Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Один из самых старых уроков, усвоенных мной в начале карьеры обозревателя игр, заключался в умении отделять намерения от ожиданий. Анализировать игру на предмет того, что она должна делать, сложнее, чем кажется, потому что я часто увлекаюсь тем, чего хочу, а не тем, что она должна быть, и эти ожидания затуманивали мой разум, а если не оправдывались, иногда оставляли меня в обиде. Оглядываясь назад, я понимаю, что делал это с… Dragon Quest III HD-2D римейк.

В то время я жаловался, что игре не хватает многих современных функций, повышающих качество жизни, и она по-прежнему цепляется за устаревшие механики, такие как случайные встречи и ограниченный инвентарь. Dragon Quest I и II HD-2D Эти механики тоже присутствуют, но было ли справедливо с моей стороны критиковать игру за то, что она осталась такой, какой она была всегда, когда альтернативой было бы пренебрежение к её изначальному замыслу? Сегодня я понимаю, что это было не так.

Это не значит, что дилогия не привносит ничего нового или что некоторые решения, отсылающие к прошлому, не разочаровывают. Dragon Quest I и II Во второй части добавляются новые сюжетные сцены, боевые способности и даже совершенно новый член отряда. Ремейкам удаётся модернизировать и апеллировать к современным вкусам, не теряя при этом сути того, что сделало эти игры классическими. В конце концов, именно здесь зародился сам шаблон JRPG.

Тем не менее, несмотря на приятные дополнения, всё ещё были моменты неровности, такие как несбалансированная боевая система в первой игре или молчаливый архетип главного героя, который во второй игре казался всё более пресным по сравнению с полностью озвученными диалогами и проработанными второстепенными персонажами. Подробнее об этом я расскажу в своём обзоре. Dragon Quest I & II HD-2D Remake, так что давайте отправимся вперед.

Приветственные дополнения к историям

Первое, что замечаешь, начиная любую из двух игр (лучше первую, потом вторую, но кто знает, кто знает), — насколько насыщеннее ощущается повествование. Начало Dragon Quest I HD-2D Игра начинается с озвученной заставки, представляющей нашего главного героя как искусного воина, спасающего солдат Тантегеля. Вскоре после этого он прибывает в замок и провозглашает себя наследником Эрдрика, легендарного героя, которого туда привел таинственный голос из снов.

Наш герой, не имеющий ни голоса, ни канонического имени, должен доказать, что он действительно принадлежит к роду Эрдрика, и отправиться на спасение похищенной принцессы Тантегеля, помогая всем нуждающимся. Добавленные фрагменты истории дают более широкое представление об общей истории трилогии, лучше объясняя предысторию Dragon Quest III герой, подготавливая почву для второй игры.

Всё повествование ведут прекрасно озвученные второстепенные персонажи, чьи характеры компенсируют молчание нашего героя. Я играл в первую часть десять лет назад, поэтому не помню точно, какие именно сюжетные сцены там новые, но, если не ошибаюсь, почти все. В оригинальной версии наш герой просто перемещался из одной точки в другую, собирая предметы и разговаривая с ключевыми персонажами, которые помогали продвигать сюжет.

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Однако ремейк делает сюжет более содержательным, давая каждому персонажу смысл существования и более ощутимые мотивы их поступков. В этом нет ничего революционного, но это достаточно мило, чтобы привлечь наше внимание и заставить нас сопереживать истории. В конечном счёте, наименее интересный персонаж во всей истории — это мы сами.

Молчание героя здесь работает, потому что оно лучше передает ощущение одиночного приключения, но у нас нет предыстории или даже места происхождения. Мы просто существуем и нам поручено победить главного злодея, чтобы спасти мир. Это точная копия оригинала, и ладно, я принял это. Но я не могу не задаться вопросом, не сделает ли история ещё более насыщенной, если дать нашему главному герою голос и личные мотивы.

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Это стало яснее, как только я начал Dragon Quest II HD-2DС самого начала мы видим краткий обзор предыдущих событий, за которым следует представление новых героев и их мотивов, побуждающих их столкнуться со злодеем Харгоном. С самого начала мы оказываемся в компании вечно болтливого и очаровательного трио кузенов. Карадок, Перонель или Матильда чаще всего предавались самоанализу или шутили, обсуждая свои приключения и развитие характера. Тем временем наш герой лишь молча кивал, не обращая внимания на происходящее, что делало образ молчаливого главного героя несколько резким.

Однако, как мудро заметил Карадок во время игры, я предпочту хвалить положительные стороны, чем высмеивать отрицательные. Поэтому, хотя молчание нашего принца Миденхолла мало что добавляет к повествованию, меня более чем хорошо сопровождали кузены Кэннока и Мунбрука на протяжении всего путешествия. Наблюдать, как четверо проходят по следам Эрдрика, встречаются с персонажами, которых я только что видел, и воплощаются в своих героических ролях, было восхитительным приключением. Осмелюсь сказать, что из всей трилогии вторая игра покорила моё сердце во всех отношениях.

Классический пошаговый бой с плюсом

Обновлённый игровой процесс также значительно повлиял на мою оценку, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Поначалу у меня были сомнения насчёт формата с одним персонажем. Dragon Quest I HD-2D, и не потребовалось много времени, чтобы эти сомнения подтвердились.

С одной стороны, в одиночном бою мне приходилось использовать навыки, которые я обычно игнорирую в группе, что делало каждую битву странно стратегической. С другой стороны, часто сталкивался с тремя и более врагами и погибал в первом же ходу, либо потому что они парализовывали меня, либо потому что они обрушивали на меня мощную атаку. К счастью, автосохранение всегда выручало.

Тем не менее, в первой игре я умирал гораздо чаще, чем во второй. То есть, до тех пор, пока в игре не появилась механика сигил. Во второй игре сигилы были элементом повествования, но на этот раз они стали частью боевой механики в обеих играх. Каждый новый собранный сигил каким-то образом меняет ход боя, например, восстанавливает ману при защите или позволяет заклинаниям наносить критические удары. Однако больше всего мне нравится сигил души.

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Этот Символ изменяет определённые навыки и заклинания, когда ваш персонаж достигает определённых условий, например, уровень его здоровья ниже 50%. Изменённые способности могут быть просто усиленными версиями оригинальных или иметь совершенно иной функционал. Это невероятно увлекательная и динамичная механика, которая спасла меня в большем количестве ситуаций, чем я ожидал. С получением Символа Души бои кардинально изменились, и у меня появилось гораздо больше инструментов для борьбы с надоедливыми врагами.

Есть также механика свитков — одноразовых предметов, которые обучают персонажа новому заклинанию или умению. Поскольку у нас всего один участник, Dragon Quest I HD-2D, гадать, на ком их использовать, не приходится. К концу игры арсенал моего героя был полон, с широким набором способностей и заклинаний для усиления, ослабления, вспомогательных эффектов и атаки. Чтобы проиллюстрировать, как эти механики расширяют ваши боевые возможности, скажу, что мне было легче победить финального босса, чем того глупого голема, охраняющего Дамдару.

Все эти новые механики возвращаются в Dragon Quest II HD-2D, но увеличили до одиннадцати. Свитки и печати снова изменяют ваши способности и заклинания, но если в первой игре был только один член группы, то здесь все четверо пользуются их преимуществами. Я продолжал экспериментировать, пока не нашёл способности, которые лучше всего соответствовали моей стратегии, и, найдя их, я сокрушал врагов, словно могущественный избранный герой.

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Хотя сражения в первой игре иногда могли казаться несправедливыми, в DQII Были неизменно честными и сбалансированными (за исключением Зин, которая подвела в самый неподходящий момент). У каждого члена группы есть архетип, но всё зависит от снаряжения, которое вы ему даёте, и свитков, которые вы ему преподаёте. Персонаж, которого я изначально считал наименее ориентированным на бой, в итоге стал моим основным бойцом после игры, просто потому, что я не до конца изучил все боевые возможности.

Как ни странно, хотя у каждого персонажа есть свой собственный набор навыков и он привязан к нему, Dragon Quest II HD-2D Настройка персонажа показалась мне более гибкой, чем в третьей игре, несмотря на то, что в последней есть система призваний. Во второй игре развитие персонажа более органично, и я всегда знал, что со временем освою более сильное умение или заклинание, не задумываясь о составе отряда. Несмотря на всю традиционность пошаговых игр, Square Enix всё же удалось внедрить новые функции, сделав дилогию более увлекательной и побуждая меня экспериментировать со всеми предлагаемыми механиками.

Дважды обойти весь мир

Традиционализм дилогии привносит то, что может вызвать у некоторых недовольство: гринд. Ни разу во время основной кампании мне не пришлось останавливаться, чтобы прокачать персонажей, потому что я чувствовал себя недостаточно сильным. Однако я из тех, кто любит исследовать каждый уголок JRPG, собирать лучшее снаряжение и, естественно, получать больше опыта по ходу игры. Полагаю, те, кому это не нравится или кто предпочитает избегать надоедливых случайных сражений, не почувствуют того же.

Подземелья в обоих Драконьи квесты не вдохновляют. Никаких примечательных головоломок или особенностей, отличающих их друг от друга, кроме визуального оформления и типов врагов, здесь нет. Вы просто бродите по ним, пока не достигнете цели, не победите босса и не двинетесь дальше. Однако, поскольку есть опция улучшения качества жизни, которая показывает сундуки с сокровищами на карте, есть стимул тратить время на их обыск — только не забывайте иногда проверять бочки, горшки и даже узорчатые полы (способность «Ищейка» появится гораздо позже).

Помимо увлекательной охоты за сокровищами, нас также радуют новые HD-2D-графика и обновлённый саундтрек. Честно говоря, если вы играете во все Dragon Quest HD-2D если повторить одну за другой, то презентация может показаться немного разочаровывающей.

Я никогда не устану от этого графического стиля или Дракон квест Саундтрек, правда, повторяется до изнеможения на протяжении десятков часов. За исключением нескольких битв с боссами, особенно финальных, которые всегда радуют слух, не ждите много новой музыки во время спелеологии в пещерах или походов по лесам.

Стиль HD-2D также не славится обилием кат-сцен. В игре есть несколько интерактивных моментов, в основном в Dragon Quest II HD-2D, но они приберегаются на потом. Если есть одна рекомендация, которую я бы вам дал (что-то знакомое Dragon Quest (фанаты) это для постигрового сюжетного контента. Честно говоря, его даже не стоит называть постигровым, поскольку он практически каноничен, но всё же. Это идеальный финал, который довёл меня до слёз к титрам.

Ремейк на века

Короче говоря, обновленная графика, новые сюжетные дополнения и переработанная боевая механика делают игру Dragon Quest I и II HD-2D Римейк Идеальный способ познакомиться с самой традиционной JRPG в истории жанра и завершить трилогию об Эрдрике.

Square не зря решила выпускать игры в хронологическом порядке, хотя это и может сбить с толку тех, кто не знаком с серией. В этих ремейках не только сюжет следует упрощённому формату, но и геймплей развивается по-новому.

В то время как третья игра имела призвания, Dragon Quest I и II HD-2D Римейк В игре появились свитки и сигилы, которые обогащают и оживляют пошаговые бои. Сигилы — это механика, которая кажется настолько простой и эффективной, что невольно задаёшься вопросом, почему до неё никто не додумался раньше. В очередной раз убеждаюсь, что переделать эти классические игры в HD-2D было блестящим решением Square, и с нетерпением жду, когда трилогия «Зенития» получит такое же развитие.

Заключительные комментарии:

Dragon Quest I & II HD-2D Remake успешно сочетает старое и новое, безупречно дополняя третью часть и становясь лучшим способом познакомиться с трилогией Эрдрика на современных системах. Новые сюжетные дополнения обогащают мифологию и персонажей, а геймплейные новшества порадуют поклонников пошаговых ролевых игр. В обеих играх есть некоторая неровность, но ничто не умаляет трогательного и величественного опыта игры в одну из самых влиятельных ролевых игр, когда-либо созданных в Японии.

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

9/ 10

Dragon Quest I и II HD-2D Римейк

Обзор на PS5

Нравится JRPG Adventure Fantasy Systems

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Изображения 6

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Где играть?

ГДЕ ИГРАТЬ

Цифровой

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

  • Обзор Dragon Quest I & II HD-2D Remake

Плюсы и минусы

  • Новые дополнения к истории просто потрясающие
  • Новые боевые механики обновляют игровой процесс
  • Визуальная презентация и озвучка на высоте.
  • Второстепенные персонажи Dragon Quest II — это радость для окружающих.
  • Трилогия завершается наилучшим возможным образом.
  • Сражения в Dragon Quest могут быть несправедливыми на каждом шагу.
  • Молчаливый главный герой Dragon Quest II слишком скучен.
Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий