Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Если вы играли в игру Monster Hunter, у вас наверняка есть любимый монстр. А какой ваш? У меня он меняется каждый месяц или около того. Иногда это величественный Malfestio или грациозный Mizutsune (который появится в Wilds с первым обновлением названия, которое я взволнованный около), хотя иногда я базовый и предпочитаю Раталос. Это крутой красный дракон, а я валлиец, подайте на меня в суд.

Далее следуют спойлеры о низком ранге сюжета и спойлеры о высокоуровневых монстрах.

Но есть одна вещь, за которую я благодарен, так это то, что Monster Hunter Wilds не полагается на старых фаворитов, чтобы погрузить вас в новый мир, который он строит. В Запретных землях, по сравнению со старыми играми, нет возвращающихся зверей. Конгалала и Нерсцилла появляются в своих обычных формах, а Раталос и Одогарон присутствуют как некоторые причудливые подвиды шманси, но все остальные совершенно новые.

Новички никогда не теряют внимания

Вышеупомянутые подвиды-возвращенцы, Одогарон и Раталос, даже фантастически используются для иллюстрации очень важного сюжетного момента относительно монстров-хранителей Хранителей. Это созданные человеком монстры, которым их создатели дали дополнительные силы, делающие их сильнее и, что еще важнее, кулер чем исходные формы.

Это не только гарантирует, что они по-прежнему будут представлять собой новый опыт, даже если будут представлены в знакомой упаковке, но и надежно связывает их с более сложным повествованием, которое разрабатывает Уайлдс и которое углубляется в последствия вмешательства в природу.

Это динамика, которую World также выполнила очень хорошо, но вот с чем Rise споткнулась. Наполнение основного повествования (я говорю о Low Rank, который большинство людей посчитает разделом «истории» современного Monster Hunter) совершенно новыми монстрами дает нам ощущение приключений и открытий, причем каждый хорошо прописанный новый монстр появляется, вызывая благоговение и восхищение, а не легко пойманный и скучный ажиотаж. Rise, в сравнении, отправляет вас против Great Baggi и Kulu-Ya-Ku в течение первого часа, что как бы сводит на нет волнение, которое должно приходить с новым грандиозным миром для исследования.

Я мог бы обойтись и меньшим количеством возвращающихся, чем мы получили — Конгалала такой же отвратительный мемный монстр, как и Кхезу, и узнав, что мне придется охотиться на одного из них в самом начале игры, я закатил глаза. Нерсцилла, должен признать, просто потрясающая.

Сравните это с постигрой (я сейчас говорю о High Rank, которая на самом деле является просто основной игрой, которая технически происходит после сцены титров), и вы увидите разительную разницу. Один из первых квестов, которые вы получаете после разблокировки High Rank, — это охота на Gypceros, настоящую классику, которая впервые появилась в самый первый Monster Hunter. Больше монстров, которых вы видели раньше, появляются в толпы.

Ратиан, Йан Кут-Ку, Блангонга, Гравиос, могучий Гор Магала; High Rank — это кто есть кто в шумихе. Эта кампания — долгожданный отход от более тяжелых тем истории Low Rank, и вместо этого предлагает захватывающую кавалькаду кульминационных охот против классических монстров, которых мы можем испытать, используя новые приемы нашего оружия, новые локации и новую инфраструктуру охоты.

Я действительно ценю разрыв между повествовательными новичками и возвращающейся приманкой для волнения. Это дает Wilds и его новообретенному фокусу на истории пространство для дыхания и развития собственного мира, в то же время сдерживая некоторую фанатскую любовь к людям, которые будут играть в игру больше часов, чем это необходимо. Кхе-кхе.

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

10 изображений 10 изображений

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds

Системы экшн-приключений

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Monster Hunter Wilds Nails Возвращение Монстров

Обзоры OpenCritic Рейтинг лучших критиков: 90/ 100 Критики рекомендуют: 94% Выпущенный 28 февраля 2025 ESRB T For Teen // Насилие, Кровь, Грубый юмор Разработчики) Capcom Издатель (ы) Capcom См. на официальном сайте См. в Playstation Store См. в Steam См. в Xbox Games Store См. в Humble Bundle

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять