Minecraft Java Edition сегодня получил новое обновление, и он содержит множество исправлений и улучшений. В игре огромный список улучшений и технических изменений. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу Minecraft для 1.18.2 ниже. Сначала регулярные изменения, а затем мы углубимся в технические изменения, которые вносит новое обновление.
Minecraft Update 1.18.2 Changes Patch Notes
- Пользователи, запускающие Minecraft в 32-разрядной среде, получат предупреждение в главном меню о предстоящем прекращении поддержки 32-разрядной среды.
- Если вы играете в Южной Корее, мы добавили таймеры игрового процесса и уведомления в соответствии с игровыми законами, чтобы напомнить игрокам о необходимости время от времени делать перерывы в игре.
- Семя числа ноль больше не обрабатывается как особый случай
- Любые пробелы перед /после того, как введенное начальное число теперь будет обрезано
- Дельфины теперь будут более точно выбирать ближайшую структуру независимо от ее типа.
- Сундуки Края больше не являются подарочной упаковкой на Рождество
Minecraft Update 1.18.2 Технические изменения исправлений
- Добавлена команда: placefeature
- Местоположение команда теперь использует параметр идентификатора пространства имен
- Параметр команды «locate» теперь представляет собой настроенную структуру, а не тип структуры. Например, теперь вы можете использовать /locate village_desert или /locate shipwreck_beached
- Команды Locate и biome теперь поддерживают теги (префикс # для отличия от обычных идентификаторов).
- Теперь можно добавить пользовательские структуры в экспериментальные пакеты данных.
- Многое создание пещер теперь можно настроить с помощью экспериментальных пакетов данных.
- Любой тип, присутствующий в реестрах (блоки, предметы, биомы и т. д.), теперь может иметь теги
- Теперь версия пакета данных 9
PLACEFEATURE COMMAND
Новая команда, размещающая настроенный объект в заданном месте. Синтаксис: placefeature <id> [pos]
Параметры:
- id: идентификатор пространства имен сконфигурированного объекта для размещения
- pos: позиция, используемая в качестве исходной точки для размещения объекта (если опущено, ~ ~ используется)
КОНФИГУРИРУЕМЫЕ ПЕЩЕРЫ
- Добавлен новый реестр для функций плотности (пещеры создаются путем их объединения)
- Настройки шума получили новое поле noise_router (и потеряли пару флагов), см. папку worldgen/noise_settings в отчете worldgen
- Noise router связывает управляемые данными части генерации пещеры с остальным кодом< /li>
НАСТРОЕННЫЕ СТРУКТУРЫ И НАБОРЫ СТРУКТУР
Игра теперь генерирует и сохраняет настроенные структуры на основе данных.
- Экспериментальные пакеты данных могут добавлять новые наборы структур
- Поле функции в предикатах местоположения теперь ссылается на настроенную функцию.
- Поле назначения функции таблицы добычи exploration_map теперь является настроенным идентификатором тега функции.
- Функция таблицы добычи exploration_map больше не устанавливает отображение автоматически название карты
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЭГИ
- Теги теперь могут быть определены для любого реестра (блоков, предметов, биомов и т. д. – см. реестры .json в отчете)
- Новые теги хранятся в пакетах данных в каталоге тегов (так же, как и старые)
- Имена новых каталогов тегов совпадают с именами реестра (то есть /data/[namespace]/tags/potion и /data/[namespace]/tags/worldgen/biome)
- Существующие теги (блоки, предметы , fluids, entity_types, game_events и функции) сохраняют свои названия (на данный момент)
- Некоторые поля в структурах генерации мира, которые ранее принимали только списки идентификаторов элементов, теперь принимают теги
- Эти записи теперь принимают [id, …], id (сокращение от [id]) и #tag
- Измененные поля:
- feature.glow_lichen configuration: can_be_placed_on
- feature.spring_feature configuration: valid_blocks
- feature.simple_random_selector configuration: features
- block_predicate_type.matching_blocks: blocks
- block_predicate_type.matching_fluids: fluids
- biome: внутренний список в features, значение карты в carvers
- biome_source.checkerboard: biomes
- Некоторые поля тегов теперь требуют, чтобы перед идентификатором стоял # (однако они еще не принимают список элементов)
- dimension_type: infiniburn
- feature.geode configuration : blocks.cannot_replace, blocks.invalid_blocks
- feature.vegetation_patch, feature.waterlogged_vegetation_patch конфигурация: заменяемая
- feature.root_system конфигурация: root_replaceable
- structure_processor.protected_blocks: значение
Есть также “около 100 ошибок, о которых сообщили игроки” которые были исправлены в обновлении Minecraft 1.18.2. Посмотрите их здесь.