Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Как только вышел первый трейлер Pragmata, я не мог перестать думать, что эта игра представляет собой идеальную формулу для кооперативной игры для двух игроков, несмотря на то, что это однопользовательский опыт.

Это связано с тем, что в игре не только два главных героя (Хью и Диана), но и их дуэт демонстрирует невероятную динамику в бою, выживание которых зависит от сильных сторон друг друга.

И, кажется, я не совсем сошёл с ума, думая так, поскольку Capcom Разработчики только что сообщили, что изначально они рассматривали возможность создания кооперативной игры, но затем отказались от этой возможности.

Capcom стремится к новому игровому процессу с Pragmata

Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива0

В недавнем интервью для АВТОМАТОН Япония, продюсер Наото Ояма Объяснил, что геймплей Хью и Дианы сильно отличается, поскольку малыш может рубить врагов, одновременно нанося им прямой урон. Фактически, вы управляете двумя разными персонажами одновременно, что звучит довольно круто.

Ояма утверждает, что разделение игровых стилей на двух игроков подорвало бы влияние каждого персонажа и то, как они взаимодействуют, что привело бы к получению опыта, к которому они не стремились.

«Мы рассматривали идею [кооперативной системы], но нашей главной целью при работе над Pragmata было создание нового игрового опыта. Мы полностью отдались „занятости“ и удовольствию, которые возникают, когда один игрок одновременно занимается и экшеном, и головоломками, и это привело нас к нынешнему виду игры», — объясняет Ояма.

«Исследование, а не только бои, построено вокруг концепции совместной работы Хью и Дианы. Например, Диана может проложить путь, по которому Хью затем пересечёт его с помощью своих двигателей или способности парить в воздухе, или, если область слишком большая и игрок заблудился, Диана может просканировать её и указать правильный путь. Их сотрудничество призвано быть незаменимым».

В теории это определенно звучит как амбициозная концепция, и я должен признаться, что мне очень любопытно поиграть в нее сейчас, но, к сожалению, мне придется подождать еще год, так как выход Pragmata запланирован на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 где-то в 2026 году.

Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива1

Прагмата

Системы экшен-приключенческого шутера от третьего лица

Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива2

Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива3

Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива4

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива5

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива6

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива7

Где играть?

ГДЕ ИГРАТЬ

Цифровой

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива8

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива9

  • Команда Pragmata объясняет, почему в этой идеальной для кооператива игре нет кооператива10

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий