После восьми месяцев ожидания, вот и Ниндзя из Ниндзяла. Около 50 изгибов для лица и 20 изгибов для тела, которые можно преобразовать и изменить, чтобы они соответствовали более чем 100 моделям одежды.
Этот пакет включает в себя все прически, а также базовые модели, у всех моделей есть группы тела для удаления волос, чтобы они стали ЛЕСНЫМИ, и вы можете обнулить волосы на голове, привязав bip_heads друг к другу
Все текстуры глаз находятся на модели Eye (не используются для реквизита). Просто используйте инструмент Submaterial, чтобы выбрать, какой цвет глаз вы хотите от этого эффекта глаз, и поместите его на персонажа.
Чтобы правильно использовать снаряжение с новым набором Enhanced Ninja. Используйте Face Tool на выбранном вами ребенке Enhance Ninja и прокрутите вниз варианты гибкости, которые вы видите, чтобы найти варианты удаления конечностей. Используйте ползунок на них, чтобы удалить любые проблемы с обрезкой. Это НЕ повлияет на снаряжение, если оно уже на нем.
Обязательно удерживайте C, чтобы открыть контекстное меню. Выберите модель Ninja Kid или опору для волос по выбору, чтобы получить опцию Bodygroup, и добавьте градиент, если вы хотите его добавить. После добавления градиента (если вы этого хотите) возьмите инструмент Proxy Color Tool и щелкните левой кнопкой мыши чтобы выбрать эту модель или опору. Снова удерживайте C, чтобы увидеть новое контекстное окно справа. Все параметры цвета для каждого варианта основного цвета, градиента и любых дополнительных параметров цвета, которые допускают волосы. После выбора параметров цвета снова щелкните левой кнопкой мыши модель или опору, чтобы нанести эти цвета на волосы.
О том, как работает Proxy Color Tool. Любые сохранения карты НЕ сохранят изменения цвета при загрузке из главного меню или при смене карт. Но Dupe должен работать нормально, если есть изменения прокси. Но если вы загрузите файл сохранения, находясь на той же карте, изменения прокси также будут работать. НЕ загружайте из меню или другой карты
Большое спасибо:
— Для копирования моделей в порт из игры
— Организация всех моделей и сбор всех названий моделей и версии gmod
— Для улучшения использования костей пальцев всех моделей и лицевых сгибов
— за помощь rocketboy в сборе имен
и
потому что он сделал все портирование исходников и текстур, включая создание базовой модели ниндзя и гибкости тела