×
×

Обзор Ghostrunner: Project Hel — краткое путешествие по Хелю

Ghostrunner. легко одна из моих любимых игр 2020 года, предлагающая одинаково приятные убийства и сложные встречи, которые нужно преодолеть. Это, помимо моей любви к эстетике киберпанка, сделало его достойным дополнением к моей библиотеке Steam и абсолютным удовольствием для просмотра. Поскольку моя любовь к ней сохраняется и по сей день, слух о грядущем DLC заставил меня очень заинтриговаться, увидев, что приготовила команда, прежде чем продолжить работу над Ghostrunner 2. Однако теперь, когда я поиграл в нее, соответствует ли она базовой игре и существенно ли улучшает ее? Узнайте в моем обзоре Ghostrunner: Project Hel!

Ghostrunner: Project Hel доступен на платформах ПК, PlayStation, Xbox и Amazon Luna, а этот обзор сделан для ПК-версии.

Новый “Герой”

Ghostrunner: Project Hel помещает вас в механический экзоскелет Хель, убийцы ключника Мары, которую Джек обезглавил во время первой игры. Пробудившись в предположении о вашей необходимости, Мара поручила вам в качестве своего инструмента спуститься вниз по Башне Дхармы и уничтожить значимое сопротивление, возглавляемое группой, известной как Альпинисты. Вы можете узнать эту группу по той, к которой принадлежала Зои во время первой игры, хотя, к сожалению, она была вынуждена скрываться после того, как ее люди были убиты. Тем не менее, как этот инструмент, вы должны пробираться вниз, прыгать и мчаться из комнаты в комнату и убивать все, что стоит на вашем пути.

В то время как история оригинальной игры была великолепной, хотя и немного забываемой из-за предсказуемого завершения, Project Helудается сделать прямо противоположное. Хотя, возможно, лучше дать хороший вывод, который заключает в себе историю под рукой, это приключение, чтобы добраться туда, что менее интересно. Видите ли, присутствуют несколько знакомых лиц, таких как Зои и Мара, хотя новых людей, как и следовало ожидать (предупреждение о спойлере), убивают до окончания DLC, поскольку это оставит открытым слишком много незавершенных концов. Это было бы хорошо, так как многие средства массовой информации пытались сделать это раньше и делали это успешно, однако, учитывая короткий промежуток времени, в течение которого вы знакомитесь с этими персонажами (подробнее об этом позже), у вас не будет достаточно времени, чтобы должным образом позаботиться о них. об их окончательном падении. Хотя попытка была, и я бы не стал винить в этом команду повествователей, ее чаяния в отношении других персонажей не полностью реализованы.

Хотя чего я не могу сказать, я ожидал, так это того, что на самой Хель не будет должного внимания. У нее повсюду разбросаны диалоги, как у Призрачного бегуна в первой игре, хотя около 3/4 игры посвящено тому, что у нее не более чем однотонный роботизированный характер. Хотя последняя четверть игры в некоторой степени исправляет это, остается около 30 минут, чтобы должным образом передать мотивы и чувства персонажа. То, что сделано для достижения цели в эти последние минуты, сделано довольно хорошо, хотя, естественно, в игре, которая и без того довольно короткая, ощущается спешка.

По сути, хотя мой обзор Ghostrunner: Project Hel оставляет меня довольным завершением истории, он кажется слишком поспешным, чтобы добраться до этой точки, и в конечном итоге кажется незаслуженным. В то время как базовая игра в некоторой степени пострадала от этого, короткая продолжительность около двух часов здесь кажется намного хуже по сравнению с ней.

Мощность увеличена до 11

Пока я потратил некоторое время на копирование Ghostrunner: Project Hel’sистория новая, мы оба знаем, почему ты здесь. Вы здесь ради, возможно, непревзойденного экшена с катаной ниндзя, и, к счастью, это DLC привнесет в игру несколько замечательных изменений, которые встряхнут вас. В частности, у Хель есть уникальная система ярости, которая поддерживает вашу красивую резню. Когда вы либо находите бонусы, либо уничтожаете врагов, вы создаете счетчик ярости, который затем можно использовать для одной из двух вещей. Либо вы можете автоматически отразить одну атаку, превратив потенциально проигранную битву в выигранную битву, либо вы можете послать волну, которая нанесет урон всем врагам, которых она заденет, добавив убийственный инструмент к вашей и без того мощной комбинации. Хотя на первый взгляд это простая система, изменения в том, как вы играете в Ghostrunner, могут сделать ее освежающей. Особенно для тех из нас, кто уже знаком с механикой базовой игры.

Учитывая, что в основной игре она также любима, Ghostrunner: Project Hel< /эм>возвращает известную систему апгрейдов. Если вы еще не знали, то для улучшения характеристик в этой игре нужно брать блоки тетриса и помещать их в сетку. Но, естественно, вы не можете вместить их все, поэтому вам остается выбирать, какой звук лучше для вас, управляя их различными формами. Похоже, что с этим DLC One More Level Games ушли с правилом «если оно не сломано, не чините его». подход, который легко является правильным ходом. Он добавляет кое-что, чего в противном случае не было бы, и это похвально.

Самое сильное отличие, однако, заключалось в сложности, которая, по-видимому, заключается в том, чтобы вырвать страницу из обоих DLC Древние боги для DOOM Eternal. Теперь я знаю, что ты собираешься сказать, и подожди секунду. Да, Ghostrunner сам по себе был очень сложным, но Project Helправильно поднимает его на ступеньку выше с НАМНОГО больше врагов. Мы говорим о добрых 20 или около того в одной комнате. И хотя у вас есть волновая атака, позволяющая довольно легко уничтожать группы, она по-прежнему заставляет игру ощущаться как солидная головоломка с некоторыми жестокими убийствами, но также и с жестокими смертями. Я не из тех, кто спорит с ориентацией на хардкорную аудиторию, когда я увлечен игрой, хотя, тем не менее, об этом стоит помнить.

Но пока эти все дополнения хороши, они слишком недолговечны, чтобы иметь сильное влияние. Теперь я знаю, что ругал оригинальный Ghostrunnerдостаточно для того, чтобы быть слишком коротким (хотя с тех пор мое мнение несколько изменилось), но это DLC можно пройти за два часа, что кажется слишком коротким, учитывая то, для чего оно предназначалось. Это не только противоречит эффективности сюжета игры, как упоминалось выше, но и вредит способности правильно использовать все эти новые вещи. Возьмем, к примеру, новые дистанции прыжков и рывков, которые намного превышают дистанции оригинальной игры. К этому на удивление трудно привыкнуть, и из-за продолжительности игры вы никогда не привыкнете к этому должным образом для будущих встреч. Из-за этого трудно говорить о какой-либо пользе, которую это приносит игре, так как это просто добавляет неудовлетворительную сложность, которая кажется навязанной.

Хотя, учитывая, что дела обстояли намного лучше, чем история, вы должны отдать < em>Ghostrunner: Project Hel за то, что они попробовали что-то новое в игре, которая сама по себе была великолепной. Конечно, он не был выполнен идеально, но нужно отдать ему должное.

Постоянно сильная атмосфера

Теперь я выиграл’t слишком утомил вас этим разделом, так как все не слишком сильно изменилось, хотя я могу сказать это из моего обзора Ghostrunner: Project Helчто команда снова отлично справилась с визуальными эффектами. Яркие неоновые оттенки прекрасно контрастируют с брутальными металлическими и бетонными дорожками, окаймляющими Башню Дхарма, оттеняя этот красочно-бледный мир, который так идеально воссоздан в оригинале. Кроме того, с трассировкой лучей можно еще больше погрузиться в этот городской пейзаж в стиле киберпанк.

К счастью, Даниэль Делюкс снова был приглашен для написания музыки к этому саундтреку, добавив еще шесть треков в Ghostrunner. стиль, который приятно усиливает впечатления. Мелодии synthwave здесь кажутся такими же сильными, если не сильнее, они действительно позволяют вам танцевать, когда вы умираете, умираете и снова умираете. Это отличный знак грядущих событий, и я искренне надеюсь, что это сотрудничество продлится до Ghostrunner 2. Если нам удастся получить что-то еще лучше, чем то, что у нас есть, то будьте уверены, ваши уши будут благословлены.

Резюме

Вердикт: мой обзор Ghostrunner: Project Hel, если и не такой сильный, предлагает хороший DLC, дополняющий фантастическую базовую игру. Благодаря не только лучшим функциям, которые сделали Ghostrunner, что это такое, но добавив к ним несколько новых игрушек, вы можете быть уверены, что приятной резне не будет конца. Все это, в тех же неоновых городских пейзажах киберпанка, которыми известна основная игра, делает красивую ленту на этом пакете. Несмотря на то, что невероятно короткая продолжительность приносит больше вреда, чем пользы, а в основном сюжете было довольно много оплошностей, Ghostrunner: Project Hel приносит больше оригинального опыта, который вы узнали и полюбили.

Обзор Ghostrunner: Project Hel

Пробивайтесь через Башню Дхармы, чтобы подавить восстание альпинистов. Проходите новые уровни, побеждайте новых боссов, переживайте совершенно новую историю и играйте за нового жестокого персонажа. Помните, если он движется, его можно убить. Общая оценка: «Хорошо». Плюсы:

  • Больше того совершенства, которое наносит катана.
  • Повышенная сложность усложняет задачу.
  • Игра по-прежнему выглядит прекрасна как никогда
  • Daniel Deluxe снова убивает саундтрек игры
  • Подходящее завершение истории

Минусы:

  • Короткая продолжительность противоречит сюжету игры и геймплейным амбициям
  • Движениям трудно привыкнуть
  • В основном сюжете есть несколько оплошностей

Рейтинг пользователей:

/5 (0 голосов)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий