольких игроков, и набрать очки будет невозможно, если несколько игроков не будут набирать очки.

Затем, как вишенка на торте паршивой одиночной игры, несмотря на отсутствие поваров, толпящихся на кухне и портящих бульон, и почти полное отсутствие людей на серверах перед запуском, я несколько раз обнаруживал, что игра вылетает в середине матча, что приводит к потере прогресса, наград и кислому привкусу во рту.

Итак, короче говоря, если вы решили начать играть, не вникая в многопользовательский режим, сделайте себе одолжение и не беспокойтесь. По крайней мере, пока не увидите со стороны, есть ли у игры активное и творческое сообщество.

Живи (и умри) по-своему

Единственное предостережение, которое я хотел бы сделать по поводу предупреждения, высказанного выше, заключается в том, что если вы творческий человек и вам больше всего нравится получать набор инструментов, напичканный ресурсами, безупречной функциональностью и бесконечными возможностями, то King of Meat — это игра, созданная специально для вас.

Отличительной особенностью и, в какой-то мере, сердцем этой игры является набор для создания, предоставляемый игрой. Он позволяет игрокам перейти в сетку создания сверху вниз и собрать подземелье по собственному образу и подобию, дополнив его множеством украшений, ловушек, сокровищ, головоломок и злодеев, с которыми нужно справиться на пути к финишной черте.

Я первый скажу, что это мой кошмар, но как только я поигрался с набором для создания произведений искусства, я понял, что кто-то более творческий и терпеливый мог бы с легкостью создать шедевр, используя имеющиеся в его распоряжении ресурсы и инструменты.

Опять же, игра гораздо более детская и яркая, с мягкими акцентами. Однако вся конструкция напомнила мне такие игры, как Mario Maker, Meet Your Maker и различные творческие режимы в Fortnite, где игроки могут делать практически всё, что только могут себе представить, бросая вызов другим игрокам.

Но впечатляет не только настройка подземелий, игра также позволяет настраивать множество характеристик персонажа, предлагая косметические предметы, которые действительно стоят того, чтобы их добывать, и которые не кажутся слишком дорогими, если учитывать внутриигровую валюту.

Кроме того, игроки могут прикреплять украшения и наклейки к своим косметическим предметам, что позволяет им создавать уникальные образы, которые не обязательно будут встречаться другим игрокам. Например, можно прикрепить щегольские усики к шлему с дорожным конусом. Мой календарь расписан примерно на время Парижской недели моды, и я всегда на связи.

Многопользовательская игра Hail Mary

В конце концов, несмотря на некоторые довольно пустые проблемы в одиночной игре, я не могу сказать ничего плохого о King of Meat. Что, честно говоря, удивляет меня не меньше, чем кого-либо ещё, ведь такой брюзга, как я, не стесняется ставить подножку, когда критикует игры в режиме реального времени.

Однако, пусть игра и не была чем-то совершенно выдающимся или революционным, мне она всё же понравилась. Геймплей был эксцентричным и забавным, пользовательские настройки позволяли мне самовыражаться, изобилие инструментов для творчества обещало мне безграничные возможности, даже если я в них не нуждался, а разнообразные игровые кат-сцены, персонажи и причудливые странности делали существование в этой вечной схватке почти домашним.

Но, считайте меня циничным, я просто не думаю, что явное качество и вложенные в эту игру усилия будут иметь значение. Я уже видел эту историю раньше.

Я видел, как кастомные игры-подземелья вроде Meet Your Maker пытались собрать аудиторию, но безуспешно. Я видел, как игры вроде Dreams обещали мир, но в итоге полагались на толпу преданных своему делу творческих людей, чтобы поддерживать огонь в их сердцах, и я видел множество отважных игр-сервисов, которые просто не получали внимания из-за перенасыщенности рынка.

Но, похоже, самый большой гвоздь в крышку гроба этой игры — это то, что, по непонятной причине, она выходит как платная, среднебюджетная, а не бесплатная. Честно говоря, этот факт заставил меня задуматься.

Хотя я знаю, что впечатления от King of Meat в целом положительные, я не думаю, что презентация игры в лифте достаточно сильна, возможно, поэтому даже за несколько недель до релиза вряд ли кто-то из представителей индустрии, упомянувших эту игру вскользь, вообще слышал о ней.

Игра практически не пользуется популярностью, а из-за пустого одиночного контента и зависимости от контента, создаваемого сообществом, я думаю, что эта игра рискует оказаться провальной, что очень жаль, поскольку в ней что-то есть.

Я не думаю, что эта игра обладает таким же молниеносным потенциалом, как Rocket League или Fall Guys, чтобы привлечь массы на старте, а без базы игроков тот город-призрак для одиночных игроков, с которым я сталкивался на протяжении всего времени, проведенного в этой игре, вскоре перейдет от атмосферы предвкушения перед вечеринкой к жуткой атмосфере афтепати, которая должна закончиться.

Честно говоря, я надеюсь, что этого не произойдет, поскольку с King of Meat можно весело провести время, но в глубине души я не могу представить, что это закончится чем-то иным, кроме мясорубки.

Закрытие Комментарии

«King of Meat, по сути, один из самых привлекательных и продуманных наборов LEGO, которые вы когда-либо видели. Композитные детали превосходны, визуальная составляющая плавная, мир сумасшедший, глупый и увлекательный, а также удивительно детализированная боевая система и развитие. Не говоря уже об убойной анимации, великолепном наборе для сборки и косметических предметах, которые действительно кажутся достойными гринда. Однако, как и все наборы LEGO, они не собираются в сборе, и вы получаете то, что вкладываете. В качестве одиночного опыта эта игра пустая и довольно однообразная. Это означает, что она будет успешной и интересной только в том случае, если наберёт поклонников, поскольку творчество сообщества станет жизненной силой этой игры. Если игра наберёт такую ​​базу игроков, она может быть отличной, но это очень большое «если». В игре нет того ощущения «молнии в бутылке», и есть серьёзные опасения, что она может быть мертва по прибытии».

Плюсы и минусы

  • Впечатляющая анимация и визуальные эффекты
  • Удивительно детализированные бои и головоломки
  • Невероятный, но доступный набор для творчества
  • Плохой сольный опыт
  • Очень зависим от контента сообщества
  • Может чувствовать себя однотонным и бессмысленным
Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий