Kofi Quest: разработчики Alpha MOD рассказывают о юморе, персонажах и происхождении

Есть несколько вещей, обладающих особой магией, которую можно найти в мире комедийного фэнтези. Ребята из Loftur Studio воплотили это волшебство в своей игре Kofi Quest: Alpha MOD. Недавно у нас была возможность пообщаться с режиссером Хесусом Гарсией и аниматором Эрнесто Пачеко, чтобы узнать больше о Кофи и его вселенной.

Kofi Quest: разработчики Alpha MOD рассказывают о юморе, персонажах и происхождении – Guide Fall

Итак, вы, ребята, режиссер и аниматор соответственно?

Гарсия: Да, но я также делаю всю графику и пишу для игры.

Пачеко: И я озвучиваю испанскую версию и программирую все внутриигровые кат-сцены.

Вау, ребята, вы много вложили в эту игру. Как давно это было в Alpha?

Гарсия: Хех, вообще-то название — первая шутка в игре. Это полная версия, но она по-прежнему называется Alpha MOD, что на самом деле является важной частью истории.

О, очень мило! Хорошо, а с чего начинал Кофи?

Пачеко: Мы познакомились в 2006 году. Поискав в Интернете, я наткнулся на одного из Jesús’ комиксы, и я решил сделать короткую вспышку об этом. После того, как я закончил, я отправил его ему, и мы начали говорить. Мы объединились и начали работать над множеством небольших flash-проектов, размещая большую часть нашего контента на YouTube. В 2014 году мы начали работу над веб-сериалом Kofi, который в итоге привел к игре. Это первый коммерческий проект, который мы сделали вместе, и мы работаем над ним с 2015 года.

Это история происхождения. Насколько велика игровая команда Kofi?

Пачеко: Мы начали работу над проектом с командой из 5 человек (помимо актеров озвучивания и музыканта), и на протяжении всего проекта это была одна и та же команда, хотя сейчас нас всего четыре человека.

С какой самой большой проблемой вы столкнулись во время разработки?

Пачеко: Хотя у нас обоих много опыта создания историй и вселенных, мы никогда раньше не делали игры. Несмотря на то, что мы оба были геймерами и программистами, одной из наших первых целей было привлечь людей, которые знали, как начать работу.

Поскольку юмор — большая часть игра, что вас вдохновило?

Гарсия: О, самыми большими были другие забавные игры, такие как Monkey Island и Манчкин. А еще есть Время приключений.

Пачеко: Мы также хотели, чтобы ролевые и фэнтезийные элементы вселенной Кофи были такими же богатыми и обширными благодаря механике, как в классической саге Warcraft.

Как насчет Терри Пратчетта? ?

Гарсия: О да, мы оба фанаты Плоского мира.

Это отличный выбор. Что, по вашему мнению, лежит в основе юмора Кофи?

Пачеко: Я думаю, что это Кофи. В то время как большая часть комедии исходит из классических ролевых игр, больше внимания уделяется персонажам и тому, как они реагируют на окружающий их мир. Особенно это касается Кофи: мы хотели, чтобы он чувствовал себя обычным человеком, который просто живет в фэнтезийном мире RPG. Ему не хватает мотивации обычного героя в том смысле, что он не хочет ходить на квесты и предпочитает делать как можно меньше, чтобы получить то, что он хочет. В идеале Кофи предпочел бы просто оставаться дома и играть в видеоигры. Мы сделали его персонажа таким, чтобы он казался более реальным, чтобы игроки могли идентифицировать себя с ним как с личностью.

Настоящий человек в фэнтези, мне это нравится. Что вам больше всего нравится в игре?

Гарсия: Определенно персонажи. Есть так много странных существ и людей, которые по-своему забавны. Каждый раз, когда вы играете, есть шанс, что вы встретите персонажа, которого никогда раньше не видели.

Пачеко: Кофи. Как я уже сказал, он должен чувствовать себя реальным, чтобы игроки могли погрузиться в историю, но при этом оставаться достаточно отдаленными, чтобы они все еще чувствовали себя самими собой.

И последний вопрос: на что вы надеетесь, люди? будет отвлекать от игры Kofi Quest: Alpha MOD?

Пачеко: Я хочу, чтобы люди наслаждались каждой частью игры: сюжетом, персонажами и вселенной. Надеюсь, они испытают так много, что начнут делиться всем, что узнали и открыли. Все это может привести к созданию сообщества вокруг Кофи, где люди могут делиться теориями, искусством и многим другим, сохраняя при этом дух истории.

Гарсия: Да, исследовать нашу вселенную и открыть для себя все, что можно. Найдите все предметы, персонажей и шутки, которые сможете. Я хочу, чтобы это объединило всех, потому что я думаю, что это центральный посыл игры: работа в команде. В каком-то смысле, я думаю, это представляет трудности, с которыми сталкиваются все независимые разработчики, и которые они могут преодолеть, работая вместе.

От себя лично…

Хороший игровой юмор — это волшебство, а хороший игровой юмор в волшебном мире — тем более. Разработчики Kofi Quest: Alpha MOD вложили всю свою магию и страсть в эту эпическую фэнтезийную ролевую игру в реальном времени. Хотя игра в основном доступна в Steam, сейчас ведется работа над версией игры для Switch, в которой в полной мере используются элементы управления геймпада и новая система игрового процесса, дополняющая ее. Наслаждайтесь хорошим смехом с чашечкой кофе Kofi.

Kofi Quest: Alpha MOD в настоящее время можно играть на ПК через Steam.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий