Краткое содержание Создать краткое содержание этой истории Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Попробуйте что-то другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме
Вечный. Это слово применимо ко многим вещам. Оно применимо к произведениям гениальной литературы, которые остаются популярными и глубокими на протяжении поколений после их написания. Оно применимо к роскошным и модным вещам, подобно тому, как мы веками носим официальную одежду, например, костюмы. И, вероятно, оно применимо к вашему любимому мультфильму Disney, если только вы не поклонник Pixar.
Возможно, я вырос в переходную эпоху Disney, когда анимация была не такой олдскульной, как тогда, но и не такой яркой, как сейчас. «Планета сокровищ» — мой любимый фильм Disney, и он идеально вписывается в эту переходную эпоху. Однако я питаю настоящую слабость к старому Disney: к вашим Дамбо, вашим Пиноккио и вашей «Алисе в Стране чудес».
Bye Sweet Carole — это игра, которая стремится передать очарование ретро, но при этом неподвластное времени, в видеоигровой форме, рассказывая историю, которая, возможно, немного более зрелая, чем ее прототипы в стиле Disney, но в конечном счете удовлетворяет ту же потребность, позволяя вам стать активной частью этой нереальной сказки.
Сказать, что я скептически относился к тому, что игра когда-либо сможет предложить такой анимированный подход, не рухнув под тяжестью собственных амбиций, было бы недооценкой. Но, как бы то ни было, я всё равно зарылся в кроличью нору в поисках Кэрол и игрового опыта, не похожего ни на какой другой.
Любовное письмо Уолту
Когда игра позиционирует себя как прославленный мультфильм 1950-х годов, начинать нужно только с одного: с оформления. Bye Sweet Carole достаточно смело представляет всю игру так, будто вы управляете главным героем ретро-мультфильма. Звучит довольно нелепо, но на самом деле это настоящее удовольствие для глаз.
Проходя через каждую двухмерную среду, вы будете очарованы мельчайшими деталями, которые создают ощущение, будто вы перенеслись в мир классики Disney в реальном времени. С прерывистой, но продуманной анимацией и фирменным зернистым фильтром, присущим VHS-кассетам.
Однако все это дополняется безупречными вставками, которые позволяют вам расслабиться и наслаждаться развитием сюжета, как в фильме, после напряженной последовательности действий или сложной головоломки.
Медленный и преднамеренный темп помогает сделать каждую главу увлекательной частью пазла, которая заставляет вас с нетерпением ждать следующую, а озвучка и музыкальное сопровождение добавляют общее качество впечатлениям.
Команда, стоящая за этой игрой, явно приложила все усилия, чтобы сделать ее любовным посланием к фильмам, на которых мы все выросли, и хотя у меня есть много критики по поводу действий, которые разворачиваются, когда вы управляете Ларой Бентон, должен сказать, что у меня нет никаких замечаний по поводу того, как эта игра выглядит, звучит и ощущается, поскольку она вызывает ностальгию в лучшем смысле этого слова.
Пусть ваш голос услышат
Хотя подача материала в этом мультяшном приключении весьма уместна, всё было бы напрасно, если бы игра не смогла создать историю, звучащую в духе классических диснеевских мультфильмов. Но, к счастью, «Пока, милая Кэрол» удаётся это сделать, и дальше всё идёт своим чередом, начинаясь медленно, по мере того как вы знакомитесь с обстановкой Банни-Холла и тем, как Лара вписывается в это уравнение.
Но вскоре игра, опираясь на этот прочный фундамент, обрастает добротной порцией фэнтези, лёгким детским хоррором и всеми атрибутами истории происхождения диснеевской принцессы. Однако, пусть и немного противореча себе, повествование имеет более зрелый подтекст, больше соответствующий, например, игре «Анастасия», моей любимой игре.
В центре повествования — тема женской эмансипации, и на протяжении всего повествования вы увидите отсталые идеалы того времени, угнетательскую природу роли женщины в обществе и то, как суфражистки хотели все изменить.
Это скорее что-то второстепенное, играющее второстепенную роль по сравнению с Королевством Королла и сюрреалистической природой каждой главы. Но это приятное дополнение, которое, возможно, служит контрастом к довольно неприятным посылам старых классических мультфильмов Диснея.
Игра представляет собой зрелую историю, сочетающую в себе мистику, фэнтези и ужас, при этом сохраняя достаточную сдержанность, чтобы не скатиться в рамки молодежной литературы и остаться в русле любимых детских мультфильмов. Признаю, что есть несколько скучных моментов, как и в старых мультфильмах Disney, но это справедливый компромисс ради сохранения аутентичности, и это настоящий триумф.
Работа LucasArts
Пока, Sweet Carole — это настоящий геймплей в духе «Джекила и Хайда», но я сначала сосредоточусь на более приятной стороне экшена. Стоит отдать должное: эта игра — довольно изящная головоломка, во многом напоминающая классические point-and-click головоломки вроде Monkey Island, Day of the Tentacle или Maniac Mansion.
Конечно, это одновременно платформер и стелс-экшен, к лучшему или к худшему. Однако, если отвлечься на мгновение и сосредоточиться исключительно на головоломках и развитии каждой главы, это довольно увлекательный, интеллектуальный и приятный опыт.
Исследуя и взаимодействуя с окружающим миром, вы можете использовать, комбинировать и взаимодействовать с предметами, чтобы решать головоломки, балансирующие на грани между сложностью и разочарованием. Вы переживаете этот прекрасный момент озарения и чувствуете, что достаточно потрудились, чтобы заслужить его, — именно то, что нужно от такой игры.
Однако я должен смягчить эту похвалу тем фактом, что многие из этих головоломок стали источником некоторого разочарования, не из-за самих решений, а скорее из-за того, что головоломки не всегда вели себя так, как следовало бы.
Возможно, это результат амбициозного стиля анимации, а может, просто нескольких сыроватых моментов, но у меня было несколько случаев, когда игра зависала, вынуждая меня выйти из неё, чтобы найти решение головоломки, которое я всегда знал как правильное. Что, естественно, привело к тому, что я потратил много времени, прежде чем начать сомневаться в своём здравомыслии и умении решать головоломки.
Тем не менее, всегда можно было подправить игру и вернуть её в строй. Так что это ни в коем случае не является серьёзным минусом. Головоломки в основном доставляли удовольствие. Всё остальное я считал просто невыносимым.
Свет, Камера, Никаких действий
Это действительно своего рода парадокс. Возникает вопрос: а была бы эта игра кому-нибудь интересна, если бы она не позиционировала себя как амбициозный стелс-экшен-платформер? Но в то же время мне интересно, сможет ли кто-нибудь простить игре такое решение, основываясь на моём опыте.
Я упомянул, что в этой игре много элементов жанра point-and-click, и мне интересно, не лучше ли было придерживаться этой линии, поскольку почти все, что игра пытается сделать в плане экшена или скрытности, терпит полную неудачу.
Что касается платформера, то игровые последовательности в основном прерываются медленными, громоздкими моментами, неуклюжим и жестким платформингом, независимо от того, каким персонажем вы управляете, и кучей QTE для пущего эффекта, которые делают игру похожей на интерактивную игру, которую можно найти в дополнительных DVD-дисках к классическим играм Disney, а не на современный релиз.
Но скрытность, пожалуй, еще большая катастрофа, поскольку преследующие вас персонажи часто попадают в ловушки окружения, настигают вас в ситуациях, из которых вы не смогли бы выбраться, даже если бы попытались, появляются из ниоткуда, несмотря на то, что вы знаете их последнее местоположение, а у меня даже был глюк, когда игра дублировала врага.
С точки зрения кинематографа, эти эпизоды добавляют напряженности и интенсивности происходящему на экране, но на самом деле управление этими эпизодами — настоящая рутина, поскольку вы часто погибаете не по своей вине, попадаетесь, потому что не можете определить, где находится линия обзора врага, и, по сути, это только разбавляет головоломки, которые вам приходится решать, поскольку к тому времени, как вы завершите свою задачу, вы станете жертвой паршивой механики действий этой игры в достаточной степени, чтобы навести на вас тоску.
Я бы с удовольствием сказал, что откровенно экшн-сцены с Бэйси были лучше, но они были такими же зажатыми и неприятными, так как я все время жал на кнопку атаки, просто ожидая, когда все это закончится, и, черт возьми, каждая сцена слишком затягивала.
Затем, в качестве горькой вишенки на этом скучном торте, у вас есть заполняющие последовательности, такие как смехотворно простая ритм-секция, которая кажется ненужной в общей схеме вещей.
Короче говоря, решение сделать эту игру экшеном/стелс-хоррором и головоломкой лишь отвлекает от тех аспектов, которые действительно хороши. Она хороша, пусть и не слишком примечательна как головоломка, но как экшен-платформер — одна из самых неудовлетворительных игр, в которые я играл за последнее время.
Заключительные комментарии:
«Bye Sweet Carole — амбициозная игра, стремящаяся к Луне и оказывающаяся среди звёзд. Визуализация в стиле Disney практически безупречна и пробуждает чувство детской ностальгии, которое мало какая игра до неё могла создать. Не говоря уже о том, что это довольно качественная головоломка, во многом напоминающая классические игры LucasArts. Однако из-за множества технических проблем и некоторых из самых громоздких и неудовлетворительных платформ, стелса и экшен-сцен, которые я только могу вспомнить, игра сводит на нет многие из своих прекрасных наработок, превращаясь в уникальный, но довольно посредственный опыт».
Плюсы и минусы
- Хорошо продуманные головоломки и хорошо продуманные главы
- Безупречные ретро-визуальные эффекты
- Взрослая, но в то же время детская история
- Платформинг и стелс — неуклюжие и громоздкие
- Ошибки сохраняются на протяжении всего процесса
- Много наполнителя