Изображение через Larian Studios
Наконец-то вышел патч 8 для Baldur’s Gate 3. Он исправил один из самых раздражающих глюков в игре, который терроризировал игроков в режиме Honour Mode и сделал печально известное подземелье-головоломку во втором акте еще более раздражающим, чем оно было.
Жители кампании Forgotten Realms в Dungeons & Dragons еще не изобрели лифты, но им это и не нужно, поскольку магия может сделать то же самое. Вот почему в таких местах, как Gauntlet of Shar, есть магические лифты, поскольку слуги Хозяйки Ночи не хотят постоянно подниматься и спускаться по лестницам.
К сожалению для игроков Baldur’s Gate 3, лифты имели некоторые действительно раздражающие ошибки ИИ, которые потенциально могли испортить их прохождение. К счастью, заметки для патча 8 на официальном сайте Baldur’s Gate 3 подтвердили, что глюк наконец-то был исправлен.
Ошибка с движущейся платформой Gauntlet Of Shar наконец-то исправлена
Согласно заметкам к патчу, движущиеся платформы в Gauntlet of Shar теперь функционируют правильно. Это изменение было необходимо, поскольку лифт иногда двигался сам по себе и оставлял персонажей позади, заставляя их падать в пропасть и умирать.
К счастью, есть способы вернуть персонажей к жизни, например, заплатить Уитерсу плату в лагере, но если вся группа падет, то игра окончена. Если это произошло во время прохождения Honour Mode, то прохождение закончилось, а это значит, что многие часы сложных боевых столкновений были напрасны.
Удивительно, что потребовалось так много времени, чтобы исправить ошибку с движущейся платформой в Gauntlet of Shar, учитывая, что фанаты жаловались на нее долгое время. К счастью, тем, кто хочет опробовать новые подклассы Baldur’s Gate 3 и сделать еще один забег, больше не придется терпеть ужасы подъемов Шар.