В последнее время было много разговоров о ценнике Marathon. Должна ли она была быть бесплатной игрой? Директор игры Джо Зиглер уже говорил об обосновании, и это может быть нормально, если вы давний поклонник IP Bungie или жанра шутеров-извлечений. Но что насчет новых игроков, которые не знакомы с этой игрой?
Я не эксперт по играм, но мне кажется, что Marathon — это сложная игра, в то время как другие шутеры на выживание, такие как Dark & Darker и The Finals, предлагают гораздо более доступную точку входа.
ЧИТАЙТЕ: 5 вещей, которым Marathon мог бы научиться у Destiny 2
Sony (теперь новый повелитель Bungie после приобретения) имеет историю закрытия игр, которые не соответствуют их ожиданиям. Многопользовательский режим Last of Us и законсервированная игра God of War в режиме реального времени доказывают, что они не всегда играют правильными картами и часто просто проверяют температуру рынка.
В случае с Marathon, Sony, похоже, верит в подход Bungie. В конце концов, они создали Destiny — игру с живым сервисом, которая существует уже более десятилетия и до сих пор имеет преданную базу игроков, охотящихся за научно-фантастическими наградами. Это показывает, что у игры Bungie с слоганом «шутер по извлечению» есть потенциал.
Это будет еще один «Конкорд»?
Concord, по цене схожая с Marathon, стала для Sony полным провалом, оставив несмываемое пятно на ее отчете о продажах. Это был неплохой герой-шутер, но он был запущен в то время, когда игроки просто не интересовались такого рода играми.
ЧИТАЙТЕ: 400 миллионов долларов и 8 лет разработки: что пошло не так с Concord?
У Marathon от Bungie есть реальный потенциал. Большинство людей, которые играли в бета-версию, сказали о ней хорошие слова. Одно только художественное направление источает стиль и содержание. Лучший вариант? Он создает сильное сарафанное радио при запуске, избегает токсичных дискуссий среди игроков и культивирует свое страстное сообщество. Худший вариант? Ну… мы видели, что случилось с Concord. Я надеюсь на первое.
Будет ли это еще одна Helldivers 2?
Helldivers 2 — это самая крупная победа Sony в области живых сервисов на данный момент, и если Marathon сможет достичь хотя бы половины этого уровня ажиотажа, у них действительно может что-то получиться. Helldivers 2 заработала, потому что было так глупо весело играть с друзьями. Уничтожение инопланетных жуков и роботов не было чем-то глубоким, но это было именно то, что вам нужно для хорошего времяпрепровождения с вашей командой.
Marathon ощущается похожим образом. С его отрядом из 3 человек вы можете запрыгнуть со своими братьями в уютный субботний вечер и заняться извлечением добычи и стрельбой по пришельцам. Единственный вопрос в том, будет ли в Marathon такой же веселый, удовлетворяющий игровой цикл — и не попадет ли он в унылые, утомительные ловушки, которые иногда случаются в современном контенте Destiny 2.
ЧИТАЙТЕ: Разработчики Helldivers 2 пытаются повторно выставить игру в других странах после ошибки Sony в PSN
Это все лишь мои домыслы, но я действительно хочу, чтобы Marathon добился успеха. Как человек, который играл в Destiny 2 полдесятилетия, я просто хочу увидеть еще один IP Bungie, который не будет привязан к нашим Стражам. У Marathon есть что-то особенное — и если они смогут найти нужную аудиторию, это может стать их самой большой игрой.