Красный Ронин Обзор | Track and Slash — Падение гида

Было время, когда объединение самурая с будущим звучало бы нелепо. В наши дни такие хиты, как Katana Zero и в серии Shadowrun футуристические мечники — обычное дело. Мы находимся в точке, когда мы даже не задаемся вопросом, почему самураи по-прежнему являются жизнеспособной профессией в кибернетическом будущем. Да, они могут носить солнцезащитные очки и классные пальто с бионическими частями тела, но они все равно бегают, размахивая острым куском металла. Это подтверждается грядущей игрой Red Ronin.от разработчика Тьяго Оливейры. Сочетая в себе слэшер и стратегию, эта игра может стать незабываемым дополнением к семейству кибер-самураев. Но насколько этот новый меченосец вписывается в антиутопическое будущее?

Зачем доставать меч?

У большинства людей самурай ассоциируется с честью, достоинством и сосредоточенностью. Это один из истинных воинов, которые учатся сражаться, стремясь к жизни, свободной от конфликтов. Тем не менее, они многим обязаны этой структуре своим наставникам и сверстникам. Дело в том, что когда самурай остается без хозяина, он становится ронином — самураем-изгоем. Таким образом, Ронин будет действовать так, как считает нужным, что и делает главный герой этой игры. Игрок берет под свой контроль Рэд, будущего самурая, члена небольшой преступной группы, которую нанимают вместе со своим хозяином. Во время одного судьбоносного задания все летит к чертям, и участники отказываются от миссии, а значит, и от Рэда.

После нескольких месяцев пыток в заточении Рэд сбегает с помощью своего робота-шара Исаака. Вернувшись домой, она решает выследить всех своих бывших союзников из мести за то, что они бросили ее. Истории мести почти никогда не заканчиваются хорошо, но они служат отличной мотивацией.

Безупречные приемы

Red Ronin Review | Track and Slash – Guide Fall

Настоящий самурай никогда не останавливается обучение, всегда стремясь превзойти свои пределы и стать больше. За это время они могут открыть для себя новые методы, которые действительно впечатляют. <эм>Красный Ронин тренируется и находит удачные моменты. Во-первых, это скорость игры. Когда мы изображаем бои самураев, мы склонны представлять быстрые движения и множественные столкновения света. Мы хотим, чтобы воины мчались по равнине за считанные секунды и мгновенно уничтожали врагов. К счастью, это именно то, о чем эта игра: управление одиноким воином, столкновение с кучей врагов и разрезание каждого из них. Каждое сражение сдержанное, быстрое и яркое.

Еще одна из этих техник, которую исследует игра, — это упрощенная форма стратегии. Называемый тактическим опытом, каждое столкновение требует много размышлений. В каждой главе есть определенное количество комнат, которые нужно пройти, и в каждой комнате есть определенное количество врагов и препятствий. Красный, который может мчаться в одном из четырех основных направлений: на север, юг, восток и запад. Однако она не остановится, пока не упрется в стену. Она может убить большинство врагов, бросившись сквозь них, но сама может выдержать только один удар. Различные тактики, предлагаемые Исааком, предлагают варианты и даже решения для обхода трудных мест. На первый взгляд это просто, но на обманчиво сложных глубинах.

Затем идут встречи с боссами. Не всегда легко создать сложных и запоминающихся боссов в стратегических играх. Обычно вы настолько сосредоточены на том, где находятся все ваши персонажи и где находятся враги, что босс просто как бы сливается с ним. Кроме того, есть стратегия, состоящая в том, чтобы просто окружить босса всеми вашими сильнейшими бойцами и собрать их в кучу. Красный Ронин избавляется от всего этого, имея воина-одиночку. Таким образом, каждое столкновение с боссом похоже на дуэль. У каждого из них свой характер и тактика, которую вам нужно изучить, чтобы вы могли противостоять им. Кроме того, встречи с боссами происходят в реальном времени, поэтому они будут двигаться и атаковать, даже когда Красный стоит на месте, а игрок думает. Они держат вас в напряжении, так что будьте начеку.

Наконец, эстетика работает довольно хорошо. Игра выполнена в простом, но красочном пиксельном стиле с детализированным и ярким фоном. Звуки громкие и приятные, а то, что происходит на экране, сопровождается солидными музыкальными треками.

Нужно больше практики

Red Ronin Review | Track and Slash – Руководство по падению

Вы становитесь лучше только с практикой, а с практикой вы сможете разобраться в том, что действительно нуждается в улучшении. К сожалению, Красному Ронину нужно еще немного времени, чтобы отточить свою технику. При этом стоит упомянуть довольно большое сравнение, которое проводит эта игра: «Katana Zero встречается с FTL: Faster Than Light». У меня нет проблем с первым, но со вторым чувствует себя довольно натянуто. Это правда, что и Red Ronin, и FTL являются тактическими играми, но это все равно, что сравнивать жареный сыр с клубом тостов с креветками. FTLимеет так много слоев, сложностей и элементов ГСЧ, что требует совершенно другого мышления. Нет ничего плохого в более простой стратегии Red Ronin, но она не должна пытаться называть себя другой.

Еще один момент, который мог бы использовать некоторую резкость, — это разнообразие. В игре более восьми глав, но типов врагов всего несколько. И, учитывая длину каждой главы, в этом отношении она теряет какой-то колорит. Вдобавок ко всему, вы управляете только одним персонажем в любой момент времени, имея только две силы Исаака и третью силу для игры. Что еще обидно, так это то, что два типа врагов нельзя даже уничтожить, их можно только избежать. Жаль, что нет большего разнообразия, когда боссы довольно креативны по сравнению с ними. В этой игре так много места для работы, что его просто нужно заполнить.

Наконец, есть вопрос обратной связи. В главах нет счетчика, поэтому у вас нет возможности узнать, сколько комнат вам нужно очистить. Из-за этого кажется, что вы не прогрессируете. Также здесь нет кнопки «Отменить», поэтому, если вы случайно сделаете одно неверное движение, вам просто придется умереть или перезапустить всю комнату заново. Наконец, эта игра прилично перегружена текстом, но часто содержит грамматические ошибки. Можно было бы еще раз пройти проверку орфографии.

Конец самурая

Red Ronin Review | Track and Slash – Guide Fall

Red Ronin тактическая игра в жанре hack 'n' slash о киберпанк-самурае, ищущем мести, в которую можно будет играть на ПК с портами консолей в будущем. Это быстро развивающаяся простая боевая стратегия с большим количеством контента. Хотя ему не хватает разнообразия и хороших отзывов, он по-прежнему интересен и требует серьезных усилий.

Окончательная оценка: 7 из 10

Этот обзор основан на коде загрузки для ПК, предоставленном издателем. Red Ronin теперь доступен для ПК через Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий