Minecraft Update 1.18.2 28 февраля Примечания к патчу |

Minecraft Java Edition сегодня получил новое обновление, и он содержит множество исправлений и улучшений. В игре огромный список улучшений и технических изменений. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу Minecraft для 1.18.2 ниже. Сначала регулярные изменения, а затем мы углубимся в технические изменения, которые вносит новое обновление.

Minecraft Update 1.18.2 Changes Patch Notes

  • Пользователи, запускающие Minecraft в 32-разрядной среде, получат предупреждение в главном меню о предстоящем прекращении поддержки 32-разрядной среды.
  • Если вы играете в Южной Корее, мы добавили таймеры игрового процесса и уведомления в соответствии с игровыми законами, чтобы напомнить игрокам о необходимости время от времени делать перерывы в игре.
  • Семя числа ноль больше не обрабатывается как особый случай
  • Любые пробелы перед /после того, как введенное начальное число теперь будет обрезано
  • Дельфины теперь будут более точно выбирать ближайшую структуру независимо от ее типа.
  • Сундуки Края больше не являются подарочной упаковкой на Рождество

Minecraft Update 1.18.2 Технические изменения исправлений

  • Добавлена ​​команда: placefeature
  • Местоположение команда теперь использует параметр идентификатора пространства имен
  • Параметр команды «locate» теперь представляет собой настроенную структуру, а не тип структуры. Например, теперь вы можете использовать /locate village_desert или /locate shipwreck_beached
  • Команды Locate и biome теперь поддерживают теги (префикс # для отличия от обычных идентификаторов).
  • Теперь можно добавить пользовательские структуры в экспериментальные пакеты данных.
  • Многое создание пещер теперь можно настроить с помощью экспериментальных пакетов данных.
  • Любой тип, присутствующий в реестрах (блоки, предметы, биомы и т. д.), теперь может иметь теги
  • Теперь версия пакета данных 9

PLACEFEATURE COMMAND

Новая команда, размещающая настроенный объект в заданном месте. Синтаксис: placefeature <id> [pos]
Параметры:

  • id: идентификатор пространства имен сконфигурированного объекта для размещения
  • pos: позиция, используемая в качестве исходной точки для размещения объекта (если опущено, ~ ~ используется)

КОНФИГУРИРУЕМЫЕ ПЕЩЕРЫ

  • Добавлен новый реестр для функций плотности (пещеры создаются путем их объединения)
  • Настройки шума получили новое поле noise_router (и потеряли пару флагов), см. папку worldgen/noise_settings в отчете worldgen
  • Noise router связывает управляемые данными части генерации пещеры с остальным кодом< /li>

НАСТРОЕННЫЕ СТРУКТУРЫ И НАБОРЫ СТРУКТУР

Игра теперь генерирует и сохраняет настроенные структуры на основе данных.

  • Экспериментальные пакеты данных могут добавлять новые наборы структур
  • Поле функции в предикатах местоположения теперь ссылается на настроенную функцию.
  • Поле назначения функции таблицы добычи exploration_map теперь является настроенным идентификатором тега функции.
  • Функция таблицы добычи exploration_map больше не устанавливает отображение автоматически название карты

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЭГИ

  • Теги теперь могут быть определены для любого реестра (блоков, предметов, биомов и т. д. – см. реестры .json в отчете)
  • Новые теги хранятся в пакетах данных в каталоге тегов (так же, как и старые)
    • Имена новых каталогов тегов совпадают с именами реестра (то есть /data/[namespace]/tags/potion и /data/[namespace]/tags/worldgen/biome)
    • Существующие теги (блоки, предметы , fluids, entity_types, game_events и функции) сохраняют свои названия (на данный момент)
  • Некоторые поля в структурах генерации мира, которые ранее принимали только списки идентификаторов элементов, теперь принимают теги
    • Эти записи теперь принимают [id, …], id (сокращение от [id]) и #tag
    • Измененные поля:
      • feature.glow_lichen configuration: can_be_placed_on
      • feature.spring_feature configuration: valid_blocks
      • feature.simple_random_selector configuration: features
      • block_predicate_type.matching_blocks: blocks
      • block_predicate_type.matching_fluids: fluids
      • biome: внутренний список в features, значение карты в carvers
      • biome_source.checkerboard: biomes
  • Некоторые поля тегов теперь требуют, чтобы перед идентификатором стоял # (однако они еще не принимают список элементов)
    • dimension_type: infiniburn
    • feature.geode configuration : blocks.cannot_replace, blocks.invalid_blocks
    • feature.vegetation_patch, feature.waterlogged_vegetation_patch конфигурация: заменяемая
    • feature.root_system конфигурация: root_replaceable
    • structure_processor.protected_blocks: значение

Есть также “около 100 ошибок, о которых сообщили игроки” которые были исправлены в обновлении Minecraft 1.18.2. Посмотрите их здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий