×
×

Краткий обзор похода | «Я действительно рад, что пришел» – гид Fall

A Short Hike делает поистине замечательную работу по привлечению аудитории к игре, и игроков сразу же приветствуют. невероятной очаровательной графикой. Эти визуальные эффекты похожи на Animal Crossing Wild World или Zelda на оригинальной DS. В нашем коротком походе мы рассмотрим эту уникальную игру, чтобы понять, что делает ее такой особенной!

После просмотра этих уникальных визуальных эффектов тетя вашего персонажа просто попросит вас исследовать провинциальный парк Хок Пик в свое удовольствие. Конец игры сразу становится очевидным: нужно подняться на вершину Ястребиного пика и позвонить по телефону. Однако мир игры сразу же открывается игроку во всех направлениях. Это позволяет вам отправиться куда угодно и с самого начала делать все, что вы хотите.

Остров с большим очарованием

Краткий обзор похода |

Остров — это то место, где находится настоящее сердце A Short Hike, как в исследовании, так и в убивании времени. Как и главная героиня Клэр, вы знаете, что в какой-то момент придется взобраться на гору. А до тех пор вы можете порыбачить, поучаствовать в гонках паркура или покататься на моторной лодке с друзьями.

Различные мини-игры, которые можно найти в < em>Короткий поход, и каждый из них уникален и интересен по-своему. Игра очень хорошо мотивирует игроков участвовать в этих побочных квестах и ​​мини-играх, как с помощью внутриигровых наград, так и с помощью небольших сюжетных линий, рассказанных в них.

Награды довольно сильно различаются. , но главный приз — золотые перья, которые повышают ваши летные способности и понадобятся для восхождения на Ястребиный пик. Другие награды действуют скорее как забавные дополнения. К ним относятся различные головные уборы и пара кроссовок.

Повествовательно, каждый из этих побочных квестов действует как мини-сценка. В каждой истории вы узнаете немного о том, с кем из друзей или товарищей по туризму вы общаетесь. Моим личным фаворитом было общение с борющимся художником, который не знает, достаточно ли хороши его картины для предстоящей художественной выставки, и вам нужно убедить его в обратном.

Еще одним ярким моментом была прогулка на лодке с один из твоих друзей, только чтобы сломать его. Затем вы должны взять его, чтобы починить, чтобы ваш друг не узнал. Это было действительно забавное взаимодействие, как и многие другие.

Ни одна из этих историй не является глубокой и мрачной в том смысле, в каком этого можно ожидать от современных инди-игр. Наоборот, они искренние, и мне было очень приятно познакомиться со всеми остальными в Ястребином Пике.

Поход с большим количеством прогулок

Краткий обзор похода |

У меня был надеялся на очаровательные визуальные эффекты и расслабляющее повествование в A Short Hike и с того момента, как я нажал кнопку воспроизведения, я получил именно это и не был разочарован. Что меня действительно удивило, так это то, насколько хорошо игра себя контролирует. В игре A Short Hike есть что-то действительно приятное.

Основные элементы управления ходьбой великолепны и очень тактильны, но элементы управления полетом и скольжением — это то, где механика действительно выделяется. Как только у вас будет достаточно золотых перьев, вы сможете с легкостью парить вокруг Пика Ястреба, и это просто потрясающе. Восхождение по каменистым поверхностям, плавание по озерам и по морю одинаково приятно контролировать и дает еще больше возможностей для обхода. Иногда движения в A Short Hike кажутся такими же безграничными, как в Breath of the Wild, и, честно говоря, ими лучше управлять, чем в последней игре Zelda.< /р> <р>Единственный элемент, который нужно контролировать, — это движение камеры. Величина, на которую вы можете перемещать камеру, очень ограничена, и она также часто поворачивается сама по себе. Это может раздражать при перемещении по такому высокому и обширному 3D-пространству. Кроме того, камера имеет неприятную тенденцию поворачиваться примерно на 180 градусов во время позолоты, чтобы вернуться обратно через две секунды. Это тоже иногда может раздражать. Хотя камера никоим образом не портит игру, на нее все же стоит обратить внимание.

Восхождение на вершину

Краткий обзор похода |

Короткий поход рекомендует собрать семь золотых перьев, чтобы совершить последний подъем. Однако на самом деле их 20, а также два серебряных пера, которые увеличивают вашу скорость полета и набора высоты. Конечно, они спрятаны в игровом мире. Я искренне рекомендую вам собрать их все и исследовать каждый уголок, прежде чем отправиться на вершину горы.

Финальный поход не очень сложен, но в нем определенно есть напряжение, которого нет больше нигде в игре. В заснеженной области вокруг пика представлена ​​новая механика. Например, ваши перья больше не перезаряжаются при использовании из-за холода, и если вы хотите снова летать, бегать или карабкаться после того, как ваши перья закончатся, вам придется искать горячие источники и костры, чтобы согреться.

Как только вы успешно преодолеете эти ледяные препятствия, начнется финальная сцена, на которую приятно смотреть. Телефонный звонок Клэр дает несколько действительно приятных ударов персонажей, а на вершине горы можно увидеть действительно потрясающие визуальные эффекты. Как повествовательно, так и визуально концовка более чем стоит того, чтобы до нее докопаться.

После завершения игры вы можете снова загрузить игру и изучить все, что вы пропустили. Есть даже несколько взаимодействий, которые можно получить только после того, как вы вернулись из похода, хотя мне бы хотелось, чтобы еще парочка побочных историй была скрыта в пост-игре.

Последнее слово.

Краткий обзор похода | Я очень рад, что Came' – Guide Fall

В целом, A Short Hike — замечательная игра. Стильное сочетание релаксации в Animal Crossing с исследованием и открытым миром миниатюрной игры Zelda можно описать только как труд любви. Я не могу рекомендовать вам наиграться в эту игру и поэтому должен поставить A Short Hike 10 баллов из 10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий