Если вы играли в игру Monster Hunter, у вас наверняка есть любимый монстр. А какой ваш? У меня он меняется каждый месяц или около того. Иногда это величественный Malfestio или грациозный Mizutsune (который появится в Wilds с первым обновлением названия, которое я взволнованный около), хотя иногда я базовый и предпочитаю Раталос. Это крутой красный дракон, а я валлиец, подайте на меня в суд.
Далее следуют спойлеры о низком ранге сюжета и спойлеры о высокоуровневых монстрах.
Но есть одна вещь, за которую я благодарен, так это то, что Monster Hunter Wilds не полагается на старых фаворитов, чтобы погрузить вас в новый мир, который он строит. В Запретных землях, по сравнению со старыми играми, нет возвращающихся зверей. Конгалала и Нерсцилла появляются в своих обычных формах, а Раталос и Одогарон присутствуют как некоторые причудливые подвиды шманси, но все остальные совершенно новые.
Новички никогда не теряют внимания
Вышеупомянутые подвиды-возвращенцы, Одогарон и Раталос, даже фантастически используются для иллюстрации очень важного сюжетного момента относительно монстров-хранителей Хранителей. Это созданные человеком монстры, которым их создатели дали дополнительные силы, делающие их сильнее и, что еще важнее, кулер чем исходные формы.
Это не только гарантирует, что они по-прежнему будут представлять собой новый опыт, даже если будут представлены в знакомой упаковке, но и надежно связывает их с более сложным повествованием, которое разрабатывает Уайлдс и которое углубляется в последствия вмешательства в природу.
Это динамика, которую World также выполнила очень хорошо, но вот с чем Rise споткнулась. Наполнение основного повествования (я говорю о Low Rank, который большинство людей посчитает разделом «истории» современного Monster Hunter) совершенно новыми монстрами дает нам ощущение приключений и открытий, причем каждый хорошо прописанный новый монстр появляется, вызывая благоговение и восхищение, а не легко пойманный и скучный ажиотаж. Rise, в сравнении, отправляет вас против Great Baggi и Kulu-Ya-Ku в течение первого часа, что как бы сводит на нет волнение, которое должно приходить с новым грандиозным миром для исследования.
Я мог бы обойтись и меньшим количеством возвращающихся, чем мы получили — Конгалала такой же отвратительный мемный монстр, как и Кхезу, и узнав, что мне придется охотиться на одного из них в самом начале игры, я закатил глаза. Нерсцилла, должен признать, просто потрясающая.
Сравните это с постигрой (я сейчас говорю о High Rank, которая на самом деле является просто основной игрой, которая технически происходит после сцены титров), и вы увидите разительную разницу. Один из первых квестов, которые вы получаете после разблокировки High Rank, — это охота на Gypceros, настоящую классику, которая впервые появилась в самый первый Monster Hunter. Больше монстров, которых вы видели раньше, появляются в толпы.
Ратиан, Йан Кут-Ку, Блангонга, Гравиос, могучий Гор Магала; High Rank — это кто есть кто в шумихе. Эта кампания — долгожданный отход от более тяжелых тем истории Low Rank, и вместо этого предлагает захватывающую кавалькаду кульминационных охот против классических монстров, которых мы можем испытать, используя новые приемы нашего оружия, новые локации и новую инфраструктуру охоты.
Я действительно ценю разрыв между повествовательными новичками и возвращающейся приманкой для волнения. Это дает Wilds и его новообретенному фокусу на истории пространство для дыхания и развития собственного мира, в то же время сдерживая некоторую фанатскую любовь к людям, которые будут играть в игру больше часов, чем это необходимо. Кхе-кхе.
10 изображений 10 изображений
Monster Hunter Wilds
Системы экшн-приключений
Обзоры OpenCritic Рейтинг лучших критиков: 90/ 100 Критики рекомендуют: 94% Выпущенный 28 февраля 2025 ESRB T For Teen // Насилие, Кровь, Грубый юмор Разработчики) Capcom Издатель (ы) Capcom См. на официальном сайте См. в Playstation Store См. в Steam См. в Xbox Games Store См. в Humble Bundle