MindsEye от Build a Rocket Boy был разработан одним из ведущих разработчиков франшизы Grand Theft Auto. Это то, о чем студия часто упоминала, чтобы подогреть ажиотаж, что пошло игре на пользу.
К сожалению, это также означало, что ожидания от игры были намного выше, чем у стандартной новой интеллектуальной собственности.
Релиз MindsEye пришел и ушел, и вместо взрыва его встретили хныканьем. Даже если ваши ожидания были невысокими, MindsEye, похоже, оказался еще хуже, чем ожидалось, и оказался первым провалом 2025 года.
Это не единственная игра, которая вылетала и сгорала при релизе, и мы собрали несколько недавних провалов, которые были раскручены до релиза, но так и не оправдали ожиданий.
Киберпанк 2077 (2020)
Несомненно, самое громкое имя в этом списке, Cyberpunk 2077 ехал на хвосте последнего релиза CD Projekt RED, The Witcher 3: Wild Hunt. Эта игра получила всеобщее признание и была признана одной из лучших игр всех времен.
Cyberpunk 2077 обещала обширный открытый мир, не похожий ни на один другой. Однако то, что мы получили на старте, было полным багов беспорядком, который навсегда запятнал некогда безупречную репутацию CD Projekt RED. Вы можете прочитать наш обзор Cyberpunk. После бесчисленных обновлений, отказавшись от версии последнего поколения, Cyberpunk 2077 теперь является игрой, которой CDPR может гордиться.
Cyberpunk 2077, возможно, и могла бы стать идеальной аркой искупления, но она также смягчила ожидания относительно обещаний CD Projekt RED и заставила студию осознать, что ее игры не слишком расхваливают.
Поле боя 2042 (2021 г.)
Последняя игра DICE должна была стать следующим великим Battlefield. Она обещала уникальный игровой процесс с введением специалистов, наш первый тизер матчей 128 на 128 и многое другое. К сожалению, нас встретили глючный релиз, скучные матчи, наполненные ИИ, и, что хуже всего, игровой процесс, который вообще не ощущался как Battlefield.
Хотя DICE в конечном итоге удалось переломить ситуацию с помощью постоянных обновлений, ущерб был нанесен, и игроки перешли в другой онлайн-шутер. BF2042 — прекрасный пример игры, которая так сильно пытается отличаться от других, что отталкивает свою собственную базу игроков. Вы можете прочитать наш обзор Battlefield 2042
Saints Row Перезагрузка (2022)
Перезагрузка Saints Row 2022 года должна была стать основой для франшизы, чтобы начать все заново и доказать, что она может сравниться с большими парнями в играх с открытым миром. После долгого перерыва, в сочетании с финансированием Embracer Group, казалось, что она была обречена стать хитом. Вместо этого мы получили скучный геймплей с городом, который никогда не казался по-настоящему живым.
Не говоря уже о том, что игра была поражена многочисленными ошибками на старте, и эти проблемы остаются неисправленными по сей день. Наш обзор подытожил это лучше всего: «К сожалению, Saints Row забирает некоторые из самых знаковых частей франшизы, и вместо того, чтобы заменить эти убранные элементы новыми и освежающими идеями, вы остаетесь с тем, что ощущается как игра, которая должна была быть выпущена 5-10 лет назад».
После этой неудачной перезагрузки Embracer покинул студию после 30 лет разработки игр.
Властелин колец: Голлум (2023)
Экшн-игра по мотивам франшизы «Властелин колец» кажется беспроигрышным вариантом, не так ли? Эта игра предложила новую предпосылку, поместив Голлума в центр внимания как главного героя игры.
То, что казалось интересной предпосылкой, обернулось катастрофой, поскольку Голлум был выпущен с таким количеством ошибок, что даже его главный герой был бы весь в царапинах, прежде чем он успел бы хотя бы подумать о получении Кольца Всевластия.
Вскоре после этого разработчик Daedalic Entertainment извинился за состояние игры и пообещал выпустить патчи, чтобы исправить игру. Примерно после одного патча это обещание испарилось, поскольку Daedalic оставил игру гнить.
Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости (2024)
После успеха игр Batman Arkham, Rocksteady Studios нацелились на Луну со своим следующим релизом. Он не только был сосредоточен на многопользовательском режиме, но и был игрой с живым сервисом, став первым для студии.
Сказать, что игра Rocksteady’s Suicide Squad не оправдала ожиданий, было бы преуменьшением. Она провалилась так сильно, что даже потянула за собой отмену другой франшизы. В результате студия также пережила несколько увольнений, и мы надеемся, что то, что студия запланировала дальше, не займет так много времени на разработку и, что еще важнее, действительно найдет отклик у игроков.
Поскольку фокус игры на живом сервисе подходит к концу, Rocksteady выпустила патч, чтобы сделать игру доступной для игры в автономном режиме, гарантируя, что игра останется доступной для игры в течение многих лет, даже после прекращения поддержки. Я думаю, это хорошо, не так ли?
Это лишь вершина айсберга, когда речь заходит об играх, которые после первоначального ажиотажа оказались откровенным разочарованием.
О покупке каких из них вы пожалели? Как вы думаете, можно ли было бы спасти эти игры с помощью бесчисленных обновлений? Самое главное, будет ли MindsEye киберпанком или Голлумом?