×
×

Обзор Блэквинда | Hack And Slash 2.0 – Гайд Падение

В какой-то момент истории кто-то решил, что было бы здорово увидеть, как машины сражаются друг с другом. Сегодня зрелище, в котором гигантские роботы сражаются с монстрами или даже другими роботами, является одной из самых популярных концепций. Есть бесконечное количество фильмов, телешоу и видеоигр, которые вращаются вокруг этих механических джаггернаутов. Drekkar Dev стремился внести свой вклад в этот пул средств массовой информации со своим названием Blackwind.. Еще до того, как вы начнете играть в эту игру от третьего лица, вам будет предложено надеть экспериментальный механический костюм и уничтожить инопланетную угрозу.

Reasons For Robots

Обзор Blackwind | Hack And Slash 2.0 – Руководство Fall

Когда речь идет об опыте, связанном со зрелищем, история несколько менее важна, чем общее удовольствие. У вас есть такие сериалы, как Гандам, и такие фильмы, как Тихоокеанский рубеж.которые пытаются добавить больше глубины и эмоций персонажам на фоне сражений мехов, но Blackwind идет более простым путем. Вы Джеймс Хокинс, сын профессора Хокинса, который работает над созданием и проектированием военных роботов. Готовясь представить свой последний и самый передовой проект, корабль профессора подвергается нападению, поэтому он запечатывает своего сына внутри меха, чтобы защитить его, и сбрасывает его с корабля. Затерянный на чужой планете с продвинутым роботом и сопровождающим ИИ, Джеймс должен найти своего отца и справиться с растущей инопланетной угрозой. Здесь более чем достаточно причин, чтобы сойти с ума и высвободить ярость роботов.

Расчет успеха

Обзор Blackwind | Hack And Slash 2.0 – Guide Fall

Как и во многих историях, связанных с роботами и ИИ, машины, как правило, предназначены для рассчитать выбор, который имеет наибольшую вероятность успеха. Черный ветерсделал некоторые расчеты выбора с точки зрения игрового процесса. Во-первых, это темп, учитывая материал. Многие игры про роботов медленные, чтобы компенсировать их огромный размер, но это не так. Сделав мех большим гуманоидом, вы сможете двигаться намного быстрее и мгновенно вступить в действие. Это заставляет вас чувствовать себя гибким, оставаясь при этом сильным.

Это ощущение переносится и в бой. Часто во время изучения игры вы попадете в засаду больших групп врагов разных типов. Они попытаются окружить вас и сокрушить атаками, так что у вас не будет времени спланировать идеальную стратегию. У вас есть робот и куча кнопок, каждая из которых вызывает разные виды наказания. Это рубящий удар до глубины души, который побуждает вас использовать все ваши атаки столько, сколько вы хотите, что очень приятно. Это позволяет незаметно вовлечь вас в действие.

Критическая ошибка

Обзор Blackwind | Hack And Slash 2.0 – Руководство Fall

Во многих историях о технологиях люди проектируют машины так, чтобы они были совершенными, но это никогда не получается. Часто могут возникать серьезные ошибки. Они часто принимают форму сбоев, и Blackwind пострадало несколько из них. Это видно по дисбалансу атак. Хотя у вас есть разнообразный арсенал, АоЕ-атака и бластер слишком сильны. Вы можете улучшить бластер, чтобы стрелять с разбросом, а затем увеличить его урон, чтобы быстро уничтожать врагов, которых даже нет на экране. Вы можете использовать атаку AoE снова и снова, чтобы нанести тяжелый урон, а также сбить группы врагов с ног.

Затем идет боевая анимация. Как и во многих играх с рукопашным боем, в этой используется система, в которой, как только враги получают достаточный урон, вы можете нанести им добивающий удар. Вы можете победить почти любого врага таким образом, но он быстро становится пресным. У каждого типа врагов есть только одна связанная с ними анимация добивания, поэтому, когда вы сражаетесь более чем с одним, вы, вероятно, увидите, что одна и та же анимация воспроизводится несколько раз в течение нескольких секунд. Было бы неплохо, если бы финишеры зависели от того, какое оружие вы использовали или насколько близко друг к другу находятся враги, но это не так.

К сожалению, есть также немало технических проблем. К ним относятся такие вещи, как прилипание к верхней части объектов, неправильная загрузка переходов, узкие углы камеры и случайные возвышения. Последнее особенно раздражает во время боя, так как может привести к тому, что вы пропустите врагов, стоящих прямо перед вами.

Наденьте костюм!

Blackwind  – это игра в жанре hack-and-slash от третьего лица, в которой ищите своего отца и сражайтесь с инопланетянами. Это быстро, интуитивно и в основном приятно играть. К сожалению, он также страдает от дисбаланса оружия, повторяющихся боевых анимаций и нескольких технических проблем. Тем не менее, это игра, которая начинается быстро, поэтому вы можете без промедления начать надирать инопланетянам задницу.

Окончательная оценка: 6,5

Этот обзор основан на ПК. скачать код, предоставленный разработчиком. Blackwind уже доступен на PS4, PS5, Xbox One, Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Steam, GOG и Mac App Store.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий