
Я не ожидал, что мне понравится Умирающий свет: Зверь так же, как и я. Будучи тем, кто пропустил предыдущий игры в франшизе, несмотря на любовь к хорошему Survival Horror, Зверь чувствует себя идеальным точка введения и тот, который я настоятельно рекомендую для своих коллег пришельцы взгляд снаружи.
Большая часть того, что я должен сказать о Зверь исходит из уникальной и свежей точки зрения человека новичок во франшизе. Намеренно или нет, разработчик Техленд проработаны Зверь как несколько отдельная история которым может наслаждаться каждый. Вы контролируете главный герой первой игры, Кайл Крейн, но игра происходит 13 лет после оригинала в полностью Новое место: Западные Альпы.
Сюжет предельно прост: Кайл, после многих лет экспериментов, над которым ставил уморительно мультяшный злодей по имени Барон, освобождается. Теперь, потерявшись в совершенно новой обстановке, он вынужден помогать стойким жителям Кастор-Вудса, стремясь привлечь их к борьбе с Бароном.
Если вам интересен сюжет, The Beast кратко описывает историю Кайла до этого момента. Но, что ещё важнее, игра практически сразу же запускает игровой процесс: сражайтесь с зомби, создавайте предметы для борьбы с ними, добывайте предметы, которые помогут вам сражаться с ними, и… вы поняли суть. В игре есть и человеческий фактор: вы будете сталкиваться не только с зомби, но по большей части именно нежить — это то, о чём стоит беспокоиться в первые часы игры.

Кредит: Techland
Главной фишкой Кайла в этой игре является его Режим Зверя, состояние, в котором он полностью сходит с ума на определённое время, что даёт вам возможность расправляться с ордами врагов в мгновение ока. На протяжении всей истории вам будет поручено уничтожать Химер, что позволит вам усилить свой Режим Зверя. Химеры — это другие экспериментальные объекты Барона, которые бродят по области. Уничтожение одного из них принесёт вам специальные очки Навыка Зверя для уникального дерева, созданного для Режима Зверя Кайла. Поначалу это покажется немного разочаровывающим, так как вы даже не сможете вручную запустить трансформацию, но как только вы начнёте пожинать плоды фарма Химер, это заставит вас чувствовать себя чрезвычайно сильным в течение определённого времени. Вы получите возможность активировать его по команде, бросать огромные камни, чтобы быстро расправляться с волнами врагов, или даже выполнять трюки Халка, такие как мощный удар по земле и гигантские прыжки, которые сделают перемещение по пространству невероятно приятным.
Сражения с боссами-химерами неплохи. С точки зрения презентации эти сцены выглядят впечатляюще. Огромные монстры готовы сокрушить Кайла, предлагая уникальную игровую механику. Просто им не хватает тех нот, чтобы сделать их особенно запоминающимися.
Помимо всего этого, у обычного Кайла есть доступ к полезным способностям, которые пригодятся позже. Не могу передать, сколько удовольствия я получал, сбрасывая зомби с крыши или даже сжигая их орды огнемётом. Недостаток такого прогресса в том, что первые часы могут показаться неуклюжими. В игре и серии, которые гордятся тем, что предоставляют игрокам чёткую мобильность, основанную на паркуре, я сам сомневался после того, как столкнулся с некоторыми не самыми лучшими моментами, пытаясь перепрыгнуть с одной крыши на другую. Всё было немного не так, и, как оказалось, чем выше уровень, тем лучше Кайл становится в паркуре. Тематически это логично, учитывая, что главный герой провёл в мучительной изоляции больше десятилетия и, возможно, немного подзабыл искусство опасного хождения по грани между жизнью и смертью. С точки зрения игрового процесса это просто утомительно; игра даже не рассказывает, как именно паркур был улучшен. Вы получаете лишь небольшое уведомление о том, что игра каким-то образом обновилась. В этот момент я не знаю, был ли это эффект плацебо или же произошли какие-то существенные изменения, но чем выше уровень, тем плавнее всё становится.
Как только это первоначальное препятствие преодолено и вы начинаете открывать лучшие варианты передвижения (включая крюк, который может изменить ход игры), игра действительно начала меня зацепить. Вопреки тому, что может показаться из сеттинга, я нашел это очень уютным опытом. Исследование близлежащих заброшенных Темных Зон (зданий, содержащих редкую добычу), помощь горожанам с некоторыми очень интересными побочными квестами и постепенное расширение того, насколько далеко я мог исследовать за пределами основной области, открывая безопасные зоны, делали прогресс реальным. Открытый мир приличного размера, но не до такой степени, чтобы чувствовать себя подавляющим, что добавляет этому ощущению осмысленного исследования, так как вы не будете испытывать страх открыть свою карту и увидеть, что захват последнего форпоста, кишащего зомби, был напрасным, поскольку он едва покрывает незначительную часть исследуемой области.

Кредит: Techland
Области, доступные для исследования, достаточно разнообразны, чтобы поддерживать интерес Зверя к новым открытиям. Если вам наскучит основная территория Кастор-Вуда, вы можете прогуляться по пышным лесам, окружающим город. Исследуйте пещеры и даже посетите заброшенную психиатрическую больницу — что может пойти не так?
Вам нужно будет постоянно защищать безопасные зоны, так как ночью очень напряжённо. Нежить становится агрессивнее, и начинают появляться Нестабильные. Это крепкие зомби, которые будут преследовать вас и практически мгновенно убивать Кайла. Лучше всего перехитрить их, но если повезёт, можно попробовать сразиться с ними лицом к лицу, особенно если ваша шкала Звериного режима заполнена. Стоит отметить, что в тот единственный раз, когда мне удалось убить одного (это было во время стычки с отрядом Барона во время выполнения основного задания), моя награда едва ли стоила того, так что имейте это в виду.
Говоря о сражениях с людьми, стоит отметить, что они становятся всё более раздражающими, даже в эквиваленте обычного режима в Dying Light: The Beast (режим выживания). Они невероятно проворны и постоянно уклоняются от ваших атак, поэтому обычная стратегия «руби и режь», которая работает против большинства зомби, по сути, не работает, и большую часть времени приходится использовать огнестрельное оружие. Боеприпасы в игре редки и являются ценным ресурсом, поэтому ощущение, что их приходится экономить, чтобы справиться с войсками Барона, удручает. Часто я избегал случайных встреч на карте, когда видел, что это не обычные зомби.
Кстати о драгоценностях: я доволен реализацией системы прочности оружия в этой игре. Мне она не нравится, и механика износа оружия мне никогда не понравится, но она не такая навязчивая. Инструмент можно ремонтировать определённое количество раз, прежде чем он окончательно исчезнет. По крайней мере, это позволит вам немного развлечься с уникальным оружием, а не мучиться мыслью, что его стоит приберечь для чего-то более серьёзного.
В целом, я невероятно рад, что дал Dying Light: The Beast шанс в невероятно насыщенный игровой период. Летать по крышам, собирать добычу и расчленять зомби — это настоящее катарсисо. Игра не слишком амбициозна и отлично справляется со своей задачей.
Это может разочаровать ветеранов серии, но как новичок я даже подумываю вернуться назад и увидеть, что я упустил.

Обзор Dying Light: The Beast. Играть в Dying Light: The Beast, будучи новичком в серии, одно удовольствие. Если вы ещё не определились с выбором, эта игра станет отличным началом, предлагая карту приличного размера и захватывающий игровой процесс, в котором вы будете собирать добычу, крафтить предметы и расчленять зомби направо и налево. Отзыв на PS: 59 из 10

Код игры предоставлен разработчиком для данного обзора.