Кризис персонажей в Tekken 8: почему Bandai Namco вынуждает меня уйти

Кризис персонажей в Tekken 8: почему Bandai Namco вынуждает меня уйти

Я верю в Tekken 8. Эта часть серии Tekken, безусловно, самая ослепительная, но, несмотря на это, нет, я не буду в неё играть. Tekken 8 Это как раз тот случай, когда маятник качнулся слишком далеко в противоположную сторону: Tekken 7 была суперзащитной игрой, и именно поэтому я в неё влюбился. Защита в Tekken 7 подразумевала движение, тычки и обилие нейтрального давления. Tekken 8 полная противоположность, где нападение — это король, и если вы когда-нибудь поймаете себя на обороне, то попрощайтесь со своей шкалой жизни.

Но теперь, когда пыль улеглась и вилы опущены, пришло время оглянуться назад. Сезон 2 и с нетерпением ждем 3-го сезона.

Сезон 2 Катастрофа

В апреле 01, 2025, Bandai Namco сократилось Сезон 2, и мы все надеялись, что это какая-то жестокая первоапрельская шутка. Теккен 8 сезон 1 уже была игра с упором на нападение, поэтому обещание сезона, сосредоточенного на защите, Bandai Namco У многих потекли слюнки. Игроки Tekken жаждали джеб-чеков, а вместо этого получили мощные воздушные штопоры, хит-смесы и безопасные хит-энкаупы на блоке. Именно то, чего игроки не хотели.

Кризис персонажей в Tekken 8: почему Bandai Namco вынуждает меня уйти

Предоставлено: Bandai Namco Entertainment

Конечно, лично мне было всё равно. Я хотел попробовать эту игру. Заметки к патчу были пугающими, и это был явный знак того, что игра движется совершенно в другом направлении, чем я ожидал, но мне Tekken очень понравился. Как я мог не погрузиться в несколько часов чистейшего, безмозглого наступления? Боже, как же я ошибался.

Я совершенно забыл, что в игру играет другой человек, и большинство моих игровых матчей были просто игрой в догадки. Тот, кто наносил первый удар, мог просто лавиной идти к победе в раунде. Проигрыш воспринимался не как урок, а скорее как наказание. Я быстро понял, что это не тот Tekken, который я полюбил, и, как и другие игроки в сообществе, отошёл от игры. Я продержался две недели, играя в эту версию, и совсем недавно, скрепя сердце, вернулся.

Состояние игры

По правде говоря, ничего особо не изменилось. Игра всё ещё была односторонней и наступательной, как и в начале. Сезон 2, с несколькими изменениями. В какой-то момент я понял, что мне действительно нравится. Ну, если только я не слишком зацикливался на требуемом стиле игры. Но тут меня осенило:

Is Tekken 8 плохая игра Tekken или я просто слишком упрям, чтобы адаптироваться?

Большинство игроков, которые остались с Tekken 8 по всему Сезон 2 Я сказал, что игра действительно увлекательная и хорошо сбалансированная. Во всех списках уровней, которые я видел, говорится, что каждый персонаж находится на верхнем уровне, и если есть какие-либо более низкого уровня персонажs, это просто потому, что верхние уровни настолько подавляюще сильны, во что я в общем-то верю, но в совершенно негативном смысле.

Кризис персонажей в Tekken 8: почему Bandai Namco вынуждает меня уйти

Предоставлено: Bandai Namco Entertainment

Каждая персонаж Это здорово, потому что они используют один и тот же изматывающий план игры, и теперь, когда у персонажей есть доступ к этим инструментам, все, конечно же, будут на высоте. Я твёрдо убеждён, что всё началось с того, что клавиатурные воины в X постоянно жаловались на свои персонаж. Экстренная новость для всех вас, персонажУ них должны быть слабости! Это часть их личность персонажа, и мы не можем быть мастерами на все руки.

Чем дольше я играл, Tekken 8, тем больше я жаждал чего-то конкретного персонаж Архетип, который, как я понял, пока не существует в этой игре. Я говорю «пока», потому что, как давний Я фанат этой серии и все равно хочу питать большие надежды.

Что нужно изменить?

На этом этапе жизненного цикла игры у всех, кто играет в нее и читает заметки о патче, складывается впечатление, что Tekken 8 Команда балансировщиков слишком боится вносить серьёзные изменения. Лично я их не виню; изменения в общих чертах — это то, ради чего мы здесь и находимся. Вместо этого они понемногу вносят небольшие изменения, которые «исправляют» состояние игры, не жертвуя при этом своими личность как наступательный Теккен. Поздравляю, Bandai Namco. Мы обижены. Но помните, я больше не хочу упрямиться.

Кризис персонажей в Tekken 8: почему Bandai Namco вынуждает меня уйти

Предоставлено: Bandai Namco Entertainment

Пока я пишу это, есть боги, которые всё ещё побеждают и остаются на вершине, несмотря на всё плохое. (баланс) Патчи. Каждый матч моих героев до сих пор зажигает и заставляет меня кричать во весь голос. Я хочу этого, я скучаю по этому, и если игра движется в этом направлении, то единственное, о чём я прошу разработчиков, — это вернуть персонаж личность.

Драгунов не был предназначен для выполнения голубиных перекатов, Аска не должна была быть мощной атакующей силой, а Стив определенно не был 50/50-смешанной стойкой. персонаж. Если Bandai Namco вернули эти персонажЕсли бы я сделал их уникальные сильные и слабые стороны ярче, то, возможно, мне не пришлось бы ждать ещё один чертов год дополнения «Мигель». Ну да ладно, зато Миари Зо выглядит круто.

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий