Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Эта статья является частью каталога: Magic: The Gathering — Цветовая идентичность каждого командира

Содержание

Colors Colors Mono-Color Mono-Color White Blue Black Red Green Colorless Color Pairs Color Pairs Azorius (Blue/White) Dimir (Blue/Black) Rakdos (Black/Red) Gruul (Red/Green) Selesnya (Green/White) Orzhov (White/Black) Izzet (Blue/Red) Golgari (Black/Green) Boros (Red/White) Simic (Green/Blue) Three-Color Shards Three-Color Shards Bant (White/Blue/Green) Esper (White/Blue/Black) Grixis (Blue/Black/Red) Jund (Black/Red/Green) Naya (Red/Green/White) Three-Color Wedges Three-Color Wedges Abzan (Green/White/Black) Jeskai (Red/Blue/White) Sultai (Blue/Black/Green) Mardu (White/Red/Black) Temur (Green/Blue/Red) Four Colors Four Colors Yore (White/Blue/Black/Red) Glint (Blue/Black/Red/Green) Dune (Black/Red/Green/White) Ink (Red/Green/White/Blue) Witch (Green/White/Blue/Black) Five Colors Five Colors WUBRG Table of contents

Цветовые идентичности Magic: The Gathering невероятно различимы, каждая из них является домом для своей собственной механики и имеет доступ к различным типам заклинаний и эффектов. В формате Commander ваш выбор командира определяет цвета, к которым вы будете иметь доступ в своей колоде, что означает, что командир с большим количеством цветов в своей цветовой идентичности предоставляет вам больше карт для выбора при составлении колоды.

По этой причине трехцветные колоды довольно популярны в формате. Одна популярная цветовая комбинация, Bant, является идентичностью синего, зеленого и белого и имеет доступ к большому мана-рампу, вытягиванию карт и мощным агрессивным опциям. Поэтому сегодня мы рассмотрим самые сильные опции командира, которые может предложить Bant.

Обновлено 7 марта 2025 г. Райаном Хэем: Бант — популярный выбор для игроков в Commander, учитывая, сколько силы он вмещает в три маленьких цвета. Вы можете вытянуть тонны карт, справиться с переполненной доской и предотвратить практически все, что могут сделать ваши противники. Если вы хотите попробовать что-то новое, мы добавляем в список Ms. Bumbleflower, Helga, Skittish Seer и Ellie and Alan, Paleontologists, чтобы придать немного разнообразия вашим возможностям.

18 Фельдагриф

Он просто хочет всех обнять

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Как один из ведущих командиров Group Hug в этом формате, многие игроки рассматривают Фелддагрифа как шутливого командира. Хотя в этом есть доля правды, стоит сказать кое-что о политической переговорной силе, которую Фелддагриф привносит в многопользовательский формат.

4/4 за четыре маны, Фелддагриф имеет три активируемые способности, которые дают вам небольшое преимущество, помогая другому игроку. За одну белую ману Фелддагриф может дать другому игроку две жизни, за синюю ману он может вытянуть другому игроку карту, а за зеленую ману он может создать жетон Бегемота 1/1 под контролем другого игрока. Эти эффекты можно использовать не только для подкупа игроков при переговорах, но и забрать эти дары обратно с помощью заклинаний, таких как Reverse the Sands и Reins of Power.

17 Ису Отвратительный

Нет проблем лучше проблем со снегом

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Когда вы играете за Ису, Отвратительного в Командире, это всегда зимняя сказка, редкое существо Йети, которое бросает вам вызов при составлении колоды, требуя использовать как можно больше карт Снежного цвета.

Снег — супертип в Magic; он ничего не делает сам по себе, а вместо этого вступает в силу только тогда, когда карты вроде Isu проверяют его наличие. Isu позволяет вам в любой момент посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки, и если верхняя карта — снежная земля или снежное заклинание, вы можете разыграть его оттуда.

Каждый раз, когда на поле битвы под вашим контролем появляется еще один снежный перманент, вы можете заплатить одну белую, синюю или зеленую ману, положив на Ису жетон +1/+1. При достаточном количестве маны вы можете непрерывно играть с верха колоды, разыгрывая практически все, что находится на верху библиотеки, пока у вас есть на это мана.

16 Рафик из многих

Вам нужен только один

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Хотя Рафик Множественных когда-то был одним из самых популярных командиров в формате, поскольку уровни силы изменились за время существования формата, некоторые стали относиться к Рафику менее благосклонно. Тем не менее, это все еще довольно надежный вариант для командира Bant Voltron. 3/3 с Exalted за четыре маны, в дополнение к его доступу к Exalted, Рафик еще больше стимулирует вас атаковать только одним существом за раз, предоставляя одиночному атакующему существу двойной удар.

Это значит, что сам по себе Рафик может нанести восемь единиц урона всего за четыре маны, становясь еще сильнее в сочетании со снаряжением и другими существами с возвышением, что делает цель победы над игроками с помощью урона командира вполне достижимой.

15 Галеа, Возжигатель Надежды

Мечей много не бывает

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Галеа, Кинжал Надежды — еще один командирский вариант Вольтрона, очень похожий на Рафика. За четыре маны этот бдительный 4/4 позволяет вам в любой момент посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки.

Это примечательно, так как Galea позволяет вам разыгрывать снаряжение и заклинания ауры из верхней части вашей библиотеки, даже немедленно прикрепляя снаряжение, разыгранное таким образом, напрямую к существу. Это довольно мощно, так как Galea не только обеспечивает дополнительный доступ к картам, но и может подорвать высокие затраты на снаряжение, потенциально полностью их игнорируя.

14 Морска, подводный детектив

Улик никогда не бывает достаточно

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Не оставляйте камня на камне с Морской, Подводным Сыщиком, командиром на основе улик, который вознаграждает вас за все ваши навыки расследования некоторыми огромными усилениями. Этот дешевый командир стоит всего три маны, по одной маны каждого цвета изначально, и имеет отличный триггер поддержки. Вы можете продолжать делать жетоны улик в начале каждого из ваших шагов поддержки, так что если вы можете дать себе несколько шагов поддержки за ход, вы получите столько же жетонов улик.

Затем, когда вы берете вторую карту на каждом ходу, не только на своем, вы можете положить на нее два жетона +1/+1. Вы можете активировать это на ходу любого игрока, что фактически позволит вам усиливать ее на каждом ходу, когда она выходит. Как только у нее будет достаточно силы, вы можете дать ей какой-то тип уклонения, либо дав ей возможность летать, либо сделав ее неблокируемой, а затем вы можете начать уничтожать своих противников одним ударом.

13 Эстрид, В маске

Planeswalker среди командиров

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Planeswalker с четырьмя манами, который может быть вашим командиром, Эстрид, Маскированная, является идеальным вариантом для тех, кто хочет играть колодой Бэнта на основе ауры. Универсальная в отношении синергии ауры, Эстрид может развернуть любой зачарованный перманент с помощью своей способности +2, потенциально обеспечивая рампу маны при нацеливании на зачарованную землю или производящее ману существо.

При нехватке Аур Эстрид может создать чары ауры «Маска», которые могут обеспечить любой перманент тотемной броней, в то время как ее предельная способность «-1» измельчает семь, а затем вводит в игру все чары из вашего кладбища, потенциально обманывая карты с высоким влиянием.

12 Рун Скрытого Царства

Дайте волю ETB

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Колоды мерцания — это те, которые нацелены на получение повторяющейся ценности от триггеров «выхода на поле битвы» от существ. Знаменитый командир мерцания бэнтов, Рун из Скрытого Царства — это 4/4 солдат-носорог с бдительностью и пробивным ударом за пять маны.

После игры Рун не только может отлично использовать свои ключевые слова, но и за две маны может быть повёрнут, чтобы изгнать существо, вернув его на поле битвы в начале следующего заключительного шага. Эта способность может не только заставить мерцать ваших собственных существ, но и может быть использована, чтобы помешать планам противника, нацеливаясь на ключевых существ, таких как блокировщики или существа, сложенные аурами и картами снаряжения.

11 Фалько Спара, Пактвивер

Почему бы не сделать свою колоду своей рукой?

Лидер фракции Брокеров из Улиц Новой Капенны, Фалько Спара, Пактвивер, является командиром, который позволяет вам конвертировать жетоны на их существах в преимущество по картам. Демон-птица 3/3 с полетом и пробивным ударом за четыре маны, Фалько Спара выходит на поле битвы с жетоном щита. Хотя жетоны щита обеспечивают надежную защиту, это существо обеспечивает всевозможные жетоны альтернативной полезностью.

Самый важный элемент Falco Spara заключается в том, что, помимо возможности в любой момент посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки, вы можете разыгрывать заклинания сверху вашей библиотеки, если вы удалите жетон с существа, а также заплатите обычную стоимость этого заклинания. Это может предоставить доступ к значительному количеству дополнительных карт и позволит вам потенциально разыгрывать заклинания, даже если ваша рука иссякла.

10 Шанна, Очищающий Клинок

Превратите свою жизненную выгоду в розыгрыш карты

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Хотя стратегия получения жизней может показаться недостаточно сильной, Шанна, Очищающий Клинок — отличный командир, способный превратить эффекты получения жизней в преимущество по картам.

За три маны этот 3/3 Human Warrior с Lifelink заявляет, что в конце вашего хода вы можете заплатить X маны, чтобы взять X карт, с единственным ограничением, что X не может быть больше, чем количество жизни, которое вы получили в этом ходу. Поскольку зеленый цвет искусен в доказательстве рампы маны, а белый обеспечивает целый ряд способов получить жизнь, колоды Шанны не будут испытывать недостатка в мане или получении жизни, то есть они могут надежно брать огромные суммы карт в течение игры.

9 Хельга, пугливая провидица

В ролях эти негодяи

Разыгрывание больших старых существ всегда является взрывом в качестве командира, так почему бы не сыграть командиром, который вознаграждает вас за это? Хельга, пугливая провидица дает вам немного больше с каждым разыгрываемым заклинанием, которое стоит четыре или более маны, позволяя вам взять карту и положить жетон +1/+1 на Хельгу.

Как только вы сможете тапать с Хельгой, вы можете добавить ману одного цвета, с количеством маны, равным силе Хельги. Однако эта мана имеет ограничение, вы можете потратить ее только на другие заклинания существ с мана-значением четыре или более или существ со стоимостью X в их стоимости каста. Однако это не проблема, поскольку вы пытаетесь собрать колоду с большими злодеями, так что именно туда в любом случае направляется большая часть вашей маны.

8 Элли и Алан, палеонтологи

«Ти-Рекс не хочет, чтобы его кормили. Он хочет охотиться».

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Два палеонтолога собираются вместе, чтобы изгнать динозавров и дать вам несколько других бесплатных карт, как в фильмах «Парк Юрского периода», которые вдохновили на создание карты. Элли и Алан, палеонтолог — это увлекательный командир, который позволяет вам использовать свое кладбище для получения бесплатных карт. Вы можете нажать палеонтологов, чтобы изгнать карту существа с вашего кладбища, что позволит вам совершить открытие за X, при этом стоимость X — это мана-стоимость изгнанного существа.

Вы можете делать это только на скорости колдовства, что делает это немного менее увлекательным, но не менее мощным. Обнаружение карты работает очень похоже на каскад, с изгнанием верхних карт вашей колоды, пока не найдете заклинание, которое стоит X или меньше. Вы можете выбрать, разыграть ли это заклинание, если хотите, или вы можете положить его в свою руку, чтобы ни одно заклинание не было потрачено впустую.

7 Брендар, имбирный скульптор

Испеките немного Doom

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Один из самых уникальных командиров Бэнта, которые будут выпущены, Brenard, Ginger Sculptor превращает ваших мертвых существ в пирожные, чтобы растоптать ваших противников. Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, вы можете выбрать изгнание его.

Если вы это сделаете, вы можете сделать копию этого существа, за исключением того, что теперь это будет фишка артефакта существа Голем-Еда 1/1, а также другие типы существ. Как фишка Еды, вы также можете пожертвовать ею, чтобы получить три жизни. Затем, Бренар также дает вашим существам Еды и Голема +2/+2 и Пробивной удар, что является приятным маленьким бонусом.

Вы можете воспользоваться генерацией токенов Бренарда с такими картами, как Parallel Lives, Doubling Season и Anointed Procession, чтобы получить армию токенов в кратчайшие сроки. Еще одна глупая вещь, которую вы можете сделать с Бренардом, — запустить цикл существ Splicer, создав больше големов, а затем дать вашим големам ряд способностей, таких как полет, первый удар и неуязвимость.

6 Туваса, освещенная солнцем

Чары никогда не выглядели лучше

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Хотя Туваса Солнечная и проста, она является невероятно сильным вариантом для колоды Командира, основанной на чарах. 1/1 за три маны, Туваса получает +1/+1 за каждое чары под вашим контролем, что позволяет ей стать довольно большой в правильной колоде.

Кроме того, всякий раз, когда вы разыгрываете свои первые чары хода, вы можете взять карту, что означает, что Туваса является постоянным источником получения дополнительных карт каждый ход. Добавьте несколько других подобных эффектов, таких как Эфирная броня и Все, что блестит, чтобы дать Тувасе еще больше силы, а затем Мантию Духа, чтобы дать ей защиту от всех существ, и начните размахивать.

5 Галадриэль, Свет Валинора

Самый могущественный эльф вокруг

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Эльфы всегда будут иметь место в Magic, и благодаря постоянному потоку могущественных существ, таких как Галадриэль, Свет Валинора, всегда будет широкий выбор командиров. Эта Галадриэль вознаграждает вас за то, что существа входят в игру с ее модульной способностью Альянса, хотя это происходит только один раз за ход.

Конечно, вы можете собрать Галадриэль как честную колоду Эльфов, используя множество существ, к которым у вас будет доступ, а также все жетоны, которые вы можете легко генерировать ход за ходом, чтобы использовать три триггера. Или вы можете сделать ее больше похожей на колоду с эффектом Blink, позволяя вам перемещать существ на поле битвы и обратно в ходы ваших противников, чтобы прокачивать свою команду или мгновенно вытягивать карты.

4 Аркады, Стратег

Стройте эти стены выше

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Arcades, Стратег — это звездный вариант для тех, кто хочет вооружить самый оборонительный тип существ во всей Magic: Walls. В то время как Walls традиционно являются маломощными, но высокопрочными существами, которые не могут атаковать из-за наличия ключевого слова «защитник», Arcades не только утверждает, что существа под вашим контролем с защитником могут не только атаковать, но вы также можете назначать боевой урон с помощью их прочности.

Хотя это уже довольно солидно и сопоставимо с командиром Абзана, Дораном, Осадной башней, этот летающий древний дракон позволяет вам брать карту всякий раз, когда существо со способностью Защитника выходит на поле битвы под вашим контролем.

3 Мисс Бамблфлауэр

Чай и пышки

Никогда еще не было так приятно творить заклинания с Мисс Бамблфлауэр, прекрасным маленьким кроликом, который вознаграждает вас за произнесение не менее двух заклинаний за ход. Когда вы произносите заклинание в первый раз, вы позволяете противнику вытянуть карту, что не очень здорово, но именно здесь вступают в дело карты группового объятия. Вы можете подружиться со всеми, чтобы никто вас не атаковал, вы друг для всех! Пока вы этим занимаетесь, вы можете положить жетон +1/+1 на любое существо по вашему выбору.

Следующее заклинание, которое вы разыгрываете, вы получаете возможность взять две карты вместо этого, что является приятным маленьким подарком. Смысл здесь в том, чтобы постепенно вырваться вперед своих противников с точки зрения накопленной ценности, а также создать позицию, в которой ваши противники захотят сохранить вас в живых как можно дольше.

2 Дереви, Эмпириальный Тактик

Обойдите налог Commander

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Известный своей способностью включать комбо и отключать противников с помощью стратегий Stax, Derevi, Empyrial Tactician, является весьма мощным командиром. За три маны Derevi — это 2/3 с полетом, который может наклонять или разворачивать целевой перманент всякий раз, когда он выходит на поле битвы или когда существо под вашим контролем наносит боевой урон игроку.

Эта способность является одновременно гибкой и мощной, способной разворачивать земли для рампы маны, разворачивать комбо-части или разворачивать ключевые карты противника. Даже если бы Дереви был удален, он способен подорвать Commander Tax, неся способность, которая требует только оплаты в размере четырех маны для того, чтобы птица была введена из Командной зоны в игру.

1 Чулейн, Рассказчик Сказок

История никогда не заканчивается

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Чулейн, Рассказчик Сказок, в общем и целом, один из сильнейших командиров, которых может предложить весь формат Commander. Хотя рампа маны и вытягивание карт часто считаются двумя наиболее важными эффектами в Commander, Чулейн предлагает оба.

Всякий раз, когда вы разыгрываете существо, вы можете взять карту и положить в игру дополнительную землю из руки. Как будто этого недостаточно, если у вас заканчивается газ, Чулейн можно повернуть за три маны, вернув существо в руку, что позволит его способностям снова сработать, как только возвращенное существо будет разыграно заново.

Magic: The Gathering – 18 лучших командиров Bant

Magic: The Gathering

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий