Обзор Elden Ring: непревзойденный опыт |

В 2014 году мне было 15 лет, и я учился на первом курсе средней школы, и однажды мой близкий друг подарил мне его копия Dark Souls. Сейчас мне 23 года, и эта серия была одной из моих любимых франшиз, Bloodborneстала моей второй любимой игрой за все время, а последняя игра FromSoftware, Elden Ring, официально поступил в продажу. Эти игры очень важны для меня, они были частью моей жизни более трети времени, которое я провел на этой Земле, но они также важны для индустрии в целом. Серия, созданная FromSoftware, определила последнее десятилетие многочисленными играми, на которые повлияли работы студии, породив популярный поджанр Souls. Elden Ring отличает суровая сложность, косвенное повествование и фантастические миры Elden Ring .надеется пересмотреть историю этих игр и стать не только самой большой игрой в серии, но и кульминацией всего, что было раньше. Теперь серия, которая вдохновила все остальные игры, делает ставку на открытый мир. Итак, встанем, Потускневший. Добро пожаловать в мой обзор Elden Ring.

Elden Ring доступен на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X| С.

История: Разрушенный, но прекрасный мир

В то время как маркетинг замазал Игры престолов автора Джорджа Р. Р. Мартина во всей этой игре, отпечатки повествования Хидетаки Миядзаки и FromSoftware все еще глубоко укоренились в ДНК этой игры. Действие нашей истории происходит в Промежуточных Землях, царстве, которым правит Старейший Лорд, обладатель титулованного Старого Кольца. Некоторое время назад Старое Кольцо было разрушено в результате события, известного как Раскол, когда дети пропавшей Королевы Марики Вечной забрали осколки кольца, каждый из которых развратил их и погрузил царство в хаос. Вы берете на себя роль Потускневшего, кого-то, кто был изгнан с земли и не получил благодати Кольца. Вас отправляют в Промежуточные Земли, чтобы реформировать Кольцо Древних и в процессе стать Лордом Древних. В то время как троп выслеживания набора персонажей, у которых есть предмет, который вам нужно собрать вместе, чтобы решить будущее королевства, будет знаком фанатам сериала, подробности истории мира делают его долгожданным дополнением к сборнику историй. от таких, как Лордран и Ярнам. Это мой главный вывод из игры, она объединяет лучшее из прошлых игр FromSoft, а также предоставляет уникальные и захватывающие впечатления. Это описание подходит ко всем аспектам Elden Ring, начиная с игрового процесса, презентации и особенно от истории.

История игры продолжает традицию рассказывать в основном через взаимодействия с персонажами и описания предметов, при этом кат-сцены обычно служат зрелищем для битв с боссами, а важные для сюжета сцены разбросаны по игре для значительного развития сюжета. На усмотрение игрока остается то, насколько сильно он хочет углубляться в игру, и здесь есть над чем поразмыслить. По сути, это обед из семи блюд.

Даже при достаточном запутывании хранителям знаний все равно придется просматривать множество деталей и описаний штанов, Elden RingЕго история более ясна, чем большинство историй из сериала. Персонажи более прямолинейны в своих диалогах, предоставляя гораздо больше информации о них и их историях, а у игрока есть обширные диалоговые подсказки, которые позволяют им спрашивать о персонажах или о том, что происходит в истории. Это присутствовало и в предыдущих играх, но я обнаружил, что для первого прохождения мне нужно просмотреть свой мир и персонажей из Elden Ring записной книжки гораздо больше, чем его предшественников.

Игра проделывает фантастическую работу по изображению мира, который уже давно был в беспорядке, а Разрушение произошло давным-давно, но его разветвления все еще ощущаются спустя все это время. Постройки того прежнего мира разбросаны по всей земле, некоторые все еще стоят высоко, цепляясь за давно минувший золотой век, в то время как другие превратились в руины и обломки. Наблюдение за куском щебня, который больше, чем некоторые из построек, которые вы видите в деревнях по всему миру, действительно придает этим областям свой собственный характер и историю, которая действительно продает это как когда-то процветающий, а теперь умирающий мир.

Когда вы путешествуете по Землям Между, есть несколько персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать. У многих из этих персонажей есть свои побочные квесты, которые вы должны выполнить. Как я уже говорил, каждый из этих персонажей также предоставляет исчерпывающие диалоги, которые могут относиться к миру, их истории и мотивам или квестам, в выполнении которых им понадобится ваша помощь. Хотя, по традиции серии, их трудно полностью пройти с первого раза. Персонажи, которых я встречаю, столь же привлекательны, сколь и загадочны, и хотя мне понравились фрагменты, которые я увидел в первый раз, я с нетерпением жду возможности углубиться в истории в последующих прохождениях.

Даже после более 80 часов в Elden Ring для этого обзора я все еще чувствую, что я только царапаю поверхность, и потребуется еще одно прохождение и, скорее всего, некоторые погружения в Вики, чтобы полностью понять весь контент игры. Для многих игроков это может показаться абсолютным благословением, почти бесконечным количеством контента, и большая его часть — отличным контентом, но для кого-то вроде меня, кто предпочитает более сжатый опыт, который предоставляется в предыдущих Souls  титулы. Ах да, предыдущие Souls .

Игровой процесс: Prepare To Ride

Как я уже говорил ранее в этом обзоре, Elden Ring напоминает праздник всего, что было раньше, от сюжета до геймплея. Самое замечательное в этих сохраненных функциях то, что они не просто перенесены, а были изменены в лучшую сторону, улучшая системы или переводя их в систему открытого мира, присутствующую в Elden Ring.

<р>Хотя я могу предпочесть более сжатые и сфокусированные игры прошлых серий, эта игра по-прежнему настолько хороша, насколько может быть версия этой формулы с открытым миром. На самом деле, это одно из самых захватывающих приключений в открытом мире, которые у меня были. Даже если я не нахожу каждую часть открытого мира полностью увлекательной (о чем я расскажу позже), ничто никогда не кажется раздутым в каждой части игры, от маленькой деревни в скалах до столицы Лейнделл, каждый чувствует, что забота вложена в каждую их грань. С того момента, как вы выйдете из этой стартовой пещеры, Лимгрейв требует тщательного исследования, и вы можете пройти через эту первую область больше часов, чем в других полноценных играх, только для того, чтобы найти Лиурнию сразу за Штормовым покровом. Замок или багряные бесплодные земли Кэлида за холмами. Игровой мир Elden Ring плотно наполнен контентом, и это количество в основном соответствует качеству.

Elden Ring пересмотрела знакомую формулу игрового процесса серии, а также мудро внесла небольшие коррективы при исследовании открытого мира, изменения, которые позволяют игре сохранить ее сложность, а также позволяют игроку бродить по предлагаемым средам. У вас есть возвращение костров/фонарей/идолов скульптора, на этот раз называемых местами благодати. Это места, где вы сможете повышать уровень, управлять своими предметами и, в дополнение к серии, менять время суток, что может привести к появлению разных типов врагов, заполняющих мир, и некоторым побочным квестам, которые могут только можно найти в определенное время. Они также действуют как точки быстрого перемещения, к которым можно получить доступ через карту. Хотя вы можете быстро путешествовать в любое время, когда вы находитесь в обычном мире, а не в бою, они по-прежнему получают подземелья, которые вы исследуете, чтобы сохранить то напряжение, которое вы пытаетесь пройти через уровень с вашими ограниченными ресурсами, не позволяя вам быстро путешествовать во время в подземелье, пока его босс не будет побежден.

Помимо Мест благодати, есть еще одно место, где вы можете возродиться после смерти, известное как статуи Кола Марики. Этих идолов можно найти возле крупных столкновений в мире, чтобы игрокам было проще повторить столкновение. Это долгожданное изменение, так как оно позволяет открытому миру лучше размещать свои Места Изящества (хотя их по-прежнему много), а также делает пробежки к боссам менее хлопотными.

Успех открытого мира игры в основном благодаря тому, как он может сочетаться с одним из ключевых элементов этих игр: открытием. Вы находите оружие для битвы и детали, чтобы собрать воедино знания, и вы ищете в каждой области предметы, ресурсы, а иногда и совершенно необязательные области. Эта философия дизайна, побуждающая игрока исследовать локации, доведена до логического предела в открытом мире. Лучшая часть этого перехода заключается в том, что, хотя игра сохраняет свой непрямой стиль повествования, она также сохраняет чувство открытия как в открытом мире, так и в более сфокусированных локациях, похожих на уровни прошлых игр.

Это чувство открытия достигается в открытом мире за счет отсутствия каких-либо указателей, а места отмечаются на вашей карте только после того, как они обнаружены. Игра уходит с дороги и позволяет вам погрузиться в ее мир в свое удовольствие, даже если вы в конечном итоге столкнетесь с драконом, который решит съесть это сердце. Нет никаких маркеров цели, за исключением случаев, когда персонажи напрямую дают вам письмо, карту или другие предметы, которые прямо указывают вам на место. Помимо этого, карта служит скорее способом сориентироваться, чем чем-то, указывающим вам на следующий маркер цели. Включение карты творит чудеса, поскольку позволяет вам использовать путевые точки, которые стреляют в небо ярким синим светом, чтобы вы знали, в каком направлении вы хотите идти, и позволяет им ставить маркеры для таких вещей, как добыча, NPC или сильные враги, позволяя игрокам размещайте маркеры для вещей, которые они считают важными, вместо того, чтобы наводнять карту каждой минутной деталью или персонажем, и оставляйте только контрольные точки и посещенные места в качестве постоянных маркеров.

Единственное направление, которое даст вам карта, — это напоминание о местах, которые вы ранее посещали, и указание главного босса в этом районе. Это делается через определенные сайты благодати. При отдыхе на определенных из Сайта будет выходить Путеводная Милость, указывающая как в мире, так и на карте на босса области. Это создает отличный баланс, намекая игроку, где найти боссов, важных для прохождения игры, чтобы снизить вероятность того, что вы заблудитесь или наткнетесь на стену, не зная, куда идти, а также заставит каждое некритическое место чувствовать себя как ваше собственное открытие, что это был ваш выбор пойти по проторенному пути, чтобы найти это место.

Вы будете путешествовать по миру верхом на призрачном коне по имени Торрент. Он является необходимой частью прохождения игры с классической способностью лошади к двойному прыжку, а также с возможностью использовать восходящие порывы ветра, называемые Духовными источниками, чтобы поднять вас на высокие места. Путешествуя верхом, вы столкнетесь с рядом встреч с мини-боссами, одним из основных моментов которых будут драконы. Пока вы путешествуете по Землям Между, вы обнаружите такие вещи, как блуждающие вражеские патрули и места, разбросанные по карте, чтобы вы могли отойти от проторенного пути и исследовать.

Среди этих интересных мест также есть встречи с боссами, которые используют масштаб мира в своих интересах, чтобы создать поистине фантастические сражения. От драконов с различными стихийными силами до аватаров Эрдтри, которые имеют более чем мимолетное сходство с первым боссом Dark Souls (приятно видеть тебя, Asylum Demon), другим уникальным зверям и монстрам, которые попытаются напасть на тебя. Свободный характер игры также делает эти встречи не слишком большой помехой, когда дело доходит до вашего исследования, поскольку Торрент более чем способен совершить тактическое отступление, если эти встречи станут слишком сложными.

В игре достигается баланс между областью свободного перемещения и знакомым дизайном уровней из предыдущих игр серии, позволяя таким достопримечательностям, как замок Штормвейл и Академия Рая Лукария, известная как Подземелья Наследия, наряду со многими основными сооружениями сохранить большую часть тропы и замысловатый дизайн уровней, который нравится фанатам, предоставляя игрокам свободу исследовать открытый мир на досуге. Эти гигантские области представляют собой хорошо сконструированные уровни, которые полюбились поклонникам этих игр, с еще большим количеством вариантов и путей для исследования.

Однако этот баланс не идеален. Когда я вспоминаю Elden Ring для этого обзора есть несколько проблем, которые у меня были с этим открытым миром, в основном из-за его побочного контента. Хотя я уже говорил, что почти всегда есть новое место, которое вы можете открыть и исследовать, эти области иногда могут не впечатлять. Многие из этих боковых областей временами могут казаться слишком однообразными и быстро теряют свой блеск для меня. Что не помогло, так это ощущение убывающей отдачи, когда эти области часто ограничивались либо повторно используемыми боссами, либо обычными врагами с более высоким здоровьем. Это не то, что происходит постоянно, и в этих зонах иногда происходят уникальные встречи, но повторного использования врагов произошло достаточно, чтобы я не только заметил это, но и заставил меня беспокоиться об исследовании этих областей, готовясь к разочарование.

У меня никогда не было проблем с боссами, вновь появляющимися в обычном мире, поскольку они действуют как встречи, прерывающие постоянное перемещение, например, драконы и аватары, и есть некоторые из этих областей, в которых враги поздней игры становятся их боссами, как бы наоборот. упомянутого выше тропа, но именно постоянное повторное использование боссов и врагов в этих повторяющихся подземельях делает отдачу от них немного тусклой. Повторное использование боссов, некоторые из которых были взяты из важных для сюжета областей, привело к тому, что я почувствовал разочарование, когда дошел до конца некоторых из этих областей. Также не помогает то, что некоторые из этих боссов не чувствуют себя созданными для своих арен. Большие неуклюжие монстры, заключенные в маленькую комнату, могут добавить много напряжения и страха, но когда тело существа прорезает стену, делая почти невозможным увидеть, какое движение телеграфирует существо, это может быть довольно неприятно. <р>После череды неудач с несколькими похожими друг на друга катакомбами и туннелями, где боссы были не чем иным, как повторно используемыми врагами с (едва ли) более высокими запасами здоровья, я начал чувствовать, что мои худшие опасения плохого открытия- дизайн мира, проникающий в серию, идея «поместить на карту как можно больше точек интереса», которая превратила многие другие игры в этом жанре в рутинную работу по проверке локаций. К счастью, я продолжал исследовать, и хотя эти подземелья все еще остаются, по большей части обыденными, определенно было значительное количество запоминающихся вещей, которые, по крайней мере, ввели один или два трюка, которые делали их несколько отличными. Хотя меня часто разочаровывали некоторые встречи с боссами в этих областях, никогда не было области, которая, по крайней мере, не давала уникальную награду, каждая из которых давала нестандартное оружие, предмет или талисман. В одной из руин был даже целый NPC! Хотя иногда я не увлекался, я никогда не чувствовал, что трачу свое время впустую.

Игровой процесс: усовершенствованная эпоха сражений

Подобно тому, как отпечатки пальцев FromSoftware присутствуют во всей истории и ее презентации, более глубокий обзор внутренней работы Elden Ring«Геймплей покажет, что он также состоит из улучшенных аспектов своих старших братьев и сестер. Сложность торговой марки все еще здесь, и механика бегства за трупами, в которой игрокам приходится бежать обратно к месту своей смерти, чтобы восстановить свои очки улучшения/валюту, называемые в этой игре рунами. В такой игре, как Elden Ring , все еще ожидаемо умирать снова и снова.(процесс, который помешал завершить этот обзор), хотя игра действительно предпринимает шаги, чтобы сохранить характерную сложность, а также предоставляет возможности, которые помогут игрокам в определенных ситуациях. Игра будет жестко наказывать вас за то, что вы идете в район, если вы плохо подготовлены, но это не является непреодолимым. Elden Ring заставит вас пересматривать свою игру снова и снова, поскольку она по-прежнему довольно сложная, но в игре всегда есть другое место, куда можно пойти и исследовать, если вам случится столкнуться с кирпичной стеной. Очень редко вы действительно чувствуете, что застряли на месте, если можете пройти через столкновение с врагом или битву с боссом.

Elden Ring сохраняет знакомый динамичный игровой процесс серии с обширной коллекцией оружия, которое игроки могут настроить под свой стиль игры. Основа боя серии снова видна здесь с легкими и тяжелыми атаками и большой коллекцией предметов, которые помогут в ваших битвах. Заменяющие кольца — это талисманы, которые служат той же цели, давая вам пассивные баффы. Вы также можете разблокировать Великие руны, которые, как только вы вернете силу, могут дать вам сильные пассивные эффекты при использовании Elden Ring.Замена человечества, Rune Arcs. Также из Секиро возвращается скрытность. Возможность приседать и использовать листву в своих интересах может позволить вам пройти через области и проредить области, прежде чем они перейдут в привычный бой. Скрытность в Elden Ring не так универсальна, как в игре 2018 года, но все же является долгожданным возвращением, поскольку позволяет немного больше планировать, когда дело доходит до боевых столкновений. <р>Основное изменение, которое заметят игроки, которым нравится носить щит, — это большое изменение, когда дело доходит до рипоста, а именно добавление механики под названием Guard Counters. Это позволяет игрокам выполнять сильную атаку после блокировки врага, что нанесет большой урон их стойке. Если вы сделаете это на более слабых врагах, они перейдут в стойку для парирования и позволят вам нанести ответный удар. Парирование по-прежнему доступно для тех, кто потратит время, и гарантирует ответный удар по врагам, которых можно парировать, но эта новая функция дает новым игрокам возможность чаще выходить из-за своих щитов.

бои в этих играх настолько хороши, насколько хорош ваш арсенал, а в Elden Ring есть неплохая коллекция. Elden Ring видит возвращение к большому выбору оружия и снаряжения для сбора, долгожданное возвращение после Sekiro имел только одно основное оружие. Это оружие включает в себя стандартный набор мечей, копий и топоров, а также набор диковинного оружия, такого как щит, который может стать пушкой, и все это предоставляет больше возможностей, чем когда-либо, для уникальных билдов персонажей и стилей игры. Существует также широкая категория предметов, которые вы можете использовать для дальнейшей оптимизации игрового процесса.

Пепел войны и навыки обращения с оружием основаны на системе создания оружия, представленной в Dark Souls 3 и значительно расширяет его, делая систему более настраиваемой. Каждое оружие оснащено уникальной способностью оружия. Пепел войны — это способности, которые вы можете открывать на протяжении всей игры и которые могут наполнить оружие новым навыком владения оружием. Это включение добавляет новый уровень настройки, который может привести к совершенно уникальным способам игры, а также не заставляя вас выключать оружие, которое вы, возможно, прокачивали, потому что новая способность бросается в глаза.

Дополнение, которое мне показалось наиболее интересным, — это духи. Эти предметы представляют собой души, которые можно призвать, чтобы помочь вам в бою. Популярная функция Призыва, которая позволяет вам играть как в кооперативе, так и против других игроков, все еще присутствует в этой игре, но Духи оказывают небольшую помощь игрокам, которые не хотят или не могут использовать эту функцию. Это может быть группа низкоуровневых мобов, обычных врагов и даже несколько сильных противников. Они не наносят нелепого урона или чего-то еще, но по-прежнему являются долгожданной помощью для игроков, которым нужна помощь в столкновении с врагом или битве с боссом. Как и ваше оружие, их можно улучшать, что делает их еще одной важной частью сборки игрока. добавление еще одного уровня глубины для изучения игроками, когда дело доходит до создания класса.

< р>Также в игру включено возвращение уникального оружия и предметов боссов, которые также претерпели улучшения, когда дело доходит до их получения. Из большинства боссов после смерти выпадает уникальный предмет, о чем я уже упоминал, говоря о подземельях в разделе открытого мира. Из основных боссов в конце области выпадет предмет, который можно обменять на чрезвычайно мощное снаряжение, относящееся к указанному боссу. Это может быть оружие, заклинания или экипировка, но все они чрезвычайно ценны и мощны, особенно если указанное снаряжение просто так случайно нашло место в вашей сборке.

Еще одной новой функцией является возможность крафта. Такие предметы, как стрелы, бомбы или смолы, которые придают вашему оружию стихийные эффекты. Вы можете найти эти рецепты по всему миру, и каждый из них пополняет вашу коллекцию предметов, которые можно изготовить. Честно говоря, я никогда не использую эту систему, хотя думаю, что она может быть полезна для определенных ситуаций и стилей игры. Хотя это не меняет правила игры, это все же долгожданное дополнение. Для этого обзора Elden Ring я создал нового персонажа, использующего лук и стрелы, и немного поиграл в стартовой зоне. Во время этого процесса я сразу заметил, что крафт важнее, так как вам нужно убедиться, что у вас достаточно стрел для вашего оружия.

Все эти дополнения и изменения связаны с более доступным характером Elden Ring.. Да, это по-прежнему сложно, и иногда вас будут топтать, но с немного более понятным повествованием для тех, кто не знаком с Вики, открытый мир, в котором не только есть чем заняться, но и который позволяет игрокам покинуть область, если они упираются в стену и пробуют себя в другом месте или исследуют мир, и этот фантастический геймплей со всеми усовершенствованиями прошлых взаимодействий, мы надеемся, заставит игроков, которые могут быть обескуражены, остаться и попытаться еще раз сразиться с этим одним боссом.

<р>Единственный реальный минус боя — это когда вы сражаетесь на Торренте. Атака и уклонение во время езды на нем кажутся слишком вялыми для игры, требующей жесткой реакции. К счастью, нет босса или врага, который требует, чтобы вы сражались на своей лошади, но определенно есть более крупные враги, которые, по крайней мере, кажутся разработанными с учетом лошади. Я несколько раз пытался найти способ сделать этот конный бой удобным для этого обзора, но, в конце концов, Elden Ring  просто спотыкается здесь.

The камера также может работать немного странно, когда вы стоите под некоторыми более крупными врагами или когда атаки охватывают большую территорию, проблема, которая может появиться в обзоре любой игры Souls и здесь для Elden. Кольцо. Хотя я понимаю этот факт, это не меняет ругательств и разочарования, которые я испытываю, когда камера кладет конец моей лучшей попытке сразиться с боссом только для того, чтобы привести к той слишком знакомой нисходящей спирали, которую может вызвать злость на игру.

После проверки боссы в Elden Ring это больше, чем просто чистый плюс, это вообще феноменально. Боссы основного сюжета, а также боссы в выдающихся дополнительных областях, о которых я упоминал ранее, запоминаются, а за некоторыми из этих боссов заложена одна из лучших производственных ценностей, которые действительно убеждают вас в их важности для мир, а также обеспечивает захватывающий бой как визуально, так и механически. Margot the Fall Omen — отличный вводный босс, достаточно сложный, но достаточно знакомый, чтобы как новые, так и старые игроки серии отлично провели время. Между тем, Реннала, Королева Полнолуния, — это и зрелище, и вызов, который я абсолютно не буду здесь портить. Катсцены используются для перехода между фазами, причем некоторые из этих фаз не только выявляют новый набор движений, но и полностью меняют область, в которой происходит битва, или вводят в смесь совершенно новых врагов, и все это объединено блестящим саундтреком. ожидать в играх FromSoftware. Композиторы FromSoft провели здесь мастер-класс. Музыка превращает эти сражения в испытания мастерства, в эпические противостояния, превращая эти бои в полномасштабные события. Почти все эти боссы еще раз показывают, что команда FromSoftware является мастером своего дела. Многие из этих боссов, особенно те, которых можно найти в конце Legacy Dungeons, — лучшее, что может предложить весь поджанр.

Что касается Elden Ringбоссов, у вас есть простые бои, которые проверяют вашу способность запоминать схемы атаки, уклоняться и выбирать моменты для атаки. Это действительно сложные бои, поскольку они фактически проверяют ваши навыки с помощью механики, но игра, полная этих столкновений, будет своего рода повторяющейся, так что именно здесь в игру вступают более уникальные или основанные на зрелище бои, тип настоящего сражения. в предыдущих играх FromSoftware это обычно приводило к неоднозначным результатам. Однако здесь они являются одними из лучших в Elden Ring, причем один из боев является самым уникальным сражением в игре Souls, превращая битву с боссом во всеобщую битву. -вне войны.

Есть также ряд боссов, взятых из большой коллекции памятных сражений из прошлого FromSoftware, где зрелищность и мощь сочетаются в фантастических декорациях. Не думайте, что то, что она заимствует из своего прошлого, означает, что в ней нет ничего оригинального, потому что боссы, представленные в этой игре, также являются звездными. Столкновения, с которыми мне пришлось столкнуться в эндшпиле, были визуальными и звуковыми шедеврами. Даже с новым дизайном мира и повторным использованием некоторых боссов, Elden Ring продолжает тенденцию к созданию мира, населенного совершенно фантастическими битвами с боссами.

Визуальные и звуковые эффекты: Золотое сияние< /h2>

Одна из вещей, с которыми FromSoftware всегда хорошо справлялась в своих играх, — это изображение масштаба, и Старинное кольцо это главное достижение студии на этом фронте. Миры этих игр, как правило, столь же интересны, как и любой персонаж, с которым вы можете столкнуться, и Промежуточные земли и локации, найденные внутри, ничем не отличаются. Мир — это мир, в который игроки могут легко погрузиться. Есть много локаций, напоминающих места из прошлого сериала, с несколькими ядовитыми болотами и даже ядовитым замком (кто-нибудь, пожалуйста, остановите Миядзаки, у этого человека слишком много силы!), но есть локации, которые заставят замолчать даже давних фанатов’ челюсти отвисают от восторга. В каждом направлении, куда вы смотрите, открывается вид, достойный фотографии, размеры и размах этих местных жителей всегда впечатляют и становятся все более грандиозными по мере продвижения в игре. Природные равнины Лимгрейва или покрытое туманом озеро Лиурния, замерзшие тундры и вулканические горы и даже некоторые совершенно потрясающие и потусторонние области в поздней игре Elden Ring‘ повествование, присущее этим играм, проявляется в Elden Ring  при каждом повороте камеры. Визуальные эффекты Промежуточных Земель всегда отображаются в полном объеме, и какое это отображение.

Искусственные локации не менее красивы. Замок Штормвейл, вероятно, первая крупная локация, которая берет замки из прошлого сериала и придает им новое звучание, как и несколько других замков, с которыми вы столкнетесь в мире. Каждый из них отличается не только с точки зрения содержания, но и по своему значению для знаний. Стены заполнены дырами и щебнем, но все еще стоят, раны давно закончившихся сражений все еще присутствуют.

Эта атмосфера Элден Ринг помогает еще больше благодаря хорошей производительности игры (по крайней мере, у меня не было слишком много проблем). На ПК моя игра несколько раз зависала во время сцен высокой интенсивности, и за 80 с лишним часов я столкнулся с 3 сбоями. Также было время, когда мои текстуры не загружались. Я провалился через мир после быстрого путешествия с юго-восточной части карты на северо-запад. Если не считать этих сбоев, у меня в основном все было гладко, хотя, после дальнейшего изучения, Elden Ring получил несколько сообщений о технических проблемах с момента выхода полной версии игры, так что, возможно, изучите их, если вас это беспокоит, но у в Elden Ring было очень мало технических сбоев во время моей работы с игрой.

Резюме: “Bigger Dark Souls”

На обзоре кольцо Элденэто игра, способная представить новый подход к дизайну мира удовлетворительным образом, а также улучшить игровой процесс, сделав его таким же напряженным, как и прежде, объединив лучшие части своих предшественников в систему, обеспечивающую невероятное разнообразие игрового процесса. бой. Несколько заметных недостатков легко простить захватывающему игровому процессу, захватывающему и обширному новому миру и почти идеальному представлению с точки зрения графики, режиссуры заставки, художественного дизайна и музыки, которые делают Elden Ring игрой. это сильное дополнение к каталогу FromSoftware, причем некоторые из этих аспектов проявляются лучше всего в этом последнем выпуске. Это не идеально, с некоторыми спотыканиями в открытом мире, но те моменты, когда игра приземляется, являются одними из лучших, которые вы найдете в игре.

Elden Ring прославление серии, а также новый смелый шаг для нее с собственным существенным вкладом в поджанр, это все, что вы должны ожидать, когда слышите «души с открытым миром < /i>game» и даже немного больше.

Обзор Elden Ring

Elden Ring — это ролевая игра в жанре экшн, разработанная FromSoftware и изданная Bandai Namco Entertainment. Общая оценка Замечательные Плюсы:

  • Увлекательный игровой процесс
  • Глубокий выбор и настройка оружия
  • Захватывающий мир и знания
  • Великий переход Souls Формулы в открытый мир
  • ТОННЫ Контент, большая часть которого абсолютно фантастична
  • Многие из лучших боссов FromSoft
  • Великолепные визуальные эффекты и Музыка

Минусы:

  • Несколько неприятных аспектов открытого мира
  • Конный бой слаб
  • Временами камера может быть удручающе шаткой
  • Повторное использование нескольких боссов/Превращение обычных врагов в боссов вызывало раздражение

Оценка пользователей:

/5 (0 голосов с)

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий