Подписаться Подписанная тема Ссылка скопирована в буфер обмена
Похожие страницы:
Войдите в свою учетную запись
Monster Hunter Wilds держит игроков занятыми своими охотами, но у него нет большинства в серии с довольно большим отрывом. Каждому монстру уделяется много любви в МХ Уайлдс чтобы оживить их, от танцующей Лалы Барины до похожей на осьминога Ну Удры, и это внимание к деталям — то, чем сейчас известен сериал. Качество, а не количество, кажется, является названием игры с МХ Уайлдс список, и хотя некоторые монстры вернулись из старых игр, в шестом поколении также появилось много дополнений.
Текущий список также будет пополняться посредством обновлений, так как Capcom планирует добавить Мизуцунэ в качестве испытания выше Темперированного, и если разработчик продолжит свою тенденцию создания масштабных расширений для Monster Hunter титулы, список может удвоиться к тому времени, МХ Уайлдс все сказано и сделано. Хотя было бы здорово иметь этих монстров в игре с самого начала, есть причина, по которой Capcom начала склоняться к уменьшению количества монстров. дебри доказывает, что это, вероятно, к лучшему.
В Monster Hunter Wilds меньше крупных монстров, чем в World Or Rise
Но у него больше разнообразия скелетов
Хотя оба дебри и Мировое подвергались критике за меньший состав персонажей, во многом это связано с тем, что эти игры создавались с нуля, в то время как многие другие игры по сути портировали старых монстров из других игр, создавая при этом новых. МХ Уайлдс Всего в игре 29 крупных монстров, на которых можно охотиться, в то время как базовые Мировое 36 (30 на старте)и Рост имеет 46. Что работает в дебри‘ преимущество — это его скелетное разнообразие по сравнению с Мировое в частности, предлагая осьминогообразных монстров, пауков, а также остальных обычных скелетов монстров.
Deviljho, Lunastra, Behemoth, Kulve Taroth, Leshen и Ancient Leshen были добавлены в Мировое как бесплатный DLC после запуска.
Это означает, что создается ощущение большего разнообразия дебри, поскольку по сути существует больше категорий монстров по сравнению с Мировое, и с добавлением монстров после запуска, размеры списка в конечном итоге будут сопоставимы. Оба меркнут по сравнению с Рост, хотя он выиграл от того, что пришел после Мировое и перенос многих своих активов для экономии времени. МХ Уайлдс была сделана с нуля, чтобы продвинуть серию вперед, что необходимо со всеми новыми механиками в дебри, и Поколения MH доказывает, что это, вероятно, к лучшему.
Monster Hunter Generations подчеркнули проблему с огромным составом
Чтобы получить цифры, нужно срезать углы
Монстр Поколения Hunter имеет 71 большого монстра, и Ultimate. версия имеет 93. Для сравнения, Мир монстров-охотников, с его льдов Расширение и дополнения после запуска, имеет 71 большого монстра, что делает Поколения выглядят огромными по сравнению с ними, но такой большой список имеет свою цену. Хотя игра является культовой и любимой по уважительной причине, некоторые из добавленных монстров взяты прямо из старых игр без достаточной любви и заботы, чтобы они соответствовали всем новым механикам. Это привело к некоторым несоответствиям с монстрами и выглядело как подход, где количество преобладает над качеством.
Монстр Поколения Hunter запущен на 3DS, с Ultimate. издание выходит на Switch.
Всегда будут какие-то несоответствия с монстрами, так как разработчик не всегда может напасть на золото, но Поколения«Интеграция многих возвращающихся монстров сделала эти несоответствия более очевидными». С игрой, в которой так много новых механик, как МХ Уайлдс, просто переношу монстров, как то, что Поколения не сработало бы без некоторых проблем с поведением. Создание монстров с нуля позволяет им работать максимально хорошо с новой механикой, хотя это означает, что список будет меньше по сравнению с другими названиями.
В Monster Hunter Wilds появятся еще более крупные монстры
А расширение сделает игру еще больше
С Mitzutsune, уже объявленным как монстр за пределами Tempered сложности, похоже, Capcom сохраняет формулу дополнений после запуска. Список монстров будет продолжать расти со временем, и Эти монстры будут добавлены с осторожностью, чтобы соответствовать всем новым механикам и техническим разработкам, новым для дебри. Это, вероятно, лучше, чем бросать их в основную игру с самого начала, а также означает, что этих монстров можно добавить в поздний Высокий Ранг для дополнительной сложности, как в случае с Мицуцунэ.
Монстры также появятся в результате сотрудничества, например, как Мировое добавленный Final FantasyБегемот, и расширение с рангом Мастера, вероятно, вызовет Monster Hunter Wilds‘ список будет близок к Поколения В любом случае. За исключением этого метода, игра будет следить за тем, чтобы монстры были максимально интегрированы. Недостатком является то, что игрокам придется покупать базовую игру, а затем снова раскошеливаться на расширение, что может оставить дыру в кошельке, но если расширение будет настолько же хорошим, льдов и Солнечный рассвет это того стоит.
Франшиза Monster Hunter Платформа (ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК Выпущенный 28 февраля 2025 Разработчики) Capcom Издатель (ы) Capcom Многопользовательские Мультиплеер по сети, Совместная игра по сети Двигатель RE Engine ESRB T For Teen // Насилие, Кровь, Грубый юмор